Лучший в своем сегменте
Так сложилось, что Санта оказался мои первым кроссовером. Просторный, удобный, имеющий много опций для своего года (2001). Единственное за что опасался — проходимость. Все таки брал передний привод. Однако, после дюжины поездок в деревню убедился в обратном. Примечательным оказался один момент — в дождь мы проезжали по грунтовой дороге, довольно широкой, передо мной встал Прадо, причем намертво, тащили досками. А вот Санта проскочила, с трудом, но извините это передний привод! Удивленный взгляд хозяина Тойоты добавил мне еще большего удовольствия.
За все 7 лет владения из поломок отмечу лишь те, которые и должны были произойти в автомобиле возрастом более 10 лет — подрамник сгнил, всякие датчики, пару раз электроника из-за проводов. Если же взять в целом — доволен надежностью. Особенно радуют цены на запчасти — одни из самых низких на рынке в своей категории.
Да, внешне уже не особо конкурентоспособен, однако довольно с лихвой компенсирует это надежностью и внутренним простором. В своем ценовом сегменте — однозначно лучший вариант из кроссоверов. Если учесть, что и грязь помесить машина также не прочь.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели