Знакомство. Первая 1 000 км.
Всем добрый день!
Свою Санту покупать не планировали. Рассматривали ix35 для супруги. Долго читали отзывы по 35 му и сравнивали со всем что стоит . В день посещения салона просто "пришел, увидел, купил".
На данный момент в основном хорошие впечатления.
Что подкупает:
1) ни один салон любого автомобиля этого класса не оснащен столь замечательным оформлением интерьера. Достойное качество материала, красивейшая и гармоничная голубая подсветка салона и приборов (оранжевая не нравится).
2) Хорошая шумка (могу сравнить только с Прадиком и Тахой, так вот Прадик уступает !!!).
3) Дизайн, по настоящему новый. (спорный момент для любителей к примеру Кайенов и ML-лек :))) но думаю что их владельцам в это разделе форума делать нечего с такими бабосами:))))
4) салон действительно большой, багажник продуман: инструменты, аптечка, аварийный комплект, канистра с незамерзайкой, компрессор - все это поместилось в специально отведенные по полом багажника отсеки из шумоизоляционного материала. Запаска под днищем. Таким образом огромный багажник пустой и без единого лишнего звука. При разложенных сиденьях два ребенка как на диване с вытянутыми ногами! Гостиница на колесах:)
5) ГРМ нету! Цепочка. Замашка на самого батьку - Мерседес.
Да и вообще новый модельный ряд Hyundai выглядит "как предупредительный в воздух" люксовым бибикам.
Комплектацию, по совету друзей и знакомых (в том числе менеджер салона) выбрал Comfort с бензиновым 2,4, т.е. практически самая дешевая.
Из салона выехал с чеками на общую сумму 1 410 000 рублей (там: 1 350 000 автомобиль, 56 500 страховка (КАСКО и ОСАГО), 3500 коврики).
Через неделю вернулся (как и планировалось при покупке) за полноценной мультимедийной головой (+камера з/в, навигация и всяка иная хрень).
Из того что хотел не хватает автоматических зеркал и подогрева задних сидений (двое детей по утрам в садик и школу), но в ближайший заскок в сервис поправлю. То что выдают в максимальных комплектациях попросту не было мне нужным (хром на ручках, панорамная крыша и иная лабуда не влияющая на скорость).
Сразу отвечу на спорные вопросы:
- на бардюры залезает безболезненно (если не с разбегу):)))
- с сугробами справляется "на УРА"
- по горам не ездил, попробую отпишусь:)
Теперь то, что не очень понравилось (но жить с этим можно):
- динамика. Реакция автомата на мою ногу иногда желает лучшего, но в тоже время в режиме ручки - зверюга!!, первое впечатление как будто лошадок больше 200. Таким образом корейцам нужно доработать автомат.
- расход вообще непонятен. Датчик среднего расхода живет своей жизнью (то 25 на 100, то 8 на 100) периодически сбрасывая и заправляясь вычислил предельные величины (от 9 до 16). Соратники по Соренто и Санте 2 говорят что стабилизируется после первой 1000. Посмотрим.
- грубовато ведет себя на неровностях, вроде не спорткар:))
- решетка радиатора не спасает радиатор, необходимо ставить сетку, иначе летом будет кладбище летучих животных.
Думаю, что за эти деньги ничего лучше на рынке нет!
А в общем и целом, влюбились мы в эту машинку.
Вот и 10 000
Теперь можно и пожаловаться:))
1. Перегорела светодиодная ресничка над фарой, выполняющая функцию габаритных огней. После долгих самостоятельных поисков отверстия для её замены (все остальные лампы доступны без разбора фары) отправился к официалам. Там, кстати, тоже не сразу вынесли приговор, поскольку с этой проблемой я приехал первый. В итоге заказ и замена фары. Благо на гарантии. В дальнейшем знакомые электрики обещали сделать в фаре "технологическое отверстие". Тем не менее надеюсь, что такое не повторится.
2. Расход желеобетонно 14,5/100. Преимущественно московские пробки. На дальняк пробовал однажды: Москва - Руза - Москва, показал после сброса 9/100.
3. Завелись два сверчка: одного задушил (кнопка перчаточного ящика), второго нашел в замке заднего сиденья, до его убийства руки еще не дошли.
4. Сколы! Мордочка все таки плоская и с успехом принимает на себя все камушки под прямым углом. Уже три скола (край капота и фартук), диаметр 2-3 мм. Официалы предложили бронированную пленку с гарантией на 20 000 км и стоимостью на морду, зеркала и передние крылья аж под 50 000 рубликов. Я .....!, .......!, .......! и отказался. Карандашей с краской по каталогу пока нет. Обещали привезти.
Ну вот пока и все.
135000. Есть что рассказать.
Вот достигнута серьезная отметка в истории владения нашим Сантиком.
Помимо маслица и фильтров и косточек, наконец добрались и до серьезных правок в организм автомобиля.
Свет.
Создатели тут в корне не правы. Во время нахождения автомобиля на гарантии одну фару меняли из-за перегоревшей светодиодной брови. После ухода автомобиля с гарантии перегорели светодиодные блоки в противотуманках и бровь одной из фар (которая как раз и менялась по гарантии). Лечение либо расклейкой фары, либо её заменой. Ценник фар просто пугающий. Отыскал в Москве тюнинг-ателье, планирую ехать исправлять туда. Потрошат и меняют начинку.
Подвеска.
Всю историю не парила. По состоянию на 135 000: два раза рулевые наконечники, раз 10 стойки стабилизатора (перепробовал разные, видимо нагрузка на низ большая), недавно передние амортизаторы. Задние уже слышу и планирую к замене. На подходе: передние тормозные диски. Замена передних амортизаторов с опорными, стоек стабилизатора, шаровых опор и наконечников обошлась около 20 000 руб.
Кузов.
Сплошной мат!!! Квадратная морда принижает на себя все + серьезно достается крыше над лобовым стеклом. Через 3 года владения уже один раз перекрасил капот и край крыши. Этой весной опять к малярам. Краски тонкий слой, под ней ни хрена нет. Пробивается камушками на ура! Юбка переднего бампера - бумажная. Боится даже снега. Треснула. Весной на склейку.
Салон содержу в идеале. Друзья не верят что она у меня с января 2013 года. Отделка вроде держится. Руль немного выдает возраст.
Все остальное в норме. К любым шумам отношусь ревностно, сразу пытаюсь устранить.
Двигло.
Вообще без нареканий, кроме слабости (одновременно был в наличии МЛ 350 (272 лошадки), было с чем сравнить. Но знал, что покупал.
Под замену свечи. В последнее время стала оседать. Диагностика выявила их.
После 100 000 от замены до замены доливаю 500 гр. (сейчас меняю через 7-8 т.). Датчик масла ведет себя странно. Один раз укажет на доливку, потом неделю тухнет.
Одновременно в семье присутствовали он и МЛ 350 (2010 года, бензин). Две разные по классу машины, но Мурзика мы продавали с радостью, что его забрали (создавал проблем на порядки чаще и дороже). Санта фе же, с самого начала стала и остается любимицей.