Любовь с первого взгляда!
Доброго времени суток!
Изначально даже мысли не было рассматривать данный автомобиль,просто случайно выскочили объявления после заполнения моих предпочтений к авто. Мне хотелось чтобы машина была с полным приводом,высокая,на автомате, надежная и дешевая в обслуживании. Поиск на авто.ру выдал не так уж и много вариантов, покопавшись среди Дастеров и галимой китайщины более мене свежих годов,наткнулся на Туксон и подумал: " а почему нет?" . Начал читать, смотреть обзоры и понял ,что это честный авто, который не должен доставить особых проблем,несмотря на 2008г. Решил рискнуть.
Владею данным чудом чуть больше года,проехал ~40000км, очень повезло найти достойный вариант с небольшим пробегом и 1 владелицей за всё время. Из косяков — ремонтировалось заднее крыло и думаю ,что крышка багажника, но не критично. Обслуживался до последнего дня у дилера, все заказы с перечнем работ мне предоставили,пробег подтвержден, в общем надо брать.
Итак,купил я его в конце весны 2020г ,полностью обслужил, устранил небольшие косячки по кузову и поехали с женой покорять крымские просторы. По дороге не мог нарадоваться, большая машина (до это была киа рио), сидишь как на троне, сидеть удобно,обзорность отличная а трансформация салона вообще сказка, задние сидения складываются в одну плоскость с полом багажника ,можно сложить переднее пассажирское сидение и будет ровный пол от торпеды до крышки багажника и еще спинки задних сидений регулируются по углу наклона + имеются подлокотники (у водителя и задних пассажиров).
Проходимость шикарная (для меня) ,выезжали из любой грязи, зимой,во время сильных снегопадов, вообще не испытывал каких либо трудностей с передвижением и парковкой,ехал где хочу и парковался там ,где много не могли, вытаскивал севших на брюхо автомобили,причем включив полный привод даже не чувствовал ,что кого-то тащу.
Динамики маловато мне... Но я понимаю, что он и не для нее создавался.
Коробка как коробка,обычный надежный автомат с функцией ручного переключения
Расход конечно бьет,особенно после киа рио, где расход максимум у меня был 8-8.5 в ГОРОДЕ при оооочень динамичной езде,то тут по ТРАССЕ при скорости 90-100км/ч — 8.3 (ниже не опускался), при скорости 110-115 км/ч 9.4л/100км, ну и чем быстрее ,тем выше расход соответственно. В ГОРОДЕ у меня ниже 12-12.2 не опускается,по факту наверное еще больше.
Салон устаревший ,но в принципе устраивает за исключение зеленой подсветки приборов ,кнопок и тд, но это дело вкуса,меня немного раздражает. Все управление находится в понятных местах и доступности для водителя. Есть подлокотник с 2мя отделениями,очень удобный,первый большой отсек очень вместительный и глубокий, второй для всякой мелочевки + подлокотник регулируется по высоте,в верхнем положении мне с мои ростом (186см) хватает. Под пассажирским сидением есть выдвижной лоток,достаточно большой по площади .
По полезным функциям. Есть подогрев стоянки дворников(ну не подогрев стекла конечно,но тоже выручает), зеркал и передних кресел. 12V розетки есть у передних пассажиров,задних и в багажнике. Из каждого козырька выдвигается такая панелька,которая расширяет сам козырек и еще больше закрывает от солнца,очень полезная вещь. Огромный плюс — в крышке багажника отдельно открывается стекло,очень удобно набивать багажник при дальних поездках.
Шумоизоляция и очень скользкий руль— это наверное единственные косяк (как по мне). Шумки просто нет,очень шумно. Но стоит отдать должное — машине 13 лет, а сверчков каких-то, дребезжаний и тд их просто нет. А "скользкий руль" решается покупкой оплетки руля,сам прошил, немного колхозненько,но зато руль никуда не убегает.
По стоимости обслуживания. У меня через год после покупки потек сальник коленвала и я подумал ,все равно туда лезть и разбирать,поэтому решил заменить еще грм с роликами ,3 ремня, ролик кондея,прокладку клап. крышки,помпу . Работа с запчастями вышла 17 с копейками тысяч.
По подвеске за год поменял передние стойки стабилизатора и правую шаровую + после покупки авто заменил рулевой наконечник и левую шаровую,всё
Ну как-то так,надеюсь этот отзыв будет кому-нибудь полезен. Удачи на дорогах
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели