Живучий "хомяк"
Без лишних отступлений и исторических сносок про список автоприобретений!
Скажу сразу отдав 450р. за это чудо корейской мысли с закваской от митсубиши, остался доволен.
Этот машин брать не планировал – выбирал пузотерку – но знакомый перстом указал на «хомяка» 2001г. Пробег 90т. (скрутили по-ходу столько же) И сказал заветное – «а ты попробуй» и я попробовал аж целых 4 года (продано по причине – читайте ниже).
До этого из кроссов водил тока витару (друг дал покататься – хорошая, но дизайн 2000г – уж простите оставляет желать лучшего, хотя машина крепкая) Сел, завел с пол тычка – жужжит гут но почти не слышно, а как прогреется так вообще тишина не понятно она работает вообще?). Так что тут есть – прогрев самого ценного, круиз, кожа, кнопки разные, подсветки, климат – все под рукой – по-спортански, но добротно. А ДА !! передняя торпеда из МЯГКОГО пластика, не то сто нынешние)) Дороги в Астрахани – это отдельное сафари шоу, выехал за ворота стоянки проехался – решение мгновенно – «в корзину» (кочки ямы стыки трещины – куда делось???).
2,7, V6, постоянный полный на все колеса – на тот момент казалось вау!! (Но любая игрушка рано или поздно надоедает.) для 1,7тонны авто – нормально едет, со светофора увлекался - рассматривал в зеркало заднего вида – че там? с кем я стоял в одном ряду?. Дал в тапку - и тут же - подрыв и зафырчал как сытый "барсик")) Пациент достался добротный (мелкие косячки конечно были) с хорошим аппетитом, про заявленные 11-13 л. – ну если только с горки на нейтралке, а так 17-20 уверенно (если вы не дедушка или бабушка – то тапочку по-любому давите уверенно).
Неделя эйфории позади едем к доктору- нужен диагноз. Итак сменить жижы – ну здесь как аксиома (700 – в мотор, 3700 – в короб, 1500 антифриз, остальное – зачем??), колодки (1500 по кругу), салейнтблоки (1000), амо перед (2300 за шт. – вообще не дорого - на Хонду например от 4700 за шт.) стойки стабилизаторов (350 за шт.) + фильтра, ………… и все??! Отлично!. Задняя подвеска до сих пор с завода и не гу-гу. Ок. погнали!
Пол года кануло – ролик натяжитель (1000) + обводной (800), ролики грм (1500+3000работа). Настало лето (авто куплено было осенью) – климат – «какого х….»??? к холодильщикам – муфту в мусор простился с 5 рублями и в путь. На следующий год – опять???? Сальник компрессора+работа – еще украли из бюджета 5 руб и снова в путь. Может мне просто повезло так? В остальном – «хомяк» упорно не хотел ломаться. Заводится в любую погоду, но цуко раз в 2 года нужны платиновые свечи (2600 за комплект).
Проходимость: ЭТО НЕ ДЖИП, а универсал с увеличенным клиренсом и полным приводом – не лезьте на нем в болота и на целину, да он кое-что может, с ним и в городе через бордюр и на рыбалку по размытой сельской дороге, но все нужно делать с головой. Ему бы пониженную и блокировку межосевого и цены бы не было!!.
Из допов – музыка штатная – говно редкостное, итог 30т.р. на бочку и заиграло сносно. ГБО (Италия Ловато – 4 поколения ВЕСЧЬ!!) расход тоже самое, а бюджет жрет в половину меньше.
Кузов: «хомяк» классик – пока еще из метала – это на новых фольгу используют – подошел пальцем ткнул – вмятина!!! Управляется она как пузотерка, хотя валкая (в отличии от всех последующих), зато мягкая)))) по мне лучше покачиваясь на дороге подремывая катить под Боба Марли, чем отжигать стуча зубами в такт под АС/DC. Царапины сколы – ей по)(уй она гнить не хочет. Лобовое стекло – ОЧЕНЬ слабое – может треснуть даже если не аккуратно чихнешь. Пластик скрипучий, особенно зимой, но прогреется и Ок. еще в мороз замки дверей могут начать постукивать у них это болезнь, что скажешь....
Бампер – это отдельная гордость, не то что у новых ix35 – его там вообще украли!! Корейцы решили – засунем ка под него плотный пенопласт мммм!? И сработало – гололед у СХ 7 липучка у меня лето….. лучше бы он не тормозил…. БАЦ!!! Ну все думаю бамперу хана выхожу и точно , бампер СХ 7 в каку, без права на славу и реанимацию. (вообще мазда СХ7 – это не машина, а хрупкий бабский аксессуар) Я в гараж тряпочку, бензин, чтоб стереть чужеродную краску, немного антицарапина и ОК! Через месяц со стоянки задом во весь опор, БАЦ!! Писец сонате (две двери, стойка)…… у меня - по старому рецепту - бензин и тряпочка))). Хук слева!! Вот урод! И снова у меня – метал – дверь не дрогнула, но красить пришлось, у спектры пол морды под замену. Салон кожа толстая, но сиденья жесткие в дальних поездках устаешь. Сзади места Ок. передние сиденья вперед красивую девочку и вот он простор для преодоления демографической ямы!! Багажник – саб, три чумадана – не вопрос, если нет то шторку долой и друг на друга))
Прошло 4 года ездил каждый день во всех направлениях, ни разу не подвела, живучая как таракан, простая, надежная в обслуге утрет нос любой пузотерке - расходники, подшипник генератора, кондея (все того же – будь он проклят!!), лампочки, короче так по-мелочам. В цело «хомяк» это вполне здоровый выбор на каждый день не знаю как там за дизиля, Мне бензин-газ по-душе, 2,7 норма, меньший объем не рулит - она не едет.
Продана другу (он доволен до соплей), так как однажды приехал знакомый на Гранд Чироки WJ 4.0 и я понял – FUCK THE FUEL ECONOMY!!! Его звериный рык, от которого пугаются старушки во дворе и дикий нрав – это ОГОНЬ по венам!! (конечно у него есть свои слабые места, аппетит как у бегимота!!, но это как говориться уже совсем другая история….) Итог Гранд чироки WJ 4.7, уже мечтаю о 5,7 hemi - говорят у него одна проблема - при нажатии на педаль газа можно с непривычки язык проглотить))…..
Надеюсь отзыв кому-то поможет. «хомяк» до сих пор выглядит как-то по своему индивидуально, не то что новые модели – что рожа, что жопа, все на одно лицо – Санта нью – ix 35 – мазда СХ 5 – соренто – спортиж - Ситроен – Пежо – РАФ – это посто какая-то ускоглазоприплюснутая болезнь салоны тоже друг у друга слизывают не понятно – кто из низ плагиатор???
PS: задняя подвеска до сих пор с завода и ни гу-гу, уже 12 лет!!!!! Корейцы браво!
Еще год у друга
Забыл упомянуть - отзыв написан через год после продажи санты. Друг ее эксплуатирует уже год просто "в хвост и гриву!!" (ездит очень много - за год накатал 35000!!) из расходов (кому интересно) он заменил ролик ГРМ (1500+3000работа), два передних ступичных подшипника (750р. за шт.) масло - мотор (780р.+300работа 2 раза), лампочку в фаре (200р.), датчик коленвала (2000р. с работой), ну и конечно же тот самый кондей (на этот раз сдох сам компрессор)
Вообще я считаю это именно этой конкретной машине достался такой кондерный выкидыш. В остальном "хомяк" демонстрирует достойную стабильность. Машина уже давно не новая но потрясающе живучая, по деньгам в обслуге не дороже акцента или нексии. Двое моих друзей до сих пор такие катают, хотя нет, один недавно продал (5 лет на ней гонял) - причина та же - просто надоела))
Плюсы
мягкая)), обслуга не бьет по карману, живучая, крепкая всегда довезет, довольно шустрая, клиренс больше чем у одноклассников, фырчит приятно))
Минусы
расход 17-20, скрипучий пластик, не брать российской сборки, кондей слабоват, жесткие сиденья, валкая
Все плюсы и минусы модели