Очень надежный авто.
Мой стаж 11 лет. Машины были разные от ВАЗа до БМВ 7 2001 года.
Машина покупалась с пробегом 35000 и была на гарантии. В комплектации было всё, кроме цветного экрана.
Продана машина через 4 года с пробегом 195 000!!
По гарантии еще на пробеге что-то около 60ти тыс поменяли катализатор, опорные и ступичные подшипники.
Далее ТО каждые 15 000 км в "гаражах у своих".
Первый раз залез в подвеску на 150000, впервые поменяв тормозные диски, стойки, пару подшипников, тягу, шаровую, и прочую мелочь. Получилось по материалам 32 000 при курсе доллара после кризиса. Это самые большие вложения.
Панорамная крыша была сделана предыдущим владельцем по гарантии и скрипов не издавала.
Тем кто смотрит мотор 2.0, рекомендую для сравнения проехать на 2,4. Разницу ощутите. Мне с 2,4 динамики для уверенных обгонов на трассе хватало.
Расход город - 12,5-13,5 АИ 92
трасса - 7,5 круиз 90
Минусы: штатные диски r18, пару раз пришлось варить. И клиренс. Очень долго продавалась. Но пробег не скручивал - отдал за 620 тыс.р.
Плюсы: цены на расходники, надежность. Машина возила меня на расстояния до 5000 км(прошлым летом в Сочи)на круг без всяких вопросов и намеков на неисправность, опция безключевого доступа, просторный второй ряд, большой багажник.
Согласен, что Соната внешне похожа на Солярис и для обывателя не отличимы эти авто, но ровна также, как Поло, Джета и Пассат или рапид, октавия и новый суперб).
Отвечу на конструктивные вопросы об автомобиле.
P.S. Находясь в поиске нового авто, проехал ради интереса тест-драйв на i40... на мой взгляд это ужасный авто, мотор в 150 л.с. рычит, но не едет, шумоизоляция отсутствует, места в салоне значительно меньше. Если бы выбирал между i40 и Сонатой, не задумываясь взял бы Сонату с пробегом, чем новую сороковку. Но ищу сейчас кроссовер.
Всем добра)