Солярис после 43000

3.0
8 января 2014
35 751
Доброе время суток всем! Пришёл момент написать отзыв об автомобиле хёндай солярис, так как верю, что кому ни будь, а вдруг и пригодится. О себе. Стаж вождения 10 лет, до этого были волга 3102, ваз 2112, ваз 2110. Возраст 34 года.

Владел машинкой ровно год. Прошёл 43000. Комплектация Optimo, механика. Брал в сентябре 2012 г. за 495000. Из допов в салоне сразу же поставил магнитолу, противотуманки, сигналка, алюминевая защита картера двигателя. Итого получилось 530000. И ещё 15000 отдал манагеру, чтоб машину пол года не ждать. В итоге пригнали через три недели. Терпения просто больше не было, наездился на тазах до тошноты.

Когда забирал машину, облазил всю. Вплоть до того, что прибором проверил кузов на наличие шпатлёвки. Были прецеденты. Всё было без косяков. Единственное потом, недели через две, понял что багажник закрывается туговато. У коллеги по работе аналогичный авто, вот у него и попробовал. Потом съездил в салон, пол часа, в всё как у людей.

Первые впечатления. Тормоза. Как я ехал от салона не передать. После русской машины малейшее нажатие на тормоз и машина колом встаёт. Недели две привыкал. И ещё понравилось ощущение новой машины. Запах новой тачки выбрасывает в кровь эндорфин вёдрами.

Теперь о буднях. Брал машину что бы ездить много. Так и получилось. За год 43000 км прошёл. Город, трасса. С асфальта съезжал редко. После года владения вот что могу рассказать.

Кузов. Кузов – красава. Влюбился сразу, с первого взгляда. Смотрится дороже чем стоит. НО. Железо фольга. Когда мыл машину, ливанул из ведра сверху на крышу и она промялась с характерным звуком гнущейся жести. На двери нажимаешь и они проминаются. Краска наитончайшего слоя который вообще возможно нанести. Нанокраска блин. Царапины остаются от любой ветки. Сажусь в машину, ногу недонёс, и каблуком порога цепанул. Остался след. Через год весь порог в царапинах! По устойчивости кузова к удару не скажу ничего, но думаю в аварии его лучше не проверять. Шумо изоляции арок почти нет. Камни и песок, слышно всё.

Двигатель 1,6. Ничего не скажу плохого. В меру мощный, экономичный, заводился в любой мороз. Рассчитан на 150000-200000 беспроблемного пробега, не больше. За год ни разу не мерил масло. Даже не знаю как выглядит щуп. Единственно педаль газа слишком уж чувствительна. Да и все педали создают впечатление, что рассчитаны на женскую ногу на каблуке.

Сцепление. За год я не смог к нему привыкнуть! Да, да, да. Когда переключаешься с первой на вторую, нужно применять умения что бы машину не дёрнуло. Есть такое чувство, что оно схватывает два раза. В начале хода педали и в конце. И всё время надо эти моменты учитывать, иначе происходит неприятный выпад вперёд.

Подвеска. Очёнь жёсткая. На ней реально сэкономили. Машина годится для езды по трассе со скоростью не более 140-150 км. На плохой среднероссийской дороге чувствуешь каждую щель в асфальте, в поворотах на неровностях таки сносит зад. Нет, корейцы не решили эту проблему. Может быть, как то сгладили заменой амортизаторов, но снос один фиг есть. Пару раз подвеску пробивало так, что я думал больше ехать не сможет. И не дай бог Вам, притормозить на неровностях слишком сильно, подвеска вообще перестаёт работать. При езде по городу на плохом асфальте укачивает жену, тёщу, и что самое неприятное меня.

Рулевое управление. Про управление сказать особо нечего. Руль острый, гидроусилитель работает нормально не давая на скорости делать резких движений. Хочу отметить, что машину сносит боковым ветром. Все машины как то реагируют на ветер, но эта……. Она уходит с траектории полёта как бумажный самолётик. Едя по трассе больше 140, и обгоняя фуру я держал руль двумя руками покрываясь потом. Но первый раз когда я ехал по пустынной трассе и подул порыв ветра я остановился, ибо раньше такого не встречал. Может кто то скажет что я преувеличиваю, но мои ощущения были таковы. На том же ВАЗ такого нету.

Свет. Ближнего света просто нет. Дальний светит. Ближний нет. Ночью едешь, пристраиваешься за кем ни будь и так до Москвы и катишь. Со светом хёндаю надо что то делать.

Кондиционер и печка. Кондей слаб. Очень слаб. Убирает потение стёкол вот и все на что он способен. Холодка вам отведать не придётся жарким днём в пробке. Печь тоже посредственная.

Салон. Салон на 4-ку. Нормальный. Лучше ВАЗов. Это всё. Пластик деревянный, но щас у многих такой. Правда и то что вставки на дверях царапаются сразу же, да и сама панель не дай бог её поковырять ногтем что нибудь стирая. Остаются следы от ногтя!

Что было из поломок. Ничего. Ни разу не подвела. Я даже не знаю как выглядит у неё днище. Было то что, провода отвалилась от противотуманок которые поставили криворукие сервисмены, они же ставили сингалку, которая через пол года перестала пищать. И вообще надо было сигналку и магнитоллу ставить самому. За те деньги, что они взяли поставлено было самое дешёвое барахло.

Итог. Не надо испытывать иллюзий по поводу автомобиля. Эту машину можно купить жене, чтобы она гоняла на ней в магазин за покупками в соседний район. Солярис создали маркетологи, что бы он нравился и продавался не зависимо от того что экономили на всём. Там нет практически ничего из кореи. Двигатель собран в китае в блоке с коробкой. Кузов в питере. Запчасти идут наши, китайские и тд. Солярис-солянка. Скажем так, его внешность это розовые очки, которые вы одеваете пред покупкой. Вы смотрите на него снаружи класс, заглядываете внутрь, вау. Беру. Что там с подвеской, да фиг с ней. Кондей, да главное что есть. АВС, фига себе, после таза то. Так и я. Хотелось сексапильной машины. Чтобы тёлкам нравилась и самому в кайф была. Но по факту это всё красивая этикетка с чётко рассчитанным сроком службы в 5-7 лет. Потом увы, на свалку.

P.S. Фоток к сожалению нету, бричку продал. Можно сказать слил.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Привлекательный внешний вид., Экономный двигатель., Дешёвое ТО.
Минусы
Ходовая., Кондиционер., Свет., Качество покраски кузова.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
142
Комментарии64
плюс за последний абзац повествования)
Нравится
Ответить
9 января 2014
Адекватный реальный отзыв
Нравится
Ответить
9 января 2014
Про боковой ветер: автор, тазы тоже сносит - у меня калина универсал, 12г. так ее при сильном боковом ветре тоже переставляет на дороге. Каждый день езжу по дамбе через Финский залив (Питерская кольцевая) так когда сильный ветер, особенно шторма, то больше чем 90 ехать просто не возможно - машину не удержать... а так то, без ветра, до 160 нормально рулится. :)
Нравится
Ответить
9 января 2014
нормально написал. спасибо. думаю многим поможет снять розовые очки.
Нравится
Ответить
один из немногих реальных отзывов)) + тебе!
Нравится
Ответить
9 января 2014
за отзыв +! машина -
Нравится
Ответить
9 января 2014
автор молодец. плюс!
Нравится
Ответить
да все как на духу рассказал, не знаю про дешевое обслуживание, хотя вероятно ниже чем у большой тройки:-)
Нравится
Ответить
9 января 2014
Хороший отзыв , по делу и без соплей.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Машина скоростная и сделана для хороших дорог, мотор зверь пусть и китайский хватает даже с автоматом. Ну а про минусы машина за 500 т.р В класса не надо ожидать от неё чуда вполне стоит своих денег так как очень надежна экономична и практична.
А идеальных машин нет
Нравится
Ответить
12 января 2014
+100500
Нравится
Ответить
прочитал, желание покупать это чудо пропало. вот бы сделал кто сравнительный образ киа хюндай ваз до 400000 акпп кондей а?
Нравится
Ответить
10 января 2014
классный отзыв!!!! впервые такой читаю - ни прибавить ни отнять!!!!!! вот интересно: сравнить-бы её с Фольцом Поло седан. Тем более, что Поло считается "недо-Фольцва
Нравится
Ответить
10 января 2014
Автор молодец! Все по делу, все четко - без соплей! +100
В целом машина на 3+ или 4 с минусом. У меня Солярис на 1.4, пока езжу, но придет день и поменяю его на что-нибудь по - лучше.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Автор молодец! Все по делу, все четко - без соплей! +100
В целом машина на 3+ или 4 с минусом. У меня Солярис на 1.4, пока езжу, но придет день и поменяю его на что-нибудь по - лучше.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Честно) из Кореи там краска для кузова, и сырье для пластика которое льют тоже в России, все остальное Китай.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Краска вообще хз откуда. по коду пробиваешь - она! А когда красишь - совсем ни она.
Машины собранные в России лучше вообще не покупать!
Нравится
Ответить
11 января 2014
Отзыв ни о чем, так как это набор штампов, преобладание понтов ( особенно в двух последних пунктах) и негативного отношение рецензента в целом к авто делает его не объективным, а крайне субъективным.
за 500 нельзя купить идеальную тачку,без недостатков, про толщину металла: сейчас почти у всех современных такая же фольга, кандер и печка у меня на работают на все сто.
А так авто в целом на твердую четверку, а с учетом цены то на пять с минусом из за незначительных недочетов ( подвеска после 150, а не фиг правила нарушать))

Коментарии убивают,если написано в целом негативно то это реальный отзыв, если позитивно то рецензент дурак, как всегда)
Нравится
Ответить
11 января 2014
Честный отзыв , про машину знаю. Двое знакомых насмотрелись классной рекламы перед выходом данной модели, в последствии взяли, а теперь один уже избавился а другой продаёт. Для людей падких на блестящее и сладкое лстивое слово товарища не ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ хорошо подумайте. Всем удачи автору спасибо!
Нравится
Ответить
12 января 2014
Этот движок стоит и на киа церато и хендай элантра предыдущего поколения, машины с 2007,2008 года выпускали...и ничего бегают, там пробеги уже под 300 тыс.км
Нравится
Ответить
12 января 2014
не совсем такой, у этого нет гидрокомпенсаторов
Нравится
Ответить
31 января 2014
Вроде другой на элантре, 122 лс
Нравится
Ответить
12 января 2014
у меня солярис 2.5 года хэч 1.4 на палке с первой подвеской июль 11 года ,т,е. с той от которой типа больше 100 км\ч все куда то улетают и седеют на трассе.отзыв в большинстве своем правдивый,про свет -в точку,про краску- да очень тонкий слой лака,но машину можно обцарапать и за месяц, кто как относится,пороги-да пороги на всех машинах коцаные если нет накладок. про металл тоже соглашусь.про сцепу-бред какой то никогда даже не замечал . фраза -=салон нормальный лучше вазов--у него окуен.салон ,комплектуха оптима-слабая,вот комфорт +престиж с климатом уткнет многих конкурентов за эти деньги,пластик дерево-(согласен лишь с тем что встаки на дверях крашенные царапаются сильно), вы все спите на нем или в течении всей зксплуатации каждый день садясь в машину вы трогаете панель ,обшивки дверей ,торпеду в надежде что он начнет проминаться,качество и подгонка деталей салона на высоте и еще он молчит.
про подвеску-насчет жесткости не соглашусь ,по отработке неровностй очень схожа с рено логан,очень упругая,про боковой ветер -никогда не замечал даже,даже если что то и есть это же не джип весом 2.5тонны.про то что может кинуть жопу- соглашусь лишь с тем что зто только в повороте только при попадании на неровный асфальт или латки ,весь остальной бред прото что машина не управляема на высокой скорости,кто там 2 руками или ногами ее держат,кто то боится ехать больше 120-это бред!!!!!!!! двигатель 1.6 вообще вне конкуренций,мне все равно где он сделан в китае,сирии,индии(у всех же здесь движки из германии с фамилией инженера кот.его собрал как в амг у мерса) и ездить на нем 200000км я не собираюсь,проверяя его ресурс(знаю точно что у форда и мазда двигателя не подлежат ни одному ремонту,блок просто выкидывают,уверен что кия-хендай так же) но этот 1.6 уделает все авто В и С класса с двигателями такого же объема.!!!!
и последнее часто пишут-красивая обертка а сама машина ни о чем- ну купите уебищ...у машину, никто не заставляет -но кузов у соляры наверно один из самых привлекательных в классе и за эти деньги..... да из поломок -ничего.то-1 3400руб,то-2 тоже-3400 руб.
Нравится
Ответить
12 января 2014
"пластик дерево-(согласен лишь с тем что встаки на дверях крашенные царапаются сильно), вы все спите на нем или в течении всей зксплуатации каждый день... "
вы не понимаете, что мягкий пластик - не излишество, а безопасность в аварии!
Нравится
Ответить
12 января 2014
безопасность в аварии?????? так вот чем зарабатываются звезды в краш тестах..вообще то для этого есть подушки ,хотя можно их вырвать и постелить одеяло на панель,а руль обматать паралоном .....
Нравится
Ответить
12 января 2014
вы не понимаете, что жесткий пластик разрывается с острой кромкой и может хорошо порезать. не кидайтесь сразу с попыткой доказать свою правоту, просто подумайте чуть чуть
Нравится
Ответить
12 января 2014
пример хотя бы одной машины с мягким пластиком по всему салону-двери ,низ торпеды ,центральная консоль,блок климата или магнитолы???????????
Нравится
Ответить
13 января 2014
renault laguna
Нравится
Ответить
13 января 2014
ну кроме блока климата и магнитолы
Нравится
Ответить
бричка, китайский двс+коробка, жориком пахнет. после его обзора продал?
Нравится
Ответить
12 января 2014
Значит друзья, владею солярисом полтора года и пробег 35 000, поэтому немного поспорю с автором.
Смотрю тут у некоторых началось отторжение к марке после этого отзыва.
Покупал в той же комплектации и за те же деньги. Экономил, поэтому в салоне никогд абы не взял эти допы как автор, тем более за туже цену. 3 000р. магнитола SONY сам поставил, защита не нужна, поскольку как и автор не ездию по бездорожью-платить на ТО за ее монтаж/демонтаж тоже неохота. Противотуманки тоже в топку. Сигналку поставил где надо-додуматься ее ставить у дилера-тоже верх продуманности.
Что порадовало-на 43000 пробега нет поломок. Автор извините, если после тазов вас это не радует? Не надо так наговаривать на соляриса.
Меня авто очень радует, стоит своих денег. Предложите альтернативу. Автор на что пересел, раз слил его. Опять на ТАЗ??? НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Нравится
Ответить
15 января 2014
1.5 года и 35 ткм это не показатель надежности, я за год и 8 мес 63000км на калине проехал и проблем никаких с ней нет. Да и вышенаписанный отзыв говорит тоже о многом. Автор отзыва написал все как есть.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Всё правельно написано машина говно у меня в такси 105000 накатал за 1.5 года коробка развалилась, движок начал жрать масло! Железо фольга! зацепил заднее крыло так кузовщик даже выпрямить немог так как метал слишком тонкий прогорает от сварки на самом малом напряжении. Пластик весь поцарапался и гремит. Еле слил за пол цены купил б/у 4 летнюю Тойоту Королу и счаслив пробег уже 130 тыс и некаких проблем!
Нравится
Ответить
Не понимаю дебилов которые хотят купить новую машину за 500000 рублей и чтобы она была как мерин. Сам владею седаном в максимальной комплектации, кроме доступа без ключа, скажу честно солярис всерьез никогда не воспринимал, купил случайно, так-как нужна была машина до весны максимально свежая за минимальные деньги, попался очень хороший вариант, решил посмотреть в живую, что из себя представляет, и долго не думая стал обладателем данного "чуда автопрома" . Судя по отзывам ожидал от машины худшего, но в реальности все было очень даже неплохо, довелось съездить в декабре из питера в астрахань и обратно, что-то около 5000-6000 тыс километров, можно сказать проехал всю страну с севера на юг, в общем есть впечатления об авто. Про внешность сказать нечего, симпатично, но на любителя, кому-то нравятся строгие линии, немецкий дизайн, по кузову говорят мягкий метал, тонкая краска, у кого она сейчас толстая, разве-что у майбаха или бентли, не нужно сравнивать с дорогими машинами тем более выше классом, с безопасностью по-моему все в порядке судя по краш тестам, его главный плюс это стойкость к коррозии, я знаю о чем говорю, был скол на двери в районе ручки до металла, так вот он подвергался всем видам осадков и соли, и ни намека на ржавчину, салон очень понравился, несмотря-что он дубовый, выглядит супер, проехав по нашим убитым дорогам, особенно волгоградская область и сам волгоград, кто ездил тот поймет, думал что машина превратится в погремушку, и к моему удивлению скрипов в салоне не появилось, хотя было ощущение что панель вот-вот отвалится, сиденья обшиты какой-то тканью грязестойкой что-ли, очень понравился материал, нигде раньше такого не встречал, думал что внутри будет тесно, но в реальности он оказался довольно просторным, много приятных и полезных штук как управление магнитолой на руле, подогрев сидений, парктроник итд, про шумоизоляцию не буду повторять за всеми, ее нет сейчас и в машинах за лям с лишним, за такие деньги меня устроила, кто-то говорил что климат не справляется, не знаю про лето, не довелось поездить, а вот печка справляется на все сто, выставлена температура 21 градус, ехал всю дорогу в одной футболке, минимальная температура за бортом была в тамбовской области -18 градусов. Тормоза отличные, реально по гололеду несколько раз спасал абс, не всегда удавалось разобрать впереди идущей фуры едет она или останавливается, вечно все стопы в говне, и еще очень полезная штука антипробуксовочная система, попал под снегопад опять же в ненавистном волгограде на обратном пути, ехал по снегу чуть ли не на пузе, антибукс не давал застрять. Двигатель тоже порадовал, хорошо тянет, нет проблем с обгоном, главный плюс это цепь, можно не бояться запороть двигатель, в коробке правда очень не хватает 6 скорости, стоит разогнаться до 100-120 км, постоянно тянешься к ручке чтоб переключить, ощущение что едешь на четвертой, до сих пор не могу привыкнуть. Конечно не могу не отметить управляемость авто, а вернее ее отсутствие, что интересно замеченное в промежутке от 120 до 160 км/ч, после 160 может прижимная сила больше, показалось что машина увереннее стоит на дороге, больше всего не нравился разъезд со встречными фурами на скорости более 130 км/ч, приходится реально держаться за руль и удерживать машину на дороге, действительно не очень приятно, не знаю с чем связанно может из-за увеличенного просвета в совокупности с мягкой подвеской. Еще как минус могу отметить очень маленький бак, 40 литров, несколько раз чуть не обсох на трассе, не очень хочется часто останавливаться и заливать по 20 литров. По надежности сказать ничего плохого не могу, пробег сейчас 55000, машине два года, поломок никаких не было, может это для кого-то не показатель. В целом машина очень понравилась, радует глаз и душу) и она уж точно не идет в сравнение с нашим говномобилями типа ваз, единственный авто из российских достойный уважения это мой первый автомобиль газ 3102, на котором я ездил 4 года и горя не знал. Конечно новый солярис я бы никогда себе не купил, тем-более он стоит уже по-моему под 700 тысяч, а в более меньшей комплектации думаю вообще не стоит смотреть, уж очень все становится бедно и скучно! а вот б/у в максималке за цену приоры думаю хороший выбор! Так что не надо пугать людей фразами "машина говно" и так далее, своих денег она точно стоит, по крайней мере, новую год назад за 600 тысяч со схожей комплектацией было не купить...
Нравится
Ответить
23 января 2014
Люди? вот у меня есть 700 000 рублей. Я реально понимаю, что за 700 000 ублей я куплю машину за 700 000 рублей. Сейчас нескольео вариантов: Киа Рио, Солярис, Поло Седан максималки и еще мрго вариантов немаксималки. типо голый гольф или i30 полукомплектованный. Я к чему: Я прекрасно понимаю, что я возьму. я куплю слабую краску, жестки пластик, я куплю машину без шумки. Я зашел почитать отзыв о том, что ломается, появляются ли звуки, лампочки часто перегорают (как на моей служебной фабии) и НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ОТЗЫВА!!! Если я покупаю Нокиа 3310, я вкурсе, что в интернет не выйду с нее и фотки не выложу в инстаграм. По существу пишите.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Молодец, правильно пропесочил)
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Вляпаться можно с чем угодно.Вкусы разные.Мой Солярис 2013г вчера только скапризничал аккумулятор.А до этого ни одной проблемы.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
за такие деньги авто просто супер, не знаю как автор но мне очень нравится, а если нужен мягкий пластик, то это минимум миллион, на счет свете купи комфорт там линзы пюс туманки светит супер! ездию уже три года все устраивает, подчеркиваю еще раз ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!
Нравится
Ответить
Ребят.Читаю и думаю.У каждого свои требования к автомобилю.У каждого свой стиль езды.Да,солярис не мерседес. Мне пришлось продать Nissan Quest (по финансовым соображениям),до этого был Додж Караван.Но все это б/у.Да,комфорт,мощь,престиж и т.д. Но вкладывать бабло и прислушиваться что сломается дальше,надоело.Купил солярис 1 февраля.Решил попробывать "запах" нового авто.За 2,5 мес. пробежал почти 9000км. Многое в описаниях правда.Но самое возмутимое - это то,что я не могу поймать его на трассе при скорости больше 100км/ч.Не знаю,как пишут,что все это брехня.Реально,неуловимая какая то.Кидает из стороны в сторону.Приходится подруливать постоянно,как на МАЗе.В сервисе сказали,что быть не может.Попробуй перекидывать резину с диска на диск.Да какая на фиг резина?У меня свои шиномонтажные мастерские.Бедные мои монтажники.Целый день они мучались,а я ездил тестил.Потом официалы предложили сделать диагностику за 2500р.,и если это косяк завода,то исправят бесплатно!!! Ну конечно же не признают!!! Я знал что покупал и не собираюсь требовать от машины невозможного.Но такого я не ожидал.Езжу не более 110км/ч.Что делать дальше,не знаю.
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
брешит
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Геометрию не пробовали сделать ?!
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Бред....кидает наверное из за кривых дорог....или резины...У меня всё нормально ничего не кидает...
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Автор вот ты привередливый !! Че ты хотел за эти деньги! А на счет фар попробуй воспользоваться корректором фар.
Нравится
Ответить
2 мая 2014
катаюсь в такси на 1,4 проблем не знаю.пробег 115000км сам накатал 100000 из ремонтов только фильтра,масла,колодки.даже в подвеске ничего не стучит.
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Я в своё время так же Форд Фокус покупал.....Читал комментарии и что не коммент так сплошное недовольство.....Но жизнь так повернулась,что денег в своё время только на Фокус и хватило. В итоге взял в 2010 году четырёхлетку с пробегом 42 тыщи и комплектации Чиа.....авто просто порадовало, ничего из того ,что я про него читал у себя не обнаружил !!! До сих пор ездиет мой дядька и ваще никаких проблем. Вот теперь я взял новых Солярис в кузове 2014 года и чуствую ,что история повторяется. Так что не надо верить всем тем кто здесь пишет. Как правило всё дело в прокладке между рулём и сиденьем.
Нравится
Ответить
7 мая 2015
Адекватный отзыв на автор, сам пользуются 3,5 г. Ничего хорошего: мягкая крыша, слабая ходовая, заливает и забывает в зазоры между крыльями и дверями, руль на скорости свыше 100-та держу двумя руками, периодически подкливают передние тормозные цилиндры, задние не продуманные (в отличие от японцев), про аэродинамику вообще молчу, во внешнем виде впереди чего-то не хватает, декор серебра с пластика быстро стирается! P.S.: недорогой во всех смыслах авто!
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
такое ощущение как будто автор. на солярис сел,не после таза,а после мерседеса,владею несколько лет и ни на какой скорости не че не сносит,в 13году мне на правый передний угол упала глыба льда,край капота пришлось покрасить,НО ни одной вмятины,бампер отвалил
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
да нормальная машина! 4 года 80000 почти. Подвеска хоть пробивается иногда, но крепкая. Дороги Рязанщины е
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
80000 тыс за 4 года это не пробег и не испытание для авто чтобы делать какие либо выводы о нормальности. Для АВТОВАЗА 80000 это вообще не пробег
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
...дороги Рязанщины не самые лучшие,но 80000 и всё равно в подвеске люфтов нет. Места в салоне достаточно, багажник большущий. Мотор 1.6 на палке позволяет неплохо себя чувствовать на трассе до 170 км.ч. Фары надо мыть чаще и лампы поменять на что то типа philips 12342prc1. .Краска (белая) по сравнению ФордФокусом как эмаль на ванне,т.е. крепкая. И основное- отзывы больше пишут те,кому машина не нравится, т.е. или с Поршкаена пересел, или ГАЗ31029 считают верхом технической мысли...Если машина не ломается,ведет себя адекватно,то что про неё писать....
Нравится
Ответить
5 октября 2017
верный отзыв
Нравится
Ответить
1 января 2016
автор жуткий пи....бол ,больше года у меня это авто , ничего никуда не сносит , проехал 50 тык после покупки с рук ,авто на гарантии ничего не менял кроме расходников , не гремит не люфтит ,единственное авто в которое залез только 1 раз поменял свечи и колодки и все.... в клубе у ребят пробеги по 300-400 с лишним тык ,и все нормально ,сейчас 81000 ... недостатки есть как в любой машине , но то что написано явный бред
Нравится
Ответить
Cносит,еще как! И ветром и про грузовики все правда)
На Новой Риге положил 180 и больше так не пытаюсь))
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
"300-400 тысяч без проблем" - это на автомобиле который корейцы сами сабе даже не стали делать!
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
"300 - 400 тысяч без проблем" - это на автомобиле который корейцы сами для себя не стали выпускать!
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Я, смотрю, многие тут критикуют поведение Соляриса на скоростях 160-180. Не расчитан он на эти скорости: https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Может и не рассчитан ,но недавно проехали 500 верст по М4 за 3,5 часа при условии что за рулем была девочка(за рулем с 14 лет).И никаких проблем кроме штрафов .Вот так!
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Ссылка моя открывается почему-то через раз. Наберите в YouTube: Дтп с пятью жертвами в Пензенской области 2 августа 2015. Учитесь на чужих ошибках.
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Комментарий не по делу.То что Вы говорите страшно и я понимаю что Вы имеете ввиду,но речь шла всего лишь о достоинствах и недостатках авто.
Нравится
Ответить
возмущен ценичностью автора. а чего ВЫ хотели за 500 рублей?авто стоит этих денег
Нравится
Ответить
У меня 2011 года 148000 км пробег, в 2016 году поменял только 2 задние ступицы,больше ничего не менял. Прошел недавно диагнос
Нравится
Ответить
у меня уже второй Солярис, сносит ветром при скорости более 120км/ч, машина плавает это однозначно, управление плохое, кузов на самом деле мнётся как фольга, вмятин не избежать, краска отколупывается где стык крыши и лобового стекла, ну блин что вы хотите за эти деньги, это авто В класса. Купила его второй раз, потому что на большее денег не хватает, а ездить на чём то надо.
Нравится
Ответить
5 октября 2017
Заметьте, цитата: "Но по факту это всё красивая этикетка с чётко рассчитанным сроком службы в 5-7 лет." - а на вазах до сих пор ездят, а тут закушались ))) у кого есть деньги, тот возьмет что-то солиднее, естественно. ибо все относительно в нашем мире. Но (опять цитата): "Что было из поломок. Ничего. Ни разу не подвела. " - эта техника стоит своих денег
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
А это точно про Солярис....Наверное Вам крупно не повезло.Скорость 120-150 ветром сносит,ну это нужно умение управлять автомобилем в любых условиях.Про краску тоже как-будто не про Солярис...4 года машине и никаких сколов,а уж про царапины-так это ни одна машина не застрахована.Зря Вы так огульно: Вы "вляпались" со своим экземпляром так это не значит, что все такие.Заступаюсь лично за свою машину.А охаять можно и Мерс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем