Сантафешечка

Очень долго я выцеливал этот автомобиль для приобретения. На рынке б/у автомобилей нашего края каждый второй продавец норовит обмануть автолюбителя, ищущего себе железного друга. К выбору машины нужно подходить с умом и не жалеть денег на проверки по базам, заезды на СТО. Покупкой чего-нибудь джипообразного я озаботился после 2-х лет эксплуатации праворукой японочки Honda Freed (машина очень достойная в своём бюджете), захотелось чего-то более высокого (достало опасаться бордюрчиков) и более безопасного (всё таки у фрида пруль, да и расстояние между водителем и передней точкой маловато). При этом основным критерием было — соотношение цена/качество. Пересмотрел много разного, но остановился на санта фе. Машина распространенная, проблемы генетические на СТО знают, запчасти по карману. Как только появилось объявление, пробил по базам, поехал посмотрел на неё, на хозяина и уже через 4 часа сидели на кухне оформляли ДКП. Машина с открытой историей, 1 хозяин (весьма бережливый), небольшой пробег (49 тыс.) все отметки о ТО и т.п.
Проехал на ней 5000 км. Впечатления самые положительные. Тот самый критерий цена/качество вполне себе оправдывает. Шумоизоляция устраивает, качество материалов среднее, но ни одного скрипа нет, пластик довольно мягкий. Подвеска средней жесткости (не валкая, не жесткая), хорошо держит дорогу. Бензиновый двигатель при должном уходе ресурсоёмкий. Много читал про задиры на хендай, но.... опять же при должном уходе.... да и пробег у меня всего 50000, ещё ездить и ездить. Дизельный двигатель говорят резвее, но зная не понаслышке о стоимости ремонта дизельного двигателя брал целенаправленно бензинку (был у меня как-то санта фе классик дизельный — на 100+ тыс. рублей попал). Динамики на дороге вполне хватает, если нормально надавить на тапку обгонит и дизеля и фуру и всё-что нужно обогнать. В этом плане никаких нареканий.
Специально сравнивал кузова/салоны с Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Honda CRV, Mazda CX-5, Subaru Forester, KIA Sorento по ощущениям объемности салона (не в цифрах, а по ощущениям). На мой взгляд салон Санты кажется самым объемным и легким среди всех вышеуказанных. Места на головой, на задних сидениях хватает, багажник большой Ну и на дороге Санта сморится довольно большой заметной машиной, разве что Соренто может с ним посоревноваться в этом.
Расход бензина — дело тонкое В моём случае — это 10 литров АИ-92 на 100 км. Заводом изготовителем рекомендован именно АИ-92.
В отношении проходимости сказать ничего не могу, по Говнам не ездил. Думаю, что ожидать от неё чего-то сверхъестественного на бездорожье не приходится (всё таки — паркетник).
В общем — машина стоит своих денег, если не ждать от неё внедорожных подвигов.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии1
Отлично
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем