Hyundai Santa Fe I (2.7i V6 193Hp GLS)
Это мой 6-й автомобиль за 10 – лет официального стажу (не официально вожу машины с 9 лет – так как семья автомобилистов)
До него были машины Космичь азлк 412 и 2140 это из 1-х,; Форд Скорпио кросфорч; Тойота камри хс; Грит-Вол Диир; Форд Фокус UAS; И очень много тест драйва на разных автомобилях.
Сегодня я хочу рассказать об автомобили который давным-давно отгремевшем на рынке автомобилей и уходит в историю с положительными характеристиками. На сегодняшний день в данном сегменте этот автомобиль самый доступный в ценовой категории. Его можно смело отнести к такому середнячку паркетного мира – который очень хорошо пополнился в России за последние 10 лет – для автомобилестроения это довольно внушительный срок.
Итак Hyundai Santa Fe I (2.7i V6 193Hp GLS) мы не будим сравнивать и писать о том, сколько разновидностей комплектаций имел этот модельный ряд, но сравнительный анализ отслеживать придется, чтобы отметить те или иные «- ; +».
Владел и владею Santa Fe I уже целых 3-ри года для мегаполиса большой срок пользования автомобилем – уже пора продавать, но можно и поездить еще годик. Так как тенденция смены автомобилей высока не смотря на то, что кризис поставил автомобильный рынок на колени и он только просыпается от 3-х летней спячки. GLS – Полная комплектация – полный Электра пакет (управление на руле круиз магнитола все как обычно), самое приятное это ЛЮК в крыше он очень удачно расположен (удобно), Люк не такой большой как на Нисан экстреил, и не такой маленький как БМВ Х3 (5) (Но девушки высунувшиеся из ЛЮКА ночью на садовом из плавно идущего «корабля». Кожаный салон, подогрев передних сидений – в общем все как положено. Данный автомобиль оснащен переднем приводом, без муфты, посмотрев много Сантушек и взвесив все за и против решился на него;
+++++ большой салон для пассажиров (ребенок в автомобиле это всегда недостаток места и неудобство в транспортном средстве, я думал что не найду автомобиль похожий салоном на Форд скорпио Хечбек, и дорожным просветом как Грит-Вол Диир, Больше того с хорошей динамикой и скоростными качествами. Это он! Вот оно, то, что нужно – ДетЁныш меня не беспокоит – место очень много, что можно спокойно выходить как справа так и слева не зависимо сидит - ли кто на сидении. Расположено – все очень удобно, практично, качество среднее – скажем про пластик, и резиновая продукция могла быть и получше. Хочу отметить это продуманные штуки как подстаканники водителя и пассажира спереди и в задних дверях, сдвижные по середине, подлокотник в заднем сидении (правда хотелось бы и в нем иметь пару подстаканников) регулируемая спинка, столик в нише багажника для отдыха на природе, ниши для домкрата и куча разных полочек – ячеек для разного хлама – это счастье когда всё твоё барахло влазит в ниши багажника не занимая полезного (рабочего) пространства. Автомобиль больше семейный чем для индивидуального использования – скажем для поездок на работу не очень годится (хотя можно, я ездил – так как менять было жалко а деться некуда)
+++++ Еще пару плюсов, Открывающееся стекло в 5 двери независящее от крышки со своей кнопкой ну очень удобно (если настроить сигнализацию то и с кнопки пульта). Сидения складываются почти вровень с полом багажника, холодильник или стералку перевезти можно – хорошая полезная рабочая ширина, Так же спать или валяться в багажнике очень удобно.
За 3 года наездил почти 100 000 км. а это не мало, сейчас на одометре 210 000км.;
Очень многих интересует расход и что ломалось и менялось и сколько это стоит.
Расход в состоянии жирной и сытой мухи при полете до 90 км/ч. На 100 км. 8.1 – 9.9 литров АИ-92; при бешенстве осы, замирание мгновенные ускорения до 176 км/ч 12.8 – 14.2 литров АИ-92; стояния в московской пробке (если нет возможности полем) с кондеям = 14.4 литров АИ-92. Ускоряется автомобиль быстро педаль акселератора заставляет почувствовать спинку кресла, отменно работает шестерка гармонично трудится с 4 ступенчатым типтроником (не хватает пятой передачи на больших скоростях) нет тупок и задумчивасти как на фордовской так и на японской 4-ке, все переключения плавные без рывков и стыков в передачах от выше упомянутых.
Для паркетника расход нормальный по этому в минусы заводить не буду.
Что менял: Расходники каждые 9 000 км. Масло +Фильтр, пару раз воздушный фильтр, каждые 25 000-31 000 колодки. Масло шелф 900р. + 160р.фильтр; Свечи посей день иридиевые (платиновые в простонародье) по сей день служат, + высоковольтные провода 3200 за всё; Колодки пара 800р.; Диски пара 2200р., Шрузы внешние 3300р. шт. пыльники и фтулки; Руливые тяги в районе 600р. шт.; Стойки куяба ток перед 2700р. шт.; Не давно заслюнявил компрессор кондиционера, переборка = 10 000 р. а новый 11 000р. как то так. Ну и лампочки перегорали пару раз какие то (поворот – стоп сигнал, головной свет сменил сам 4300К поставил)
Теперь моя прихоть – менял Лобовое, снял штатное с трещиной поставил новое потемней, цена 2600р. стекло и 1500р. в клеил; Колёсные Диски 17 + 235/65; Музыка Хендай 2-х диновая сенсорная акустика супра + усилитель.
Все делалось не за один день а на протяжении 3-х лет.
Машина своих денег стоит, Рулится хорошо, тормоза информативны, но машинка достаточно мощная и увесистая по этому тормоза нужно откалибровать под себя – привыкнуть после легковушек.
Но по дизайну на вкус и цвет и кошелёк каждый выбирает сам, Отмечу что машина на рынке с 2000 года, а так же силовые агрегаты используются на других автомобилях бренда и очень много запчастей взаимо-заменяемых, про Тагаз промолчу так как это уже разные автомобили – я выбирал и сравнивал но это уже в другой серии нашего выпуска
Плюсы
Шикарный салон для семьи, Хорошие дорожные качества паркетника., Бензин АИ-92., Вторая розетка в багажнике., Дополнительные ниши для поклаж., Большой Люк., Не дорогой в обслуживании (конкуренты дороже)., Автомат типтроник., Большие зеркала заднего вида и салонное с разными режимами.
Минусы
Отсутствие обдува печки задним пассажирам зимы у нас суровые а машина большая., Длинные грузы в салон не загрузишь максимальная полезная длина "длинамера" - до бардачка = 2м.40см. дальше крышка не закрывается., Спинка сиденья переднего пассажира не накланяется в перед до сложения и на зад до конца заднего сидения - препятствует перевозке длинных грузов., Стойка передняя мешает обзору - есть мертвая точка., Штатные лампы под замену.
Все плюсы и минусы модели