санта фе 3, 2.2 ДИЗЕЛЬ
Всем привет. Покупал отданную по трейдину машну в официальном салоне.Владею авто уже год. Особых нареканий нет, но.....
1. К пробегу 83000 км стали стучать гидрокомпенсаторы на холодном двигателе.Очень неприятно(. Оказывается , чтобы поменять гидрокомментаторы надо вскрывать привод грм, т.к. лючка для стопора натяжителя цепи нет.По этому пришлось менять и цепи грм, чтобы в дальнейшем туда больше не лазить.Ценник оригинальных запчастей порадовал:
- две цепи 9500руб
- передний сальник коленвала 3500руб
- шайбы под форсунки 1200руб
- гидрокомпенсаторы 16штук 11500руб
- прокладка под крышку клапанов 1500руб
- оплата работы 8700руб
В отличии от аналогичной работы у туарег (250000руб) или мерседес мл где надо менять и балансирные валы ценник демократичный.
2. Застучала передняя подвеска с правой стороны, хотя машина ездила только по асфальту. Был в сервисе, пришлось поменять рулевой наконечник.
Шумоизоляция для дизельных версий могла бы быть и получше.
Динамика- с места трогается вяло,присутствует задержка на реакцию педали газа, зато потом ускоряется очень деномично))).На ходу рокота дизеля почти не слышно.Досождает на холостых и при начале движения.Но ведь это дизель,господа.Наверно я стал придираться к автомобилю после года владения.
Расход топлива- в городе вместе с пробками, а они у нас в Калининграде просто огонь из 10л на 100км не вылазит с климатконтролем, по тасе со скоростью 110 км\ч 6.6 л на 100 .
Подвеска- довольно хорошо сбалансирована хотя на небольших ухабах типо выщерблины на асфальте отзывается не приятными глухими стуками.Тем немненее лежачие полицейские проходит на ура.
Читал, что выходит из строя полный привод. На своей машине проверял- работает. Для проверки подняли на подъёмнике ,после чего заблокировал принудительно муфту и отключил ЕСП. Ручку в положение ДВИЖЕНИЕ.Все четыре колеса вращаются.
В общем в своем классе авто заслуживает внимания.Авто для людей, которые ценят семейный бюджет.Тем более,что особой разницы в сравнении с именитыми марками нет, разве что по стоимости содержания(простите меня владельцы туарегов,мл и крузаков, но это действительно так)
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Управляемость
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели