Hyundai задавит Toyota лет через 10 :)

О себе. Стаж вождения - 15 лет. Аварий - 3. Были во владении: BAЗ-2109 (недолго), Subaru Legacy 2.2, Subaru Forester S/Tb (Twin Turbo), Toyota Camry 2.2, Mazda Tribute 3.0, Toyota Land Cruiser 95 3.0D, Toyota TownAce Hoah 4WD, Subaru Outback 2.5.

Купил самую "пустую" комплектацию Santa Fe 2006, 2.7 4WD в трейд-ине Рольфа (Блу Фиш) в январе 2010 году. Машина голая совсем - салон ткань (собственно для это и был решающий плюс - кожу не люблю), магнитола неродная (те управления на руле нет). Пробег был 48 000. За 2.5 года накатал еще 45 000, отдал ровно в те же деньги, почем брал.

Приоритеты при покупке:

1. Большой салон и особенно багажник

2. Весьма презентабельный внешний вид

3. Высокий клиренс

4. Хоть и условный, но 4WD

5. Неугоняемость

Все вполне оправдалось.

Расход топлива - катаюсь почти только по Москве + на дачу - 16,5-16,8 литров. На трассе если сбросить - то показывает 11,5-12,0, но при въезде в Москву быстро набирает до 16. Машина все-таки не легкая и надо за разгоны платить.

Выглядит отлично. Салон меня тоже абсолютно устраивал всегда - очень все удобно. Не могу сказать ничего плохого, все на своих местах. Пожалуй из мелких недостатков - недостаточная вентиляция задних сидений, народ иногда жаловался на жару/холод (по сезону).

За 2,5 года кроме плановых ТО почти ничего не делал. Почти = колодки и стойки стабилизатора слабые, менял сам и когда продавал тоже уже надо было менять. По мне машина была слишком мягковата, поэтому заменил по кругу все аммортизаторы на более жесткие, стало поприятнее ездить. Но старые были живые и если бы не мой предыдущий опыт долгой езды на Subaru, то можно было бы и не менять.

Основной минус машины - слабая управляемость, особенно зимой. Ездить надо аккуратненько, тк машинка тяжелая, а полный привод включается не спеша. Если приноровиться, то напрягает не очень сильно, можно терпеть, чем и занимался. Но опять-таки, возможно после переднеприводных машин все будет казаться иначе, но мне лично после Full Time все-таки было напряжно, но прощал данный недуг, тк понимал что покупаю и за какие деньги. К аварии или близкой к аварии этот недостаток машины не привел ни разу.

Машина изначально видимо была заточена под америку - чувствуется мягкость во всем и этакая размеренность. Для долгих перегонов по трассе машина вполне пригодна, но лихачить не стоит - опять-таки цент масс высокий, машинка тяжелая и подвеска мягкая. Если понесет, то ловить будете в кювете. Те не забываем, что это НЕ УНИВЕРСАЛ, а джипчик, со всеми вытекающими его трудностями.

Для перевозки всякого барахла (чем регулярно приходится заниматься волею судеб и женщин) машина подходит неплохо. Багажник заявлен объемом 2,2 куба, что совершенно соответствует действительности. Все всегда влезало.

По 4WD - ни разу не проверял кроме как в Московских сугробах (выдерживает). Никому проверять не советую - результат будет плачевный - сразу надо держать на готове лопату и тягач :)

Реально были проблемы, когда надоела - очень долго не мог ничего себе подобрать. Хотел менять на Kia Sorento новый, но жена наложила "вето", типа совсем не пафосно как-то. То есть в машине все устраивает и даже менять особо не хочется, ездит и ездит :) В общем, на мой взгляд, эти корейцы лет через 10 полностью вытеснят Toyota из ее традиционых сегментов, пока немного не хватает японской и европейской породы, но все остальное уже на уровне, они работают.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, удобный салон, надежность
Минусы
поведение на дороге в экстремальных условиях
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии69
31 июля 2012
Как-то отзыв не случился.....
Нравится
Ответить
Как и комментарий, собственно :)
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Так от осинки не родится апельсинка...Что комментировать то?
Нравится
Ответить
Ну тогда держите себя в руках, раз комментировать нечего :)
Графомания до добра не доводит...
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Прочитав отзыв, трудно с этим не согласиться :)
Нравится
Ответить
Лично я попробовал быть полезным другим людям, которые выбирают машину, написав отзыв, описав свои субъективные ощущения и отношение к машине, тк сам отзывы регулярно читаю. В чем польза Вашего комментария для других людей кроме вставления своих 3-х копеек - мне неизвестно. Впрочем это характерно для всех завсегдатаев всех форумов.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Попытка быть полезным и быть реально полезным это две разные вещи. Наверное Вы слышали выражение "Разбег на рубль, удар на копейку" ??? Вот и Ваш отзыв в заглавии своем уж очень обещающий дать расклад, а по факту не все даже поняли о какой машине речь в итоге. А польза моего комментария, естественно если это нужно, в том чтобы показать Вам, что отзыв не сложился и, возможно, его не плохо бы было подправить и сделать более доходчивым, а возможно и соответствующий заглавию. Иначе, Ваше желание, помочь кому-либо так во многом и останется желанием, и это не только мое мнение, а еще и той группы людей которым отзыв не понравился.....Что касаемо завсегдатаев таки сайтов, то они как раз высоко оценивают грамотные и содержательные отзывы. Если же эти самые завсегдатаи Вам не по душе, то зачем писать отзыв? Или как, очень хотелось оставить своих 3 -копейки? Кажется так Вы характеризуете ситуацию..
Нравится
Ответить
Ого, прям литературная критика, не инача!
Ну успехов на Вашем поприще!
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Учитесь..
Нравится
Ответить
Жену учи щи варить!
Учитель, мля, нашелся.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Что ж Вы такой нервный? Жена не дает?
Нравится
Ответить
Не надо переводить тему.
Сообщите ссылку на какой-либо Ваш личный отзыв о какой-либо Вашей машине, который Вы считаете самым удачный из всех Ваших видимо многочисленных отзывов о машинах, чтоб можно было оценить слог мастера, просто повосхищаться и впредь учитывать его как образец для подражания.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
1. Действительно, не надо переводить тему, и начинать гундеть про жену....... Это кажется Ваше проявление.
2. А где я написал именно, о том, что я написал или писал самый удачный или лучший отзыв? Мне кажется, я писал о том что тут есть хорошие отзывы. О том что они мои ни слова..... Уважаемый, у Вас галлюцинации?
Нравится
Ответить
Ну тогда напиши пару отзывов сам ДЛЯ НАЧАЛА, а потом уже лезь в рецензенты.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
вижу началось "Хрю-му"....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен.
Просрался я немного, но обдуманно.
В общем, хуанСамбреро, прошу к столу, подано.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
вот уж ненадо тут хендай никогда не сравнится с тойотой даж леворукой а про прули я ваще молчу
Нравится
Ответить
По мне что Тойота - что Хундай = с одного поля ягоды, как Фольксваген и Шкода примерно. Один пока лидирует, второй пока отстает.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Так и о ВАЗе сказать можно... "Пока отстает"..
Нравится
Ответить
Согласен. Однозначно отстает, но тут есть динамика в общем-то, про что и был заголовок, отражающий мое личное мнение.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
С такой ценовой политикой они еще долго не задавят японцев.
Нравится
Ответить
машина полный отстой. подходящее название ШАРАБАН, ни управляемости, ни динамики!
Сестра купила щас такой, прокатился сто километров, от поездки никаких впечатлений!
Машина ни о чем, еще и ценик на новые как в Америке на новый лексус!
Видимо автор слаще клюквы ничего не ел ;-)))!
Нравится
Ответить
31 июля 2012
про клюкву хорошо
Нравится
Ответить
Ел, уж поверьте. Машина комфортная, но при этом, как Вы правильно заметили "никакая", о чем и был собственно отзыв.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Что то не понятно, отзыв про Subaru Outback ???
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Santa Fe тоже не надоедает, как и Toyota, но эти машины без харизмы вообще. На них просто не обращаешь внимание, как на тостер или чайник.
То есть это просто аппараты для перемещения собственной задницы из пункта А в пункт Б, с максимальным комфортом (по деньгам) и без каких-либо приколов и визгов.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Бред,какой то... Автор не успел понять,на каком авто катается уже не один год,а отзыв норовит написать...)))) Subaru Outback 2.5.???? Hyundai Santa Fe2?????.......))))
Нравится
Ответить
Приношу глубочайшие извинения - забыл разрешение именно у Вас спросить на написание отзыва.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Написано неплохо.
Корейцы конечно сильно прогрессировали за последние несколько лет, это очевидно, но ценники задраны абсолютно неоправданно, посему машины своих денег не стоят на мой взгляд, а уж если сравнивать с Тойотой/Лексусом так и подавно.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
На мой взгляд хендай по многим показателям на данный превосходит тойоту, эксплуатировал обе марки.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Ну да. Например по цене..
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Цена запчастей тоже у корейцев радует, кстати...
Нравится
Ответить
6 августа 2012
По моему этот кореец выпуска 2006 года - неудавшаяся копия харриера (RX-са) со всеми вытикающими.... Немного не то управление, не много не тот привод, не много не тот салон.... Но разница в 8-мь лет!!!
Нравится
Ответить
31 июля 2012
на данный момент
Нравится
Ответить
31 июля 2012
это всегда будет казаться, что еще лет десять и усе-таки кореяки догонят япономатьих
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Нормальный отзыв, корейцы были очень интересны своей ценовой политикой, сейчас цены стремительно ползут вверх, так что думаю лет через 10 будут такие же доли на рынке как и сейчас.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Прям смотрю помешался на бензине - у тебя кризис бензиновый уже настал - поставт газ.
Нравится
Ответить
За частую мы платим за воздух в нутри (комфорт) кторый далеко не у многих автомобилей - оно может и едет класс,,, но в нутри тесно.
Нравится
Ответить
к тому пость кушает наздоровье (про расход) главное чтоб было удобно и комфортно как водителю так и пасажирам с зади. + хороший багажник - я считаю это компенсирует повышенный комфорт, у каждой машины свои не достатки а запинать можно любую бибику.
Нравится
Ответить
Subaru Outback 2.5 и Santa Fe вообще то разные машины, подскажите автору!
Нравится
Ответить
Успел заметить, но Вы не поверите наверно...
Нравится
Ответить
Почему, поверю, но хотелось бы познать о какой машине речь идёт? "Те включаем голову и не забываем, что это НЕ УНИВЕРСАЛ, а джипчик, со всеми вытекающими его трудностями." - с каких пор Субару стала "джипчиком" и перестала быть универсалом? Да и на фото Субару какая то странная, и "Hyundai задавит Toyota лет через 10 :)" это вот о чём?
Нравится
Ответить
Персонально: отзыв был про Santa Fe/
Нравится
Ответить
Благодарю, теперь я спокоен за своё неокрепшее сознание, а то прямо раздвоение... . :))
Нравится
Ответить
в настоящий момент, корейцы уже вытеснили тойоту своими ценами. Как ни странно Тойота в большенстве случаев дешевле, или столько же стоит. Но а про качество и породу автор правильно говорит.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Hyundai вполне может вытеснить Тойоту, поскольку ни у той ни у другой нет ни породы ни шарма. Автор правильно сказал, что оно просто едет и едет. Через лет несколько, выбор между Хендэ и Тойота будет схож с выбором вагона в рамках состава электрички
Нравится
Ответить
Ага, согласен, оба типа тостера - ну есть и есть, оба хлеб жарят и только. Правда у одного уже есть хром, детектор дыма и таймер, а второй еще пока попроще немного и подешевле.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Никто никого не догонит. В корейцах качества и надежности как не было так и нет. Куда им до Тойоты. Тойота лучшая японская марка. Корейцы сравнялись только по ценам и нормальный чел не выберет корейца вместо японца при одинаковой стоимости обоих.
Нравится
Ответить
По надежности, на мой взгляд, уже как раз догнали, как и по эргономике салона.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Тойота унылое говно, когда начнет платить дизайнерам, особенно тем которые проектируют салон, тогда я про нее скажу что нить лесное
Нравится
Ответить
1 августа 2012
в америке проводили тест лексус и хюндая генезис , амеры выбрали генезис , лучше рулится лучше моторы лучше эргономика лучше во всем
Нравится
Ответить
1 августа 2012
http://www.autorivals.net/luxu…
уходит лексус на помойку и стории , пока тоета придумает новые моторы для своих бензожоров , хюндая им уже будет не догнать
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Корейцам до япов как пешком до луны. Какими ценами они вытеснили тойоту??? Сравни по цене новую Сонату и Камри. Топовая Соната 1, 2 млн., а Камри 1, 3 млн. Разница в цене 100 тыс., а в надежности и безопасности Соната в попе.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
угу стоит в гарже на предприятии ай40 и камри , так вот камри внутри как дешовая мыльница , куда не тыкни пальцем все дешовка и по сявски при одинаковой цене еще и древний автомат с такимже древним двигателем , и так во всем ... Также есть под попоой нф соната и у знакомых старая 2011 год камри , ситуация таже даже еще хуже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Однозначно!
А Туарег - закос под ML, а ML закос под Lexus RX и так далее...
Типичный пример распространения решений а автомире - задние фары Mazda 6. Когда вышли - была сенсация, а сейчас у ВСЕХ такие :)
Нравится
Ответить
27 января 2014
а у мазды от альфы!
Нравится
Ответить
24 января 2013
Чем он догонит, Тайоту недоприводными машинами ?купил поездил продал
Нравится
Ответить
У Тойоты тоже одни недоприводные остались, кроме курузера.
Нравится
Ответить
https://www.autonews.ru/news/5… - порадовала меня статья ))
Нравится
Ответить
8 лет прошло с момента отзыва. Ездим на KIA / Hyundai в полный рост в среднем сегменте, самые продаваемые марки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем