Для тех кто планирует покупку Santa Fe в кузове DM

Всем привет. Скажу честно когда покупал, даже не вникал в то что может быть с авто. И хочу этим с вами поделиться, возможно кто то передумает, а кто то наоборот захочет купить данное ТС.
И сразу наверное отвечу на вопрос который могут спросить: Не пожалел что купил - Нет!
Владею данным авто более 6 мес и вот что успел изучить в данном автомобиле.
Из плюсов: хорошая оцинковка кузова. За столько лет, ржавчины почти нет, болячек вага и ржи под ручками не наблюдаю.
Стоимость запчастей, по сравнению с немцами сущие копейки.
Розетка 220 в багажнике
Ну и плюсов еще очень много, от удобства сидений и режимов езды, до размеров багажника и его трансформации. Кому интересно есть полно роликов обзоров на эту тему.
Наверное лучше обозначить минусы, которые и дадут тот самый решающий этап брать или нет.
А их не мало:
1. Очень слабый полный привод. Он скорее не полный привод, а помощь при троганье и помощник выбраться из какой либо мелкой неприятности. Не более. Так же он и есть слабое место. Одна из самых распространенных проблем это приворот шлицов ПП. Ремонт не дешевый, сразу могу сказать готовьте в среднем 100 тыс на его ремонт, и да правильное обслуживание не решит вопрос с проворотом. Особенно если вы любите на светофоре стартовать газ в пол.
2. Масло. Машина очень прихотлива к маслу. И хоть и многие пишут что катаюсь на синтек и бед не знаю, по факту это не так. Температурные режимы и возможности двигателя напрямую зависят от того что вы туда будете лить. Могу сказать что нашел по отзывам реальное хорошее масло это Татнефть Люкс Пао 5w-30. Цена более приемлема и подделка практически не замечается. Так же льют из хороших Nissan X-Teer, Шелл. И попроще Лукойл, синтек, и тд. Выбор каждого.
3. Течь клапанной крышки. Беда которая появляется как правило после жаркого лета но в основном после 100 тыс пробега, начинает течь прокладка клапанной крышки. Замена прокладок за частую не спасает. Придется покупать и крышку, так как она пластиковая и ее ведет от температуры. Некоторые мажут всю прокладку герметиком и решают проблему течи. Но тут история о двух медалях. Если герметик попадает в двигатель, сами понимаете….
4. Цепь. Тут вообще как повезет… сам двигатель цепной, и ресурс почему то у всех отличается. Возможно так же дело в масле… у кого то цепь и 100 тыс не отхаживает, у кого то 400 тыс проезжает. Средний ресурс 300 тыс, до растяжки. Аналоги не ходят от слова совсем, нужен оригинал. Но и с ним тоже квест, есть на сторонние платформах разбор где и что покупать, и как проверить подделка ли это. Поэтому с этим делом лучше не халтурить и не надеяться на авось.
5. Запасное колесо. Оно есть и закреплено на тросу под авто. С высокой долей вероятности сразу могу сказать что вы его не снимете. А точнее снимете в сервисе, спилив крепление. У них есть проблема, а именно, нужно перед зимой и перед летом снимать колеса запаски и мазать тросик крепления, иначе он вкисает немертво. Крепление около 7 тыс обойдется, ну и плюс работа 😉
3 и 4 пункт относится только к двигателю D4HB дизель.
Бензиновые версии санты я бы не стал советовать. Там гигантское количество проблем и причем на очень малых пробегах. Расписывать их тут не буду, есть много отзывов.
В целом: автомобиль радует каждый день, даже на переднем приводе 😅. Расход в городе в среднем 12 литров. На трассе при скорости 70-80 около 7л и при скорости 120-130 около 9л.
Автомобиль не про гонки, динамика есть только на подхвате, а значит при обгоне на скорости не нужно ожидать что он полетит в точку, это не ваг и не бмв.
Сам перешел на данный авто с VW Tiguan, приоритетом для меня было: Комфортный семейный автомобиль, с адекватным ценником на запчасти и обслуживание в целом. Вместительный багажник и дизельный двигатель.
Ах да забыл, автомобиль так же прихотлив к топливу. Да да, придется поискать где дизель лучше, особенно если поедете на моря по трассе. Для себя остановился на АЗС Роснефть. Что на трассе, что в городах один из самых достойных показателей. Еще можно рассмотреть Татнефть. В зимний период Роснефть имеет самый высокий показатель при котором дизель не парафинится.
Вот в общем то и все, что хотел расписать. Понятно что это самая малая часть и всяких мелочей много, но с большей частью минусов можно смириться.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Расход топлива, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии7
23 апреля 2025
Про бензиновый мотор не соглашусь!
260 тыс пробег.
Замена масла и свечей.
На 200 поменял цепь, так для перестраховки)
Полёт нормальный👍
Нравится
Ответить
23 апреля 2025
Universal, в спор вступать не буду, катаюсь на дизеле. Про бензин наслушался на форумах и группах по данному авто. То что вас обошли проблемы стороной большая удача. Опять же как и ранее писал многое зависит от расходников кто что ставит и стиля езды и тд
Нравится
Ответить
1 д. назад
Денис, на форумах , кто пишет про проблемы с ДВС и понятия не имеет от чего они случаются. 260 полет нормальный на бензинке. 2 раза свечи замена и 1 раз цепь. И про проблемные насосы рассказы - это все выдумки.... проблема не в насосе, а в ездюках, которые льют 5W40 которое не имеет соответствующей спецификацией для данных моторов.
Нравится
Ответить
23 апреля 2025
Про бензиновый тоже не соглашусь ! Брал новой в 2012. Ездию до сих пор. Пробег 460 тысяч. На 250 поменял цепь. На 220 поменяли что-то в коробке ( как раз из-за полного привода , отказал ). На 450 полный привод отказал вновь. Опять надо лезть в коробку. Цена вопроса 80к.
Из поломок это всё что было. А , ну и на 350 тысячах поменяли щётки генератора. Это всё. Масла до сих пор не жрёт ни грамма. Лью Hyundai x-teeer 5w30. Работает как часы. Единственное да , есть момент когда масло поджирает , и это только на скорости 150 и выше. При высоких оборотах.
Нравится
Ответить
23 апреля 2025
А так , машина пиздец какая надёжная. Двигатель , коробка ( не считая вмешательства по полному приводу ) , ВСЯ ПОДВЕСКА ( не считая рулевых наконечников ) вся электроника - до сих пор родная и в идеале. Без каких либо нареканий. Напомню , пробег 450к. Даже кожа сидений тут не убиваемая. До сих пор почти как новая , не протёртая , не мятая. Есть лишь небольшие складки на боковой поддержке водителя с левой стороны. Кожа руля да , гавнище. Стёрлась на пробеге в 70к так , будто бы пробег под миллион.
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2025
Астахов Е., руль это да, прямо печаль. Забыл об этом написать. Ощущение что тыс 500-700 проехала. А по факту 200 с мелочью 😅😅
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем