#Бегимот)
Бюджетник
Тот случай, когда цена ниже качества (сборка Корея), характеристик (радиус разворота как у грузовика) и надёжности (вложения текучка - замена расходников).
Нелепый внешний вид бегимота)
2.0crdi на 112лс (+плата ~ 150лс) не гонка, но за трафиком успевает.
Расход ДТ: город ~10л, трасса ~8л.
Мкпп переключается с лёгкой паузой. Акпп надёжны, как механика.
В данном случае привод передний (пришлось обувать злюку), полный привод надёжен, но логично подрастёт расход топлива и расходы на содержание).
Кузов крепкий, но годы берут своё. Тут всё как у большинства: пороги, задние арки, низа дверей изнутри и над лобовым стеклом селятся жуки/пауки)
Внушительный багажник, крышка-шторка, стекло багажника открывается отдельно. Задний ряд сидений складывается.
В салоне не тесно. С ростом 1,80+ сам за собой умещаюсь не в притык. До потолка тоже есть запас. На заднем сидении вполне умещается 3 человека средней комплекции.
Посадка высока - обзорность хорошая, но при повороте стойка очевидно скрывает кусок дороги, опасно, если после поворота пешеходник.
Прогревается (зимой) медленно, томительно и исключительно в движении. Прогретым печка жарит на ура.
Шумоизоляция скорее нет, чем есть: что от арок, что от двс.
Зад бегимота округлый, зеркала не точно отражают действительность и наличие фаркопа вынудило установить камеру заднего хода в дворовых реалиях многоэтажек)
За вменяемую сумму найдёте живой - не пожалеете. Надёжен и не прихотлив.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция, Габариты
Все плюсы и минусы модели