Про нюшку 2,2 дизель.

Привет всем. Считаю что отзывы можно писать каждый год так как авто стареет и появляются все больше и больше болячек. Дак вот начнем!

Почему я купил этот авто. Покупал я его в конце 2016 за 730 деревянных. Да кто то скажет что дороговато, но это полный фарш, 1 хозяин и из дефектов это только две трещины на бамперах по 2-3 см. Машина в оригинале 160 т. пробега. Дак во, почему он?

1. Его размеры. Я обожаю большие машины и этим меня заразила первая моя "Волга". а точнее сказать я не боюсь больших машин!;

2. Его багажник. Это лодка ПВХ 3 шт. и мотор. Номально думаю. Модификацию с 3 рядом сидений не рассматривал. Зачем? там все равно никто не поместится!

3. Это его пассивная безопасность. Кто знает, тот поймет. А вкратце - там огромные лонжероны, которые чтоб смять нужен Камаз.

4. это блокируемый полный привод. Который остается 50/50 до скорости 40 км/ч икстреил и рядом не стоял (я его поставил на 2 место при выборе авто)

5. Все вокруг говорили про его надежность и неприхотливость.(это я позже оспорю, ни опишу все что было, а вы сами решайте)

6. И это ВАЖНО! 150 коней! То есть налог трешка примерно, страховка у меня 8-9 т.р.

7. Интерьер. Белый и бежевая кожа. Супер.

Вот те критерии по которым покупал!

При покупке я знал что зимняя резина под утилизацию. Новые в 37 вышли R 18. Кузов не бился, а значит и не сгниет. К машинам я отношусь с любовью и делаю все на века. Дак вот:

Через месяц после покупки еду я как то значит с семьей и тут на тебе, климат не дует теплым. Он дует, но холодным. Не понял. доехал домой и просто оставил. С утра вроде все нормально. В самый мороз это повторилось. Приехав в сервис к друзьям приговор был един - прокладка головки. Черт его дери, машина месяц у меня и вот на тебе. Почитав форумы так и есть к 150 000 пробега ее меняют. Ну уж если снимаем головку то и можно сразу сделать некий комплекс упражнений с тачкой чтоб она дальше ездила и не беспокоила. Запомните что расход до ремонта на бортовике был 16,5 л., я думал из-за морозов. Вот:

- ремни все около 3 т.р.;

- помпа 800 р.;

- маслосъемные колпачки;

- притерли клапана;

- турбина - ее приговорили как только увидели, шкив болтался внурти как личность с низкой социальной ответственностью на корпоративе!!! (расход из-за нее такой был). 14 т.р. - это новые внутренности без замены улиток;

- охлаждающая жидкость с промывкой системы;

- сама прокладка. Можно отдельно - 7,5 т.р., но мы же все делаем на века, так что купили оригинальный набор прокладок верхней части двигателя - 10 т.р.;

- масло 6 литров - 4,5 т.р. мотюль;

- работа встала в 15 т.р.

За неделю сделали все, долго ждали турбину, т.к. под номер турбины ждали запчасти. После сборки прокатились ..... машину не узнать. Она реально поехала. То есть, я думал она до этого ехала, я ошибался. Расход упал до 12 по городу зимой.

Летом катал с расходом 9-10. Трасса самый низкий при скорости 80 км в час - 5,6 л. Но это редко. Аппарат позволяет в легкую разгонятся до 170 и ехать в таком темпе по ровным участкам. Ощущение незабываемое. 2 тонны несутся и очень даже уверенно. Мотор при этом не напрягается. Классная штука "система курсовой стабилизации" (может ошибся в названии) помогла как-то на сухом асфальте когда немного неподрасчитал со скоростью в повороте, а жена даже не заметила. Класс.

Поездки на охоты и рыбалки стали приносить больше эмоций, т.к. машина очень проходима. Диагоналка ей нипочем. Она едет до тех пор пока вы ее на посадите на брюхо, а это уже ваше умение, согласны???

Летом заменил гранату правую внешнюю, это 1,5 т.р. примерно. Заодно смазка других гранат. Гранаты в наличии есть. Привода брать необязательно.

Летом 2017 при поездке в Москву, 800 км в один конец, заглох на ходу. Долго расписывать не буду, оказался датчик фаз коленвала. 2.2 т.р. новый, замена 500 р. едем дальше.

В начале зимы 2017-2018 я узнал еще об одной "болячке". Это шлицевое соединение заднего редуктора и электромуфты. Сломал я его сам конечно. Выезжая с работы вырулил колеса вправо и газу, торопился. И когда заднее колесо задело бордюр, то что то хруснуло сзади. Это и оказалось - пролетели шлицы в муфте. искали долго, отдельно хвостовик от редуктора не найти. Редуктор и электромуфта обошлись в 34 т.р. (с разбора, новое 159 т.р.) при условии что муфту в придачу с суммой продавцу. ремонт 8т.р. Можно было бы и самому все сделать, тока холодно зимой в гараже. Пока все искали на машине вполне можно ездить как на переднеприводной.

и вот весна 2018.

Написал все что может вас ждать с авто которому 10 лет. Я не стал описывать что менял масла везде! их , места где менять, там много. В редукторе меняю по сезону - лето, зима.

Не охота "каркать", в целом машина очень простая в отличии от немцев, тут не надо тратить время на диагностике. Все понято и так. Решать вам, я нашел золотую середину между
машиной на рыбалку и машиной на дальние поездки с семьей.

А впереди нас ждут новые приключения....

Достала меня летняя жара 2018 года т решил я что то поменять в этой жизни! А дай ка я прошивку поменяю на своей нюше!? А вот взял и поменял. Залили ADAKT. Машинка просто полетела, теперь на трассе с любой скорости, в обгон.... Чудо, а не машина!

Но.... то ли прошивка, то ли пора пришла... в момент пропала тяга и после 10 км мотор заглох! Эвакуатор, гараж, сервис. Ждали недолго приговора — гидрокомпенсатор,мотору конец— капиталка ДВС. Поверили 2. Деффектовка показала что кольцо компрессионное лопнуло, колено вал выкидывать, вкладыши съедены.

А, еще в добавок ко всему трещина в головке блока! Ну если посмотреть, то это у многих дизелей! И рено и бмв и ФВ, кароче у многих. Вот тем кто хочет голову БУ купить в таких случаях, не слушайте никого и берите только новое!

Вобщем процесс капиталки ДВС в самом разгаре, есть все, кроме Головы. После сборки и обкатки Думаю что еще 200 пролетит!

:) ЧУДО, а не машина! Всем добра и по тойоте!:))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид,, проходимость,, скорость,, безопасность,, низкий налог
Минусы
много запчастей приходится искать на разборе, потому что новыми их продают только в сборе и за дорого.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2018
Про авто не пишу, напишу про владельца-соседа по гаражу. У него такой же, только из последних (то ли 2011, то ли 2012 г.) дизель 190 сил. Авто брал новым, в максимальной комплектации. Лето, через неделю после покупки прихожу в гараж, авто стоит на улице из всех щелей капает коричневая жижа, сосед гордо констатирует обработали всю пушечным салом. Не поверите ВСЮ и подкапотное пространство, капот багажник, двери. Спрашиваю зачем-новый ведь авто, от него запах как в свинарнике! Пол лета тек и выветривался. А еще все авто затянуто бронепленкой, в том числе и крыша!!! Спрашиваю а крышу зачем? (Владелец моряк, проживал в Мурманске). Оказывается в Мурманске во время стоянки авто может занести снегом и надолго. Дети затем используют как горку и катаются на санках, царапая крышу (она расстает первой). Вроде бы все сделал верно, за исключением маленького но-живет то теперь на юге. На сегодняшний день пробег у авто 29 тыс.км., хранится в гараже, а ездят в основном на авто жены-раньше был Авео, осенью 17-го купил жене 2-х литровую Крету. Кстати утверждает, что расход у Креты на АКПП на 1.5 л. в среднем больше чем у дизельного Санта Фе. Классный будет авто для второго владельца, практически новый за половину стоимости.
Нравится
Ответить
2
19 марта 2018
@foks.jei зачем вы написали историю по соседа?
Нравится
Ответить
1
9 июля 2018
/Заберу) Дай знать если соберется продавать!
Нравится
Ответить
1
19 марта 2018
зачем вы написали историю про соседа?
Нравится
Ответить
1
20 марта 2018
Да я про отзыв, автор пишет что нужно писать отзыв каждый год, так как авто стареет, появляется больше болячек..... вот я и написал, про такой же, которые не постареет, т.к. залит антикором, не ездит и хранится в гараже.
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Фуфло, особенно доставило сравнение с Хитрилой. Автор не озаботитлсо ТТХ почитать, дальше можно пропускать.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2018
Автор, здравствуйте! Не много вас огорчить придётся.
1 При чём тут климат контроль и головка блока?
2 Турбина была у вас живая! На них стоят турбины Гаррет, допустимый люфт 5 мм. Конструктивная особенность. Это всё указано на сайте производителя.
3 Рем комплект турбины стоит максимум 10 000 руб, где вы заказали за 14 т руб, хз))) Мне горе сервис мены тоже приговорили турбину, на этой приговорённой турбине проехал уже 40 тыс км. Из 40 тыс, примерно 20 поездка на море и по горам Чита-Сочи, турбина свистела по 14 часов в сутки и всё норм. ну как то так)))
Ну а выбор авто правильный)))) Цена/качество уж точно соответствует. И кстати на третьем ряду с ростом 170 - 175 см вполне комфортно ехать, на себе проверил)))
Нравится
Ответить
9 июля 2018
Здорова.
1. Газы прорывающиеся сквозь пробитую прокладку выгоняют охлаждающую жидкость, соответственно в радиаторе климата жидкости тоже не было, вот какая сваязь;
2. Турбину при мне разбирали, она была мертвая. После ее ремонта расход упал на 4 литра (режим зима);
3. Сам рем комплек может и стои 10 у Вас. Надо учесть оплату работы;
4 А четвертого нет, ну думаю пояснил!
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Ещё хотел добавить про масло в двигун, хотя тут как говорится о вкусах не спорят. BP Visco 3000 , вполне хорошее. Не угорает и по качеству норм, при этом стоит в 2.5 раза дешевле.
Нравится
Ответить
Очень интересный отзыв. Владел сей чудом кореяавтотаз 4 года.Очень трудно избавиться при продаже.Избавился плюнув на деньги. Если коротко то: авто стояло правыми колесами на асфальте левыми на грунте чуть ниже асфальта при открытии передней пассажирской двери обшивка двери осталась в салоне(машина дилерская брал новую) к 50000 замена передних стабилизаторов, обоих стоек, правого опорного подшипника стойки, электромуфты вкл 50\50 (сальник протек перегрев) сгорели диски да и если это чудо стоит немного на пригорке то дверь багажного отсека закрывается с трудом Кузов играет. Кореятаз рулит. Главное чтобы доставляла радость остальное неважно.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Я кузов проверял, прям подиагонали вывешивал колеса, все чудненько!
Нравится
Ответить
26 августа 2019
описание машины у которой пробег 300-400 тыщ
Нравится
Ответить
26 августа 2019
Тоже так думаю теперь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее