TERRACAN - повелитель земли
Автомобилем пользуюсь 13 лет. За это время никаких серьезных проблем не было. Чтобы сохранить движок поставил дополнительно топливный сепаратор и конечно смена масла не реже двух раз в год. Подвеска вся от Паджеро, комфортно, как на трассе, так и на бездорожье. Дизель тяговитый, так что принудительно включать полный привод почти не приходилось. Для защиты кузова покрыл машину Раптором по финской технологии, выглядеть стала брутально, да и царапин никаких. Зимой, чтобы согрелась надо ездить, нет смысла греть на холостом ходу. До минус 27 заводиться баз проблем, дальше, если необходимо, с быстрым стартом, ну и в топливо зимнее надо всё равно добавлять присадки (антигель). В общем и целом машинкой остался доволен, даже хотел оставить, как рабочую лошадку, так как все запчасти на нее относительно не дорогие. Благодаря дизелю летом в пробках климат контроль работает постоянно, так как мотор не загревается.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Управляемость, Динамика
Все плюсы и минусы модели