Почти Паджеро...

3.6
Данный авто достался мне, можно сказать случайно. Продавала знакомая, у которой он очень долго стоял в гараже. Я приехал с аккумулятором, накинул клеммы и аппарат завелся с пол-оборота. Я решил, что это знак и купил его вместе с гаражом)) Машину отдал жене, чтобы она ездила на ней на работу. Формально это настоящий внедорожник: на раме, мосты спереди и сзади, торсионы, пониженный ряд в раздатке, но это только формально. Огромные свесы спереди и сзади, плюс не сильно большой клиренс заставляют много раз подумать, прежде чем съезжать с дороги. Но ехать на нем по свежему снегу — это огромное удовольствие, когда 2 с лишним тонны железа, урча дизелем — прокладывают себе дорогу...
Мотор 2,9 Common Rail в принципе надежен, но очень требователен к качеству топлива. То есть отъезжать от проверенных заправок нужно очень осторожно. Зимой нужно обязательно заливать присадку к дизелю, потому что даже зимняя солярка при —20 превращается в желе. Коробка — механическая, никогда проблем не доставляла, как впрочем и остальные элементы трансмиссии. А вот чем пришлось действительно заниматься — это подвеской. Люфты были везде. Рулевые тяги, шаровые все 4, сайлент блоки рычагов и задних тяг. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (и переднего и заднего) — практически расходники, благо стоят не дорого. Комплектацию богатой назвать не поворачивается язык — в салоне полно заглушек, но в принципе, все жизненно необходимое есть. При езде в салоне относительно тихо, но звук дизеля конечно слышно прекрасно. Отдельно хочется сказать про замену жидкостей, если кто захочет заморочиться. Придется купить 8 разных канистр:
- в двигатель
- в гур
- тормозуху
- в коробку и передний мост
- в раздатку
- в задний мост
- в систему охлаждения
- омывайку)
Резюмируя, можно сказать, что корейский паджеро, до оригинала конечно не дотягивает, но в целом автомобиль достаточно сбалансированый. Простой в эксплуатации и ремонте, комфортный, большой и безопасный.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид - на любителя, но мне нравится, Стоимость обслуживания - запчастей навалом и стоит все в принципе не очень дорого, Багажник - достать рукой до спинок задних кресел не так-то просто
Минусы
Управляемость, что не говори но машина валкая и подруливать приходится, Подвеска - как по мне слабовата, постоянно требует внимания, Комфорт, зимой прогревается медленно. На хх прогреть салон вообще не возможно
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
66
Комментарии3
у меня 2.5 зимой в салоне Ташкент)
Нравится
Ответить
2
такая же фигня, и в подвеску за 10 лет практически не лазил
Нравится
Ответить
1
23 июня 2022
у меня 2.9 очень нравится машинка для повседневной езды используется очень экономичный и неприхотливы все расходники по регламенту так что всё очень даже хорошо и надежно не разу не подвела.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем