Солярис 1,6 АКПП - год эксплуатации

Прошел год с момента приобретения этого "папелаца". Был куплен у дилера в начале 2015 за 700 косарей.

За год прошел один ТО на 15 000 км, который обошелся у дилера в 10 500 р. (замена масла - фильтров).

Внешний вид обсуждать не вижу смысла. Каждый видит этих клонов в городе по сотне в день, а то и больше. Скажу только, что рестайлинговый Солярис, по моему мнению, намного эстетичнее старого, - убрали наконец эти лягушачьи передние фары. Вместо передних ПТФ в рестайлинге установили фары дневного света, которые включаются автоматически при включении зажигания и принудительно не отключаются. Иногда это вымораживает, хотя и практично. Ну и седан выглядит куда более симпатичнее и представительнее приплюснутого хэтчбэка.

Комфорт. В целом средний. Авто для доставки твоей задницы из пункта А в пункт Б, удовольствия от вождения не получаешь. Управление мало чем отличается от легковых одноклассников. Также носит по сторонам при дуновении ветра, но при уверенном вождении ведет себя замечательно, легко удержать при маневрировании, даже на больших скоростях.



Плюсы:

1) Прекрасная работа двигателя и АКПП, авто прекрасно разгоняется до 170 (дальше не пробовал) и также прекрасно держит скорость на низких оборотах. Очень удачный двигатель 123 л.с. для бюджетной легковушки, по сравнению с одноклассниками (в среднем это 90 - 110 л.с.), она довольно шустрая.

2) Дизайн салона и панели приборов радует глаз, все современно, все под рукой, среди бюджетных легковушек лучше не видел.

3) За год ничего по салону не заскрипело и не заболталось.

4) Салон по сравнению с одноклассниками по - свободнее (если равнять с фокусом, рио, логаном и прочими), есть куда длинные ноги приставить, по - крайней мере водителю, а вот сзади места мало остается. В том же фокусе, например, передняя часть торпеды выпирает в салон и занимает много места (да простят меня фокусоводы, но в ваших тазах водителю только с короткими ногами будет комфортно).

5) Просторный багажник, даже в седане. Влезают любые детские коляски.

Минусы:

1) Подвеска опять как у всех кореянцев - трясет на каждой горошине.

2) Низкий клиренс, цепляет бордюры и все, что можно. После кроссовера долго матерился.

3) Кресла не очень удобные. Задние - стоят слишком вертикально.

4) Шумоизоляция тоже на троечку. Не смотря на то, что заказал дополнительную антикоррозийную - противошумную обработку арок и днища, любой песок и камушки гремят по аркам как в колокол; штатная резина тоже шумит, но дело привычное.

5) Фары светят плохо и как правило, не отрегулированы (ни у одного у меня такой трабл). На трассе ночью ни черта не видно. Рекомендую отрегулировать и ставить ксенон, если часто ездите в темное время суток.

По техническому обслуживанию, как у же сказал - без нареканий. За год эксплуатации кроме масла, фильтров и двух лампочек в фарах дневного света ничего не менял, так как все безупречно работает.

После обкатки расход повысился на литр. Заливал всегда 92. Расход сейчас если верить компьютеру: по трассе 6-9, город 9-13, в зависимости от пробок и манеры езды. Пошел второй год, будем посмотреть.
Прошло еще полтора года.
Эксплуатиррую уже два с половиной года. Пробег 52 000. Кроме расходников на ТО ничего не менял, если не считать лампочки фонарей дневного света (2 раза за все время). Даже дворники родные стоят, хотя пора менять. Сверчков не появилось, динамика вроде та же. Заливаю исключительно 92 и не парюсь. В общем, рабочая лошадка. Всем удачи на дорогах.

Появился лишь один косяк - автоматический стеклоподьемник водительской двери иногда подтупливает. Когда слишком быстро нажимаешь поднять вверх, он начинает подниматься, потом резко вниз до середины, т.е. ложное срабатывание аварийного открытия. Проявляется довольно редко, поэтому не обращаю внимания.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Технически надежен, Современный дизайн, Вместительный багажник, Двигатель и АКПП работают превосходно: как в городе, так и на трассе, мощность повыше одноклассников
Минусы
Подвеска - трясучка (фишка корейцев), Низкий клиренс, Неудобные кресла, Шумоизоляция, Плохое освещение фар
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2016
с 92-ым всё-таки перебор...
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Задний диван вроде прилично завален, а не вертикальный.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Сужу по детскому креслу. Ребенок в нем сидит вертикально и когда засыпает голова падает вперед. В двух других машинах с этим же креслом такого не было, - лежал с наклоном и спокойно спал..
Нравится
Ответить
31 марта 2016
У меня в поло немного завалено сидень и ребенок даже в сидячем положении полулежа. В солярисе сидел, показалось заднее сиденье завалено больше, чем в поло. Может дело в детском кресле?
Нравится
Ответить
@goldy78 это почему же?
Нравится
Ответить
31 марта 2016
За совет по колхозному ксенону так и хотелось поставить минус. В люстру у себя дома его поставьте.
Нравится
Ответить
Пока на такие машины будут ставить колхозный свет возникает потребность ставить на его место колхозный ксенон. Ну и хороший дорогой ксенон с установкой у дилера тоже никто не запрещает.
Нравится
Ответить
6 мая 2016
Хороший дорогой ксенон? Это Вы о чем? Нет, ну если помимо ксенона дилер поставит омыватель и автоматический корректор, а также все это будет работать по ГОСТу, то согласен, но это уже не колхоз. А колхоз - это воткнуть в рассчитанную под галоген фару ксеноновую лампу с подходящим цоколем. Есть промежуточный вариант: установка в фару линзы под ксенон. Вроде и колхоз, но грамотный Некоторые рукастые ребята так делают. Но тогда содержание оптики в чистоте и корректировка пучка в зависимости от нагрузки вручную - на их совести.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
фокус (С-класс) и солярис (В-класс) не одноклассники
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Не одноклассники, но в фокусе теснее
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
@bodriMAD Солярис у нам считают В+ а в некоторых странах, нет обозначение В+ там его считают С класс.
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Пошел второй год, будем посмотреть.
У меня пошел четвертый, пробег 50 тыщ, кроме расходников поменял одну лампочку (ближний свет) Расход топлива 92 по егорьевскому шоссе без пробок, но со светофорами, при скорости 60-70 был рекорд 4,6 литра. Движок 1,6 АКПП
Нравится
Ответить
С момента покупки езжу на авто уже 3 года (пошел четвертый). Пробег 70 000. Никаких проблем. Один раз заменил дворники, каждый год меняю лампочки фар дневного света (горят раз в год, лучше сразу ставить диодные). ТО у дилера прохожу. Штатные колодки задние ходят до сих пор (поменяю на 75000), передние менял на 45000. Не зря гарантию на них дают до 150 000, авто безпроблемное, хотя хочется большего салона. Для семьи этот авто маловат.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее