Солярис 1,4 АТ
Привет всем! Решил немного написать про свою солярку.
Ездил на многих машинах, раньше занимался продажей авто в автосалонах разных марок, проводил людям тест драйвы и т.п.
Солярка была куплена, после продажи Опель астра Н седан 1,8 АТ,2008г, которой владел 5 лет и накатал 120 тыщ. Решено было ее продавать, потому что она с новья у меня ржавела и красилась неоднократно дилером по гарантии, а дальше уже приходилось красить ее за свой счет, да и пробег уже, сыпаться начинала потихоньку, то одно то другое.А так так в кредиты залазить надоело, решено было купить солярку, очень нравилась в белом цвете. И вот добавив не большую сумму денег к продажи опель астра - и я обладатель новенького беленького солика в комплектации комфорт с линзами и диодными фарами как на аудюхах, которые очень нравились, 1,4 ат. Специально брал двигатель 1,4 т.к. по динамике он практически не уступает 1,6, и расход поменьше. Т.к . знал что солик машина не для гонок, т.к. очень легкая и сдувает ее ветром и 1,4 для нее вполне достаточно.
И так непосредственно о машине. Начну с минусов.1) легкость, это можно отнести как к минусам, так и к плюсам, потому что не большой расход. За счет этой легкости машина и ведет себя неуверенно на больших скоростях, после астры мне конечно было немного страшно на ней ездить больше 120 км ч. 2) второй минус легкий руль, который не тяжелеет с набором скорости, но проблема решилась неожиданно, купил на второй сезон литье на лето реплика под оригинал под штатную резину R15. Машина стала сразу по другому себя вести, руль потяжелел даже на месте стал крутиться туже, можно уже расслабившись держать 140. Но напомню машина покупалась для езды по городу на работу в московских пробках, по трассе почти не езжу. Больше 160 даже за два года не было возможности ее разогнать, просто негде. Поэтому на этом минусы заканчиваются.
Плюсы:
1) Отличный дизайн как снаружи так и внутри. Подходишь к машине и она радует каждый раз.В белом цвете с диодной оптикой смотрится очень стильно. И ничего у меня в салоне серый пластик не облазит, не знаю, может я просто аккуратный водитель))
2) Легкость - расход топлива 4,3 л по трассе если держать скорость 80 км ч, в московских пробках с кондеем 9,5 литров
3) Отличная динамика даже с двигателем 1.4 автомат, опять же за счет малого веса машины. Мотор очень хорошо крутиться, и при желании можно ехать очень динамично, ну кто умеет ездить на автоматах.
4) Надежность - за два года ну ничего не ломалось...машина неубиваемая, подвеска хоть и не очень, но блин неубиваемая же, в такие ямы залетал, что думал пи...., а ей пофигу. Никаких сверчков в машине не было и нет.В принципе мне кажется это самое важное в автомобиле- надежность
5) Довольно комфортная, шума мотора не слышно вообще, кстати мотор 1,4 работает у них тише чем 1,6. Шумоизоляция довольно на хорошем уровне, по сравнению с тем же поло седан, который ревет безбожно. Шумоизоляция колесных арок только хромает, но я об этом знал, и заранее была куплена липучка
Ну вот такой отзыв получился, не знаю положительный он или отрицательный.
Вывод такой, машина для города и стояния в пробках отличный вариант, и для тех кто не хочет вкладываться в ремонт машины, или поездки к дилеру по ремонту по гарантии. Для гонщиков и кто часто передвигается по трассам между городами, может стоит посмотреть что нибудь другое
Всем ровных дорог! Водите вежливо и аккуратно. И любите свою машину!