Турбо Тушкан бензин 177 л.с. на роботе
Скажу сразу про себя, работал 10 лет у дилера Форд, Ниссан, Хендай с машиной на ты!
Было много автомобилей, из последних Рендж Ровер Эвок 2012 2,2 дизель 190 сил и Митсубиси Аутлендер 2013 2.4 168л.с.
Задача , свежий, средне размерный, полноприводный, экономичный, едущий кроссовер в бюджете 1.6-1.8 мл руб
Тушкан стал рассматривать в альтернативу немцам, т.к. Немцы много экспериментируют и это отражается на клиентах и в альтернативу Японцам, который прям как динозавры стоят на одном месте и бьют в грудь — Надёжность, Надёжность, хотя тоже ломаются, правда не так часто как немцы.
Знакомый стал советовать , т.к. сам купил Тушкана , и будучи обладателем Аутлендера , я проехал на 2.0 тушкане и понял, что он мне нравится больше Аута, единственное 2.0 это трупешник, который сооовсем никуда не едет.
Стал смотреть более мощные варианты, был 2.0 Дизель и 1.6 Турбо бензин, рассматривал и тот и тот вариант, понял, что в одном бюджете Дизель либо боле зачуханый или в пустой комплектации.
Альтернатива, был Киа Спортрейдж , но у Спорта мне не нравится морда, при том что задняя часть очень. Тюсон как то более сбалансирован, но это на мой вкус.
Решил акцентироваться на бензин.
Долго искал, все битое, крученное и вот нашёл, 2 хозяина, отец и сын по докам, родной пробег 50 тыс км, полная комплектация, в родной краске.
Прокатившись пару тыс км, я был ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАССТРОЕН, расстроен в том, что на сколько Митсубиши Аутлендер отстал во всем, динамика, расход топлива , шумка, управляемость и др. Аут казался микроавтобусом , валким и скучным.
По топливу, расход.
Трасса — Минимум 5.8 л на 100 км, но при скорости 80км/ч))
Если ехать 120, то расход в районе 7.5-8 л
В городе расход сильно зависит от прогретости мотора, если кататься на прогретом двигателе, то по городу в среднем режиме и средней загруженностью получается 9-10.5
Про динамику
Я бы не сказал, что это пушка, т.к. были и БМВ 535 и Субару Турбо 300 сил, но динамики в городе , прям за гласа, по трассе очень уверенно едет без напряга, так конечно не получится ехать как на Субару или БМВ, когда пошёл на обгон, а тебе моргают, куда ты лезешь, а получается, что еще свет в фарах не остыл впереди маргающего, а ты уже перестроился на свою полосу.
Единственное сильно чувствуется когда полный салон, то уже приходится ехать спокойно, в ином случае придется крутить сильно мотор, а это уже не комфортно.
Про Шумоизоляцию
Хорошая, достойная, но не такая хорошая как у Европейцев, зато на порядлок выше чем у Японцев.
Про МОТОР
Основа Саляриса 1.6, немного из других материалов, другая голова + турбина вот и 177 сил.
Хороший крепкий мотор, боится активной езды на холодную, перегрева и старого и плогохо масла. Эта особенность относится ко всем современным турбо тачкам.
Большая ошибка многих, кто катает на турбо тачках и потом проблемы. Тут ребята Турбина и Прямой впрыск, а это значит, что нужно хорошее топливо, хорошее масло и замена этого масла 5-7.5 тыс км, не 12 и не 15, а 5 или край 7.5 тыс, все зависит от мото часов, пробки это, то 5 тыс, по трассе ты катаешься то можно и 7.5 тыс и удет все супер.
Масло при прямом впрыске, часто вступает в реакцию с топливом, разжижается, естественно быстро стареет и уже нет того эффекта, какой есть при использовании интимной смазки при анальном сексе, а нука, попробуй без смазки, хотя думаю может кому то и нравится получать задиры на конце)
А у нас как, ТО 15 тыс, по регламенту , а зачем раньше? Гарантию же откатает , а ты уверен, что откатает с современными моторами , живой пример VAG, моторы ложатся на 40-60 тыс, зато все по регламенту. Потом тебе будет точно обеспечен тааааакооой ГЕЕЕМОРОЙ прям по регламенту.
Про 4WD
Он посредственный, авто не для бездорожья, тут полный привод реализован как средство комфорта и безопасности в суровых условиях. Снег, быстро тронуться, подняться по скользкой горке, увереннее чувствовать себя на трассе в слякоть или спуститься к речке на пикник, не более того. Его обычному пользователь хватит за глаза, и он позволит улыбаться , когда рядом в заснеженном дворе стоит и буксует сосед, а ты поехал. 4ВД тут в принципе такой же как и на Тайоте, Мазде, Хонде, Киа, у Аута чуток лучше, но не глобально, это не Ренж.
Про РКПП (про робот)
Ложка дегтя. Вот он тут прям весь в безопасности , боится ошибок ВАГА. ПО коробки настроена так, что ты особо на скользкой поверхности не раскрутишь колеса, электроника отключит подачу топлива, даже при отключенный всех системах, от сюда и затупки коробки в определенных условиях. К примеру утром мотор еще полностью не прогрелся, ты медленно поехал, а коробка уже включат 2 передачу , но она еще не включилась, она едет как на полу выжитом сцеплении , и получается , ты вроде как то едешь или вроде как то катишься, ужасное чувство. Думаю это решаемо новой прошивкой у дилера или другой сторонней , еще руки не дошли.
Резалюция:
Хорошая, собранная, современная нашпигованная удобными функциями машина только НЕ ПОКУПАЙТЕ БОМЖ КОМПЛЕКТАЦИИ , а так Советую.
Плюсы
Динамика, Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели