Знакомство. Первая 1 000 км.

Всем добрый день!

Свою Санту покупать не планировали. Рассматривали ix35 для супруги. Долго читали отзывы по 35 му и сравнивали со всем что стоит . В день посещения салона просто "пришел, увидел, купил".

На данный момент в основном хорошие впечатления.

Что подкупает:

1) ни один салон любого автомобиля этого класса не оснащен столь замечательным оформлением интерьера. Достойное качество материала, красивейшая и гармоничная голубая подсветка салона и приборов (оранжевая не нравится).

2) Хорошая шумка (могу сравнить только с Прадиком и Тахой, так вот Прадик уступает !!!).

3) Дизайн, по настоящему новый. (спорный момент для любителей к примеру Кайенов и ML-лек :))) но думаю что их владельцам в это разделе форума делать нечего с такими бабосами:))))

4) салон действительно большой, багажник продуман: инструменты, аптечка, аварийный комплект, канистра с незамерзайкой, компрессор - все это поместилось в специально отведенные по полом багажника отсеки из шумоизоляционного материала. Запаска под днищем. Таким образом огромный багажник пустой и без единого лишнего звука. При разложенных сиденьях два ребенка как на диване с вытянутыми ногами! Гостиница на колесах:)

5) ГРМ нету! Цепочка. Замашка на самого батьку - Мерседес.

Да и вообще новый модельный ряд Hyundai выглядит "как предупредительный в воздух" люксовым бибикам.

Комплектацию, по совету друзей и знакомых (в том числе менеджер салона) выбрал Comfort с бензиновым 2,4, т.е. практически самая дешевая.

Из салона выехал с чеками на общую сумму 1 410 000 рублей (там: 1 350 000 автомобиль, 56 500 страховка (КАСКО и ОСАГО), 3500 коврики).

Через неделю вернулся (как и планировалось при покупке) за полноценной мультимедийной головой (+камера з/в, навигация и всяка иная хрень).

Из того что хотел не хватает автоматических зеркал и подогрева задних сидений (двое детей по утрам в садик и школу), но в ближайший заскок в сервис поправлю. То что выдают в максимальных комплектациях попросту не было мне нужным (хром на ручках, панорамная крыша и иная лабуда не влияющая на скорость).

Сразу отвечу на спорные вопросы:

- на бардюры залезает безболезненно (если не с разбегу):)))

- с сугробами справляется "на УРА"

- по горам не ездил, попробую отпишусь:)

Теперь то, что не очень понравилось (но жить с этим можно):

- динамика. Реакция автомата на мою ногу иногда желает лучшего, но в тоже время в режиме ручки - зверюга!!, первое впечатление как будто лошадок больше 200. Таким образом корейцам нужно доработать автомат.

- расход вообще непонятен. Датчик среднего расхода живет своей жизнью (то 25 на 100, то 8 на 100) периодически сбрасывая и заправляясь вычислил предельные величины (от 9 до 16). Соратники по Соренто и Санте 2 говорят что стабилизируется после первой 1000. Посмотрим.

- грубовато ведет себя на неровностях, вроде не спорткар:))

- решетка радиатора не спасает радиатор, необходимо ставить сетку, иначе летом будет кладбище летучих животных.

Думаю, что за эти деньги ничего лучше на рынке нет!

А в общем и целом, влюбились мы в эту машинку.
Вот и 10 000
Теперь можно и пожаловаться:))

1. Перегорела светодиодная ресничка над фарой, выполняющая функцию габаритных огней. После долгих самостоятельных поисков отверстия для её замены (все остальные лампы доступны без разбора фары) отправился к официалам. Там, кстати, тоже не сразу вынесли приговор, поскольку с этой проблемой я приехал первый. В итоге заказ и замена фары. Благо на гарантии. В дальнейшем знакомые электрики обещали сделать в фаре "технологическое отверстие". Тем не менее надеюсь, что такое не повторится.

2. Расход желеобетонно 14,5/100. Преимущественно московские пробки. На дальняк пробовал однажды: Москва - Руза - Москва, показал после сброса 9/100.

3. Завелись два сверчка: одного задушил (кнопка перчаточного ящика), второго нашел в замке заднего сиденья, до его убийства руки еще не дошли.

4. Сколы! Мордочка все таки плоская и с успехом принимает на себя все камушки под прямым углом. Уже три скола (край капота и фартук), диаметр 2-3 мм. Официалы предложили бронированную пленку с гарантией на 20 000 км и стоимостью на морду, зеркала и передние крылья аж под 50 000 рубликов. Я .....!, .......!, .......! и отказался. Карандашей с краской по каталогу пока нет. Обещали привезти.

Ну вот пока и все.
135000. Есть что рассказать.
Вот достигнута серьезная отметка в истории владения нашим Сантиком.

Помимо маслица и фильтров и косточек, наконец добрались и до серьезных правок в организм автомобиля.

Свет.

Создатели тут в корне не правы. Во время нахождения автомобиля на гарантии одну фару меняли из-за перегоревшей светодиодной брови. После ухода автомобиля с гарантии перегорели светодиодные блоки в противотуманках и бровь одной из фар (которая как раз и менялась по гарантии). Лечение либо расклейкой фары, либо её заменой. Ценник фар просто пугающий. Отыскал в Москве тюнинг-ателье, планирую ехать исправлять туда. Потрошат и меняют начинку.

Подвеска.

Всю историю не парила. По состоянию на 135 000: два раза рулевые наконечники, раз 10 стойки стабилизатора (перепробовал разные, видимо нагрузка на низ большая), недавно передние амортизаторы. Задние уже слышу и планирую к замене. На подходе: передние тормозные диски. Замена передних амортизаторов с опорными, стоек стабилизатора, шаровых опор и наконечников обошлась около 20 000 руб.

Кузов.

Сплошной мат!!! Квадратная морда принижает на себя все + серьезно достается крыше над лобовым стеклом. Через 3 года владения уже один раз перекрасил капот и край крыши. Этой весной опять к малярам. Краски тонкий слой, под ней ни хрена нет. Пробивается камушками на ура! Юбка переднего бампера - бумажная. Боится даже снега. Треснула. Весной на склейку.

Салон содержу в идеале. Друзья не верят что она у меня с января 2013 года. Отделка вроде держится. Руль немного выдает возраст.

Все остальное в норме. К любым шумам отношусь ревностно, сразу пытаюсь устранить.

Двигло.

Вообще без нареканий, кроме слабости (одновременно был в наличии МЛ 350 (272 лошадки), было с чем сравнить. Но знал, что покупал.

Под замену свечи. В последнее время стала оседать. Диагностика выявила их.

После 100 000 от замены до замены доливаю 500 гр. (сейчас меняю через 7-8 т.). Датчик масла ведет себя странно. Один раз укажет на доливку, потом неделю тухнет.



Одновременно в семье присутствовали он и МЛ 350 (2010 года, бензин). Две разные по классу машины, но Мурзика мы продавали с радостью, что его забрали (создавал проблем на порядки чаще и дороже). Санта фе же, с самого начала стала и остается любимицей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота и надежность в эксплуатации.
Минусы
КУЗОВ !!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
115
Комментарии98
12 февраля 2013
Реклама автосалона. Автомобиль никакой вообще. Крайне слабые технические характеристики по очень высокой цене.
Нравится
Ответить
8 мая 2014
Согласен, авто отстой за эти деньги,дизель пьет масло больше соляры,дешевеет через год на 50%
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
"ГРМ нету" - )))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
После вчерашнего посещения спортзала еле встал, но перед биржой думаю надо прочесть отзывы. Что поделать - машины для меня болезнь. Заметил в вашем отзыве одну непростительную грубость по отношению к мировому двигателестроению и к самой идее, концепции ДВС в целом. Вы пишете что у вашего паркетника нет ГРМ. ГРМ - это газораспредилительный механизм (распредвал, компенсаторы или регулировочные болты, может и шайбы, клапаны, шестерни, цепь или ремень, шкив, натяжитель и т.д.) Без ГРМ ДВС небывает. Вы имели в виду ремень ГРМа. Далее мне непонятен момент с сугробами. Сугроб - это выпавший снег толщиной, при которой ваш паркетник тупо сядет
беспомощно на брюхо и без девайсов настоящего внедорожника ему не тронуться. Не думаю, что одновременно выпадет пушистый и рыхлый снег до колена и выше по пояс. Он выпадает в несколько приёмов и уплотнится. Может намести, и здесь он будет довольно плотным. Так, небольшие заносы с разгона... если только. Сугроб по русски - это действительно сугроб! Так что, думаю вы батенька просто очередной манагер, рекламирующий хё, ху, тьфу бл*дь...короче мандай. Ничего личного господа, просто сложилось впечатление. Если есть желание, то посмотрите видео в инете набрав, типа, "Гелендваген в непролазных снегах видео" Выпадут два "кино" где гоняют по толстому, но довольно рыхлому снегу, а в другом "кино" всё ж покруче. Рекомендую всем друзья!
Нравится
Ответить
Спасибо за замечания. G это все таки легенда, выработанный десятилетиями эталон внедорожника. Это все равно что противопоставлять C-klass - Альмере. При наличии 4 млн. (или даже 14) которые просят за него я бы его не купил, потому что такие авто покупают с большим запасом денежных средств, это показатель уровня жизни!
Ездил по подтаевшему снегу с провалом колеса на 15-20 сантиметров и залазил на "снежные горки" образованные тракторами на обочинах во дворе (высота для ощущения - цеплял краем переднего бампера). По бездорожью не катался. Машина используется по Москве и юге подмосковья. Как сделаю, размещу фотки, дабы немного отличится от манагеров салона:))
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Не ведись на выпады "индивидуумов" которые мечтают ездить на тракторах за цену начиная с 1,5млн. и специально рыщут в поисках сугробов, грязи и гумна (или может быть они живут в таких местах). Санта - достойный автомобиль с адекватным полным приводом для комфортной езды. Поздравляю с покупкой автомобиля и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Вы некорректно сравниваете проходимость машин, и вообще приводите в пример Гелик. Среди одноклассников(кроссоверов) новый Santa FE вполне конкурент, в диапазоне 1.4-1.8 выбор не столь велик, а G класс цена от 4ех лямов, между ними пропасть.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Точно троль!, "любитель авто" докопался до ГРМ, те русскими языком написано, что цепной привод газораспределительного механизма. По ценам и по качеству альтернатива: 1.Q5- 2009 - 2010 цена варьируется от 1200 до 1500 с проблемой каробки и движка. 2. МL -ка за 1200-1500 года 2008-2009 и пробег больше 50000 км а там лезут внеплановые заезды в автосервис тысяч на 20 как минимум. БЕХИ такаяже история как с мерсом. Остаются японцы здоровые "УАЗИКИ" PRADO и сотка старая, тож за такие дениги новые не возмешь, а если брать б/у то их хозяева рыбаки да охотники - машины с "перегретыми коробками". Митцухи это телеги с хорошей проходимостью, так как салоны по по качеству и уровню комфортности отстойные. Остются китайцы :)) Вы машину обсираете а альтернатив то никаких нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2013
Интересно, а чем этот авто УГ??? Если не нравится по каким-то своим соображениям, так проходи мимо! Обоснуй, чего в нем плохого???
Нравится
Ответить
да одинаковые они со старым Сантой, в салоне до сих пор оба стоят. Цены отличаются на 10 процентов, комплектации те же, движки те же. В остальном, исключительно дело вкуса.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Я так и не понял чем он УГ... Не едет??? Для меня едет. Маленький бак?? надо 200 литров? Стоит очень дорого? Зарплата низкая... Забавные у тебя параметры выбора авто )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
За какие деньги???? Я бы не против GL, но вот как то 1,4 рубля не хватило:)))
Нравится
Ответить
Вы тоже не читали отзыв. 1 350 000 стоимость автомобиля. За эти деньги она очень даже едет. К сожалению на то, что едет и что хочу, денег пока не заработал (НОВЫЕ !!! Lexus LS и E 500) все остальное - не устраивает. А пока нет таких денег предпочитаю то, на что есть. Авто старше 3 лет сюда не относятся.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо! Накатал 1000 и в г-вно в полном его понимании еще не влазил:), ощутить работу полного привода толком не удалось.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Потому что не замечал эффективную работу автоматического включения полного привода.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Внешне очень красив согласен..видел его в южной стране год назад..там он стоит примерно 25тыс евро..примерно миллион думал почему в России нет таких..и вот они начали появляться..тачка супер)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А на счет 3,5 поконкретнее можно? что это за машины (желательно за 1 350 рубликов и 2012 года) Хочу понять, где меня обманули.
Нравится
Ответить
У меня сложилось уверенное ощущение, что мы говорим о реальной Санте, которую вы видели только на фото и не знакомы с комплектацией, и о каких то фантастических авто за копейки.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
да тебя при рождении нае..ли!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 410 000 это включая страховку (1 350 000 стоимость автомобиля остальное в добавок, кстати зимняя резина была подарена). Хорошо, Каптер быстрее и мощнее, но дизайн кузова и салона устаревший, да и меньше она. Ну тут дело вкуса.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
полтора ляма за паркетник хёндай, я хренею
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 марта 2013
за то такого багажника нет!, а поджеро спорт в салоне как китайский авто пром типа Ховера, ни какого комфорта и дизайна, единственный плюс что краска с пластика не облизает!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Дастер! Вы бы еще с Шевиком сравнили!
Нравится
Ответить
"Из того что хотел не хватает автоматических зеркал и подогрева задних сидений (двое детей по утрам в садик и школу), но в ближайший заскок в сервис поправлю."
Пожалей детей автор. Они же в детских креслах должны ездить, зачем им подогрев на задних сиденьях.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Нормальная машина, а не одноразовый немецкий тарантас.
Нравится
Ответить
Отличный экстерьер авто , но цена сильно завышена на мой взгляд - думаю за 900-950т.р. можно было бы рассмотреть такой .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2013
А раф4 за эти же деньги не ужас ???
Нравится
Ответить
А что надо? Сидел внутри нового санты...очень шикарно все выполненно. Если бы не шильдик хендая не за что бы не поверил, что это корейская машина. Что из кросаков такого размера можно купить на эти деньги?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Это может вам и не надо. Но Она стоит своих денег. Она крупнее кроссоверов ( рав 4 , CR v ,х трейл). Выглядит красиво. До 1.5 млн стоит своих денег.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Ничего !!! Самый привлекательный кроссовер за эти деньги.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Ну и что же вы взяли до 1.5 млн из японии ???
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Говорить, что авто говно без объяснения причин - вот это действительно тяжелый случай !!!
Нравится
Ответить
1000%!!! а лучше всего Акуру...
да и СРВ новый вроде неплох...токо 2.4л.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
интересно, какой из кросоверов Лексуса вы бы взяли за 1,5 ляма , кроме б\у?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Таз тазом. Унылая динамика, сыпучая плохоотрегулированная подвеска, средненькая управляемость и высокий расход топлива для а/м данного сегмента.
Плюсом можно назвать только дизайн, в чем корейцы преуспевают уже несколько лет. Причем, достойно на сей раз выполнен и интерьер и экстерьер.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Что не комментарий то подсчет чужих денег...
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
А как вам угодить уважаемые троли?-) Купишь ваз - лох, купишь хорошую дорогую машину - тоже лох.
Объясните-)
Нравится
Ответить
+1000))
Нравится
Ответить
Ну так руль в руки, идите за Тианой. У вас какие то скрытые позывы к большому и серьезному, но на S 500 как то не дотягиваем?
Мне Тиана тупо не нравится. Что тут поделаешь. Автомобили стоят ровно столько сколько они стоят, или столько сколько за них готовы заплатить... Вы не задавались вопросом, почему при таких сногсшибательных показателях все имеющие 1,3 млн. еще не на Тианах? Или даже как в анекдоте: "если у нас лохи дачи под Парижем строят, кто же мы такие":)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Твоими же словами, уважаемый, скажу - ниссан - балалайка! Причем очень низкая. Еще и дизайн уродливый.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
А ты печальный любитель тианы что здесь забыл??? Тиана вообще шляпа а не авто!!! Не дизайна не х.я ничего!!! Краш тест посмотри этого говна! Автор имеет много терпения со всяким гав..м разговаривать!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Основное большинство не имеет малейшего представления о этой машине (видели только на картинках) ,но считают своим долгом сразу ОбосратЪ!
Что касаемо ЦеНы, они уверены, лучше взять немецкий-ушатаный -ТАЗ-2005 года!!!
Я считаю очень Хороший выбор!
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Нормальный авто. Только на низкий расход не рассчитывайте.
Нравится
Ответить
Вроде как за последние три дня средний расход устаканился на 15 в смешанном режиме.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Нет индивидуальности во внешности этого авто, как-то все размыто. Впрочем, это присуще всему корейскому автопрому.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Новый дизайн явно лучше предыдущего. Думаю авто очень достойный, единственное зря они честный v6 2.7 заменили на 2.4, да еще и цену при этом подняли.
Нравится
Ответить
Всем Огромное спасибо за одобрительные и поддерживающие комментарии!
Злых комментариев и обиженных жизнью тоже много:))) Ну да хрен с ними, думаю реальные владельцы хороших (!!!) авто тупо не обладают столь сильным желанием и большим временем обосрать тут все и вся:)
Но все таки буду рад, если кто либо идущий за покупкой найдет в моем отзыве окончательные выводы в своем выборе, пусть и отталкивающие от покупки. Все таки авто относительно новое на рынке.
Нравится
Ответить
3 000 просмотров и никто не читает? У Вас жена дома не ночует? Что случилось в жизни вашей?:)) что так озлобило...
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
а динамики и не будет, 2.4 только на пенсии ездить..глянул разгон - около 11.5...точно на пенсии))
Нравится
Ответить
Может оно и так, вот только я еще на Элантре 1,6 то и дело со свистом объезжал 3-5 литровые тарантасы. Понакупают, а потом забывают, что с этим объемом делать:)) Или педали путают, или берегут до пенсии...или сами авто пенсионного возраста. Особенно весело смотрятся Camaro 5 и SLC со скоростью Оки в правом ряду. Простите, но такие тачки надо покупать для дела, а не для понтов, и большинство это не понимают. Так, что я и на ней довольно динамично смотрюсь в общем потоке:)))))
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Отличная машина! За эти деньги - самый лучший вариант ИМХО
Нравится
Ответить
Автомобиль с дизелем 2.2 просто пушка аж принимает со светофоров почтит все сзади остаются бензиновый никакого сравнения с бензином в общем авто мечта
Нравится
Ответить
Да хватает кончено. Такое ощущение, что на форуме они Шумахеры собрались:)) Жалко на дороге их нет.
Нравится
Ответить
Автор, не слушайте всех этих понтошлепов. Машину надо покупать под себя, а не под чье-то мнение. Я лично, поездив на сонате 2.7 (заметьте - безпонтовый хендай, за три года НИЧЕГО не поломалось) сейчас рассматриваю вариант новый Санта Фе. Свое качество корейцы доказали, теперь всем в дизайне нос утерли, а по соотношению цена-качества по-прежнему никакой альтернативы нет. (результат трехмесячных мучительных выборов авто).
Нравится
Ответить
Спасибо! Сам на данный момент все еще являюсь счастливым владельцем Elantra XD 06 года (в том году их как раз заменили новым кузовом). Вроде как и продавать пора, а замены нет... на новую элантру, сонату или i40 пока не хватит, санта все сбережения забрала:))) Вот и катаемся с супругой, меняемся. Элантре уже за 75, а как новая.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Скажу честно, влюбился в дизайн. Хотя и считаю, что корейца, да за такие деньги, бла-бла-бла... Сейчас вот думаю о покупке. Интересует вопрос: полазил по сайту, но так и не понял, есть ли у Санты светодиодные дневные огни? Если верить сайту, то используются ксеноновые фары дневного света. Это что ее такое?
Вообще хочу дизильную в максималке...
P.S. За отзыв спасибо. Буду следить, пишите о дальнейшей эксплуатации.
Нравится
Ответить
Во всех Российских комплектациях ДХО опоясывают противотуманки. Отлично смотрятся светодиодные полоски габаритов аля БМВ
Нравится
Ответить
Добрый день! Да, огни есть. Она у меня на фотке видны (по границе противотуманок, снизу) автоматически выключаются при ближнем свете, кстати ночью шикарно светят:)
А в качестве габаритов включаются брови над фарами. Хрен его знает ксенон или нет, но по качеству света вполне может быть...
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Подскажите, как обстоят дела с жесткостью кузова? перекашивает при диагональном вывешивании? на предыдущих версиях был косяк. Как подключается муфта заднего привода: ощутимо на ходу или нет? Есть ли псевдо блокировки? При вывешивании подтормаживаются буксующие колеса? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
На большинство вопросов пока не могу ответить. Во-первых эта "большая" машина у меня первая, сравнить жестко или нет к сожалению не с чем. А ряд испытаний просто еще не приходилось проходить. 1. Не очень приятно ведет себя при езде на мелких кочках, грубовато как по стиральной доске. В остальных условиях тихо и плавно. 2. Заднего привода вообще не вижу и не слышу. Видно как работает, когда принудительно включал его на ледяной колее (без блокировки жопу слегка носило) и парковке на небольшой заснеженной горке. Опять же видно, но самого процесса переключения так ни разу не услышал.
Нравится
Ответить
собираюус купит санту ..но не знаю где купит у дилеров или заказать из кореи цена на 150 т дешевле чем у офиц.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Сорри за оффтоп, но есть пара вопросов)
Энто чудо стоит 1.350 рублей, Вы пишите что конкурентов нет)
С Ваших слов
1. Динамика как факт отсутствует?
2. Комфорт тоже весьма условен, правильно?
3. Расход в 14.5 на неедущей машине, это нормально?
Вы не разумейте за хамство мой пост, просто совсем недавно выбирали машину из того сегмента что и Вы, но для нас выбор оказался гораздо шире и лучше за тоже деньги.
Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Доброй ночи!
Хотелось бы уточнить. Я не писал о том, что машина не едет.., я сказал что хотелось бы большего, но моя хотелка пока ограничена кошельком. Свои 175 лошадок авто реализует вполне достойно. Вопрос в том кто за рулем.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Q3
Нравится
Ответить
Так ведь это одноклассник ix35 (кстати гораздо дешевле), а мы говорим про Санту, которая выше, больше и вместительнее. Санту следует сравнивать с Q5.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
А вы стало быть наверное Hyundai genesis coupe сравниваете с Ferrari F12 ведь и то и то переднемоторное купе)))
Я машины сравниваю по цене, так для меня более понятно.
Santa выигрывает объемом багажника и немногим более просторным салоном, по поводу высоты вопрос спорный клиренс у них примерно одинаковый, а дальше что? Всё... Остальные параметры такие как комфорт, динамика, управляемость, шумка на порядок лучше в Q3, расход на 170 сильном Q3 в районе 6-9 литров, трасса-город, при динамике в районе 8 секунд до 100, на санте этот показатель 12 сек. Более мне добавить нечего, вы сделали свой выбор, мы свой, только вот не надо писать, что за эти деньги это лучшее)))
Про сравнение с ix35 даже писать ничего не хочу, не смешно.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Авто было куплено для тещи)
А сейчас наверное все мужики бегут сдавать свои 5-ки БМВ, она ж бабская тачка)))
Нету аргументов - проще не писать фигню.
Нравится
Ответить
А я бы от x3 3.0d не отказался. И пох на стадные стереотипы - женский-неженский.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Отзыв интересен. Сам мечтаю поменять свой солярис на санту. Интересно насколько эффективны тормоза и какая примерно выработка у колодок, особенно эадних, т. к. заметил на тест драйвовской машине крупные борозды на задних тормозных дисках. Внешне авто вне конкуренции.
Нравится
Ответить
Кстати, официалы позвали менять колодки по кругу. Сказали, что зафиксирован повышенный выброс стружки. Замена на халяву. Завтра поеду:))
Нравится
Ответить
Вопрос: посмотрите, пожалуйста, в ПТС/СТС - сколько лошадей? 174, 175 или 176?
Спасибо.
P.S. От фото панели приборов аж глаза заболели! :)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Хороший выбор... Хюндай и Киа по дизайну здорово шагнула вперед, уже нет непонятных форм... Авто имеет достаточно универсальный размер, нормальный мотор для наших дорожных условий... А по надежности корейцы свое слово сказали., если не случится каких-нибудь сбоев, которые отразятся на новой линейке, то выбор грамотный....
Нравится
Ответить
У моей жены Киа Венга 1.6 на АКПП так вот динамика приблизительно одинаковая)) Вот только у Венги капот окрываешь и мотор видишь,а у Санты че то маленькое черенькое темнеет в нутрях)))
Нравится
Ответить
Ну СТЫДНО, иметь такой большой капот и такой мааааахинький моторчик ! Прям издевательство над чудо движителем)
Нравится
Ответить
2 марта 2018
@Черная Борода
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы ездили на этой машине, чтобы судить про "уверенность на трассе"?
По поводу цены - автомобиль марки хендай не должен быть дорог в содержании, т.е. страховка и транспортный налог должны быть приемлемы, и с мурано его сравнивать бессмысленно.
К тому же из-за нашего "менталитета" у нас продают только версии с самыми слабыми моторами, а в Европе и США 2л/260л.с. и 3.3л/290л.с.
Нравится
Ответить
1. Второе поколение было действительно вялым, новые бензинки гораздо динамичнее;
2. Это было объявление от хендая, дескать машины становятся лучше и дороже, но содержание ......;
3. В общем да, но я имел виду - купить машину побольше, заплатить чуть поменьше сразу и платить чуть поменьше потом. К тому же у нас не только моторы отличаются, но комплектации, да и кузов у нас в одном варианте, а в США в двух.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Уважаемый автор! Помогите мне, пожалуйста, советом!!! Дело в том, что я, так-же как и Вы, приобрёл новую Санту этого года! И у меня тоже появился "сверчок" кнопки перчаточного ящика! Подскажите, как от него избавиться?!!! И ещё, у меня максимальная комплектация. На мультимедийном устройстве я не могу разобраться, как устанавливать часы! Не выручите советом??!! Заранее благодарен!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Блин, тут все такие богатые, что если будут брать санту, то обязательно в топе)))
Нравится
Ответить
20 августа 2013
и немецкие тачки у них одноразовые)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
От корейского авто 2012 г.в. давно пора было избавиться.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
На вкус и цвет....все авто разные. Санта Фе "хороший среднестатистический" кроссовер, с адекватной ценой. Одним словом кореец. До "Люксовых бибикам", как выразился автор, ему как до луны, (не хватает имени, породы, повадок и мощности). А как средство передвижения, что бы без лишних понтов, очень даже сойдет. О проходимости писать не буду, на бордюр безболезненно заезжает и Приора. Про цепь ГРМ - "Замашка на Мерседес", а может на "Москвич", там в приводе ГРМ то же цепь. Ну и лично свое наблюдение, природу и законы физики не обмануть, отличное авто (а тем более люксовый бренд) дешево не сделать. У моего друга Туссон 2006 г., пробег почти 300 тыс. км., очень надежный авто, но что внешне, что внутри видно, что авто рассыпается. У меня 140-й 98 г., пробег 262 тыс.. К салону (за исключением водительского сидения) не придерешься, на ходу ничто не выдает возраст и пробег. То же самое могу сказать и о трешке БМВ 2001 г., с пробегом 293 тыс.км. Поэтому не стоит наверное сильно гордится, что Санта Фе лучшее предложение в классе по соотношению цена-размер.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
Совсем не корректно сравнивать две древние тачки с относительно новым еще Сантафе. По многим причинам.
А что бы Вы выбрали нового за 1,5-1,7 млн? То-то...
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
Да я не сравниваю, я сам во многих отзывах касающихся Соренто, Санта Фе, пишу, что лучшее предложение по соотношению цена, ТТХ, размер. Я как раз о том, что сложно сделать качественно и дешево, на чем то все равно придется экономить(отсюда ржавеющие крыши-болезнь всех корейцев, 5-е двери, крышки багажников). Посмотрите на салоны Ягуаров, РР, там и через 10 лет состояние нового авто, для Мерседеса, БМВ 400-500 тыс. пробега норма, я видел их с пробегами по 700 тыс., а А6 свою продал с пробегом 442 тыс. км. (правда пробег подкорректировали), на дешевенький авто с таким пробегом как правило страшно смотреть. Ну а за 1.7 млн. сегодня. я бы новый авто покупать не стал, мне зачем новый, я езжу по 7 тыс.км. в год. Взял бы 3-х летний РР-Спорт, либо 2-3 летний ХС-70, а можно 5 летний 221 или 7-ку БМВ, согласитесь-это ведь не Санта Фе.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
Тогда да, Ваша правда... Но тут еще важную роль играет то, что до 2008 года в принципе машины намного качественнее делали. А что касается корейцев сейчас... Все равно выгодно. Мне в этом году машину менять пора, смотрю варианты из кроссоверов. Очень нравится Тигуан, но с моими пробегами по 25-30 в год - страшновато, боюсь на бабки попасть с обслуживанием DSG. Японцы угоняемые и страховка очень дорогая. У Куги проблемы с конфигурациями. Вот и остается, что делать выбор в сторону корейцев. Т.к. цена как у всех, но комплектация получше и вроде как надежные, проверенные временем, узлы.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
Когда ездишь много,нужно покупать то, что сможешь обслуживать и содержать не в ущерб семейному бюджету, тут уж не до понтов. Хотя корейцы сейчас сильно подтянулись и в F- сегменте, тот же Quoris, Eguus по уровню комфорта уже не уступают Лексуса и Мерседесам, вот только с крышами. судя по отзывам, то же беда.
Нравится
Ответить
Пленку клеить на крышу и все решение
Как и сетку под решетку радиатора
Нравится
Ответить
2 марта 2018
О том и речь, потому скорее всего и будет КИА, а не Фолькс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем