Доступная рабочая лошадка.
Это машина для начинающего водителя, дачника, мелких бригад строителей, ремонтников и т.д. В салон при сложенных сидениях входит и холодильник и стиральная машина), на багажник доски, трубы, а в прицеп при его наличии еще 200 кг чего-нибудь.
Это автомобиль — конструктор, передняя подвеска Мак-Ферсон, салон и сидения — ИЖ, Двигатель и его обвес ВАЗ 2106, Рулевая рейка и тяги — от 2108 и т.д.
Авто дешевый в ремонте и обслуживании. Рабочая лошадка. Запчасти в любом магазине.
Погонять на нем не удастся, но по трассе 110-130 едет и устойчивее чем классика, за счет аэродинамики и передней подвески. И чуть экономичнее.
Салон просторнее десятого семейства ВАЗ.
За 9 лет эксплуатации из серьезных замен — передние стойки и сцепление, ну и по мелочи. Хотя пробег составил всего 72000 км, говорить о надежности двигателя и коробки — преждевременно, нужно еще наездить тысяч 70-80 и будет понятно.
Салон, спартанский, ничего лишнего, но и сиденья с ощутимой боковой поддержкой, что редкость. Боковые зеркала можно было бы сделать и получше.
Если бы на заводе при его разработке хоть немного подумали стратегически, сделали передний привод, двигатель 16 кл (инжектор), шумоизоляцию, дизайн поинтереснее, могли бы захватить не только сегмент спартанцев, но и сегмент более солидных семейных покупателей.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена, Проходимость, Багажник
Минусы
Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели