Максимально объективно.
В общих чертах: простой, надёжный автомобиль.
Отъездил порядка 6 лет, накатал около 140 тысяч на нём, покупал с рук, предыдущий хозяин покупал с салона и отъездил 106000.
Плюсы: 1. неплохой полный привод: в адовые говна, конечно не лез, но в приличных жижах и диагоналках даже вывозил всегда, один раз было когда только купил застрял в снегах (просто тестил, что он может) сел на брюхо, но немного поелозив всё равно вышел
2. Простой и почти недорогой в обслуживании: ремонтируется всё и практически везде, в любой деревне. Запчасти не проблема, как на жигули — все всегда есть в наличии, кроме разного рода пластмассовых накладок и прочей лабуды. Ни разу не столкнулся с тем, что надо какуюсто важную запчасть, без которой машина не поедет заказывать. по пути на Алтай загудел подшипник, без проблем в первом же придорожном магазине запчастей купил нужный и тут же рядом в первом попавшемся сервисе поменял. Почему почти недорогой? Грм немало стоит поменять, около 20 000 оригинальными запчастями, это пожалуй самое дорогое, что на нём меняется из расходников.
3. Вместительный для своих размеров. Багажник на первый взгляд маленький, но если хорошенько продумать как все расположить, до влазит прям дофига, в пустой багажник спокойно умещаются стандартные колеса на 16”, все четыре. Восемнашки уже нет.
4. Неприхотливый двигатель и коробка. Тут все простойю двигло жрет вплоть до ослиной мочи все (один раз не было выхода и заправил литров пять до нормальной заправки бензина, который стоил на 3 рубля дешевле рынка, немного подёргиваться изредка стал но ехал), на газу так же едет без проблем. На 200 тыщ пробега вскрыли двигатель для профилактического осмотра и замены грм— чистота, идеальное состояние. Масло ест совсем чуть-чуть, доливал только один раз за все года и всего поллитра, правда эта доливка после серьёзного горного похода, когда много ехали под большой нагрузкой и на высоких оборотах. К коробке вообще никаких вопросов не возникло, только масло менял
5. Ресурс подвески сильно радует: на предыдущей хонде аморты и щаровые менял каждый год. Сдесь за 6 лет из подвески было заменено только один раз задние аморты и пружины. Не упоминаю резинкию точно не помню, но вроже тоже только раз менял везде, по кругу
Минусы.
1. Слабое место — сервопривод, он же актуатор распределения воздушных потоков в салоне. Живёт ровно гарантийный срок и сдыхает. Купил однажды и заменил неоригинальным, тот сдох за месяц, оригинальный живет год. Правда когда менял третий раз — то прожил года 2, так и продал с нимъ
2. Жрёт дофига. Поэтому газовое оборудование тут необходимость. Да, двигло 2,7. Но почему-то даже для 2008 года есть дофига двигателей, которые уже тогда жрали меньше при бОльшей мощности. Если ехать 80 по трассе, не ускоряясь для обгонов, а просто ровно ехать по крайней правой на 4-х полосной дороге, то, конечною можно укладываться даже меньше 9 л, но таких условий в нашей стране крайне мало. В среднем расход по трассе с пустой мащиной и одним водителем составил 11 л на скорости 100-110. По городу летом меньше 14 ни разу не было, в среднем же 16-17. Зимой под 19.
3. Странная тяга в гору. Вроде бы 174 лс, но в гору едет от слова «нихачу» что по трассе, как только начинается подъем, так сразу моментально перескакивает на третью, и не заставить его ехать на 4-й, даже если и оборотов было больше 2,5 тысяч, так и просто по горам на первой потихоньку залезть куда-то — прям целая беда. Обороты не подымаются выше 2,2-2,3. Начинается сразу перегрев, врубаем печку на полную и едем дальше потихонькув общем это весьма непонятный момент.
4. Родной свет полный шлак, как только купил сразу же начал искать ал тернативную оптику, поставил линзы, другое дело.
5. Шумоизоляции нет вообще, все пришлось шумить отдельно.
К необъективному минусу отнесу Дизайн. Даже к 2008 году это уже морально устаревший дизайн. Как экстерьер, так и интерьер. Что интересно, завод изготовитель Выпускает улучшайзинга много чего: разные панели интерьера, накоадки, для экстерьера есть другие решётки радиатора, ну и подсветка приборов — это привет от калькуляторов 90-х. В то время как многие уже делали контрастные приборы, тут на тебе дисплей от калькулятора, это провал. В общем, все переделал.
Пожалуй все.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели