Солярис 1,4 АТ

4.0
16 июля 2015
20 529
Привет всем! Решил немного написать про свою солярку.

Ездил на многих машинах, раньше занимался продажей авто в автосалонах разных марок, проводил людям тест драйвы и т.п.

Солярка была куплена, после продажи Опель астра Н седан 1,8 АТ,2008г, которой владел 5 лет и накатал 120 тыщ. Решено было ее продавать, потому что она с новья у меня ржавела и красилась неоднократно дилером по гарантии, а дальше уже приходилось красить ее за свой счет, да и пробег уже, сыпаться начинала потихоньку, то одно то другое.А так так в кредиты залазить надоело, решено было купить солярку, очень нравилась в белом цвете. И вот добавив не большую сумму денег к продажи опель астра - и я обладатель новенького беленького солика в комплектации комфорт с линзами и диодными фарами как на аудюхах, которые очень нравились, 1,4 ат. Специально брал двигатель 1,4 т.к. по динамике он практически не уступает 1,6, и расход поменьше. Т.к . знал что солик машина не для гонок, т.к. очень легкая и сдувает ее ветром и 1,4 для нее вполне достаточно.

И так непосредственно о машине. Начну с минусов.1) легкость, это можно отнести как к минусам, так и к плюсам, потому что не большой расход. За счет этой легкости машина и ведет себя неуверенно на больших скоростях, после астры мне конечно было немного страшно на ней ездить больше 120 км ч. 2) второй минус легкий руль, который не тяжелеет с набором скорости, но проблема решилась неожиданно, купил на второй сезон литье на лето реплика под оригинал под штатную резину R15. Машина стала сразу по другому себя вести, руль потяжелел даже на месте стал крутиться туже, можно уже расслабившись держать 140. Но напомню машина покупалась для езды по городу на работу в московских пробках, по трассе почти не езжу. Больше 160 даже за два года не было возможности ее разогнать, просто негде. Поэтому на этом минусы заканчиваются.

Плюсы:

1) Отличный дизайн как снаружи так и внутри. Подходишь к машине и она радует каждый раз.В белом цвете с диодной оптикой смотрится очень стильно. И ничего у меня в салоне серый пластик не облазит, не знаю, может я просто аккуратный водитель))

2) Легкость - расход топлива 4,3 л по трассе если держать скорость 80 км ч, в московских пробках с кондеем 9,5 литров

3) Отличная динамика даже с двигателем 1.4 автомат, опять же за счет малого веса машины. Мотор очень хорошо крутиться, и при желании можно ехать очень динамично, ну кто умеет ездить на автоматах.

4) Надежность - за два года ну ничего не ломалось...машина неубиваемая, подвеска хоть и не очень, но блин неубиваемая же, в такие ямы залетал, что думал пи...., а ей пофигу. Никаких сверчков в машине не было и нет.В принципе мне кажется это самое важное в автомобиле- надежность

5) Довольно комфортная, шума мотора не слышно вообще, кстати мотор 1,4 работает у них тише чем 1,6. Шумоизоляция довольно на хорошем уровне, по сравнению с тем же поло седан, который ревет безбожно. Шумоизоляция колесных арок только хромает, но я об этом знал, и заранее была куплена липучка

Ну вот такой отзыв получился, не знаю положительный он или отрицательный.

Вывод такой, машина для города и стояния в пробках отличный вариант, и для тех кто не хочет вкладываться в ремонт машины, или поездки к дилеру по ремонту по гарантии. Для гонщиков и кто часто передвигается по трассам между городами, может стоит посмотреть что нибудь другое

Всем ровных дорог! Водите вежливо и аккуратно. И любите свою машину!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
67
Комментарии82
Нормальный авто за свои деньги! Вот только места внутри маловато будет да и на трассе как Ваз 2109 мотает ее! Сам катался на ней пол дня но в итоге взял б/у круза!
Нравится
Ответить
11 год может и мотает, но с 12 всё шикарно!
Нравится
Ответить
Ее не мотает, просто не прижимается к дороге на скорости, т.к. еще и высокая машина
Нравится
Ответить
16 июля 2015
не правда
Нравится
Ответить
16 июля 2015
ваз 09 лучше на трассе стоит)))))
Нравится
Ответить
ваз 2109 стоит??? Была 3,5 года ваз 2114 так после 120-140 болтать начинате по дороге "рыскать" так сказать, 170 км/ч молится начинаешь всем богам, 190 тут уже пошла молитва за упокой (хотя сам разгонял до 183 по бортовку). С соляркой дела обстоят чуть лучше 140 еще весьма достойно едет! Круз 140 как на читырке 100 идет!
Нравится
Ответить
17 июля 2015
на Солярисе больше 120 лучше вообще не ездить, на 09 это вполне комфортная скорость
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Подтверждаю, т.к. разобрался в этой теме. Нужно проверять схождение задних колес, в случае, если от + 1 градуса и 30 минут разброс составляет более 10 минут (у Киа*Хендай допуск составляет 30 минут), стоит заняться корректировкой с помощью специальных пластин. У кого разброс менее 10 минут, не знают, что такое виляние кормы. Мне повезло, т.к. разброс всего 12 минут, т.е. я чувствую виляние только в очень редких случаях.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
09 мотает на трассе, т.к. вследствие аэродинамики на скорости очень облегчается морда. У Соляриса/Рио проблема в больших допусках в задней балке.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Я на своей Рио спокойно держу 140 на М4 "Дон" в московском регионе. В безветренную погоду даже на 150 можно только придерживать руль одной рукой.
Нравится
Ответить
машинка норм была, пока ценник не взлетел,кто успел так сказать)Сейчас её новую брать дорого и не актуально...
Нравится
Ответить
16 июля 2015
а что актуально? октавиана?
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Надеюсь из-за снижения продаж цены вниз поползут.
Нравится
Ответить
побалтывает на 140 при боковом ветре, так тачка нормуль, сам брал новую в2015, 1,4мт
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Рестайлинговый солярис смотрится лучше, но цена высока. Барабан 1.4 на палке сейчас 485 тыс. Судя по отзыву вы ездите один в салоне. Если посадить 3-4 пассажиров, вряд ли 1.4 будет норм ехать.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
При текущем прайсе сейчас брать меньше чем комфорт 1.6 МТ глупо (цена 575900 р для седана).
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Болтает уж точно не потому, что легкая, пыжи новые легче килограммов на 200, однако на дороге стоят куда как лучше. Спроектирована по принципу "и так сойдет". С другой стороны, стоит мало, выглядит неплохо, особо не ломается, жрет не очень много - что еще надо чтоб по городу кататься?
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Слабо верется , что в Московских пробках, да с кондеем, да на 4 АКПП( на мотор 1,4 не ставят 6 АКПП) 9,5л, скорее 12-13 а может и больше? А по трассе если ехать накатом , то расход вообще будет 0л по борт компу!!!
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Почитайте Форумы( 110км.ru).
Нравится
Ответить
машина вообщем хорошая, простая, ломаться нечему..комплектация комфорт в это версии кузова достаточно богатая...подвеска без каких-либо инженерных решений, упрогости не хватает...жестковата, пробивает, на больших кочках при низкой скорости болтает кузов во все стороны, больше 120 км в ч запрещено гонять, если асфальт имеет диаганальную неровность-можете улететь..держит дорогу слабо, не прижимается..!! по салону как бы терпимо, ничего не раздражает кроме синей подсветки..!! кузов покрашен очень тоньким слоем, микронов 75-85, не больше...сразу царапается, бампера как газета мягкие..нужно очень бережно ездить..!! итог..машина прекрасная, но сейчас ценник не соответствет качеству этого авто..его цена не должна быть выше 550 тыс в максималке..!!
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Всегда забавляют суждения комментаторов о максимальной цене авто - вы что, работаете на производителя, но ваше мнение мимо ушей пропустили?
Механизмы ценообразования на основаны обычно на каких-то расчетах, особенностях налогообложения и логистики и черт знает на чем еще :)
Нравится
Ответить
Приветствую, ездил на Рио хэтчбек, сзади сидеть невозможно дольше 20 минут, тут с этим как?
Нравится
Ответить
если спереди не 190 сидит, то нормально. А так я сзади не езжу, один раз прокатили меня на моей же тачке я сзади сидел за пассажиром, мне понравилось, необычно
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Мне тоже сзади не нравится, потолок низкий и сиденья завалены, в моей калине на заднем ряду намного комфортнее.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Рио и Солярис отличаются только дизайном, поэтому по простору совершенно одинаковы. В хетчах сзади потолок повыше на пару см, поэтому там удобнее, чем в седанах. Для В-класса вполне прилично сзади. Даже я при своих 190 см роста могу ездить.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
вчера зашел в салон посмотреть цены на Шкоду - Рапида стоит от 770 до 990 тыс., а вы говорите ценник дорогойж
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Да, дороговато, но отдадут дешевле тысяч на 50-75, а машина гораздо интереснее.
Нравится
Ответить
рапид тот же поло со старым движком, и ревом в салоне
Нравится
Ответить
17 июля 2015
http://www.hyundai-kalugaauto.… />710 т. р. максимум.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
так за такое г-о 770 тыщ это очень дорого
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Ну вроде сейчас можно взять под заказ рапид 1.6 мт с кондеем за 531 тыс. В салоне всегда максималски с кучей допов.
Нравится
Ответить
О машине практически ничего кроме легкости и светодиодной оптике.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
нормальный бюджетный авто из фольги...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июля 2015
Внешность играет не маленькую роль, например в какой-то степени повышает настроение. Пусть люди радуются, что в этом плохого. Я бы солярис взял бы тыс за 400 с кондеем, дороже не хочу.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
помню въехал мне такой хеч, задом в пробке, задел зеркало заднего вида и притер водительскую дверь, я только зеркало рукой на место поправил, а у солярки фара рассыпалась и бампер до металла содрался, я подумал, из чего же он сделан?
Нравится
Ответить
17 июля 2015
У соляриса задний бампер крепкий, передний скорлупа.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Бампер пластиковый, так что металла там не может быть. Могу привести обратный пример. Заезжал в гараж, уперся задним бампером в железные полки. Сдвинул их на пару-тройку сантиметров. На бампере след стерся послюнявленным пальцем. Чтобы понять тяжесть полок с размещенным на них хламом, мне пришлось брать хороший ломик, чтобы задвинуть их на место.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июля 2015
Я не защищаю солярисы, но у вазов тоже мотор к примеру 87 лс с облегченной поршневой, ресурс тоже не больше, чем у соляриса
Нравится
Ответить
Общаюсь группе Солярис, у многих пробеги уже под 400К, меняли только расходники, так что плюньте в лицо тому кто говорит что у соляриса другатель не надежный
Нравится
Ответить
17 июля 2015
400 к норм пробег, не каждая новая современная машина столько проедет. Когда солярис будет стоить 400 к, куплю его с удовольствием))).
Нравится
Ответить
21 июля 2015
У тех кто не таксует обычно пробег 15 к в мес, а это значит, что 10 лет можно ездить не парясь. А это немало. 10 лет погонял, продал и купил новую.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
15 к в год имелось в виду.
Нравится
Ответить
Современные машины все делаются из тонкого метала для большей безопасности при крупном ДТП, т.к лучше гаситься сила удара, остовляя салон целым, при этом в машине мощный подрамник который обеспечивает безопасность, а "оперение"страдает сильно спасая жизнь пассажирам.
Для примера недавняя авария с так вами любимой шкодой, даже более крупной, октавии. Обратите внимание что у соляриса салон полностью цен, хотя моторного отсека почти не осталось
http://www.chaikovskie.ru/novo…
Нравится
Ответить
Что ссыслка не открывается, наберите в яндексе
«Октавия» и «Солярис» не разъехались на «горбатом» мосту
Нравится
Ответить
17 июля 2015
чушь не неси про то, что тонкий металл спасает жизнь. Просто делают ребра жесткости подштамповками, а раньше толщиной это достигалось. Только эта фольга вообще неремрнтопригодна и нет стойкости к коррозии. Взять 90г 96 2002 года машины разница огромна. Подрамник тоже самое
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Господа, был у меня когда-то Акцент в 2010 году...и въехал я на нем в тойоту короллу X,которая развернутьс захотела с обочины и в зеркало не посмотрела, на трассе на 120 км/ч без тормозного пути, так ее от удара развернуло и она умудрмлась мне еще в зад ударится. На акценте целым остались толькл задняя левая дверь и заднее левое крыло, а в салоне все целое и невридимое- только ремень вытянулся и синчяк у меня от него остался. А вы говорите Корея - го..но, тонкий металл. Сейчас на всех машинах тонкий металл, а жесткость конструкции за счет высокопрочных сталей силового каркаса.
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Можно сколько угодно приводить примеры и так докатиться до ГАЗ-21 или "Победы" и писать или не писать кипятком. Новые реалии таковы, что все новые машины с тонким металлом. И я не понимаю зачем народ пробует его продавить на капоте или багажнике. У меня было брльше 20 разных машин и ни наодной я так не делал, даже мысли не возникало...
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Вот если бы ты в лоб ей влетел и она 120 летела,вот тогда бы и вытряхнул говно из штанов дебилоид...
Нравится
Ответить
19 июля 2015
я тоже тебе желаю сдохнуть в аварии, идиот!
Нравится
Ответить
Бл... ну вот нафиг понтоваться умными словами если аргументов реально нет, че такое "высокопрочые
Нравится
Ответить
1
" высокопрочные стали"? жесткость достигается засосет толщины металлов или способов изгибания ребер жесткости
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Времена, когда прочность конструкции достигалась за счет толщины металла давно прошли. Сейчас широко применяют новые стали + закладывают заранее зоны деформации. Послушать вас, то спортивные машины где применяют алюминий и пластик это вообще полное г-но на колесах.
Если сами не знаете, то и не надо про это утверждать. Откройте интернет и почитайте. На сегодняшний день в автомобилестроении широко применяются горячекатаные высокопрочные стали с пределом текучести не менее 460-500 Н/мм2 для энергосберегающих элементов конструкции (балки, перекладины, диагональные рычаги подвески, рамы и т.д.).
Высокопрочными считают стали, имеющие предел текучести 210...550 Н/ мм в квадрате.
TRIP (transformation induced plasticity steels) – стали, в которых мартенситное превращение идет во время пластической деформации с большими степенями, создавая значительный эффект упрочнения (например, при аварийном столкновении).
5 видов высокопрочных сплавов и т.д.
Откройте хоть одну книгу где есть описание конструкции машины там все написано.
Само образовывайтесь - это никогда не поздно.
Удачи на дорогах)))
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Ты это косоглазым которые гробы на колёсах варганят лучьше бы причесывал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2015
раз авто го*но,то почему отзыв читаешь? Чаться с немецким автопромом или японским ! Парень написал нормальный отзыв без понтов,но немного не договорил о всех прелестей этого корейского авто...
Нравится
Ответить
20 июля 2015
народ, че вы спорте, какая тачка как держит удар? есть офиц краш тест, а далее бери по массе авто+ смотря куда удар придет. к слову, солярис хорошо держит лобовой, а с 25% перекрытием не держит вообще. двигун 1.4 онли город, все верно, на трассе на таком авто будешь ехать с динамикой разгона фуры.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
1.4 движок где 107 поней не как не смогут уложиться 4,3 л.это бред она по трассе сосет от 7.5л !
Шумоизоляции нет вообще,она просто не какая более 140 км/час буд-то бы окно открыто это факт ! Машина надежна и одновременно хлопушка, поскольку движки НЕ РЕМОНТНО ПРИГОДНЫ !!! Т.К. Блок алюминевый и официально не подлежит никакому ремонту. Если двигатель перегрет, то блок поведет моментально. Если есть износ стенок цилиндров, то не расточишь, только если гильзовать и то таких мастеров поискать надо ! Ну и самоу главное гнеет быстро низ дверей ! больше там ломаться нечему !
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 июля 2015
сделай эксперимент: закупорь термостат и покатайся 6 часов на авто !
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Зачем ехать больше 140 км/час?Перегрев вреден для любого мотора, на многих новых современных авто сейчас алюминиевый блок. Получается солярис имеет смысл брать на 10 лет при пробеге 15 тыс в год. Обслуживание копейки, только фильтра и масла. Единственноно не понятно на счет корозии низа дверей. Откуда такая информация?
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Знакомый купил авто новым в 2011г,езда стабильно по Москве и мах 160км от Мкада ! На авто катается по сегодняшний день, полагаю низ сгнил из-за того что не делал антикорозийку и авто все время стоит на открытой улице+зима реагенты и прочии химии вот авто 4 года... а уже цветет конкретно..,но продавать не хочет. потому что все равно в обслуге не прихотлива...
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Ну так эксплуатирует большинство москвичей, в том числе и я. Но ржавеет от такого хранения это нонсенс. Нормальная иномарка должна без всяких антикоров не ржаветь лет 5 мин в московских условиях. А с антикором 2107 знакомого лет 7 ездила без ржавчины по московским улицам, потом он ее продал за пару дней. Купили быстро так как не ржавая.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Скорее всего у него забиты сливные отверстия снизу дверей. Поэтому в дверях скапливается вода и начинается ржавчина. Следить нужно за машиной.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
1. Многие комментаторы забывают, что отзыв про автомобиль В-класса, т.е. ГОРОДСКОЙ автомобиль.
2. Про одноразовый мотор. Лично видел и узнавал у водителей такси про их Киа Рио. Пробеги уже за 180 000 км. И все в норме, масло не ест, едет нормально. И еще. Кто сколько раз капиталил мотор на своих авто? А то такие вопли, как будто вы этим раз в год стабильно занимаетесь.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
ломаются крайне редко, но все же не здорово...
Нравится
Ответить
согласен, все равно 2-3 года и поменяешь машину, это выгодней
Нравится
Ответить
Даже с такими фарами шмарясил не стал лучше.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
помойка однаразывая а не машина .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2015
сейчас перекопали много, а те участки которые оставили очень даже смахивают на радли. На 40 км в час на аутлендере подвеску пробил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2015
В Москве не все в газпроме работают. Плюс многим людям копить не только на машину надо. Жилье-то в Москве дорогое, не то что в регионах.
Нравится
Ответить
коттедж в москве строю, машина не главное в жизни)))
Нравится
Ответить
у меня мама купила такую 1,4 АТ рестайлинг. всю зиму я на ней отъездил, мне понравилась машина. шумка какая никая, но все же есть. недавно в такси ехал на солярисе, пробег глянул 290000 км. таксист сказал проблем нет с машиной, все вовремя просто делает и все. удивило, что при таком пробеге в машине приятно было ехать, ни лишнего шума, ничего...
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Очень нравится мне дизайн соляриса. Но говорят Рио получше. Голова идет кругом. Не знаю что брать!
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Говорят лучше, но у меня Солярис у брата Рио, особенных отличий нет, разница только в внешняя и в салоне. Остальное 1х1, мотор, ходовая, комфорт и т.д.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Скажите солярис лучше брать на автомате или механике?
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Если в Москве или Питере, то автомат однозначно, там же пробки не реальные. Если в других городах, где пробок мало, то механика лучше однозначно. Она вечная, расход меньше, динамика лучшие, не требует ни ремонта ни обслуживания.
Нравится
Ответить
18 января 2016
боюсь , что автомат может сломаться... и денег надо будет немеренно!!!
Нравится
Ответить
17 августа 2016
авто 1.4 автомат по питерским пробкам ест 12-13 литров с кондеем . не оправдывает свой бензин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем