Сложно убиваемый автомобиль
Собственно передвигаюсь на НФке более чем 5 лет, пробег почти 160 000, это вторая моя машина (одновременно есть еще Тойота Камри), которую я не меняю и планирую, что она останется со мной еще долго как второй автомобиль. На это есть ряд причин:
1. За все время эксплуатации практически не было поломок. Кроме технического обслуживания и замены изношенных запчастей ничего серьезного не ломалось:
- очень крепкая подвеска. На 150 тыс. поменял амортизаторы (заметил что два подтекают), сайлентблоки (даже не помню какие);
- дешевые з/ч. После окончания гарантии обслуживаться у офицалов перестал, пользуюсь обычным (не гаражным) сервисом. Запчасти по вполне умеренным ценам, что для 7 летней машины важный фактор;
- надежный двигатель. Необходимо отметить, что в случае приобретения надо отдавать предпочтение рестайлинговым версиям машины (после 2008 года), а если брать дорестайлинг то приобретать только объем 2.0. (Двигатели до 2008 года, 2.4 часто тотально выходят из строя из-за масляного насоса). У меня 2.0 двигатель G4KD, отличный движок, он же 4B11 на Митсубиси. Устанавливался на огромное количество автомобилей;
- коробка обычный автомат, тоже надежная и простая в эксплуатации.
2. Автомобиль крайне не капризный, выполняет основную свою функцию - перевозит из точки А в точку Б. Дёшев в содержании и низкоугоняем.
3. Просторный салон и огромный багажник. Это единственная моя машина, у которой в багажник без сложенных сидений спокойно укладываются 4 колеса 16 радиуса. Даже в Лексусе RX приходилось складывать, а тут влезает. Часто пользуюсь. Есть еще багажник на крышу. Так что постоянно вожу в загородный дом всякую фигню, в том числе длинномерную, для которой не хочется заказывать доставку.
Недостатки конечно тоже есть, но на любителя:
- низкий уровень комфорта. В салоне достаточно шумно, хотя с чем сравнивать. Тойота тоже не блещет шумоизоляцией, но все же тише. Ездил некоторое время на WV джетте, по сравнению с ней НФ тише;
- блеклый дизайн кузова и блеклый дизайн салона. Крайний эконом. У меня тканевые сиденья. Пластик конечно не самый дешевый, опять же у меня был культурный шок от Джетты, там полное г..., но все равно эстетика НФ начала 2000-х годов;
- низкая динамика езды, все же двигатель 2.0 литра.
Особо не могу вспомнить поломок:
- менял аккумулятор;
- один раз заклинили колодки ручника (не стоит надолго оставлять на ручнике, оказалось для этой машины проблема);
- не горит свет в багажнике, х.з. почему, не доразбирался;
- западает кнопка свеклоподъемника... ну и ладно;
- потеет шланг высогого давления ГУР, потом опресую или поменяю;
- штатные колонки г..о, забренчали через несколько лет, поменял.
вспомню допишу...
Дополнительно делал антикор, камеру, парктроники, музыку.
Бензин жрет 95 (говорят может и 92), масло меняю каждые 7500 км, 5w30.
Я однозначно обратил бы на эту машину внимание при выборе б/у. Продавать смысла особо для себя не вижу, красная ее цена 450 - 500 тыс., а какой-либо альтернативы за эти деньги нет. Доплатить миллион за ощущения, что у тебя более новая машина не хочу.
Добавил фото
Добавил фото
Плюсы
Надежна как РВСН.
Минусы
Не очень комфортна., Простой салон и блеклый дизайн., Движок для спокойной размеренной езды
Все плюсы и минусы модели