Про нюшку 2,2 дизель.
Привет всем. Считаю что отзывы можно писать каждый год так как авто стареет и появляются все больше и больше болячек. Дак вот начнем!
Почему я купил этот авто. Покупал я его в конце 2016 за 730 деревянных. Да кто то скажет что дороговато, но это полный фарш, 1 хозяин и из дефектов это только две трещины на бамперах по 2-3 см. Машина в оригинале 160 т. пробега. Дак во, почему он?
1. Его размеры. Я обожаю большие машины и этим меня заразила первая моя "Волга". а точнее сказать я не боюсь больших машин!;
2. Его багажник. Это лодка ПВХ 3 шт. и мотор. Номально думаю. Модификацию с 3 рядом сидений не рассматривал. Зачем? там все равно никто не поместится!
3. Это его пассивная безопасность. Кто знает, тот поймет. А вкратце - там огромные лонжероны, которые чтоб смять нужен Камаз.
4. это блокируемый полный привод. Который остается 50/50 до скорости 40 км/ч икстреил и рядом не стоял (я его поставил на 2 место при выборе авто)
5. Все вокруг говорили про его надежность и неприхотливость.(это я позже оспорю, ни опишу все что было, а вы сами решайте)
6. И это ВАЖНО! 150 коней! То есть налог трешка примерно, страховка у меня 8-9 т.р.
7. Интерьер. Белый и бежевая кожа. Супер.
Вот те критерии по которым покупал!
При покупке я знал что зимняя резина под утилизацию. Новые в 37 вышли R 18. Кузов не бился, а значит и не сгниет. К машинам я отношусь с любовью и делаю все на века. Дак вот:
Через месяц после покупки еду я как то значит с семьей и тут на тебе, климат не дует теплым. Он дует, но холодным. Не понял. доехал домой и просто оставил. С утра вроде все нормально. В самый мороз это повторилось. Приехав в сервис к друзьям приговор был един - прокладка головки. Черт его дери, машина месяц у меня и вот на тебе. Почитав форумы так и есть к 150 000 пробега ее меняют. Ну уж если снимаем головку то и можно сразу сделать некий комплекс упражнений с тачкой чтоб она дальше ездила и не беспокоила. Запомните что расход до ремонта на бортовике был 16,5 л., я думал из-за морозов. Вот:
- ремни все около 3 т.р.;
- помпа 800 р.;
- маслосъемные колпачки;
- притерли клапана;
- турбина - ее приговорили как только увидели, шкив болтался внурти как личность с низкой социальной ответственностью на корпоративе!!! (расход из-за нее такой был). 14 т.р. - это новые внутренности без замены улиток;
- охлаждающая жидкость с промывкой системы;
- сама прокладка. Можно отдельно - 7,5 т.р., но мы же все делаем на века, так что купили оригинальный набор прокладок верхней части двигателя - 10 т.р.;
- масло 6 литров - 4,5 т.р. мотюль;
- работа встала в 15 т.р.
За неделю сделали все, долго ждали турбину, т.к. под номер турбины ждали запчасти. После сборки прокатились ..... машину не узнать. Она реально поехала. То есть, я думал она до этого ехала, я ошибался. Расход упал до 12 по городу зимой.
Летом катал с расходом 9-10. Трасса самый низкий при скорости 80 км в час - 5,6 л. Но это редко. Аппарат позволяет в легкую разгонятся до 170 и ехать в таком темпе по ровным участкам. Ощущение незабываемое. 2 тонны несутся и очень даже уверенно. Мотор при этом не напрягается. Классная штука "система курсовой стабилизации" (может ошибся в названии) помогла как-то на сухом асфальте когда немного неподрасчитал со скоростью в повороте, а жена даже не заметила. Класс.
Поездки на охоты и рыбалки стали приносить больше эмоций, т.к. машина очень проходима. Диагоналка ей нипочем. Она едет до тех пор пока вы ее на посадите на брюхо, а это уже ваше умение, согласны???
Летом заменил гранату правую внешнюю, это 1,5 т.р. примерно. Заодно смазка других гранат. Гранаты в наличии есть. Привода брать необязательно.
Летом 2017 при поездке в Москву, 800 км в один конец, заглох на ходу. Долго расписывать не буду, оказался датчик фаз коленвала. 2.2 т.р. новый, замена 500 р. едем дальше.
В начале зимы 2017-2018 я узнал еще об одной "болячке". Это шлицевое соединение заднего редуктора и электромуфты. Сломал я его сам конечно. Выезжая с работы вырулил колеса вправо и газу, торопился. И когда заднее колесо задело бордюр, то что то хруснуло сзади. Это и оказалось - пролетели шлицы в муфте. искали долго, отдельно хвостовик от редуктора не найти. Редуктор и электромуфта обошлись в 34 т.р. (с разбора, новое 159 т.р.) при условии что муфту в придачу с суммой продавцу. ремонт 8т.р. Можно было бы и самому все сделать, тока холодно зимой в гараже. Пока все искали на машине вполне можно ездить как на переднеприводной.
и вот весна 2018.
Написал все что может вас ждать с авто которому 10 лет. Я не стал описывать что менял масла везде! их , места где менять, там много. В редукторе меняю по сезону - лето, зима.
Не охота "каркать", в целом машина очень простая в отличии от немцев, тут не надо тратить время на диагностике. Все понято и так. Решать вам, я нашел золотую середину между
машиной на рыбалку и машиной на дальние поездки с семьей.
А впереди нас ждут новые приключения....
Достала меня летняя жара 2018 года т решил я что то поменять в этой жизни! А дай ка я прошивку поменяю на своей нюше!? А вот взял и поменял. Залили ADAKT. Машинка просто полетела, теперь на трассе с любой скорости, в обгон.... Чудо, а не машина!
Но.... то ли прошивка, то ли пора пришла... в момент пропала тяга и после 10 км мотор заглох! Эвакуатор, гараж, сервис. Ждали недолго приговора — гидрокомпенсатор,мотору конец— капиталка ДВС. Поверили 2. Деффектовка показала что кольцо компрессионное лопнуло, колено вал выкидывать, вкладыши съедены.
А, еще в добавок ко всему трещина в головке блока! Ну если посмотреть, то это у многих дизелей! И рено и бмв и ФВ, кароче у многих. Вот тем кто хочет голову БУ купить в таких случаях, не слушайте никого и берите только новое!
Вобщем процесс капиталки ДВС в самом разгаре, есть все, кроме Головы. После сборки и обкатки Думаю что еще 200 пролетит!
:) ЧУДО, а не машина! Всем добра и по тойоте!:))
Плюсы
внешний вид,, проходимость,, скорость,, безопасность,, низкий налог
Минусы
много запчастей приходится искать на разборе, потому что новыми их продают только в сборе и за дорого.
Все плюсы и минусы моделиХонда, теперь у меня
Всем здорова! И этот автомобиль я купил после камри 40! - ДА, я именно его и хотел, - Да именно с таким мотором! - Да именно с автоматом! - Нет, цвет черный это случайность, так совпало! Блин, да я...
#ТО #Ремонт #Теперь…
Надежная тачанка - камри 40ка....
И так, приступим. Опять здрасте. Даже незнаю с чего начать..... столько о ней сказано, снято.... Но давайте по очереди! Живя в Чебоксарах, я просмотрел все объявления по камри 40 и 40 рестаил в преде...
#Отзыв
Мультик прет. То что надо!
Привет всем еще раз. В общем то после продажи хендая я пешком то и не усел походить. Через неделю был куплен мультивен на полном приводе на 180 дизельных кобылах в 4 котлах. как их туда поместили, я т...
#Отзыв
Вспомнил его потому что увидел в объявлении...
Был в моей семье такой агрегат. Как Вольксваген Б3. Аж 88 года, как и я. Был он сначала у моего брата, потом перешел к отцу и после трагических событий перешел ко мне.
Сейчас даже непонятно актуально...
#Отзыв
Мой ТАЗик
Хочу поделится впечатлениями. Хотя кто их незнает:) Русский же автопром.
До этого была Волга 31100 и ФВ Вента.Когда пришла пора менять авто то решил брать что то русское так как решил что ненадолго...
#Отзыв
Немного о старом немце.
Приветствую всех кто читает. Пишу первый свой отзыв. Официальный стаж вождения 4 года. Приобрёл я Венту в замен Волги 3110 1998 года. Первая иномарка. Когда выбирал то особой предрасположенности к как...
#Отзыв