Ездить нельзя продать


Очень трудно было подобрать ёмкое название для отзыва, и предыдущий вариант был «автомобиль-нелепость». Но не хотел обидеть поклонников данной модели (знаю, что они есть, и много), да и нельзя сказать, что достоинств у него совсем нет. В общем, назвал так, опишу просто свои ощущения, а запятую в названии поставьте потом сами.
Итак, мои ощущения от машины, как вы поняли, далеки от позитивных и это правда. И некоторая его несуразица лежит прямо на поверхности. Внедорожник с пятидверным кузовом, так он классифицируется на авто.ру. Тип кузова «универсал» гласит ПТС. Хм.. ну, нет. Он, скорее, относится к пятидверным полноприводным хэтчбеком, причём, не самым вместительным и не самым динамичным (говорю о модификации с мотором 2,5л).
Впрочем, с «внедорожником» его кое-что роднит и это не проходимость, нет. Это ощущение какой-то тяжёлой машины. Смотрим в характеристики.. так и есть: снаряжённая масса 1820кг. Это много. Почти столько (1840) весит Porsche Panamera 4 первого поколения, а BMW X1 (e84) на 160 кг меньше! И это сказывается, конечно же, на динамике. Разгон довольно вялый, тормоза тоже оказались далеко не идеал. Да, с мотором 3,5 или 3,7 наверняка с динамикой разгона всё в порядке, но такой автомобиль, видимо, ещё тяжелее, так что вылезет несоразмерный величине машины расход..
Кстати, у нашей машины средний расход был 12,5-12,7, но при этом пробег не менее 50% по трассам.
Второе, что у меня вызывало вопросы - габариты.. Я совершенно среднего роста 176см и в плечах не самый широкий, но мне в этой машине казалось тесным всё. Задний ряд - вообще ужас в плане тесноты.
Далее. Машина просто состоит из эргономических просчётов и ляпсусов. Управление многими функцииями и музыкой - всё оставило ощущение какого-то неудобства и недогичности. Отдельный неприятный сюрприз - ремни безопасности оказались банально короткие на заднем ряду! Закрепить детскую люльку (не сиденье, а люльку) не составляло труда ни в Джипе Ренегат, ни в MB CLS (219), ни тем более, в Кайене, а в Инфинити - фигушки! Длины ремня не хватало. Неприятное ощущение того, что в машине сэкономили на любой возможной мелочи началось именно с этого. Кожаная обивка сидений постоянно давала ощущение, что сидишь на клеёнке, сами сиденья какие-то короткие, карманы в дверях мизерные, сами двери, хоть и закрывались мягко, оставляли впечатление тонких и каких-то игрушечных.. Помню, что было ещё много мелочей, которые постоянно раздражали. Например, работа автоматического режима дворников. Кстати, они включались при вставлении ключа сразу, а при этом ещё обычно дверь не закрыта и всё, что на стекле (снег, слой воды) летит тебе на одежду - это прямо глупость какая-то, ни в одной машине (BMW, MINI, JERP, Peugeot, Porsche) не было такой нелепости.
Мало того, что багажник банально мал, так ещё и его крышка открывается на недостаточный угол (именно конструктивно) и это очень неудобно.
Премиум, говорите? Ну-ну..
Теперь к достоинствам. Да, они тоже есть. Подвеска и комфортная и достаточно энергоёмкая, за неё спасибо. Её ход, конечно, абсолютно легковой, но другого и не ожидалось. Дизайн на мой взгляд довольно гармоничен, что у японских машин редкость. Ещё машиной было, в принципе, приятно управлять, если не требовать слишком много в плане динамики. Какой-то, интуитивно понятный, не резкий, но и не размазанный отклик на руль - тоже плюс: комфортно и на скоростной трассе и на улицах города.
Ровно работающий мотор хотя и не слишком резвый, зато с хорошим и «прозрачным» откликом на педаль. Коробка не так хороша: нередко зависала на нижних передачах или переключалась невпопад.
Много ещё чего могу вспомнить, но из основного, кажется, всё.
Про надёжность: ничего не сломалось, хотя пользовались этой машиной недолго (быстро захотелось поменять на что-то поудобнее), поэтому не показатель. То, что меняли (диски, колодки) было по гуманной цене и не в дефиците.
Моё резюме такое.
1. Не обольщайтесь, что это «премиум», эта машина далека от этого понятия: качество материалов салона, шумоизоляция и эргономика - не на высоте.
2. Это реально тесная машина.
3. Симпатично выглядит снаружи, а дизайн и, главное, продуманность салона «не очень».
4. Понятно и, в общем, комфортно едет.
5. Динамика, увы, средняя, а расход бензина выше, чем ожидаешь.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид
Минусы
Динамика, Багажник, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Мультимедиа, Вместительность салона, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии10
19 декабря 2023
Если автор хочет написать негатив, то он его напишет. Такая же машина 6 лет в семье. Про эргономику нет ни одного вопроса, правда нет маленьких детей, длину ремней в этом смысле не проверяли. Небольшой багажник - это да, но в ней за 6 лет и 64000, ничего не сломалась, кроме ТО. Едет она нормально и шумка у нее хорошая. И 182/110 в ней не тесно.
Нравится
Ответить
10
9 февраля 2024
Ну, да. А отзыв должен быть только позитивным?) мне машина не понравилась, об этом и писал. Многие вещи познаются в сравнении. Видимо, Вам всё было хорошо - ну и славно. Я знаю, ЕХ многим нравится. Отсутствие поломок за 64000 - это норма для абсолютно любого современного автомобиля. У моего Х6 Е71 за 98000 ничего не ломалось, у Х3 Е83 ха 170000 поломки были, но это за 170000. JeepRenegade за 95000 тоже ни разу не подвёл, разве что люк заедал, бывало..
Кайен не новый с нами бегает без проблем уж более 120000.. Так что, отсутствие поломок за 64000 - это в общем как хвалить человека за то, что он шнурки умеет завязывать).
Нравится
Ответить
12
28 декабря 2023
Полностью согласен с автором. У мамы был такой не до внедорожник. Три месяца и на продажу. Взяли Q3 - практически идеальный автомобиль.
Нравится
Ответить
5
25 марта 2024
Полностью согласен с автором, было 2 именно такие, с этим же мотором, до сих пор не покидает ощущение, что попался на какую-то маркетинговую удочку.... машина дрянь просто бесполезная...
PS: на трассе поло 1.6 или какие они там, просто уезжали от меня.... Расход 14, ходовая летит постоянно... Единственный плюс- отличный спрос на вторичке, обе машины продал с выгодой...
Нравится
Ответить
4
10 сентября 2024
Николай, поло 1.6 и от крузака уезжает, кроссовер не может бегать быстрее малолитражки.. так как вес авто важнее чем л. с мотора..
Нравится
Ответить
4
25 февраля 2025
Атеш, от крузака и ваз 2110 уедет, некорректное сравнение, в крузака столько сил и не рисуют. но поло не уедет от БМВ x3, Вольво xc60 или другой нормальной европейской машины. А впрочем, к чему эти споры ? Я высказал свое мнение о том с чем имел опыт, вот и все...
Нравится
Ответить
1
31 января 2025
надо было 3,5 или 3.7 брать - другая машина.
Расход топлива на 1,5-2 литра больше. (разница в весе 30 кг.)
Ну и налог конечно другой.
Всё остальное сильно интереснее
Нравится
Ответить
10 февраля 2025
Николай, боль. Зачем покупать вторую если первая не понравилась. Вы из детского сада пишите? Какой разгон у Поло и какой разгон у Инфинити. Можете же в инете посмотреть, наверное. ужас
Нравится
Ответить
3
25 февраля 2025
на перепродажу я их покупал, полупокер. теперь, кстати , у меня их было три, только недавно ещё одну продал. и мнение не изменено - машина паршивая !
Нравится
Ответить
28 марта 2025
Николай, ты барыжишь что ли продажей "паршивых" машин? Если это "говно" приносит тебе копейку, может не лить столько негатива.. Где логика.
Количество проданных машин серьезному дяде статуса не добавит.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее