Про EX35

Доброго времени суток!

1. Об автомобиле EX35

Автомобиль куплен с рук, с пробегом 30000 тысяч, сейчас 70000 тысяч, владею 2 год. Никаких поломок не было, замена только расходников!

Брал авто за 1250, был еще год на гарантии, ТО-4 и ТО-5 делал у дилера стоимость порядка 10-11 тысяч. ТО-6 (замена масла в двигателе, в трансмиссии, в редукторе, замена свечей, всех фильтров) делал не у официалов, а у ребят, которые открыли свою мастерскую(бывшие работники дилера) стоимость 15-17 тысяч (работа+запчасти)

Кстати запчасти оригинальные не дорогие, колодки стоят не больше 3000 рублей, бампер смотрел 11000 рублей при условии ожидания 3 недели.

2. Салон

Салон хорош, по отделки даже дает вору FX, шумоизоляция на высоте . Да, тесно на заднем ряду, но 90% езжу один, маленький багажник, но для повседневной жизни мне хватает.

3.Эрганомика

Все на своих местах, руль и кресло пилота оснащены сервоприводами всего (кроме валиков боковой поддержки) и памятью на два положения. Подогнать под себя сиденье не составит труда. Посадка легковая. Мой рост 182 см места над головой места с запасом. Обзорность идеальна: вперед и по бокам видно отлично, большие боковые зеркала, штатный передний и задний парктроник и 4 камеры кругового обзора, что дает преимущество при парковке. Задний диван раскладывается в пропорции 60/40 по средствам электропривода как из салона, так и из багажника.

4. Двигатель

Очень мощный и надежный(входит в 10 самых надежных двигателей), не турбированый! Средний расход при активной езде составляет 15-16 л./100 км, езжу в 80 % по городу. Бак на 70 литров. Расхода масла нет, как на BMW и AUDI . В общем двигатель очень радует.

5. Коробка

Тоже надежна, полноценный автомат 5 ступеней, есть «честный режим спорт» ,т.е.будет «сидеть» на выбранной передаче, пока не получит другой команды от водителя. Есть возможностью ручного переключения!

6. Привод

Привод ATTESA E-TS имеет выраженный заднеприводной характер: передняя ось подключается с помощью электромагнитной муфты. Муфта зимой ни разу не перегревалась! Есть кнопка отключения системы стабилизации ПОЛНОСТЬЮ и машина с 300 л.с. предоставлена водителю без электронного ошейника.

7. Тормоза

При эксплуатации возникало биение в руль! Важный момент при активном торможении и перегреве тормозов не заезжать в глубокие лужи. В августе были заменены передние и задние колодки, на данный момент пробег с ними уже 7000 км, и нет ни каких нареканий, главное правильная обкатка и знание ньюансов, повторюсь езда у меня активная!!!!

8. Подвеска

Мягкая, покладистая, но вместе с тем мускулистая и спортивная. Предпочитает асфальт, колейность на трассе заставляет его слегка пританцовывать, а на волнах чувствуется небольшая раскачка. Тем не менее, пробить подвеску на грубых стыках не так-то просто, а о поперечных кренах можно вообще забыть. Руль в меру острый, реакции на управляющие действия точны, комфортная скорость даже для новичка — 140-160 км/час. Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах.

Задняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Подвеска надежна, за 70000 ни каких нареканий.

9. Комплектация

Полный привод, 302 л.с., запуск с кнопки START/STOP,кожаный салон бежевого цвета ,4 камеры кругового обзора, паркроник перед-зад, 2-х зонный климат с функцией ионизации воздуха ,круиз-контроль, система Keyless-go (безключевой доступ), ксенон, водительское сиденье и руль с памятью, подогрев передних сидений, рядом, на центральном тоннеле, кнопки электропривода подъема второго ряда, электропривод складывания задних сидений,MP3,аудио выходы, CD чейнджер на 6 дисков, 8 колонок и савбуфер Bose, подстаканники, дополнительная 12-вольтовая розетка в подлокотнике, 6 подушек безопасности.

Есть еще одна комплектация EX35:

+ люк, правда читал течет

+ навигация, читал бесполезна в России, но решается вроде перепрошивкой, точно не знаю!

Для себя выбрал авто без этих допов, основываясь на прочитанном.

10. Внешний вид (мое мнение)

Вид спереди на 3-ку

Вид сбоку на 5-ку

Вид сзади на 4-ку

11. Резюме

Мне кажется достойный авто с такой комплектацией при стоимости в 1-1.2 миллиона при пробеге 40-60 тысяч 2008-2009 года. Безусловно новый за 2100-2300 я бы не стал брать, дорого!!!

Будут вопросы по существу пишите 9110240006@mail.ru, постараюсь ответить!
Дополнение к отзыву
Пробег 120.000, полет отличный

Заменил два передних ступичных подшипника (9000 руб каждый оринал, говорят аналоги не ходят)

Тормозные диски по кругу оригинал ( если соблюдать одно простое правило, а именно после очень интенсивной езды не заезжать на мойку и в глубокие лужи, то ходят нормально, без биения), у меня все ОК

Ремонт передних супортов ( резинки, тормозной цилиндр)

Заменил один датчик давления в шине

Лобовое стекло Китай 4000 руб + работа

Расходники только оригинал каждые 10.000

Чистил дроссельные заслонки

Минусы

- слабое ЛКП , очень много сколов на капоте

- на дисках местами облезает краска, где-то вздувается (возможно из-за стиля вождения, родные тормоза работают на пределе, большой нагрев при интенсивном вождении)

- НЕ ПРОДАТЬ за нормальные деньги ( средняя по рынку), СПРОСА НЕТ ВООБЩЕ, ну или отдавать ниже рынка, плюнул оставил в семье, ездит жена
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность авто, достойные драйверские х-ки, доступная цена на б/у автомобили, богатое оснащение
Минусы
вид с переди, тесный задний ряд, маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
111
Комментарии57
13 ноября 2012
Отличный авто. Про даст фору FX это скорее эмоции, чем правда. Хотя по рулежке EX действительно приятнее. Двс реально практически бесспроблемный.
Нравится
Ответить
по динамике превосходит!!! т.к. авто легче....
по управляемости тоже!!! т.к. авто ниже...
на вид FX грознее и по-солиднее!!!!и чуть больше места для задних пассажиров!
безусловно FX более статусый авто,но ценовая политика в 1,5 раза больше!!!
скорее всего мой следующий авто будет FX
Нравится
Ответить
что-то все про вес авто излагаются не в правильной форме...
FX35 (50 кузов ) весит 1940 кг. EX 35 весит 1980 кг. FX50(51кузов) весит 2150кг.
FX35(283 лс) ,EX 35(303 л.с). вот он и уезжает от старого финика .Управляемость EX стала на порядок лучше ,чем у старого FX35(50 кузов ) ,НО в новом кузове FX35(51кузов) точно такая же афигенная управляемость.
Нравится
Ответить
30 октября 2014
В новом FX парусность больше и вес больше, естественно его EX немного будет обгонять при одинаковых моторах 35, 37
Что это обсуждать, сравнивайте, одинаковые моторы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а зачем тебе пародия?
пародия это быть похожим на кого-то....подрожать ему.....мне это не зачем!авто не так много в спб,меня это радует!
"Большой хетч" с клиренсом 150,при этом, если говорить о боковых свесах, авто на порядок выше седанов и хетчей....что упрощает городскую эксплуатацию!
Нравится
Ответить
Про клиренс написал в предыдущем коменте!
Сиденья интереснее в FX согласен
его можно отнести к спортивным "хот хетчам" ну или универсалам с маленьким багажником со спортивным характером))))
багажник для меня на данный момент не приоритет при выборе!!!съездить в магазин,спорт зал,ресторан,на природу и на работу мне хватает!!!Как один семейный авто конечно его не надо использовать!
Нравится
Ответить
Правда восторг, человек пересел с нексии
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Видимо все жители питера ездят на тахо и ЛК200 иначе как они с бордюрами справяться, это же питер
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
отличный,современный,Надежный ,очень шустрый авто. .......(если придраться). маловат клиренс,не универсал,не нравятся фонари и фары спорно,но это мелочи,имея ввиду цену за четырехлетку...
Нравится
Ответить
Клиренс...смотря с чем сравнивать....выше чем у большества современных седанов...
Клиренса для городаза за глаза!!!
нет проблем с парковкой к бардуру или заезда на него!!!!зимой не разбил ни одного снежного кома бампером!
+ отличные парктроники,которые дают ПРАВДИВУЮ информацию и камеры кругового обзора!!!!
+ по периметру кузов отделан пластиком, что упрощает ежедневную эксплуатацию!!! и Вам не надо постоянно подкрашивать бамперы!
Нравится
Ответить
я не говорю,что это вездеход)))но при подъезде под углом,при вывернутых колесах проблем с заездом нет!
когда мы говорим о 15 см клиренса-это нижняя точка авто,в данном случае это ЮБКА (некое продолжение переднего бампера из тонкого гнущегося пластика),которая в длину 3-4 см,соответственно клиренс по кузову не МЕНЬШЕ 17-18 см,и скорее всего самая низкая его чась-это насадки глушителя!!!!! а отсюда следует,что проблем с боковым передним или задним заездом под углом на бардур нет.....поблемы могут возникнуть при перпендикулярном заезде задним ходом ну и некоторых случая(когда бардюр выше 17 см) при пердедикулярном заезде передом!!! Аккорд при таком маневрировании скорее всего заденит брюхом!плюс если мы говорим о 7-м аккорде,ту у него на передний пампер не ровный,кроя находятся ниже,что и является продлей при парковке,а асли о 8-м,то он на порядок ниже! А EX бампер пологий!
Нравится
Ответить
в я сегодня замерю и дам конкретные цифры клиренса по периметру
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
+1000!
Нравится
Ответить
Расстояние от асвальта до пластика:
до юбки переднего бампера 18-19 см
до самого бампера 25-25 см
до порогов 22-23 (хотя там вдоль еще балка идет для подъемника 2-3 см)
до глушителя 24-25 см
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
расстояние от мухи до крыльев..не берем
Нравится
Ответить
возможно это не самые низкие точки!!!!
кто писал,что рычагами передними задевает при заезде на бардюр!!!!
вообщем клиренс измеряется самой низкой точкой до асфальта!!!
у меня защита по всему днищу,проблем с саезбом и съездом у меня повторюсь не возникает!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
дураков в ниссане нет(не защищаю их,факт)дураки только в россии,тоннами,факт
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
это все ерунда..клиренс на эту машину мутили не для рязанских автобаноFF и для московских бордюроВ
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
плюс два,минус!!
Нравится
Ответить
Фраза +1 означает, что 1 человек присоединился к мнению.
+ 100 000 означает что вы тоже один из тонн дураков, о которых речь
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Клиренс ключевой показатель у Авто от него цена зависит)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не согласен!
вид сбоку супер,мне очень нравиться!!!!с спереди на 3-ку,здесь согласен!!!
но ты можешь взять X6 с отличным видом и 3 месяца в году проводить в сервисе!!!за баснословные бабки!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
больной человек он,можно на него не обращать внимания,он давно так реагирует на непонятные ему машины
Нравится
Ответить
Комментарий удален
налог большой согласен!все в жизни относительно...кто-то снимает квартиры по 20 в месяц!!! если раскинуть на каждый месяц не так дорого и получается!
x1- "Табуретка" и салон слишком прост за такие деньги!
GT5- хорош,но кому за 45 лет, и цена под 2 мл!
Нравится
Ответить
х1 начинается от 1.090 тыс. Нормально за свои бабки
Нравится
Ответить
И в цене дороже чем ФХ)
Нравится
Ответить
дороже FX в предыдущем кузове!
а если говорить про новый кузов он дороже на 500-700 тысяч при пробеге под 100.000
Нравится
Ответить
ну может быть))мне очень нравиться ех))
Нравится
Ответить
вид классный!!! если бы еще черный был и тонированый наглухо то вобще бомба))
Нравится
Ответить
еще одна комплектация называется ELITE . Люк не течет и не тек... навигация как в любом инфинити официале... отстойная. клиренс маленький на бордюр не заскочить.. цепляешь постоянно рычагами....на дороге не уступают..... поэтому лучше брать ФХ новый.
Нравится
Ответить
надо быть наглее и уверенее!!!!
если будешь тупить,ты хоть на феррари,тебя хер кто пропустит!!!
это все бред!!!! меня А-классе пропускают.....
Нравится
Ответить
меня на А-классе пропускают.....
Нравится
Ответить
дорого!!!!
фх для меня пока!!!
Нравится
Ответить
наглее ?? таки можно и па морде получить...))) у меня есть с чем сравниввать.... три ФХ.. джиха и ЕХ..... двух последних вообще не уважают... фх намного лучше....)) сейчас полтос... и мне похеру уступят мне или нет..... ))
Нравится
Ответить
В целом ниссаны не додуманные машины, хоть что то да обязательно сделано по-идиотски. В т.ч. и тоётки (лексус шильдик -для дураков)
Всё меня звали на тест драйв нового ЕС лексуса - подвеска дрянь, привод - дерьмо, шумка кое-какая. Только внешностью берёт
Нравится
Ответить
А меня даже на мамкином еноте пропускают, потому что я красиво улыбаюсь! :)
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
что тут напишешь-то. Машина хорошая. Если начнем обсирать уже и инфинити, то люди мне кажется просто кто-то зажрался,
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
в россииии живут самые зажратоотсталыее...
Нравится
Ответить
Инфинити - это японский ниссан как ни крути, и ни один немцевод никогда не пересядет с мерседеса на ниссан, это просто бред. Ц180 стоит 1.333 тыс, эта инфинити стоит 1600. И если мне нужна машина, я куплю мерс, потому что хоть это и седан и не так красив внутри, но это офигенный немецкий авто, а ниссан - это более надёжное, но не более чем ТС, но никак не автомобиль. Сколько тупостей в ниссанах и антиэргономики!!! Ну например у соседки жук - дворники не поднимаются. Не предусмотрено. На EX при включении движка (если дворники в автомате) то они сразу сработают. БРЕД! На окне может быть снег, но они сработяют. На любом немце такого нет, это мелочь, которая говорит что это уже не авто, и думать нормально у автора не получается.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Могу сказать как обладатель cl 500 w215 ныне владелец ех 35 финик не уступает мерсу по всем параметрам в 35 ех стоит мотор который по динамике не уступает мерсу 500 так что не надо необъективных мнений если не пробовали ни чего кроме с класса
Нравится
Ответить
17 июля 2013
После Финика ФХ35 2003 года купила Мерс Е250 2001г.в. брала новый, через 2 года хочу обратно в финик. (теперь новый, конечно) Поэтому, "...ни один немцевод никогда не пересядет с мерседеса на ниссан, это просто бред....бла-бла-бла" бред - это ваше выражение, ув. id4330825. Обе машины хорошие, просто седан(купе) надоел, а у мерса внедорожники внешне не нравятся. (да, я девочка - в первую очередь смотрю на внешность) Рассматриваю еще БМВ Х6, но приоритета из-за того, что он немец - не отдаю. Буду пока думать.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
пардон, мерс брала 2011года, в 2011году, новый - очепятка)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
+1
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Ты откуда тут дружище))? иди про ауди с фольксвагеном читай отзывы, или про Ц180) ,а тут засерать такой отличный авто не нужно
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Я пересел с Мерса на Ниссан . Доволен. В немцев своих приколов хватает, есть многие вещи, которые меня в Ниссане радуют и которых в Мерсе просто не было. Напишу может отзыв. Мне кажется мыслить стереотипами может только человек, который не ездил на разных машинах и судит об этом все только издалека.
Нравится
Ответить
Согласен
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Племянница такую заказала, но когда машина пришла, сказала, что мало железа, за много денег и купила FX-35.))
Нравится
Ответить
7 октября 2019
@горь
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
отзыв слизан отсюда? http://info.drom.ru/surveys/14…
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
А клиренс достаточный для съезда в лесок на пикничек?
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
классная машина, внутри тихо и очень элитненько::: клиренс бы 175мм ::: пока сам не решаюсь купить: налог и клиренс минусуют
Нравится
Ответить
22 июля 2014
У меня у самого жук, действительно с дворниками неудобно, НО (!!!!) на ГЛК таже самая история... Вот вам и немец!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
отличный отзыв, все по делу и много полезно информации.
Нравится
Ответить
29 января 2016
куплю ЕХ или FX С 2007 ГОДА
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем