САНТА ФЕ - 3 года

Здравствуйте. Недавно продал свой автомобиль Санта Фе, 2.2, дизель, МКП. Пробег за почти что 3 года - 99 тыс. км. Это был мой первый опыт владения дизельным автомобилем. Сначала боялся за качество солярки, за то, как будет заводиться зимой(автомобиль стоит на улице). Но все страхи оказались напрасными. Заправлялся, за редким исключением, на Лукойле и БиПи. Зимой заводилась без проблем. Аккумулятор и свечи накаливания не менялись, хотя сервисмены рекомендуют менять свечи каждый год. За 3 года неплановые расходы заключались в замене одного заднего ступичного подшипника, стоек переднего стабилизатора и нескольких лампочек габаритных огней и противотуманок. За надежность 5+, я такого не ожидал. Расход топлива 8 - 10, 5 л\100 км. Салон прогревается зимой достаточно быстро(на ходу). У меня стояла сигнализация с турботаймером и дистанционным запуском, поэтому проблем с прогревом не было никаких. Салон вместительный, багажник большой, очень понравилось наличие больших емкостей под полом багажника. Динамика разгона 150 л.с. очень неплохо для тяжелого авто, но ручкой переключения передач нужно орудовать быстро из-за коротких первых передач. Минусы конечно тоже есть. Дубовый пластик в салоне, сверчки в торпеде (периодически оживающие), скрипы заднего сидения, короткая подушка сидения (мой рост 190 см), ватное рулевое управление при быстрых маневрах. Но все это не критично, при цене этого автомобиля в 2009г- 960 тыс.р. Немного про сервис. До 30 тыс км обслуживался у официалов (Блок), но почитав внимательно гарантийные обязательства(после 20 тыс. км на гарантийное обслуживание рассчитывать реально нельзя) ушел к неофициалам(клубный автосервис). Отдельный респект мастеру Володе из Слававто, за работой которого приятно наблюдать (человек понимает что делает). Суммы за ТО в 2 раза (почти что). меньше чем в Блоке при использовании оригинальных запчастей. Сразу оговорюсь, что это на реклама сервиса. У меня в семье было 15 автомобилей за 12 лет, больше половины покупались б\у и найти хороших мастеров всегда было большой проблемой.

Суммируя вышеизложенное - Санта очень хороший автомобиль за те деньги, за которые он был куплен. Расставаться с машиной не хотелось. Но когда появилась возможность поменять машину, цена на дизельный автомобиль в максимальной комплектации 1608000 р,показалась явно завышенной - корейцы обнаглели (даже кожа в автомобиле- искусственная). Поэтому доплатив 50 тыс.р мой выбор Вольво ХС70 Д5, АКПП. Но самое смешное, что некоторых "фишек"( очешник, мелкие емкости, регулировка спинок задних сидений, большого подполья в багажнике, полноразмерной запаски) которые есть в Санте, в Вольво мне не хватает. Как нет и свободной и высокой посадки и хорошего обзора.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, небольшой расход топлива, просторный салон, хорошая динамика
Минусы
короткая подушка пер. сидений для высокорослых, периодически скрипы и сверчки в салоне, дубовый" пластик в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии12
Комментарий удален
4 ноября 2011
У двоечника Митьки каникулы. Он недельку погадит и в школу. Его в школе все обижают вот он тут и отрывается.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
А зачем было менять шило на мыло? Или вас кто-то заставлял менять хорошую, удобную, любимую, надёжную машину на неприятную, неудобную и нелюбимую, но с доплатой?
Нравится
Ответить
Вы невнимательно читали мой отзыв (появилась возможность!). И я не писал, что Вольво неприятная и неудобная. Вольво классом, комфортом, динамикой гораздо выше Санты. Но на ХС 90 не было денег,пришлось пожертвовать размерами машины в плане уменьшения. И за исключением вышеперечисленных недостатков(в отзыве), во всем остальном Вольво лучше(надежность? - время покажет).
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Европейцы давно не лидеры в технологиях автомобилестроения...Если мучает ностальгия и понты, то в Европу за авто! А если Вы считаете свои деньги и любите надёжные машины, то японец или кореец.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы правы в плане запаски. И самое интересное, что 2 недели назад я ездил в Воронежскую обл., где порвал одну покрышку. Так в Воронеже и окресностях я не смог купить такую же покрышку, как у меня. Повезло что на трассе удалось купить б\у покрышку моего размера(но другой модели), а то на докатке ехать нормально невозможно
Нравится
Ответить
Кстати у Вольво межсервисный интервал 20 тыс.км. И суммарная стоимость ТО у официалов меньше, чем у Санты и гарантия полноценная на весь период, в отличие от корейцев
Нравится
Ответить
не так давно сидел в Санте. покупать не собираюсь, просто волею случая оказался в автосалоне. и обнаружил пренеприятнейшую, просто досадную особенность этого авто: опустив водительское сиденье вниз, я, чуть вытянув шею, даже не подаваясь вперёд, головой упёрся в противосолнечный козырёк. так и сидел, съёжившись. а ведь в дороге, думаю, постоянно прикладываться придётся. рост мой 186.
скажите пожалуйста, не было ли у Вас в эксплуатации такой проблемы?
она и на ix55 тоже присутствует.
Нравится
Ответить
Такой проблемы у меня не было, хотя мой рост выше вашего. Я отодвигал сидение максимально назад и вниз. Мне немного не хватало продольной регулировки(хотелось бы еще назад).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2011
Санта? Страшновата? С первой ака классик не путаешь?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем