Про EX35
Доброго времени суток!
1. Об автомобиле EX35
Автомобиль куплен с рук, с пробегом 30000 тысяч, сейчас 70000 тысяч, владею 2 год. Никаких поломок не было, замена только расходников!
Брал авто за 1250, был еще год на гарантии, ТО-4 и ТО-5 делал у дилера стоимость порядка 10-11 тысяч. ТО-6 (замена масла в двигателе, в трансмиссии, в редукторе, замена свечей, всех фильтров) делал не у официалов, а у ребят, которые открыли свою мастерскую(бывшие работники дилера) стоимость 15-17 тысяч (работа+запчасти)
Кстати запчасти оригинальные не дорогие, колодки стоят не больше 3000 рублей, бампер смотрел 11000 рублей при условии ожидания 3 недели.
2. Салон
Салон хорош, по отделки даже дает вору FX, шумоизоляция на высоте . Да, тесно на заднем ряду, но 90% езжу один, маленький багажник, но для повседневной жизни мне хватает.
3.Эрганомика
Все на своих местах, руль и кресло пилота оснащены сервоприводами всего (кроме валиков боковой поддержки) и памятью на два положения. Подогнать под себя сиденье не составит труда. Посадка легковая. Мой рост 182 см места над головой места с запасом. Обзорность идеальна: вперед и по бокам видно отлично, большие боковые зеркала, штатный передний и задний парктроник и 4 камеры кругового обзора, что дает преимущество при парковке. Задний диван раскладывается в пропорции 60/40 по средствам электропривода как из салона, так и из багажника.
4. Двигатель
Очень мощный и надежный(входит в 10 самых надежных двигателей), не турбированый! Средний расход при активной езде составляет 15-16 л./100 км, езжу в 80 % по городу. Бак на 70 литров. Расхода масла нет, как на BMW и AUDI . В общем двигатель очень радует.
5. Коробка
Тоже надежна, полноценный автомат 5 ступеней, есть «честный режим спорт» ,т.е.будет «сидеть» на выбранной передаче, пока не получит другой команды от водителя. Есть возможностью ручного переключения!
6. Привод
Привод ATTESA E-TS имеет выраженный заднеприводной характер: передняя ось подключается с помощью электромагнитной муфты. Муфта зимой ни разу не перегревалась! Есть кнопка отключения системы стабилизации ПОЛНОСТЬЮ и машина с 300 л.с. предоставлена водителю без электронного ошейника.
7. Тормоза
При эксплуатации возникало биение в руль! Важный момент при активном торможении и перегреве тормозов не заезжать в глубокие лужи. В августе были заменены передние и задние колодки, на данный момент пробег с ними уже 7000 км, и нет ни каких нареканий, главное правильная обкатка и знание ньюансов, повторюсь езда у меня активная!!!!
8. Подвеска
Мягкая, покладистая, но вместе с тем мускулистая и спортивная. Предпочитает асфальт, колейность на трассе заставляет его слегка пританцовывать, а на волнах чувствуется небольшая раскачка. Тем не менее, пробить подвеску на грубых стыках не так-то просто, а о поперечных кренах можно вообще забыть. Руль в меру острый, реакции на управляющие действия точны, комфортная скорость даже для новичка — 140-160 км/час. Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах.
Задняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Подвеска надежна, за 70000 ни каких нареканий.
9. Комплектация
Полный привод, 302 л.с., запуск с кнопки START/STOP,кожаный салон бежевого цвета ,4 камеры кругового обзора, паркроник перед-зад, 2-х зонный климат с функцией ионизации воздуха ,круиз-контроль, система Keyless-go (безключевой доступ), ксенон, водительское сиденье и руль с памятью, подогрев передних сидений, рядом, на центральном тоннеле, кнопки электропривода подъема второго ряда, электропривод складывания задних сидений,MP3,аудио выходы, CD чейнджер на 6 дисков, 8 колонок и савбуфер Bose, подстаканники, дополнительная 12-вольтовая розетка в подлокотнике, 6 подушек безопасности.
Есть еще одна комплектация EX35:
+ люк, правда читал течет
+ навигация, читал бесполезна в России, но решается вроде перепрошивкой, точно не знаю!
Для себя выбрал авто без этих допов, основываясь на прочитанном.
10. Внешний вид (мое мнение)
Вид спереди на 3-ку
Вид сбоку на 5-ку
Вид сзади на 4-ку
11. Резюме
Мне кажется достойный авто с такой комплектацией при стоимости в 1-1.2 миллиона при пробеге 40-60 тысяч 2008-2009 года. Безусловно новый за 2100-2300 я бы не стал брать, дорого!!!
Будут вопросы по существу пишите 9110240006@mail.ru, постараюсь ответить! Дополнение к отзыву
Пробег 120.000, полет отличный
Заменил два передних ступичных подшипника (9000 руб каждый оринал, говорят аналоги не ходят)
Тормозные диски по кругу оригинал ( если соблюдать одно простое правило, а именно после очень интенсивной езды не заезжать на мойку и в глубокие лужи, то ходят нормально, без биения), у меня все ОК
Ремонт передних супортов ( резинки, тормозной цилиндр)
Заменил один датчик давления в шине
Лобовое стекло Китай 4000 руб + работа
Расходники только оригинал каждые 10.000
Чистил дроссельные заслонки
Минусы
- слабое ЛКП , очень много сколов на капоте
- на дисках местами облезает краска, где-то вздувается (возможно из-за стиля вождения, родные тормоза работают на пределе, большой нагрев при интенсивном вождении)
- НЕ ПРОДАТЬ за нормальные деньги ( средняя по рынку), СПРОСА НЕТ ВООБЩЕ, ну или отдавать ниже рынка, плюнул оставил в семье, ездит жена
Плюсы
надежность авто, достойные драйверские х-ки, доступная цена на б/у автомобили, богатое оснащение
Минусы
вид с переди, тесный задний ряд, маленький багажник
Все плюсы и минусы модели