История владения, два года беспечости...
Доброго дня всем!
Хочу сразу предупредить, что отзыв основан на личном опыте и объективном мнении с техническими подробностями. Кого интересует эмоциональная составляющая, а именно, сердечные страдания и слезы счастья от владения, можете дальше не читать! И еще один момент: не спорю, чипованная октаха намного лучше! Мнение прыщавых троллей не интересует. Отзыв для тех, кто задумался о покупке автомобиля Санта Фе 2-ого поколения, дорест!
Моя задача, а именно – задача отзыва рассказать будущим владельцам об особенностях и технических тонкостях авто! Автомобиль уже давно продан, так что отзыв носит информационный характер!
Итак начнем… жена смотрит любимый сериал, а это значит у меня есть два часа свободного времени и долгожданной тишины, пшикаю бутылочкой пива… поехали…
Муки выбора автомобиля были долгими и мучительными, как всегда, хотелось новый автомобиль, почти бесплатно!))) (русский менталитет). В итоге остановился на Хендай Санта Фе 2. Посмотрел с десяток автомобилей, от кругов по Москве и области горели пятки, но попался-таки достойный экземпляр серебристого цвета, 2009 г.в., бензиновым двигателем 2.7 в комплектации, близкой к бомж-эдишн, коробкой автомат и третьим рядом сидений!
Радости не было предела, большой, мощный (относительно) авто, но все портил 4-х ступенчатый, древний как мир, автомат, но в этом и есть плюс, считается более-менее надежным. Сделка состоялась!
Так сложилось, что через несколько дней владения понадобилось срочно ехать в Астраханскую область, собрал волю в кулак и, дабы не ужасать старого хозяина пришедшими по почте штрафами, поехал ставить машину на учет в ГАИ, а оттуда, прямиком на М-6. Надо отдать должное, машина за 3000 км и долгих часов пути не подвела, валкая, мягкая и просторная, с достоинством перенесла длинный путь с остановками для заправки и ночевкой в Волгограде. Конечно, было немного боязно на только что купленной подержанной машине ехать в такую даль, но мне повезло и машина не подкачала!
По приезду с дальняка моя ненаглядная попросила отвезти ее в магазин всякой женской, неинтересной для мужчин, фигни. И вот сижу я в машине возле магазина той самой фигни и жду жену, машина работает, вдруг неожиданно машина начинает троить, загорается и моргает чек… «Что за х..ня?» - подумал я! Выключаю зажигание, завожу снова, чек горит, но машина работает ровно! Такая байда выскакивала с периодичностью раз в неделю, лечил отсоединением клеммы от аккума, когда появился свободный день, поехал в тур по автосервисам, где слышал на диагностиках одну и ту же версию о неисправности катушек зажигания, но метод научного тыка и перетыка этих самых катушек зажигания заставлял сервисменов почесывать затылки и недоуменно мычать. Две ночи, проведенные на просторах инета, вывели меня на одного моториста, специалиста по Хендаям, созвонились, поехал. Мужик-моторист реально оказался Хендай-гуру, который работал у официалов и неофициально брал факультатив в виде мой машины, естественно мимо кассы! И мне это было на руку! После трех часов его мытарств и выпитых мною десяти кружек кофе и выкуренной пачки сигарет, получил вердикт! Как оказалось, старый хозяин недавно поменял ремень грм, но какие-то руко*опые сервисмены установили ремень с ошибкой на две метки! Дядя Ваня, седовласый диагност, ставший в последствии мне почти родственником, разобрался таки с ремнем грм и устранил проблему!
Спустя некоторое время после покупки машины заметил, что не работают кнопки управления магнитолой на руле! По закону жанра, почитал инфу на форумах и предположил, что проблема в подрулевом шлейфе! Купил шлейф за 3500 рублей за оригинал и поехал менять в гараж к другу! Мы с другом так усердно его меняли, заправляясь периодически 40-гадусным эликсиром, что я потом уехал домой на такси, а мой друг Миша остался ночевать в гараже))) Как оказалось, проблема была не в шлейфе… Психанув и скачав схему подключения магнитолы в инете, вооружившись наклеммниками, изолентой и паяльником, я снова приехал в тот самый гараж, пропитанный перегаром и матерными словами!! Мы разобрали переднюю панель, сняли магнитолу и поняли, что этот девайс совсем от другой комплектации и тот, кто ее устанавливал не подключил фишку управления на руль! Склонившись над схемами электронных блоков автомобиля, как Наполеон и его генералы над планом захвата Москвы, мы разобрались с предназначением каждого разъема как на магнитоле, так и на самой фишке! Путем нехитрого тыка, подключили руль к магнитоле! Да здравствует три высших образования на двоих, изолента и бутылка водки!! Кажется, я начинаю догадываться как Менделеев вывел формулу спирта…
Проездив некоторое время, услышал в подвеске стук, оказалось, что стучат шаровые опоры, которые стоят по 300 р. за каждую и меняются за полчаса! Меняются, кстати, отдельно от рычагов, очень продумано!
После этого ездил довольно долго без каких-либо проблем! Но не всегда на небе радуга и в одно прекрасное утро у меня загорелся чек! Поехал в сервис, подключили приблуду с протоколом ОБД-2, который выдал ошибку по катализаторам! Как выяснилось, что мотор 2.7 на Хундаях имеет очень нежные катализаторы и могут помахать шершавой рукой в любой момент! Товарищ из сервиса по глушителям выкрутил лямбда-зодны как больные зубы у пациента и поставил обманки! Чек пропал, чему я был несказанно рад! Но, как оказалось, не надолго!!
В солнечное воскресное утро я, полный сил и энтузиазма, собрался ехать по каким-то, каким уже не помню, делам и краем глаза увидел горящий рыжим глазом чек! «Надо почистить карму…» - подумал я и изменил маршрут движения в сторону покупки маленького ОБД адаптера, потому что отдавать за каждую диагностику ЭБУ авто по тысяче кровно заработанных душила дама в зеленой шкуре, ее величество жаба!! Ошибку чудо-девайс расшифровывал как бедную смесь по одному из банков, машина, при этом работала ровно и без троений и рывков! «Это катушка, это свечи, это коробка, это бензин, это погода, это предстоящие выборы в городскую думу, это злой дух, это приворот» - чего я только не слышал в сервисах…
Звоню дяде Ване в официальный сервис «почти официальному диагносту». «Приезжай» - бодрым и слегка жадным голосом ответил дядя Ваня! Приехал и оставил свой пепелац у широко известного в узких кругах дяди Вани! Звонок через два дня с просьбой приезжать и привозить деньги за ремонт Санты! Я, довольный, и чувством маленького мальчика, которого родители ведут в магазин за подарком на день рождения, помчался в знакомый мне до боли сервис! Зашел в ремзону и увидел как дядя Ваня бегает по боксу и показывает своим соплеменникам черную коробку с торчащими из нее шлангами, оказалось, что этой мой топливный фильтр, который был заменен на новый! Честно говоря, я был просто удивлен какой осадок в фильтре оставляет бензин, которым мы заправляемся, хотя я всегда заправляюсь на хороших заправках с далеко не самыми дешевыми ценами и авторитетными брендами!
Опять счастью не было предела, машина как буд-то задышала, мне показалось даже, что стала лучше ехать, как после комплексной мойки, едешь и кажется, что машина говорит тебе спасибо и лучше себя ведет! Но счастье длилось не долго!
Опять загорелся чек! И как вы думаете, какая ошибка? Правильно, все та же, бедная смесь! «…ука!» - подумал я!
Звоню дяде Ване, который еще более жадно приглашает меня к себе в сервис! На секунду мне показалось, что я могу смело усыновлять всю его семью и спокойно их содержать, так как если дядя Ваня уволится с работы и продолжит ремонтировать мою машину, то достаток в его семье не поменяется! Ну да ладно, люблю, что бы в машине все было исправно и четко! Оставляю машину и, за неимением времени, уезжаю на работу на метро. Проходит несколько дней, но звонка от моего почти родного диагноста не поступает, видимо дядя Ваня гладит машину по капоту и называет ее «моя прелесть»… Не выдерживаю, залезаю на форум, и провожу ночь в инете, читая мегабайты текста, пытаясь отыскать у сотоварищей похожие симптомы неисправности двигуна! Под утро, анализируя прочитанную информацию, понимаю, что все дороги ведут к абсорберу, есть у него электромагнитный клапан, который на одной из десяти машин с 2.7 заедает и дает такую ошибку. Звоню дяде Ване утром и прошу проверить этот самый клапан, на что услышал в ответ, что я вообще дилетант в технических вопросах, и никогда не отличу от карбюратора конденсат! Ну хорошо, ищите дальше! На следующий день мне звонит вышеупомянутый дядя Ваня и радостным голосом сообщает, что они собрали экспертный совет и нашли таки проблему! Угадайте что они нашли??? Правильно, проблема в электромагнитном клапане абсорбера! Вот это специалисты, браво! Проблема ушла, но радости особо не было!
После этого довольно долго проездил без каких-либо проблем! Но на очередной замене масла, решил проверить колеса путем шевеления как в вертикальной так и горизонтальной плоскости и обнаружил люфт заднего правого колеса. Тут же купил ступицу в сборе с подшипником за 4500 р. и поменял, кстати, Хендай, это первая машина в моем автопарке, на которую оригинальные запчасти стоят дешевле неоригинальных, чему я был удивлен!
Следующим моим приключением была поездка в Вологодскую область, в сторону севера от столицы! Собрали вещи, посадил жену на пассажирское сиденье, тестя, тещу, собаку на заднее, еще и полный багажник до потолка всякого скарба. Как они там на заднем сидении ехали даже не представляю, им только гармони не хватало… В общем туда норм, а обратно, на выезде из Вологодской области сзади слева что-то застучало и причем так не хило. Дорога кстати местами не айс, вот интересно за что люди платят налог за автомобиль, более-менее дороги в Москве, а вот стоит только выехать за пределы Московской области, местами начинается полная …опа! В Белорусси, например, люди платят налог исходя из веса авто, чем больше вес, тем больше сумма налога, так как вес авто оказывает воздействие на дорожное полотно, в этом есть по крайней мере логика… А в России за лошадиные силы, нет логики… Ну это я ушел от темы!! По-тихоньку доехали до Москвы, переночевали, на следующее утро я как штык в сервисе! Машину подняли на подъемной платформе, ребята из сервиса облепили ее со всех сторон и начали качать, а самый, видимо, опытный с фонендоскопом был внизу и прикладывал его ко всем движущимся частям! На минуту мне показалось, что куча обезьян в Африке облепили Дефендер с туристами в поисках еды во время сафари … Итог – стучит шток аммортизатора внутри самого тела аммортизатора! И каково было мое удивление, когда я узнал, что в комплектации с третьим рядом сидений установлены амморты с автоподкачкой! Но это еще половина вопроса, на рынке такие амморты стоят по 20 т.р. за каждый и только на заказ, так как их почти никто не покупает! Бюджетный выход только один – ставить обычные амморты от обычной комплектации, так я и сделал, цена вопроса по 3 т.р. за штук и 1 т.р. за установку!
В общем-то больше никаких проблем с машиной не было! В дороге не подводила ни разу, эвакуатора никогда не видела! С коробкой, электрикой и полным приводом проблем не было! Помимо выше перечисленных историй, была только плановая замена масла и колодок, масла не ела ни капли!
Спасибо всем кто дочитал!
Основное - это техническая часть, остальне слюни....))
Всем добрый вечер! Давно руки чесались написать этот отзыв, и вот, под футбол Россия - Лихтенштейн, все-таки решился... )) Так вот пшикнула бутылка пива под футбол... Это далеко не первый мой отзыв на...
#Отзыв
Аутлендер как он есть
Всем добрый день или вечер или утро! Сей отзыв об автомобиле, которым владел чуть более двух лет. Надеюсь, что это некоторое количество букв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Владел многими авт...
#Отзыв
Опыт владения Лёликом
Добрый день всем!
Сразу хочу написать, что все, кто будет переходить на личности в комментариях идут лесом... Отзыв основан на реальных фактах во время владения этим авто.
Начну сначала.
Очен...
#Отзыв
Мое мнение о Лансере
Приветствую всех пользователей сиего сайта!
Начну с начала. Приобрел Лансер 9 в сентябре 2011 года за 350 т.р. двигатель 1.6 автомат. Надо признать, что я очень привередлив к выбору авто и изучил к...
#Отзыв
Будущим владельцам на заметку...
Немного об Акценте!
1. Как выбирал.
Поменяв кучу разных Тазов, решил пересесть на авто иностанного производства. Так как в кармане сумма была небольшая, выбор был невелик: Киа Спектра, Киа Рио,...
#Отзыв
Думаю, кому-нибудь пригодится
Предупреждаю сразу, что пишу про конкретную машину, которая не идет в сравнение с Мерсами, Бехами и прочим, поэтому комментарии типа: "всю жизнь ездил на МЛ и купил себе Гранд Витару, вывод-полное г....
#Отзыв