Почему ЕХ.

Почему я выбрал ЕХ.

Бытует на сегодняшний день много разноречивых мнений по поводу этой модели автомобильной марки инфинити. А это однозначно означает одно – ни одного из авторов этих мнений не оставляет этот автомобиль быть равнодушным. Побудило меня сделать очерк об этом только то, что сам являюсь владельцем такого автомобиля, и хотел бы внести ясность, или помочь автолюбителю выбрать, либо наоборот, данный автомобиль. На тот момент, когда я его покупал информации было немного, и мало кто выкладывал какую-либо информацию о собственных ощущениях и т.д..

Выбирать новый автомобиль мне пришлось не в первый раз, и, поэтому подходил к этому более разумно, нежели чем пришлось бы это делать в первый. В это время разменивал 50-ую тыс.км. на своей, уже почти 2-х летней Камрюхе. Мой будущий автомобиль обязательно должен быть полноприводный, с хорошей динамикой (в моей Камрюхе было 169 л.с. – откровенно не хватало), с хорошей отделкой салона и хорошими внешними данными. Ездить мне приходится по городским улицам (нравится иногда заезжать на бордюры), по загородным шоссе, и бывает по грунтовым дорогам. Часто езжу отдыхать на автомобиле, т.е. дальние поездки. Считаю, что автомобиль при эксплуатации в России должен быть полноприводным (из-за часто плохих дорожных условий), для того чтобы безопасно обгонять и перестраиваться – у него должна быть хорошая динамика, и для того чтобы спокойно ездить при плохих дорожных условиях в плохую погоду – он должен быть выше обычного легкового автомобиля.

Под «обстрел» попало не так много автомобилей с практически одинаковой ценовой категорией: Лэнд Ровер Дискавери 3, Лексус РХ 350, Субару Трибека, Вольво ХС 90, Ауди Ку 5, Мерседес ДжиЭлКей. БМВ Х 3 не попал, потому что я уже писал о разноречивых мнениях автолюбителей, так вот этот автомобиль мне уже не нравится по внешним характеристикам, хотя уже на сегодняшний день, я, может быть, потенциально рассматривал бы БМВ Х 1.

Посмотрим правде в глаза.

Почему не:

Лэнд Ровер Дискавери 3 – внешне автомобилю хочется доверять (несмотря на отзывы многих моих знакомых по поводу его «надежности»), но внутренний мир автомобиля достаточно скуден, если не сказать о том, что его вовсе нет, что не очень вяжется с моими требованиями к нему. Толи дело Рэнж!

Лексус РХ 350. Пластик, кожа.. Да это же Камри! Да, отделка салона ничем по качеству материалов не отличается. Тойота над этим видимо не «заморачивается». А для чего «дырка» под аудио-касету? А где жк монитор? (Это кстати был кузов до 2009 РХ-ха. В 2009 началась продажа РХ-ха в новом кузове). Да и дизайн уже давненько не меняли.

Субару Трибека. Качество материалов и сборки салона низковаты. Торпедо не в моем вкусе. Ездовые качества не скажу что понравились, т.к. авто сильно раскачивается, что при высокой скорости не очень хорошо (здесь я о маневренности), а автомобиль с претензией на скоростной. Плохая шумоизоляция, ощущение будто бы в Зиле.

Вольво ХС 90. Дизайн авто с 2002 года не меняется. Ни снаружи, не изнутри. А мне то всего 29. Думаю ещё будет время покататься и на Вольво.

Ауди Ку 5. неоправданно Высокая стоимость обслуживания, скучный салон.

Мерседес ДжиЭлКей. Скромная по немецки отделка салона и остальное все как в Ауди. Не хочется реально платить за звезду на капоте.

ЕХ имеет характер спортивного автомобиля, качественную отделку салона, харизматичный внешне. Очень легко набирает скорость, практически всегда можно влиться в любой скоростной поток автомобилей, перестроиться и обогнать. Светофорные гонки по плечу в 98% случаев. Обслуживание у дилера не дороже чем если Камрюху обслуживаешь у своего дилера. Хотя сама Камри в 2 раза дешевле ЕХ-а. И по поводу Каско и транспортного налога. Каско у камри – 90-100 тыс руб. Транспортный налог у ЕХ – 43 т.р., Каско у ЕХ – 50 т.р. Т.е. в сумме получаешь те же самые 90-100 т.р.. У инфинити низкий коэффициент по Каско в связи с более низкой угоняемостью данной марки.

Летом ездил по российским курортам. По трассе машина идет отлично 150-180 легко. Переходя на зиму, после первой 1000 км на зимней резине, повторно отбалансировал колеса, когда резина «встала» на место. По снежной дороге ездил в воронеж перед новым годом. По левой заснеженной полосе шел практически один, обогнать меня никто не хотел. Скорость 120-130 – как по асфальту. По управляемости автомобиль тоже на 5-ку.

В общем, тем кто сомневается надеюсь чем-то помог. На это мое собственное мнение, и им никого не хочу обидеть. Думаю, что авто нужно покупать по тем рамкам, в которых он будет эксплуатироваться.

Сегодня уже 40 тыс. км. – а он меня каждый день радует!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии28
Комментарий удален
13 января 2010
так ясно же написано - это мой автомобиль.
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Вы просто на нем не ездили...
Нравится
Ответить
16 января 2010
в какой компании каско?

мне не показалось, что тариф на инфинити ниже, чем среднерыночный, хотя, наверняка, есть эксклюзивные компании, равно как "акции" при покупке новой машины. :-)
Нравится
Ответить
16 января 2010
имеются конкретные примеры? )
Нравится
Ответить
17 января 2010
Когда продлевал (обновлял) страховку на свою, которая G35, не обнаружил демпинговых цен на инфинити.

А что при продаже нового демпингуют на доп. опциях, уверен - не секрет.
Нравится
Ответить
17 января 2010
Согласие, Ростра, Росгосстрах, Прогресс, Спасские Ворота, Сургутнефтегаз
Нравится
Ответить
17 января 2010
обращайтесь к брокерам!)
Нравится
Ответить
28 января 2010
Купил ЕХ одним из первых. Езжу много. На одометре 62 тыс. Рассказать могу много:
Плюсы:
1. красивая
2. Быстрая
3. хорошо рулится
4. ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ САЛОН
Все. Плюсов больше нет.
Минусы:
Серьезные:
1. на автоматической мойке с первых дней протекает люк. До состояния дождя в салоне. Дилером послан. проблему решил закрыванием люка шторкой. Куда растекается вода - не знаю. пока пятен на обивке нет.
2. Со слов дилера "болезнь Инфинити" замерзают замки дверей. Сами. Даже без мойки. Выходишь из офиса и... в моем случае залезаешь через пасажирскую дверь. В сервисе (с их слов) замок разбирают смазывают, но на следующий день история повторяется. Что либо менять отказываются.
3. Сегодня (вторую неделю стоит -20) долил жидкость в бачок омывателя. Капот не захлопнулся. К счастью только левая сторона капота. Правая захлопнулась. Страшно скрипит левый газовый упор.
4. недорогое ТО? За ТО-60 заплатил 50 тыс руб (из доп работ только тормозные колодки поменяли). Возможно это не дорого. Кому как...
5. За одну зиму затерлось дворниками лобовое стекло. В сервисе послали. В аналогичной ситуации в опеле стекло поменяли по гарантии.

Остальные замечания - просто брюзжание в сравнении с нормальными европейскими автомобилями:
5. При выключении зажигания дворники не доводятся.
6. При включении зажигания невыключенные дворники начинают елозить по замерзшему стеклу
7. Автоматический стеклоподъемник только на водительской двери. Остальные надо дожимать. (На чем сэкономили??)
8. при включении в дождь задней передачи, задний дворник не включается.
Я же говорил, что буду брюзжать, но сравниваю я даже не мерсом или БМВ, а с опелем и пежо. Там все это было, в базе. И как-то успел к этим мелочам привыкнуть. А недополучить все это заплатив за машину в три раза больше, было как-то обидно...

Но повторюсь, все же она чертовски красивая и быстрая.
Если есть вопросы, пишите. Отвечу.
Алексей Карпов
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
"Я же говорил, что буду брюзжать, но сравниваю я даже не мерсом или БМВ, а с опелем и пежо." - ЛУЧШЕ НАПИШИТЕ ЧЕГО ТАМ НЕ БЫЛО!!

ЗАМЕНА КОЛОДОК НА ОСИ - 9 Т.Р. , А ТО 60 ОДНО ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ. ТО 10 - 8 Т.Р., ТО 20 - 11 Т.Р., ТО-40 - 11 Т.Р. - ВОТ ЧТО НАДО ПИСАТЬ ДРУЗЬЯ!!

КСТАТИ НИКАКИХ ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕМ НА МОЕЙ НЕТ! НУ И ЛЮКА ТОЖЕ!
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
"8. при включении в дождь задней передачи, задний дворник не включается."
НО ЗАТО!!! ВКЛЮЧАЕТСЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО И КРУГОВОГО ОБЗОРА, ОПУСКАЮТСЯ ЗЕРКАЛА ДЛЯ ПОМОЩИ!! МАШИНА ПАРКУЕТСЯ САМА!

ВООБЩЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО У ВАС НЕТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ, ЧЕПУХА КАКАЯ-ТО! ИЛИ ТОЧНО КУ 5!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
машина elite+navi. Не единой описанной вами проблемы за 30000 и 2 года нет
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
не подскажите что лучше РХ-350 Х3 ЕХ-35 Q5
хочу уложиться в 1000-1300 т.р
только вот Q5 стоит 1500-1600 могу о это осилить
главно езда по городу и выделение в городе ех-35 у нас почти нету!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Скажите често, плиз! Как у ЕХ подвеска? Реально хочу ее взять, но уж больно противоречивые отзывы!
пишите кто сам ездил, не хайте просто так. Ок?
Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Машина нормальная. Говорю как человек реально ею владевший.Подвеска в меру жестковатая. Динамика сногшибательная, не забывайте, что у нее все-таки под капотом более 300 лошадок, при ее весе и размерах срывает ее с места как с катапульты. При этом по расходу бензина конечно если в городе зажигать он будет выше 17 одназначно (там удобная система расхода топлива стоит в компьютере, для любителей точностей)а на трассе я как-то пробовал ради интереса ехать строго 120-130 так больше 8 не показывал.
Из минусов ну наверное места на задних сиденьях конечно маловато для пассажиров, человек большого роста определено коленями упрется в водительское сиденье.
Система парковки с камерами правда интересная особенно если присутствует разметка.Жене нравилось и говорила, что удобно для нее, мне как с ней так и без нее было удобно, габариты нормально чувствовались.
Если кто будет брать, то я бы советовал в шокаладном цвете очень красиво смотрися(у меня как раз такой, знаю, что советаю.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
У моей ех 35 еще нет и 20000 км, а по заключению дилера требуется замена всех тормозных дисков,из за жуткой вибрации при торможении от 80 км.ч при этом я ездил оч бережно, ну не вижу причины для такой деформации....кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой? ..... у дилера сказали, что"это проблемма всех японцев" , но как то не верится,что это возможно у авто такого класса и цены.....
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Та же проблема была,всё поменяла,вибрация исчезла,написали рекламацию в концерн Инфинити,пришёл официальный ответ,что не гарантийный случай и т.д.))))) т.е металл подвержен коррозии,как мне обьяснили))) если вы случайно на раскаленных дисках вьехали в лужу или на мойку))) теперь избегаю поливальных машин на улицах столицы)))Владею вторым авто (тоже японец)Хонда, пробег около 40000 км и намека нет на подобную проблему! после разговора с официалами и другими автовладельцами выяснила для себя,что тормозные диски и колодки это слабое место у всех FX ,EX и G....так что вот и ответ на ваш вопрос))) диски и колодки поменяла при пробеге 4000 км))
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Диски поведет на любой стоковой машине (немцы, японцы, американцы, французы - не важно), при резком перепаде температур (лужа, мойка, поливалка) , т.к. они металлические, а металл имеет свойство деформироваться. Как-то так уважаемые... И не важно сколько машина прошла, хоть 100 км- хоть 30000 км, даже больше вероятности на обкатке перегреть диски, ибо они еще притираются с колодками...
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Заедь в "гаражи", проточи диски за 1 тысячу рублей (ну еще тысячу за снять-поставить) и забудь нах...
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Это опять я. Проехал еще 40 тыс. На одометре 98 000. Удивительно, но факт - отношение к машине поменялось в лучшую сторону. Все конструктивные проблемы: дворники, стеклоподъемники, протекающий люк - как были, так и остались.. Но такое впечатление, что машина перестала ломаться. Как буд-то обкатка закончилась. Ну разве что дверь правая передняя с ПЕРВЫМ же морозом опять заклинилась. На сервисе поправили и говорят, что заказали новый замок. Их поправки хватило ровно на 1 день. Так что езжу без правой двери - жду замка. Кстати на водительской двери дилер по весне замок поменял. Насколько это помогло пока не понятно, Но пока еще водительская дверь не замерзала.
По подвеске: в сервисе, похоже, научились быстро находить и менять втулки стабилизатора.. А то в прошлый раз я тыс 30-ть проехал с дребезгом в подвеске, а на сервисе говорили что все ОК. На моей памяти больше в моей подвеске ничего не меняли. Ну и тормозные колодки каждое ТО и тормозные диски через раз.
По ездовым качествам: в августе совершил вояж по Е-95 Питер-Одесса. Один. 4 200 км за 4 дня. на трассе 150-170 держит отлично. Обгоны на одном дыхании и без напряга. Усталости никакой. Подвеска до сих пор молчит. Даже не смотря на украинские "дороги" (просто Российский участок в этом году весь закатали).
По стоимости обслуживания: за 100 тыс км (2 года) Автопродиксу заплатили 350 733 рубля. Просто факт. Не знаю много это или мало за машину "люкс" класса. Дальше надеюсь будет существенно дешевле, потому что ТО буду делать как все нормальные через 15 тыс и не у официала.
А самое грустное и неожиданное для меня: вроде машину пора менять: 2 года/100 тыс пробега - а реально не на что! Альтернатив нет. Даже в Париж слетал на выставку.
Решил ждать начала продаж Range Rover Evoque. Знаю что ненадежный. Зато красивый!

С уважением, всем интересующимся..
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Забыл добавить. На условно скользкой дороге (снег, грязь - в общем всю зиму) реально раздражает система стабилизации. Осекает машину в самый неподходящий момент. Например, когда нужно на перекрестке в поток втиснуться. Стал отключать кнопкой. Машину как подменили - понятные реакции нормального заднеприводного автомобиля. Передние колеза подключаются с заметным опоазданием, но это почему-то не раздражает. Все как надо.
А вот на трассе только с включенной стабилизацией. Там такое подключение тяги на передней оси может с дороги унести. Я так думаю.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Подскажите пожалуйста,в чем принципиальная разница между ЕХ-35 и FХ-35, в цене они существенно отличаются.Пока имею Х-5,хочу менять,но не знаю,что из них выбрать(внешне нравятся). Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
110 000 на одометре.
Опять били диски. Проточил на Витебском. Помогло. Раньше их всегда менял. Оказывается можно существенно съэкономить.
- Загорелся чек-инжин. Диагностика показала датчик в катализаторе. Снятие ошибки не помогло. Поменяю датчик. надеюсь поможет.
- Словил камень на лобовое. В наличие стекл в автопродиксе не было. Купил китайское за 6 000. Съэкономил тридцатку. За зиму зарапин от дворников не появилось! Китай рулит??
- Дилер после месячного ожидания (в течении которого закончилась гарантия) заменил замок пассажирской двери. Больше проблем с дверьми не было.

Все. Повторю еще раз: После 60-ти тысяч машина перестала ломаться! Скоро три года. Уже пол года хожу смотрю по сторонам - ничего не хочу.
Брал у друга GL на несколько дней покататься - вернулся в свою с нескрываемой радостью. Коричневый салон добавляет положительных эмоций!
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Про камеру заднего вида: в те редкие случаи (сразу после мойки) камера действительно помогает. Но чаше она наглухо забрызгана грязью. Добро пожаловать в Питер =(
Парктроники на Инфинити просто кошмарные:
1. тормознутые
2. Включаются одновременно и передние и задние
3. Пищат одинаково. На слух не поймешь с какой стороны препятствие. жутко бесит когда выезжаешь с парковки.
4. пиктограммы на дисплее мелкие. надо присмотреться, чтобы понять с какой стороны препятствие.
На Пежо жены парктроник приглушает музыку, пищит с той стороны с которой препятствие, видит все метра за полтора. Задом можно ездить на слух!
Нравится
Ответить
15 июня 2011
пожалуйста помогите определиться Новый ФиникЕХ или BMW X3 или лексус 270.Для девушки!!!)))
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Только EX
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Пожалуйста помогите девушке с выбором ифинити ех новый 2011,BMW X3 или лексус 270.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Замечательный отзыв у меня то же EX , по всем пукнктам солидарен с автором!!!!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем