Корейский бизнес-класс
Ездил на хендэ:
- соната 5 корейка 2 л;
- соната 5 тагаз 2,7 л. V6;
- соната NF рестайл 2,4 л. топовая;
- соната 6, стайл 2л.
Так же были машины: 10ка, 7ка, 15ка, Дэу Эсперо (первая машина).
Так же ездил и был пассажиром во многих авто. В общем есть с чем сравнить.
Машина немного дороговата, но внешний вид компенсирует этот минус. Внешний вид этого авто, на мой взгляд, оставил позади многих автопроизводителей...
За 24 000 пробега ни одной поломки - только ТО. Кстати не надо у официалов делать работы которые Вам не нужны. Например подключение компа, проверка свечей... (у вас новый авто, чего там подключать и проверять), замена воздушного и салонного фильтра (покупаем в экзисте, меняем сами за 5 минут) ... Отказ от этих работ у официала при прохождении ТО экономит Ваши деньги. Мне ТО обходится около 4500 рублей вместо 8200 и с гарантии я не слетаю. В общем выполняем исключительно только те работы которые нужны что бы остаться на гарантии (все таки гарантия при продаже это большой плюс).
Вернемся к отзыву:
- сверчки (много нашел и устранил... бывало попискивает со стороны приборки а реально сзади в подлокотнике пакет твердый сложенный... Трясется что-то спереди, причем такой звук что у мотора что-то отлетит или у подвески, а это поднятый и не зафиксированный подголовник пассажира) в общем не пугайтесь, до хрена всего дребезжит но это как потом выясняется не страшно...
- посадка... мне не понравилась, на поворотах или круговом движении болтаешься туда-сюда.
- обзор... в передние боковые стойки лобового стекла ничего не видно, особенно на малых скоростях, на зебре будьте аккуратнее...
-малоэнэргоемкая подвеска... прошлепал яму и подвеска в отбой идет... (хотя на дороге достаточно мягкая и в тоже время машина не подвержено большим кренам)...
В остальном по большому счету все в норме...
2 литров конечно маловато, особенно при полном салоне народа и заполненном багажнике, но проблема решается при переключении на ручной режим коробки передач...
Тормоза как мне показалось - немного неуверенные, особенно с малых скоростей (60-80 км/час при небольшом оттормаживании), а со 160 до 20/30 км/час как мне показалось вообще поплыли (перегрелись)...
Но не смотря на все это, если бы машину не сняли с производства, я бы еще раз без сомнения взял именно ее, ну может быть с двигателем 2,4. Эту брал то же новую в .........моторс.
Кстати у меня расход по городу 12-13 л. на сотню, а по трассе на 100 км/час на круизе до 5,2 опускал. Если скорость на трассе больше 100, то расход бензина увеличивается (оптимал это 90-100 км/час).
Плюсы
Внешний вид;, Надежен;, Недорогие ТО;, Большой багажник.
Минусы
Плохой обзор;, Мало-энергоёмкая подвеска;, Прожорлива;, Присутствуют сверчки;, Цена автомобиля.
Все плюсы и минусы модели