Солярис 1, 2012, АТ, 1,6л
Все те блогеры и "отзовики", которые 10 лет назад говорили, что корейские машины плохие, ненадежные и покупать их нельзя, просто не умели видеть на шаг вперед и не сильно понимали законы экономики своей страны. Солярис- был несколько лет на 1 месте по продажам в РФ и это не спроста. У меня 9 лет солярис 1.6 АТ в пользовании, на 90% это только плюсы для своего класса. По подвеске, все приемлемо, за исключением заносов "зада" на большой скорости в поворотах из-за балки, но это особенности всех "балок", в остальном же все просто и надежно и на данным момент вполне недорого. Очень много дубликатов, много и оригинала, с нормальными сроками поставки. По кузовному железу - кузов оцинкован, не ржавеет, машине 11 лет никаких намеков , при этом антикора нет. Все есть, особенно радуют бампера в цвет за 4500, при стоимости покраски одной детали на СТО 8000-12000р. Конечно АККП не хватает одной передачи, 4 это маловато и 1,4 двигатель на АТ, вообще не едет, не берите такой ДВС. Поэтому покупайте только 1,6 АТ/МТ . Автомат надежный! ДВС , если масло менять 7-8000км, будет ходить долго. Катализатор — слабое место, удаляется без проблем и "обманка" работает даже без прошивки с нормальным расходом, научились на СТО это делать давно. Совет всем, с каждой заменой масла меняйте свечи, самые дешевые ставьте NJK и никаких проблем не будет ни с заменой катушек, ни с холодным пуском зимой ( делаю так сам, уже 5 лет и горя не знаю). Покупаю 4 л, Мобил 1 и всегда остается, на 4ую-5ую замену накапливается полная канистра. Заглядываете в регламентные книжки, вовремя меняйте ремень приводной, топливный фильтр, помпу итп- все будет в порядке. Раз в пол года заливаю полный бак АИ95 с присадкой или раз в год на полный бак 92 ( на нем езжу всегда) , лью 0.5л ацетона, для осушки бака от воды и прочистки топливной системы, форсунки в порядке на пробеге 107500км. Остальное по мелочи ломается, не чаще, чем у японцев и уж точно реже, чем у немцев. Может кому интересно, летнюю резину прставил 205/55/R16, влезла нормально , смотрится получше, чем 195, при езде на такой впринципе проблем нет.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Дизайн салона, Надежность
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы модели