Любовь с первого взгляда!

Доброго времени суток!
Изначально даже мысли не было рассматривать данный автомобиль,просто случайно выскочили объявления после заполнения моих предпочтений к авто. Мне хотелось чтобы машина была с полным приводом,высокая,на автомате, надежная и дешевая в обслуживании. Поиск на авто.ру выдал не так уж и много вариантов, покопавшись среди Дастеров и галимой китайщины более мене свежих годов,наткнулся на Туксон и подумал: " а почему нет?" . Начал читать, смотреть обзоры и понял ,что это честный авто, который не должен доставить особых проблем,несмотря на 2008г. Решил рискнуть.
Владею данным чудом чуть больше года,проехал ~40000км, очень повезло найти достойный вариант с небольшим пробегом и 1 владелицей за всё время. Из косяков — ремонтировалось заднее крыло и думаю ,что крышка багажника, но не критично. Обслуживался до последнего дня у дилера, все заказы с перечнем работ мне предоставили,пробег подтвержден, в общем надо брать.
Итак,купил я его в конце весны 2020г ,полностью обслужил, устранил небольшие косячки по кузову и поехали с женой покорять крымские просторы. По дороге не мог нарадоваться, большая машина (до это была киа рио), сидишь как на троне, сидеть удобно,обзорность отличная а трансформация салона вообще сказка, задние сидения складываются в одну плоскость с полом багажника ,можно сложить переднее пассажирское сидение и будет ровный пол от торпеды до крышки багажника и еще спинки задних сидений регулируются по углу наклона + имеются подлокотники (у водителя и задних пассажиров).
Проходимость шикарная (для меня) ,выезжали из любой грязи, зимой,во время сильных снегопадов, вообще не испытывал каких либо трудностей с передвижением и парковкой,ехал где хочу и парковался там ,где много не могли, вытаскивал севших на брюхо автомобили,причем включив полный привод даже не чувствовал ,что кого-то тащу.
Динамики маловато мне... Но я понимаю, что он и не для нее создавался.
Коробка как коробка,обычный надежный автомат с функцией ручного переключения
Расход конечно бьет,особенно после киа рио, где расход максимум у меня был 8-8.5 в ГОРОДЕ при оооочень динамичной езде,то тут по ТРАССЕ при скорости 90-100км/ч — 8.3 (ниже не опускался), при скорости 110-115 км/ч 9.4л/100км, ну и чем быстрее ,тем выше расход соответственно. В ГОРОДЕ у меня ниже 12-12.2 не опускается,по факту наверное еще больше.
Салон устаревший ,но в принципе устраивает за исключение зеленой подсветки приборов ,кнопок и тд, но это дело вкуса,меня немного раздражает. Все управление находится в понятных местах и доступности для водителя. Есть подлокотник с 2мя отделениями,очень удобный,первый большой отсек очень вместительный и глубокий, второй для всякой мелочевки + подлокотник регулируется по высоте,в верхнем положении мне с мои ростом (186см) хватает. Под пассажирским сидением есть выдвижной лоток,достаточно большой по площади .
По полезным функциям. Есть подогрев стоянки дворников(ну не подогрев стекла конечно,но тоже выручает), зеркал и передних кресел. 12V розетки есть у передних пассажиров,задних и в багажнике. Из каждого козырька выдвигается такая панелька,которая расширяет сам козырек и еще больше закрывает от солнца,очень полезная вещь. Огромный плюс — в крышке багажника отдельно открывается стекло,очень удобно набивать багажник при дальних поездках.
Шумоизоляция и очень скользкий руль— это наверное единственные косяк (как по мне). Шумки просто нет,очень шумно. Но стоит отдать должное — машине 13 лет, а сверчков каких-то, дребезжаний и тд их просто нет. А "скользкий руль" решается покупкой оплетки руля,сам прошил, немного колхозненько,но зато руль никуда не убегает.
По стоимости обслуживания. У меня через год после покупки потек сальник коленвала и я подумал ,все равно туда лезть и разбирать,поэтому решил заменить еще грм с роликами ,3 ремня, ролик кондея,прокладку клап. крышки,помпу . Работа с запчастями вышла 17 с копейками тысяч.
По подвеске за год поменял передние стойки стабилизатора и правую шаровую + после покупки авто заменил рулевой наконечник и левую шаровую,всё
Ну как-то так,надеюсь этот отзыв будет кому-нибудь полезен. Удачи на дорогах
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
68
Комментарии7
30 июля 2021
Все же он старенький и немощный. А кушает не мало.
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Конечно, но я считаю,что аналогов ему нет в его ценовой категории
Нравится
Ответить
1
30 июля 2021
Старенький порой лучше нового служит, тем более в наше время. У меня у знакомого такой, нормуль аппарат. Знакомый не наездник, но АКПП ремонтируется на дому успешно и в авто понимает толк. Доволен. Мне лично не нравится внешка, не пропорционально, как из под топора, а так хороший авто, нечего сказать плохого.
Нравится
Ответить
1
Самый лучший кросс который у меня был. Но продал из-за дурацкой акпп 4ст, которая превращала энергию в звук:))). Сам виноват, надо было 2.7 брать!
Нравится
Ответить
2
1 августа 2021
Был такой на 2,7 - технически отличный аппарат, резвый после прошивки стал. Расход ниже 10 никогда не был, но оно и понятно все-таки вэшка. Продал его лишь изза того, что был старый салон - ну прям раздражал простотой. А в целом аппарат достойный внимания и по сей день
Нравится
Ответить
1
1 августа 2021
Был такой апарат. 2096 года. Когда при включении задего моста загудел подшипник ценой в 300 руб, официалы сказали менять раздатку - цена узла была 39к. Посмотрев видео обзоры, пол дня делов и 300 руб на подшипник. Зачётная машинка. Стала мала для семьи. Продал.
Нравится
Ответить
1
иДмитрий,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем