Первое впечатление!

Приобрел данное авто месяц назад! На данный момент пробег 2000 км! За это время сложилось первое впечатление о данном авто! Брал максимальную комплектацию! До этого владел ВАЗ 21099, Опель Вектра, Тойота авенсис и Мерседес Е 350 4 matic! После продажи мерса стал вопрос о покупке другого авто, хотелось что-то побольше, повыше и полноприводное!! Долго думал, сравнивал изначально выбирал между Discovery 4, Прадо 150 и Х5 но данные авто пришлось бы брать б/у, так как денег на новые уж точно не хватило бы. Сравнивал, анализировал все за и против, прочитал кучу отзывов и никак не мог определьться! конечно Discovery 4 и Прадо 150 это совсем другие авто и для других целей в отличие от X5, так сказать серьезные внедорожники, а X5 паркетник, Но так как я не охотник и не зоядлый рыболов, я пришел к выводу, что иметь такой внедорожник для езды по городу и десятка выездов в год на природу мне не к чему! А беха наверно отпала сама собой, трудно найти на нашем рынке дизельную версию с прозрачной историей, а брать кота в мешке не хотелось, уж больно я намучался с б/у мерсом хотя он был в отличном состоянии при покупке однако постоянно торчал в сервисе! И как-то случайно зашел к дилеру Хендай и правда не ожидал, что корейцы могут исполнить что-то достойное. Мое внимание привлек новый Санта Фе, у дилера он стоял в белом цвете, раздумывал не долго, решил брать! Все же новое авто есть новое авто, решил раз нет денег на новые вышеперечисленные машины, то лучше возьму корейца (сыграл плачевный опыт владения мерсом), Многие скажут, что 1830000 р. за данное авто это дорого, но если брать немца его сигмента, то там все начинается от 2 млн. и пустое как барабан! Заказал черный на черной коже! Не очень мне нравяться паркетники в других цветах, так как по моему мнению за счет черного пластика на порогах и арках выглядят как оборванцы! Через 10 дней пришла моя машинка! Внешний вид конечно на 5+, все красиво от очертания кузова до дисков и различных подсветок, оптики! В полной комплектации есть все, что только душе угодно плоть до подогрева руля, вентиляции сидений, автопарковки короче полный фул! Конечно подсветка приборов наверно больше на любителя, но мне очень нравится! Так сказать космический корабль! Расход дизеля по городу примерно 9 литров, по трассе 6-7 (пока на обкатке, так что не пуляю).

Подвеска в меру жесткая, рулиться хорошо, ямки глотает тоже на ура! Никаких скрипов в салоне (мерс грешил небольшими жучками), хотя говорить об этом пока рано может что-то проявиться в процессе эксплуатации! Дизельный двигатель в салоне практически не слышно, шумка очень хорошая, вибрации тоже практически нет! Греется конечно дольше чем бензиновый, но я это за проблему не считаю! АКПП работает идеально, переключений вообще не чувтсвуется! Очень порадовала трансформация салона, особенно возможность регулировки задних кресел как в продольном положении так и спиной сидений! Радуют различные мелкие примочти типа розетки на 220В в багажном отделении, USB и т.п. Пока никаких замечаний к автомобилю нет, поездим посмотрим! На данный момент выявились некоторые недочеты в эргономике, на авто стоит огромный ЖК дисплей, но уж очень мелко на нем отображаются часы, направление потоков воздух и температура установленная на климате! Могли бы сделать все это более масштабным, тем более размеры то позволяют! Короче не удобно будем надеятся, что в ближайшее время выйдет новая прошивка на магнитолу или может уже есть надо покопаться на форумах! А так к магнитоле больше претензий нет все читает, дружит с IPHONE и с другими приблудами! Еще очень хочется поставить в багажник крючки для сумок, хотя в комплекте и есть специальная сетка, но все же могли бы и на заводе крючки установить! Ну вот наверное и все, так как на авто езжу всего ничего! возможно дополню отзыв позже после более длительной эксплуатации авто!
три года эксплуатации
После трех лет эксплуатации автомобиль продан с пробегом порядка 65 тыс. км. За все время эксплуатации было всего два момента:

1) Загорелся чек, но через некоторое время сам погас, при этом в поведении автомобиля ничего не поменялось.

2) Загорелся чек и двигатель перестал набирать обороты свыше 2000, оказалось, что на заправке ливанули летнего диз.топлива и походу его прихватило, вылечилось дозаправкой на другой АЗС.

Больше по автомобилю никаких проблем не было, все работало как часы, только расходники.

Продал новому владельцу со спокойной душой. Уверен, что он будет еще долго эксплуатировать автомобиль без каких-либо нареканий.

Стоит отметить, что к пробегу в 60 тыс. почему-то сильно сработались тормозные диски как передние, так и задние, хотя мой режим езды очень спокойный и замена заводских тормозных колодок опять же передних и задних потребовалась при пробеге в 50 тыс. Получается, что передние и задние колодки изнашиваются одинаково вместе с дисками, как-то странно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, шумоизоляция,, работа АКПП,, управляемость,, всякая полезная мелочевка типа ниш в багажном отделении, кучи розеток и т.п.
Минусы
Косячки в эргономике,
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии37
8 апреля 2014
Вот что за пипец с восклицательными знаками! Автор, сколько ты их употребил! Истерика получилась! Это хюндай так действует?!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Да он просто в восторге!)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Не прошла ещё эйфория от нового хундая.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
+ 100))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
он же пишет:"плохо вижу". поэтому! вместо.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Пока не прошла со временем поездим посмотрим
Нравится
Ответить
8 мая 2014
Взял бы хорошего прадо за эти деньги и горя не знал бы,а счас готовься масло и солярку заливать одновременно и дороже 900 через 1.5 года не продашь
Нравится
Ответить
Завидуешь? Это не немец который на 1000 км ест 1 литр масла. У меня пробег 160250 км ни разу не доливал. А прадик ляма 3 будет стоить приблизительно такой комплектации (и то недотянет). Так я лучше 2 таких куплю.
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
свидетельствую: масложора нет даже при суточных пробегах в 1500км за 17 часов (Москва-Алушта, Москва-Анапа и т.п.).
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Часто заглядываюсь на эту машину, хоть и не нравятся эти корейцы и япо- ки но этот явно удался, хороший выбор!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2014
+100
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
+100))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
как барабан))) зоядлый)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
плюс за комментарий...
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
+1000
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Спасибо хватит с меня, поездил на космическом корабле немецкого автопрома и понял машина отличная, но только когда новая, а б. у. ломучая и сыпучая и как то не комфортно ездить когда не знаешь доедешь до конца маршрута и встанешь на пол пути
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Хорошее авто... Сам скоро Санту брать буду только чистого корейца.У меня двое товарищей сменили БМВ Х5 и Мерседес ML именно на Санту. Вижу что довольны этим авто. А во времена пользования указанными авто ходили угрюмыми и из сервисов не вылезали
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2014
В корее
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
а как получилась такая сумма? мне за полную комплектацию недавно озвучили лимон девятьсот с хвостом.
а как там гарантией? вроде пять лет только на блок цилиндров а например на тормозные диски пол года. манер сказал что они у всех по двадцать тыщ ходят. у меня на примере сто прошли до замены , на кашкаев 20 и на фрилендере сорок но там никаких разговоров о замене нет.
а машину тестил в прошлом году весной пока то на лендровер делали - мне тоже понравилось. но вот вопросы автору и всем
- почему так дорого
- как удалось уложиться в 1830 хотя бы
- что там все таки с гарантией? это фуфел или реальная защита от заводского брака на пять лет?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Он стоит 1899000 я брал новый но 2013 года выпуска давали скидку! Гарантия 3 года или 100 тысяч на ходовку и электрику, 5 лет или 120 тысяч на двигатель и коробку. А про диски мне кажется это полный прогон официалы их при каждом ТО горазды менять, платил бы только клиент денежку. У меня с дисками на Тойоте тоже самое было сказали в 40 тысяч надо менять а я на них 100 тысяч накатал без проблем
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2014
Если честно зашел сначала в Тойоту где брал на тест драйв Прадика, а рядом в 100 метрах новый салон Хендай открыли решил ради любопытства зайти не более того.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
не слушай дурачков что пишут про немцев. у меня были Премиум авто немецкие это хлам. сменил на лексус лх570 и забыл про сервис развод. в Хендай и Киа надежней всех немцев вместе взятых и дизель едет очень хорошо
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Согласен
Нравится
Ответить
дороже 900 через 1,5 года не продашь??? да зайди ты посмотри сколько они бу стоят... ща на сайте 1045000 самый дешевый на бензине,палке, переднем приводе и в минимальной комплектации 2011 года,... не падают они в цене так... максимум 100-150 тыс потеряешь если через полтора года продоавать.
Нравится
Ответить
У меня сейчас так же стоит вопрос о замене авто, и полюбому это будет кореец! или спортяга или сантафе. Но точно не китайский фольц сделаный рукожопами в калуге!
Нравится
Ответить
13 августа 2014
А у меня на каждой яме подвеска лупит, на дороге прыгает и козлик. Гарантийщики менять стойки по гарантии отказываются, у кого такие же проблемы есть? И еще, кто нибудь знает как на магнитное ночью сделать так, чтобы глаза не резало?
Нравится
Ответить
Всем привет. Кто подскажет как салон зимой прогревается? Быстро или нет. Стоит ставить Вебасто? Как во время толкания по пробкам? В семье маленький ребенок и мы думаем дизель брать или бензин?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тебе не интересно так не читай.
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Неликвидное дно - это немецкий автопром представительского класса, когда покупаешь машину за 6 млн, а продаешь через три года за 1,8 млн. Кстати данную машину я продал через 5 дней после того как выставил на продажу. Так, что по крайней мере слово "неликвидное" здесь неуместно.
Нравится
Ответить
27 января 2018
@АЛИСА ШТОРМ Ты ёбаное чмо .
Нравится
Ответить
27 января 2018
@АЛИСА ШТОРМ чмо
Нравится
Ответить
"Первое впечатление " - оно одно, когда видишь сегодняшнюю цену на это автомобиль ( за хорошую комплектацию 2.3 / 2.6 мл ) хочется покинуть автосалон и больше никогда в него не заходить , предобморочное состояние появляется при виде цены на ХУндай Дженезис
3.8L , предлагаемый за сумму в 5 300 000 рублей ...
Имея на руках такие деньги , я буду гулять по салонам БМВ, АУДИ , МЕРСЕДЕС, Лексус , Инфинити , но не как в магазине корейского автопрома ...
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Конечно сейчас цены космос, но за 2,5 млн БМВ, Мерседес и АУДИ не купить и после опыта эксплуатации немецкого автопрома я их никогда больше не куплю, так как мне нужен автомобиль чтобы он меня возил,а не я его в сервис. Лексус тоже ведь за такие деньги не возьмешь RX в комплектации барабан начинается от 2,8 млн.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем