Почему ЕХ.
Почему я выбрал ЕХ.
Бытует на сегодняшний день много разноречивых мнений по поводу этой модели автомобильной марки инфинити. А это однозначно означает одно – ни одного из авторов этих мнений не оставляет этот автомобиль быть равнодушным. Побудило меня сделать очерк об этом только то, что сам являюсь владельцем такого автомобиля, и хотел бы внести ясность, или помочь автолюбителю выбрать, либо наоборот, данный автомобиль. На тот момент, когда я его покупал информации было немного, и мало кто выкладывал какую-либо информацию о собственных ощущениях и т.д..
Выбирать новый автомобиль мне пришлось не в первый раз, и, поэтому подходил к этому более разумно, нежели чем пришлось бы это делать в первый. В это время разменивал 50-ую тыс.км. на своей, уже почти 2-х летней Камрюхе. Мой будущий автомобиль обязательно должен быть полноприводный, с хорошей динамикой (в моей Камрюхе было 169 л.с. – откровенно не хватало), с хорошей отделкой салона и хорошими внешними данными. Ездить мне приходится по городским улицам (нравится иногда заезжать на бордюры), по загородным шоссе, и бывает по грунтовым дорогам. Часто езжу отдыхать на автомобиле, т.е. дальние поездки. Считаю, что автомобиль при эксплуатации в России должен быть полноприводным (из-за часто плохих дорожных условий), для того чтобы безопасно обгонять и перестраиваться – у него должна быть хорошая динамика, и для того чтобы спокойно ездить при плохих дорожных условиях в плохую погоду – он должен быть выше обычного легкового автомобиля.
Под «обстрел» попало не так много автомобилей с практически одинаковой ценовой категорией: Лэнд Ровер Дискавери 3, Лексус РХ 350, Субару Трибека, Вольво ХС 90, Ауди Ку 5, Мерседес ДжиЭлКей. БМВ Х 3 не попал, потому что я уже писал о разноречивых мнениях автолюбителей, так вот этот автомобиль мне уже не нравится по внешним характеристикам, хотя уже на сегодняшний день, я, может быть, потенциально рассматривал бы БМВ Х 1.
Посмотрим правде в глаза.
Почему не:
Лэнд Ровер Дискавери 3 – внешне автомобилю хочется доверять (несмотря на отзывы многих моих знакомых по поводу его «надежности»), но внутренний мир автомобиля достаточно скуден, если не сказать о том, что его вовсе нет, что не очень вяжется с моими требованиями к нему. Толи дело Рэнж!
Лексус РХ 350. Пластик, кожа.. Да это же Камри! Да, отделка салона ничем по качеству материалов не отличается. Тойота над этим видимо не «заморачивается». А для чего «дырка» под аудио-касету? А где жк монитор? (Это кстати был кузов до 2009 РХ-ха. В 2009 началась продажа РХ-ха в новом кузове). Да и дизайн уже давненько не меняли.
Субару Трибека. Качество материалов и сборки салона низковаты. Торпедо не в моем вкусе. Ездовые качества не скажу что понравились, т.к. авто сильно раскачивается, что при высокой скорости не очень хорошо (здесь я о маневренности), а автомобиль с претензией на скоростной. Плохая шумоизоляция, ощущение будто бы в Зиле.
Вольво ХС 90. Дизайн авто с 2002 года не меняется. Ни снаружи, не изнутри. А мне то всего 29. Думаю ещё будет время покататься и на Вольво.
Ауди Ку 5. неоправданно Высокая стоимость обслуживания, скучный салон.
Мерседес ДжиЭлКей. Скромная по немецки отделка салона и остальное все как в Ауди. Не хочется реально платить за звезду на капоте.
ЕХ имеет характер спортивного автомобиля, качественную отделку салона, харизматичный внешне. Очень легко набирает скорость, практически всегда можно влиться в любой скоростной поток автомобилей, перестроиться и обогнать. Светофорные гонки по плечу в 98% случаев. Обслуживание у дилера не дороже чем если Камрюху обслуживаешь у своего дилера. Хотя сама Камри в 2 раза дешевле ЕХ-а. И по поводу Каско и транспортного налога. Каско у камри – 90-100 тыс руб. Транспортный налог у ЕХ – 43 т.р., Каско у ЕХ – 50 т.р. Т.е. в сумме получаешь те же самые 90-100 т.р.. У инфинити низкий коэффициент по Каско в связи с более низкой угоняемостью данной марки.
Летом ездил по российским курортам. По трассе машина идет отлично 150-180 легко. Переходя на зиму, после первой 1000 км на зимней резине, повторно отбалансировал колеса, когда резина «встала» на место. По снежной дороге ездил в воронеж перед новым годом. По левой заснеженной полосе шел практически один, обогнать меня никто не хотел. Скорость 120-130 – как по асфальту. По управляемости автомобиль тоже на 5-ку.
В общем, тем кто сомневается надеюсь чем-то помог. На это мое собственное мнение, и им никого не хочу обидеть. Думаю, что авто нужно покупать по тем рамкам, в которых он будет эксплуатироваться.
Сегодня уже 40 тыс. км. – а он меня каждый день радует!