Hyundai Tucson 2.7 4WD
В общем, мой туристический сезон 2021 года окончен. Благодаря Тушкану (а он в моем владении первый кроссовер, раньше были пузотерки) увидел много новых интересных мест в Горном Алтае и родной Новосибирской области. Также испытал непередаваемые ощущения, когда на трассе на скорости 160 км/ч тебе не страшно и можно спокойно ехать, держа руль одной рукой. До этого даже при обгоне такие скорости на предыдущих авто были недостижимы.
Но, есть одно большое НО! Тушкан — не внедорожник! И это моя большая ошибка была при выборе авто. Решил, раз есть кнопка принудительного включения полного привода и отключения TCS, то я на нем смогу заползать в горы и преодолевать различные препятствия.
Да, в городе залезть на бордюр, проехать заснеженный по колено двор (есть у нас такие зимой), преодолеть ледяную горку в поворотом — нет проблем! Для города — идеальная машина. Для трассы ехать вдаль — тоже кайф. Из Новосибирска до Улагана (850 км) доехать и не устать — это реально. К тому же с расходом 95-го бензина 9,1 литров на сотню — вообще сказка.
Вот так пришло понимание того, что нужен не кроссовер, а настоящий внедорожник — желательно на раме, с жестко подключаемым полным приводом, понижайкой, возможностью лифта подвески и/или кузова. Посему Тушкан выставлен на продажу и начаты поиски живого по кузову Сузуки Гранд Витара второго поколения 1999 — 2005 г.в. Из нескольких просмотренных в Новосибирске СГВ живых не найдено. Поиски продолжаются )