Турбо Тушканище!
Приобретался весной 2017 года в Автогермесе (машина была прошлого года — 2016го и дожидалась меня в салоне). Пройдено 31000 км, в целом уже сложилось впечатление о машине за 2,5 года владения.
Езжу плюс минус 10 тыс. км в год, в основном на небольшие расстояния по Москве, иногда по выходным или в отпуске выезжаем на трассу. Машина не первая, поэтому езжу достаточно аккуратно, однако есть моменты, с которыми так или иначе пришлось столкнуться:
Достаточно дорогие расходники и кузовные детали (у Хёндай в основном только под заказ), если Вы обращаетесь к официальному дилеру.
Хотя автомобиль не считается часто угоняемым, желательно оставлять его на охраняемых парковках, оснащенных системой видео наблюдения, т.к. повторюсь — кузовные части достаточно дефицитные на рынке (пока еще) и Вы потратите много времени и денег на приобретение новых элементов экстерьера)
Для любителей трассы: на большой скорости приходится ехать двумя руками вцепившись в руль, наиболее комфортный диапазон — 120-140 км/ч, однако на хорошем покрытии ничего не мешает разгоняться и стабильно держать до 190, но от такой езды довольно скоро устаешь физически, ибо у Корейцев стабилизация рулевого управления далеко не идеальна (хоть и подвеска заточена больше под спорт, но об этом отдельно).
Немного о езде по пересеченной местности: все-таки перед Вами, прежде всего, городской кроссовер, поэтому съезжать куда-то с трассы весьма губительно для машины, в особенности для дисковых тормозов, так как сразу же забивается песок, трава и вся грязь которую Вы там найдете. Долго буксовать в трясине на роботе тоже не рекомендуется (чревато перегревом коробки). Подвеска хоть и помягче, чем у многих конкурентов (к примеру Куга или Тигуан), но тряска довольно сильная на неровностях/лежачих копах/стиральных досках, особенно сзади раскачивает как в люльке.
Турбина, плюсы и минусы: об этом можно спорить вечно, особенно в случае микро моторов 1.6 в сочетании с роботизированной коробкой, но звук мурлыкающего кота, как по мне, самый мелодичный из всех вариантов) К тому же обычный атмосферник на 149 л.с. не едет, а дизельный вариант, как правило, стоит дороже, да и обслуживание обходится накладно. Лить лучше 95й на проверенных заправках, в моем случае по ощущениям лучше едет после BP connect, и почаще менять масло, но это если Вам важно получать более ощутимый эффект от нажатия педали акселератора, а также для продления срока службы агрегата.
Завершить обзор хотелось бы все же на позитивной ноте, т.к. в целом эта версия тушкана получилась очень удачной. Из явных плюсов: хороший обзор, примечательный внешний вид, расход топлива в среднем 11 л. Клиренса хватало для всех бордюров и неровностей, которые встречались в реальной жизни. В салоне с моим ростом в 193 см. более чем комфортно себя ощущаю. Все, чего не хватало — это недостаток регулировок сиденья водителя, а также кнопку спорт могли бы сделать поближе к рулю или вообще, было бы супер удобно — прямо на руле! Ну и подрулевые лепестки + движок на 200 л.с. — для молодых и горячих парней до 30 была бы просто бомба))
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели