Солярис 1.6 автомат

4.0
6 августа 2013
15 225
Всем здравствуйте! Дело было вечером, делать было нечего… Решил написать свой отзыв о Солярисе, которым владею около 6 месяцев, пробег 14000 км. Комплектация 1.6 автомат комфорт + климат и ещё некоторые мелочи, которые обошлись мне в 630 т.р.. Согласитесь дороговато за народный седан! Сразу хочу сказать, что спорить, обижать и ругаться ни с кем не собираюсь, все написанное это чисто моё мнение об этом авто.

На семейном совете было решено покупать только новый авто, вот через месяц у нас появился он – Хундай Солярис. Раньше были мерсы Е-класса, А-класса, БМВ 7, ауди 4, ну всего и не вспомнить, да и покатался много на чём, поэтому есть с чем сравнить.

Если честно, ожидал большего от машины за эти деньги.

Железо хлипкое, уже куча сколов. Такое ощущение, что он игрушечный! По салону места хватает, удобненько, но вот ребенку в кресле за мной тесно (мой рост 175, вес около 65-70). Зеркала заднего вида отличные! Пластик в салоне хороший, по крайней мере дешевым не кажется. В зоне подогрева дворников образуется лед, и щетки постоянно замерзают, откровенно это бесит, постоянно нужно их оббивать. В машине зимой очень жарко, а летом кондей хорошо холодит – это огромный плюс!

Подвеска очень жесткая, чувствуется каждая ямка. Кренов почти нет. А вот на скорости после 130 становится страшно, постоянно нужно подруливать и контролировать ситуацию, расслабиться Солярис не дает, да и свет фар и дополняшек не радует вообще, особенно в дождь!

Двигатель в 123 лошадки едет нормально, но вот расход в городе 11-12 литров это перебор, 10 если экономно (дилер сказал что это нормально)! На трассе от 6 до 8 в зависимости от скорости. При резком нажатии на газ, автомат скидывает на одну ступень вниз, и машина секунду начинает дико орать, а потом ускоряется. Другие мои авто делали тоже самое гораздо тише и не так нервно. А когда вы захотите резко остановиться, то тут вам начинает “помогать” АБС, причем там что-то такое страшное происходит, какие-то удары и звук металлический, пипец! И вы не подумайте, что у меня неисправна машина, нет, это просто работа всего автомобиля какая-то грубая, бюджетная, везде видно что это автомобиль среднего класса!

Но вот знаете что я заметил – когда я пересаживаюсь с рабочей ВАЗ-2111 в Соляриса, то первое время минусы не так заметны))))) Поэтому мне кажется что Солярка это отличный вариант после советского автопрома, либо в качестве первого автомобиля, вот тут она точно будет радовать!

Всем спасибо и удачи на дорогах!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии39
7 августа 2013
Автор молодец! все правильно и честно написал. Побольше бы толковых и правдивых отзывов)
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Спасибо за оценку!
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Подвеска на солярисе мягкая) Вы еще не пробовали тойоты и ниссаны(новые бюджетки и средний классы)-вот после них, солярис прям крейсером кажется!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Машина неплохая,а вот ценник мне не нравится.Дороговато за корейца(600000 за 1,6 автомат).
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Согласен
Нравится
Ответить
10 августа 2013
солярис лучшая машина для молодежи!!! стильная, экономная, собрана качественно!!! логан,поло и рио тоже не плохие, но по дизайну кому далеко за 50 для пенсионеров, берите не пожалеете!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Согласен
Нравится
Ответить
13 августа 2013
На вид - автоурод типа Ниссан Жук. А за 600 тыров - это уже у покупателя .. ошибочка вышла.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
за 561тыс можно было взять VW polo в средней комплектации и 6ступенчатым автоматом.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
тоже саме авто ни чем не лучше
Нравится
Ответить
21 августа 2013
А Солярис с АКПП можно взять за 520 000 руб.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Кстати, по конфигуратору Полоседан с АКПП выходит 577 100 руб. минимум.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Я думаю что поло не намного лучше соляриса ,а может и вовсе не лучше.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
отзыв нормальный но корейцы ужасны)))) и красят херово и качества нет!!!! а стоит дохера))))
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Красят сейчас все херово, т.к. используются более экологичные краски на растительной основе.
Приведите пример более доступного автомобиля с подобным оснащением, безопасностью и динамикой.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Сейчас даже гольф 6 красят херово читал отзывы.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Конкуренты соляриса это рио, рапид, поло ,авео , ц-елиси и т. д.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Рио - тот же самый Солярис, Рапид ощутимо дороже, Полоседан (наверно, все-таки его имели ввиду) в сравнимых комплектациях дороже тысяч на 30-40. Авео дешевле, но меньше по размерам. По французам не знаю, но, по-моему, они чуть дороже. Сюда еще можно добавить Шкоду Фабию - она чуть меньше, но реальный конкурент.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Да не стоит Солярис этих денег, двигатель сборки китайской,железо и ЛКП тонюсенькие, бампера рассыпаются при малейшем давлении как на наших десятках.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Двигатель китайской сборки? А Вы посмотрите на свой мобильник. Да на все окружающие Вас технические и электронные устройства и соберите статистику, что из этого где собрано. А еще в Китае собирают БМВ, Мерседес, ФВ и др. для внутреннего рынка и с качеством все в порядке. Просто есть лицензированное производство в Китае, а есть китайский контрафакт. Различайте эти понятия, пожалуйста. Кстати, на ФВ Полоседан и Шкоде Фабии движки не китайские, однако можете на профильных форумах почитать, у скольких хозяев поршни застучали.
Железо тонкое на всех современных автомобилях, т.к. оно несет только дизайн, не являясь элементов жесткости кузова.
Слой лака на корейцах традиционно тонкий, но если не полировать раз в месяц, то этого и не заметишь.
Насчет бамперов не знаю, не проверял сильными ударами, но мой задний выдержал, когда я уперся в железный шкаф в гараже и контакт на парковке с бампером другого автомобиля.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Да ладно тебе!!!!Ну купил Солярис езди знай!!!! на твой длинный противоречивый ответ скажу следующее "Каждый водитель-хвалит то на чем он ездит" я на счет этого всегда объективен, я за то что говорю или пишу готов сыпать фактами. Ибо каждый день по своей работе мне приходится видеть десятки автомобилей с всевозможными повреждениями. Дак вот Солярис брать не советую ни кому. Машины одноразовая, качество сборки среднее, двигателя идут сборки китайской, кузовные панели "Северсталь" череповец. А тем кто сомневается почитайте ТестДрайв на Авто Ревю.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Во-первых, мы на брудершафт не пили.
Во-вторых, что тогда брать? Приведите примеры конкурентов за эти деньги, которые будут более разумным выбором.
Что значит "машина одноразовая"? Кстати, в АР в последнем большом тесте В-класса Солярис занял второе место после Рапида, обогнав даже Полоседан. При взгляде на цены становится ясно, что Солярис - совсем неплохое предложение.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Во-первых я не пью вообще. А на вы я только с девушками.
Во-вторых за деньги которые просят диллеры за Солярис действительно не разгуляешься понимаю, за 500-600 тысяч рублей покупать сей аппарат только по причине того что он новый глупо: - по причине нелеквидности автомобиля ввиду выпуска 500 тысяч штук (через 3-5 лет рынок вторички с Солярисами будет критически переполнен и сею машину продать будет очень трудно); - машина действительно одноразовая и не расчитана на дальнейшую вторичку по многим критериям (тонкий металл, плохое ЛКП, сомнительные цепные агрегаты, допотомный автомать). в-третьих за 500-600 тысяч на вторичном рынке великое множество настоящих автомобилей которые не смотря на пробеги больше 100 тысяч по настоящему укомплектованы и качественно собраны (но понятное дело что котов в мешке очень много и при выборе вторички надо сто раз все проверить а потом покупать). Так что не знаю что вам посоветовать так как нет единого мнения о марке авто ( Я бы сказал Тойота вот по настоящему бренд надежный но и он в последнее время не выдерживая конкуренции с производителями "помоек" погнался за количеством продаж и погнал "туфту" (но заметте туфта прет только на наш рынок т.е. в Россию). Так что ребята делему я вашу не решу, совет один копите денежки и покупайте авто класса Е,D там фальши меньше.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Всегда за стоимость новой машины взять б/у классом выше. Вопрос свой считаю оставленным без ответа.
Наши ВАЗы тоже совсем никакие, однако, бегают, продаются, покупаются и по нескольку раз.
Тонкий металл сейчас у всех. ЛКП нежное также у всех. Цепной агрегат в ресурсном тесте АР показал себя очень даже хорошо: при пробеге 30 000 км (реальные 100 000 км) мотор был живее всех живых и даже лучше чем новый.
А допотопный автомат на вторичке будет востребованнее, чем какая-нибудь ДСГ, ИМХО.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Согласен
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Да солярис машина неплохая но у нее есть минусы плохая шумка слишком дорога в хорошей комплектации и т.д. но на вторичке за эти деньги из свежих машин предлогают опель астра, гольф ,октавиа, круз ,флюенс , цивик ,а ведь это все гольф класс ,а из новых конкуренты у соляриса это рио, поло ,фабия ,авео ,ситроен ц-елиси ,рапид ,а ведь это тоже неплохие машины.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
А круз , флюенс и лачети это вообще д класс так что делайте выводы.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Согласен
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Чем то и ты прав
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Отчасти здесь все немного правы.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Но вообще конечно все равно лучше новая машина ,лучше новой машины только новая ,а так думаю что солярис достойный апарат
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Чем более массовый выпуск машины, тем лучше ее ликвидность т.к. под массовый продукт больше сервисов, специалистов, запчастей и т.д. и т.п. Чем продолжительной гарантия, тем опять же лучше ликвидность. Кому нужен старый немецкий(или японский) хлам, когда у какого-нибудь москвича можно купить 3-летнюю машину со смешным пробегом по смешной цене, да еще и с 2-летней гарантией, как у нового премиального немца:) Брюзжание насчет ремонтопригодности, легендарной немецкой или японской надежности характерно для хитрых перекупщиков и сервисов специализирующихся на старых японцах и немцах, типа ДЭКСа и пр., а многие недалекие люди верят в эти сказки.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Вы заблуждаетесь и пытаетесь ввести в заблуждение других читателей. Чем больше выпуск тем больше предложений на вторичном рынке, соответственно конкуренция продавцов выше, а цены ниже. Продать в настоящее время автомобиль очень сложно, поверьте проверено на личном опыте за 2013 продал три автомобиля. На каждом потерял деньги. А теперь касательно покупки 3 летней машины в москве. Ребята покупая автомобиль у нас москвичей учитывайте пожалуйста следующее обстоятельство ПРОБКИ, я ежедневно выстаиваю по 5-6 часов в пробке, пробег не идет за то моточасы работающего двигателя капают. За 5-6 часов можно проехать до 500 км. вот и прикиньте в каком состоянии двигатель и трансмиссия 3 летнего московского автомобиля при пробеге скажем 50 тыс.км. Я не перекупщик, и автосалоне не работаю, но от покупки таких машин как солярис, рио, поло-как отговаривал так и отговариваю.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
"в шкаф уперся железный, контакт на парковке с бампером другого автомобиля"
судя по такому суждению за рулем совсем недавно молодой человек. все приходит с опытом МладшойФ научишься и ты машины выбирать. Удачи.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Если не учитывать специфики именно рынка подержанных автомобилей, то вы правы. Но подержанные автомобили - очень специфический товар. Попробуйте продать Хёндэ Солярис и попробуйте продать например Сузуки Джимни(очень и очень надежный автомобиль и недорогой в эксплуатации). Хрен продадите за хорошие деньги Сузуки. Люди бояться брать редкие иностранные модели, обоснованно считая, что с сервисом и запчастями будут проблемы. Проверено на моем личном опыте. Иногда машина - полное дерьмо, а хорошо продается, а иногда наоборот. Потому что не только в качестве машины дело. Тут срабатывает человеческая натура - как у обезьяны - все прыгнули и я прыгнул. У меня знакомые родственники в деревне живут. Так у них вся деревня ездит только на Рио и Лачетти, а все потому что Вася купил когда-то Лачетти, а Петя - Рио. И теперь друганы Васи хотят "как у Васи", а друганы Пети хотят "как у Пети". Я не шучу. Относительно пробок скажу, что сейчас москвичи в принципе перестали ездить на машинах по будням. Скажем у тех, кто живет в Подмосковье выбора нет, а вот москвичи побежали бегом в метро, поэтому сейчас на рынке действительно ОЧЕНЬ много московских машин с реально маленьким пробегом. Причем даже очень возрастных.
Солярис, Рио, Поло в целом неплохие машины. Да, ремонт агрегатный. Но в целом машины надежнее, хоть и дороже в ремонте. Так что то на то и выходит.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
ВУ получил в январе 2006 года. Накат по 35-40 000 км в год. Сами посчитаете, молодой человек?
Дело в том, что и на старуху бывает проруха. В железный шкаф я уперся в чужом гараже, т.к. торопился заехать, а на парковке - это в меня, а не я.
Не домысливайте за других, лучше задайте уточняющие вопросы. А машину я выбрал именно ту, которая наиболее подходила моим требованиям в рамках выделенного бюджета. Пока не разочарован. Удачи.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Автор верно подметил, насчет того что все эти косяки не чувствуются на Солярисе, после наших автопомоек. ХАХАХАХАХ прям в точку. не берите вы это чудовище, не покупайтесь на внешний вид.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
у моего Поло седана тоже ближний свет фар - УГ, прям бесит, в целом дизайн Соляриса действительно более молодёжный, отсюда и такие продажи. ЛКП тоже не ай у моего, много крошечных сколов и царапков
Удачи!
Нравится
Ответить
Мне вот непонятно как можно сравнивать мерсы Е-класса, А-класса, БМВ 7, ауди 4, и Хендай Солярис??? Я в принципе не очень понимаю как можно с таких машин пересесть на Хендай Солярис... это нереально просто.
У меня Солярис, при этом ездила я и на Ниссан Мурано и на Пасфайндере и на Порщ каене мне почему-то не пришло в голову их всех сравнивать как между собой так и (тем более с Солярисом) Я включаю помимо ближнего противотумнки - нормально видно всё. Ездит машинка быстро - 160 в лёгкую если нет бокового ветра если есть сносит малость)) При скорости больше 160 - ну я её до 180 разгоняла - начинает вести конечно. И жрёт конечно очень много если включена на максимум подсветка, кондей и забор наружнего воздуха то мне кажется она литров 20 жрёт)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем