Доволен

Всем день добрый!

Читал, читал отзывы и это побудило написать и про свой авто.

Это уже мой третий кореец. Как-то доверие к автопрому этой страны выросло (цена б/у и качество). Ну и главная причина, что клиренс у этого авто достаточный. После прошлой зимы, когда снега навалило и припарковаться было можно лишь только на Луне ( в остальных местах были лишь сугробы), то теперь поребрики и наледь, для меня не преграда, без скрежета в груди и под днищем автомобиля.

Внешний вид и марка авто, меня никак не колышат. Автомобиль должен быть функционален для обихода и работы.

Просмотрел сайты и остановил свой выбор на Санта Фе.

Машину купил весной (март 2013 года), за 320 тыров, в Питере ( осмотрел только внешне, прокатился км. 5-ть наверное, и на звук послушал).Машина на мой взгляд была в небольшой аварии (передний бампер и задний слегка кривоватенько стояли), но это пустяки. Давно уже считаю, что авто 12-15 лет, не имеет смысла гнать на диагностику. Берешь за адекватную цену, поэтому будь готов вложиться.

На сайтах почитал, что лучше брать 2.7 литра (надежность движка). Полный привод для города не нужен, поэтому искал только передний

После покупки поменял то, что на мой взгляд и по "пожеланиям" мастера СТО требовалось. Вышло около 23-х тысяч.

Авто брал в Питере.Что удивило, то ржавчины на авто, совсем нет. Да и потом присматривался к встречным Санта, тоже ржа отсутствует. Видимо атикоррозийка у корейцев ОЧЕНЬ хороша.

Когда гнал домой, в Москву, то по трассе вышло, что расход меньше 11 литров (100-120 км.).

Расход в городе зимой- 16-18 литров (по пробкам МКАД), летом чуть меньше ( с кондеем).

Эргономика хороша,все удобно и рядом, можно вслепую регулировкой заниматься. "Жучков" в салоне совсем нет, вот это приятно удивляет, что корейцы переплюнули остальных в этом деле( а машине уже 11 лет!!!???). Движок и вся навесуха, тоже ничего сложного. Правда у меня стоит пластиковая защита движка ( думаю, что прежний хозяин ее где-то приобрел на халяву). Для такого авто должна стальная защита стоять( потом поменяю). Подушки безопасности не горят на дисплее. Когда менял ремни, мастер прозвонил АИРБЕГи авто, подушки оказались на месте. Это потом, читая автоклуб, понял, что разъемы наверное окислены (позже этим делом займусь). Машина досталась с 2-мя комплектами колес на литье. В багажнике (вместительном) есть хорошая вещь - боксы, между запаской и полом, туда и трос и аптечка и прочее входит( на легковых авто у меня такого не было).

Случайно видел Санту с установленным газовым оборудованием, поговорил с владельцем (утверждает, что расход газа 18 литров), задумался, может и себе поставить (экономия ощутимая), только неудобно, что запаска в багажнике будет лежать, порой приходится лекарственные препараты в коробках больших перевозить.

Самый главный минус в авто было то, что при покупке слегка пинался на холодную КПП-автомат. Но из прошлого опыта владения автомобилями с АКПП , знаю, что это в некоторых случаях не критично. После покупки сразу же заехал в магазин и купил присадку в АКПП , залил и поехал в Москву (км. через 15-20 почувствовал, что коробас стал лучше переключаться. А приехав домой, самостоятельно слил масло из АКПП на яме в гараже, залил новое, и опять добавил присадку (пинки ликвидировались), через 1000 км. ,во второй раз поменял масло в АКПП, с того момента проехал уже 24 тыс.км., полет нормальный, радует.

Проходимость..., даже на переднем приводе достаточная (по рыхлому снегу катался и по легкой грязи), видимо размер колес выручает и переключение на механику. Хотя в багажнике всегда вожу механическую лебедку с тросом на 50 метров ( было пару случаев, когда цеплялся за дерево и сам себя вытаскивал).

Иногда думаю, может продать авто и взять ТАГАЗовскую версию...??? (более свежего года), хотя жалко, уже вложился в авто, поменял , что нужно, (болячки известны), можно лет 5 спокойно без вложений кататься.

В целом автомобилем очень доволен. Автомобиль на все случаи жизни. Салон и багажник объемны. Цена обслуживания бюджетна.
Проходимость в мокром снегу.
И опять привет всем Сантаводам!

Вчера, 15 февраля (кто живет в Москве, погоду видит в окно, уже неделю стоит плюсовая температура, и снега нападало) Заехал в магазины, купил все необходимое и соорудил противобуксовочные цепи для своей Санты. Летом по грибы буду ездить, какие еще дороги встретятся...Сегодня поехал в район Лыткарино, в лес, на проселок. Решил проверить передний привод по мокрому снегу ( высота хоть и просевшего снега, но см. 20 есть). Проходимость КЛАСС !!!!!!!!!!! и это без ПОЛНОГО привода. Только подметил один момент : нужно переключаться на меху (2-я скорость) и стабильная, в натяг скорость , БЕЗ ОСТАНОВКИ. Если остановился, то вперед уже зарываешься (думал, что сейчас буду цепи на колеса надевать), но сдаешь назад, на 1-2 метра, и снова вперед прет. Проехал ВЕЗДЕ !!!!!!!!!!!! по лесной заснеженной дороге, даже цепи не пришлось надевать. И даже развернулся на проселке. Приятно, что проходимость у переднего привода такая. А у кого ПОЛНЫЙ привод, тому и закоулки нашей Родины не страшны Клиренс и размер колес, наверное играют важную роль. Достойный автомобиль !
Сравнение
Сейчас по просьбе товарища ищу ему Санта Фе, только он хочет год свежее. Объяснил ему, что тогда будет вариант ТАГАЗовской сборки- он согласен.

Пересмотрел уже машин 5-7 (которые по моему мнению и цене, достойны).

Сразу же исключил осмотр авто, которые стоят в автосалонах и на площадках. Там им умеют "накрасить губы", да и год всегда омолаживают. (покупаю еще прошлую машину, сам попадался на такие "разводы" пару раз). Только время тратишь, чтобы добраться до этих площадок, и посмотреть на хлам, который плохо крашен или "Джеки Чан" с Айр бэками горит... И они при этом утверждают, что все ОК с машиной.

В объявлениях стоит допустим 2010 год, а по приезду смотришь в ПТС, там 2009 год... Хитрожопые одним словом, лишь бы клиента заманить и что-то ему "впарить"... Очень-очень редко, когда достойный вариант у них можно купить.

Да и в объявлениях пишут, что продает девушка: Катя, Даша, Лена..., по указанным телефонам тоже отвечает девушка. Начинаешь подробно расспрашивать по машине, сразу же "буксуют" или бросают трубку.

Так вот по делу. По технических характеристикам наверное авто корейцы, америкосы и ТАГАЗы одинаковы, хотя, когда прокатился, то сделал вывод : что по подвеске мой америкос ГОРАЗДО мягче и вальяжнее "плывет", кочки "глотает". Да и динамика моего "старенького" Санты (2001г.) лучше, чем у "свежих". Вот тут не знаю причины, может в лошадках ? ( у меня стоит 181 кобылка). Хотя я не кручу движок, ускорение спокойное, в 3000 тахометр редко ложиться ( только при резком обгоне могу до 4000). Вот в чем причина разницы в динамике, так и не понял.В остальном разницы не заметил.

Есть у меня друган, который на всех своих машинах, уходит со светофора в 3500 оборотов (не меньше), а потом жалуется, что бензин машина кушает. Я ему сколько раз говорил, посмотри как у меня, в 2300-2700 спокойно АКПП переключает скорости, а ты как на болиде стараешься ездить.

Вот уже прошел год, как купил и езжу. Поставил газовой оборудование 4-го поколения (торроидальный баллон на 70 литров) .Расход при пробках Москвы -17-17,5 литров, по трассе -10,8 (при средней скорости 65 миль).

Теперь у меня уже ТВЕРДОЕ убеждение, что Санта, автомобиль достойный. Если продам, то куплю себе опять Санту, но только "забугорной" сборки. Против нашей сборки, ничего против не имею, просто мое сравнение и желание.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Не ржавеет, Клиренс, Шумка в норме, Спокойная управляемость, Кондей и печка хорошие, Просторный салон и багажник, Отсутствие "жучков", Проходимость авто, даже на переднем приводе., После установки газового оборудования, расход на заправки, устраивает.
Минусы
Расход (хотя авто большой), Свечи неудобно самостоятельно менять, Нет поперечин на багажнике (хотя на американских версиях видел такие)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии15
19 января 2014
вот и я себе такого ищу,только на механике
Нравится
Ответить
19 января 2014
На механике только с двигателем 2.4 (
Двигатель 2.4 не удачный, менее надежный ,чем 2.7.
Пара -- АКПП + 2.7 самое то ))
Нравится
Ответить
Абсолютно согласен. С 2.7 адекватная динамика, а жрут бензин все движки на Санте. Тут хоть понимаешь за что. АКПП надежная (у меня уже 196 т.км прошла – никаких проблем), с ручным режимом – зимой удобно, и движком можно тормозить.
По проходимости в снегу – подтверждаю, пару раз жена меня откапывала слева, сбоку, чтоб я мог из машины вылезти – такие сугробы Санта отваливала в стороны, что дверь не открыть.. Двигался тоже в ручном режиме на двойке.
Нравится
Ответить
19 января 2014
В АКПП на Санте надо лить только масло SP-3 ( оригинал, либо аналоги, Мицу, ВР)
Нравится
Ответить
20 января 2014
а что за присадку лили в акпп???
Нравится
Ответить
20 января 2014
смысл от санта фе на переднем приводе????
Нравится
Ответить
Глобальный двигатель 2.4 еще использует Мицу и кто-то из американцев. Он пришел на смену древнему и прожорливому 2.7.
Нравится
Ответить
20 января 2014
2.4 разные абсолютно. Тот который ставят сейчас и те которые стояли раньше.
Нравится
Ответить
Раньше? Он года с 2007-08 идет вроде 174 л.с.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Речь идет о Санта Фе 1 ( первого поколения) на него ставили 2.4 " Сириус", не самый удачный и надежный, с плохим ременным приводом ГРМ.
На Санты 2 и 3 поколений ставят абсолютно другой двигатель -2.4 Theta .
Глобальный 2.4 это "сферический конь в вакууме", у каждого производителя движки конструктивно разные, кроме объема их мало что объединяет.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Авто достойный! автору удачи в пользовании. В данный момент рассматриваю обмен своей Сонаты на Санту, есть один вариант, нужен совет...как говорит владелец (сам еще не видел авто) арки гнилые, надо менять рейку рулевую, новая есть, шаровые и задние тормозные диски...вот думаю стоит вкладываться при этом отдавать свою Соньку......
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Не прикипайте к одной марке - рассмотрите и другую (как Вы сказали - забугорной сборки). Америка или даже Корея - вполне приемлемы. Успехов!
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
Насчет ГБО полностью согласен- дело вполне выгодное. На моей санте расход погороду поскромнее (но и город поскромнее) Есть опыт на метане см отзыв "Тагазовская Санта- отличный семейный автомобиль и немного про ГБО"
Нравится
Ответить
4 января 2017
нормальный отзыв нормального человека
Нравится
Ответить
всем привет, не давно приобрел Санту, 2005,2,7 полный тапки 17,ГБО бензин, вот гбо 4 поколения что то начал жить своей жизнью, фильтры менял, теперь думаю к спецам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем