Корейский Лексус.
Всем доброго дня. Хочу рассказать не много о моей истории приобретения и владения Хендай Туксон 2006 года . Скажу сразу , что до этого автомобиля у меня были разные машины. В основном естественно японского производителя. Были и микроавтобусы, и малолитражки , и минивэны , и универсалы. Все эти автомобили естественно удовлетворяли мои потребности как автомобили , но с возрастом наверное естественно приходит понимание , что нужен автомобиль с левым рулём , желательно с функцией 4wd, удобный и практичный автомобиль , не дорогой в обслуживании и ремонте. Если вспомнить как я выбирал автомобиль , то я могу сказать , что подбирал читая различную информацию и отзывы по автомобилям которые меня интересовали. На выборе у меня было три варианта : Гранд Витара , Хендай Туксон , и Хонда CR-V. Так же я рассматривал эти варианты выпуском после 2003 года. CR-V 2 - стала не такой уж и проходимой , да и показалось бедноватой по опциям , ну в общем не вкатила. Витара - дороговата и в стоимости и в обслуживании. Ну и сложив все плюсы и минусы , выбор пал на Туксон. Конечно как и любой б/у автомобиль перед покупкой нужно тщательно проверять по состоянию , и я пересмотрел примерно четыре туксона прежде чем мне попался действительно живой аппарат.Естественно состояние любого автомобиля зависит от предидущих хозяев и как эта машинка эксплуатировалась. Вывернув Туксана наизнанку в одном из автосервисов - я понял , что этот агрегат живой , не битый и в очень даже хорошем состоянии , хотя (!!!) и до меня у этой машины уже было 7 владельцев. В итоге этот автомобиль стал моим.Да , там нужно было маленько его подладить , но это были совсем мелочи : два ступичных подшипника заменить , две шаровые , и чашки на передних амортизатора. В общем обошлось это всё копейки. И вот моя душа спокойна , машинка сделана и радует меня. И на самом деле , машинка замечательная . Как едет - радует. Своего веса и подвески ей хватает , чтобы гасить мелкие неровности дорог. На малолитражках вечно скачешь как на козле. Шумоизоляция хоть кто-то и говорит , что слабая , но меня удовлетворяет полностью. Сказать , что в машине шумно - я не сказал бы. Достаточно глушит все шумы. Двигателя 2,7 объёмом вполне достаточно , чтобы ездить не нагружая его оборотами. Сказать , что он прожорливый ? Ну 14 литров с кондеем по городу, я думаю это нормально. Да , педаль в пол постоянно я не давлю , а езжу достаточно спокойно и аккуратно , машину не выжимаю. Хотите по экономичнее ? Ну смотрите Дэу Матиз. Только это класс автомобиля другой. Вообще я считаю это корейский Лексус. Салон у моей машины в коже. Разные там опции , датчики дождя , света , обогрев зоны дворников , обогрев передних сидений, зеркал , задних стёкол. Шесть или больше подушек безопасности.(возможно больше , не помню просто). Задние сидения укладываются в ровный пол! И при чём сзади спинки на задних сидениях отделаны пластиком , что тоже удобно при перевозке чего-либо. Не порвёшь и не измажешь.селение пассажира тоже укладывается ровно , и можно привезти что-то длиномерное.Стекло на задней двери открывается отдельно , и удобно укладывать какие-нибудь покупки не открывая полностью заднюю дверь багажника.Музыка! Хочу сказать , что музыка тоже достаточно хорошая ! Со слухом у меня всё отлично , и хороший звук я слышу. Конечно , если вам нужно чтобы машину разорвало сабвуфером , то приложить ум и руки , но лично мне звучание нравится и мне вполне хватает. Не знаю , делал ли кто-то что-то с аудио подготовкой на моей машине , но лично мне хватает. Да , сама аудиосистема уже стоит Panasonic ,какие динамики в дверях понятия не имею , но выдают замечательно. Ещё и свой с завода сабвуфер стоит. Так что всё норм. По проходимости. В дебри никуда не лазил , но где проезжал - проезжал без проблем. Лёгкое бездорожье-свободно. Да , это не полноценный внедорожника всего лишь кроссовер , паркетник , но задатки на проходимца всё же есть. Вообще Туксан изначально переднеприводный. И задние колёса подключатся только если передние начнут буксовать. Так же можно принудительно подключить задние колёса с кнопки. Кто-то может сказать , что вот зимой так сработает неожиданно задок и понесёт в занос... Ну если ездить без головы на плечах , то можно улететь хоть на чём. Хорошая резина + голова - и никаких проблем. А уж такое подключение задних колёс сейчас делаю ну чуть ли не на всех 4wd. В общем и целом мне Туксон нравится полностью. Надёжный автомобиль. Не дорогой в обслуживании. Он оправдал мои ожидания. Так что считаю , к этой машинке стоит присмотреться.