Лучшая машина для двоих
Владею машиной уже 2 года. Хорошая динамика на заднем приводе с подключаемым передним. Предел скорости 230 по спидометру, дальше электроника не позволяет. Весьма маневренна и проворна в потоке. Классический автомат с 7ю передачами. Мотор атмосферный, резвый, звучный со средним на мой взгляд аппетитом (до этого была Infiniti M35 на 5 ступ. автомате и расход был в городе минимум 16 при 280 л.с.)Авто зарекомендовал себя. Реальный расход порядка 14 литров в городском цикле. На трассе с адаптивным круизом может показать 8-9 литров. Приобретал для супруги и ничуть не прогадал, не приходится вкладывать. Но справедливости ради есть у данных моторов (VQ37VHR) одно слабое место, прокладки масляных каналов. Выполнены они из картона и со временем их выдавливает. Давление масла падает, а датчик давления стоит на 0,3 бара если не ошибаюсь, что сообщает вам о проблеме достаточно поздно. Родные датчики меняют и ставят от Мицубиси (он на 1 бар). Это может спасти мотор от проблемного ремонта. Сами прокладки меняются на металлические (комплект 600 р. а профильные СТО сделают за 32-35 т.р.). Это единственная распространённая проблема данных моторов. В остальном двигатель не прихотлив и не требует ремонта. Из минусов добавил бы слабую тормозную систему не соответствующую данному мотору. И конечно НЕ вместительный багажник. Отправиться на данном авто втроём (двое взрослых + ребёнок в кресле) это максимум. При этой конфигурации багажник и салон будут забиты напрочь. По этой причине и название отзыва, «машина для двоих». Отражатели фар слабые и выгорают после 60 тысяч пробега, зная об этом после покупки установил металлические отражатели и ДХО. Дорожный просвет ближе к легковой, на уровне бмв 5 серии. В остальном: ТО с расходниками укладывается в 5 тысяч. Лично я делаю раз в 8-9 тысяч пробега, но можно и реже. Из приятного это качество отделки, отличный звук от Bose, люк, адаптивный свет, адаптивный круиз контроль, ограничитель скорости, система кругового обзора, отличная подвеска (считаю что среди одноклассников это лучшее соотношение комфорта и спорта). Машина относительно не дорогая на рынке, но стоит учитывать налог, все же 330 сил.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Качество сборки, Габариты, Цена, Управляемость
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели