Безотказный тушкан.
Четыре года, 60 000 км.
Эту машину делали точно не маркетологи.
Соглашусь со многими, что экстерьер и интерьер первого поколения Туссана, в наши дни смотрятся безнадёжно устаревшими, но будь у меня возможность взять сегодня его новым, я бы конкретно подзадумался. При всех его минусах, считаю, что данный автомобиль, в 2024г., вовсе не зря остаются востребованным на вторичном рынке.
Надёжность – за четыре года владения, «тушка» подвёл один раз. И то считаю, что это не его вина, а проблема либо в производителе запчастей, либо в механике – На ходу разлетелся выжимной подшипник, через 7 тыс. км, после замены сцепления. При этом не редко ездил на «дальняки» по 1–2 тыс. км. Едешь и не переживаешь – обязательно довезёт.
Стоимость обслуживания – Что оригинальные запчасти, что хороший дубликат – стоят вполне себе вменяемых денег. Да и в сервисах глядя на старичка, с ценником не хамят. Многое можно сделать самому, по большей части машина проста как АК-47.
Комфорт – казалось бы, откуда ему взяться в Хундае, разработки начала нулевых, но он как не странно есть. Посадка водителя и переднего пассажира очень удобны. Это было прямо неожиданно. Про задний диван тоже не забыли – регулируемая спинка(!) Подогрев зоны покоя дворников и регулировка скорости их работы, в зависимости от скорости движения автомобиля – пустячки, на для начала нулевых, в бюджетном авто, очень приятно. И ещё много мелких приятных мелочей типа обдува боковых стёкол и открывания стекла пятой двери.
Проходимость – Туссан это не про лютое бездорожье. Безусловно его не поставишь в один ряд с Уазами, Нивами, L200 и Патрулями. Но жить без асфальта он безусловно может. Очень неплохой дорожный просвет, какой никакой полный привод и минимальный «скилл» рулевого позволяют передвигаться на только по поселковым грунтовкам, но и свернуть в лес, поле, к озеру/реке. Но всё в рамках разумного. А уж про бордюры в городе и говорить не приходится.
К минусам я бы отнёс слабый и прожорливый двигатель. А чего от него ждать? Если модель родом из 2004г, то двигатель итого старше. G4GC выпускался с 97го года и по сути являлся корейским переосмыслением ещё более раннего японского моторостроения.
Разгоняет машину он медленно, бензина кушает не мало, работает громко.
Так же, лично мне, очень не хватало багажника. Если не складывать сиденья, его практически нет. Стоит ли говорить про шумоизоляцию?! С одной стороны, корейские инженеры должны были знать про её существование, со второй – это бюджетный автомобиль. Так или иначе слышно всё и слышно хорошо.
По итогу, могу сказать, что Hyundai Tucson JM это хороший автомобиль. Пусть сегодня, в потоке он выглядит как приезжий провинциал, но этот парень обязательно расположит к себе, всегда выручит когда это необходимо и будет твоим другом не из-за денег.