Честный отзыв о Сантафе

Скопировал предыдущие отзывы чтобы было понятно.Машину продал в декабре 2015, жизнь заставила. О саньтике только хорошо или ничего. Реальный пробег при продаже 220 000 км, машину убивал 204 000 км реальные затраты на машину:

Летняя резина тойо А/Т 2 20000 р

Фаркоп 11500

ГРМ последний 15000 ( всего 3)

Радиатор 5500 (Нужно менять крышку радиатора каждый год, тогда проблем не будет)

Подшипники ступицы 4500 (за один) все по кругу от 90000 до 120000 км

Свечи 6000 (надо снимать паука)

Жидкость в коробке на 120000 поменял правильно, поэтому дорого получилось, менял через аппарат в районе 8000-10000 честно не помню

Передние стойки 4500 за штуку

Рулевые наконечники и шаровые 3500 за все

Стойки стабилизатора задние 2-ва раза, передние один цена примерно 550 за одну

Ксенон 2000, замена ламп и блоков 4000 (делал сам)

Музыка 22000

Колодки по мере износа

масло и фильтра каждые 20000

Топливный фильтр не менял

Вывод, машина хорошая, не подвила ни разу.

Из плюсов:

Салон удобный, особенно хорошо на задних сиденьях, сын 188 см за мной ноги вытягивает я 179 см,регулировок сиденья хватает на человека ростом 190 см. Кож зам поморщился но нигде не порвался. УДИВИЛО ОЧЕНЬ СИЛЬНО что руль не протерся!!! Внешний вид на любителя, но мне нравится.

Подвеска комфортна, особенно на тойо опен кантри А/Т 2. Думаю на мишлен тоже будет ничего, но в грязь не влезеш.

Проходимость для универсала (да в доках УНИВЕРСАЛ) приличная по снегу лучше чем по грязи. Тяжелые участки нужно проходить ходом, остановился и сел на защиту все домкрать и копай!!! Работа ЕСП не плохая Лучше чем на прадо, но хуже чем на мерседесе.

Из минусов :

При большой загрузке пробой задней подвески при попадании в яму.

Расход с прицепом (Груз 500-550 кг) по трассе с обгонами 16,5 л. Средний расход за все время 14,5 л. Трасса 11-12

Туповата коробка, растянуты передачи (автомат 4 ступени) вот и расход такой

Замена ГРМ каждые 60000 км

В слякоть от -5 до +5 на улице воняют колодки Так работает ЕСП.

Бензин только 95 лучше какой нибудь типа G -драйв. Отездил почти 180000 на хорошем бензине, и с дуру перешел на 92 итог прода машину с горящим чеком, по диагностике плохой бензин. Грозит замена лямбазондов 4 шт, катализатор 2 шт. Если купили 2,7 бензин ездить надо на 95.

Вывод (лично мое мнение, которое может не совпадать с Вашим) простой , машина хорошая если подвернется недорого в хорошем состоянии дизель, то куплю.

Авто продавал с сентября по декабрь, кузов был покоцан весь по кругу отдал за 520000 (кризис ЁПЕРНЫЙ театр)

январь 2012

Здравствуйте всем! Короткая пред история. Дома лежали 950 т. р. нужно купить хорошую машину, что бы два года ничего с ней не делать (ну кроме Т. О. естественно). До Санта фе 2 были Каризма, Ланцер 9, Паджеро 2 короткий, Форд скорпио 2 и сейчас Паджеро 2 3,5 литра длинный. Хотел продать форд и купить что то из универсалов. Ездил смотреть Мерины Е и С класс и понял, что за 1 000 000 хороших машин нет. Посмотрел Вольво ХС 70 такая же ситуация. После двух недель выноса мозга шурин предложил посмотреть Туарег. Первый был скручен тысяч с 250 до 100, но пневмо это чудо машина понравилась! Начал искать Туарег и так как владею бензиновым Паджеро, искал только дизель. Приехал в Рольф Химки смотреть очередной Туарег и увидел Санта ФЕ за теже деньги 890 000 руб. Менеджер принес ключи и ВСЁ! Сетлый кож. салон меня КУПИЛ!!! Побег 16 000 км сервисная книжка, история в Рольфе и состояние нового авто. ГОТОВО!!! Вечером уезжаем на новом Б/У авто. Утро завел, прогрел, постоял в пробочке, поторабанил в ГАИ и мне немножко плохо!!! Расход на компе 22л/100 км. Ну думаю, ПОПАЛ!!! Поездил три дня и расход упал до 14,6 л/100 км. Извините ещё на эмоциях! Теперь об авто!

1. За эти деньги в таком состоянии и в такой комплектации (максималка в 2007 году на коже с люком) + летняя резина на литых дисках, у которой еще не все "усики" стерлись и зимняя на кованных дисках. Нет таких машин.

2. Я не скажу что у Санта ФЕ пластик дешёвый! Залезьте в Аутлендер! С кроссер, 3008. Просто не надо сравнивать с машинами, которые дороже. Можешь позволить себе купить Хайлэндер купи! Но это на 400 000 руб. дороже. Х5 вообще не рассматриваю, а на МЛ денег наверно никогда не хватит.

3. По ходовым качествам машина хорошая, не седан конечно и не Мерседес. Подвеска собрана, но наверно чуть-чуть жестковата. Управляемость хорошая, если понимаешь что ты на кроссовере. Лежачие пол. проходишь мягко. Двигатель V6 хорош. На холостых работает как часы, как Дорогие часы. Динамики мотора хватает, не скажу, что за глаза хватает, "не АМГ 6,3", но меня устраивает. Расход в 15л средний наверно многовато для 2,7 мотора, это ближе к 3,2 л. На холодной машине в мороз руль туговат, прогреется и становится легче. На Паджеро1997 г на холодную крутится одним пальцем. На площадке 200 на 50 метров (покрытие обледенелый снег) попытался увидеть работу ЕSP, не увидел! Закрались сомненья, а работает ли! Позвонил шурину, а он мне рассказывает, как на Мазде СХ 7 секунд пять боком ехал пока ЕSP сработала! Немного успокоился. Проходимость не проверял, есть Паджеро.

4. Салон для меня шикарный. В багажнике два отделения под поликами, влезает много всего! Сиденья второго ряда складываются вровень с багажником. Печка хорошая, климатом пока не пользуюсь. Управление светом, дворниками, круиз. контролем, музыкой, отопителем для меня удобное. Подлокотники спереди и сзади, подстаканники спереди и сзади. Два очечника. Хорошая регулировка воздуховодов отопителя. Слабоватый подогрев сидений, но и в Паджеро, не лучше. Люблю ездить близко к педалям и неприятно уперся головой в солнце защитный козырек, поигрался с электроприводом сиденья и нашёл своё место за рулем. Мне удобно!

5. Безопасность 12 шт. SRS.

Итог: понимаю, что машину купил на эмоциях, но пока отрицательных эмоций нет. Новая машина 1 600 000 руб. наверно за такие деньги рядный 2,4 или дизель 2, 2 не вариант лучше взять кредит тысяч 300 руб. и задуматься о покупке Хайендера, или Паджеро 4. Но у меня нет таких денег и все разговоры, типа пластик дубовый, зажрались корейцы, расход 15 л/100 км, меня бесят!!! Хочется ездить не на г***, простите меня, никого не хочу обидеть, то не покупайте Логаны, Рио, Солярисы, Поло седан и прочий ширпотреб (про жигули помолчу). Катаюсь я много 40 - 45 тысяч в год. Поэтому скоро напишу более реальный отзыв.

24.05.2012 г.

6. Пробег 30 000 км. С машиной все впорядке. На расходники цены нормальные: фильтр масло 150, воздушный 350, салонный 400, стойки стабилизатора 450 шт. В апреле был на охоте дорога под рязанью разбита полностью! Ехать 60 кмчас невозможно, ехал 90 кмчас. Итог - замена стоек стабилизатора. Бездорожье не для санта фе, но в горку с уклоном градусов 30 по диагонали с третьего раза забрался.

В покупке не разачарован! Машина хорошая. С ЕSP все впорядке, просто работает только в поваротах. Расход по трассе 110 кмчас 11 литров, с включонным климатом 12 литров. Сейчас средний за 8000 км 14,1 литр.

7. Пробег 45 000 км. С машиной все в порядке. Сгорели лампы ближнего света и противотуманной, поставил везде ксенон. Замена ламп удобная, только нужно подкрылки на половину снять, чтобы до противотуманно добраться. Подкрылки на пластиковых пистонах, пистоны не менял. Заменил передние колодки. Поставил Корейский не оригинал. Передние колодки ор. 2200 р. не ор. 1200 р., задние не ор. 800 р. (купил, но не менял). Летом скорости увеличились, а вместе с жарой и скоростью увеличился средний расход. Сейчас 14,6 л. на 100 км. Поставил Бельгийский фаркоп, стоимость с установкой 11500 р.. В конце мая въехали в правый край заднего бампера на Хундае Акцент, у Акцента крыла нет, а у Санта Фе бампер только поцарапан. Следующий отчет на 60 000 км.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая машина
Минусы
расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии17
7 июня 2016
такой же был, два года отъездил, продавать было жалко, очень удобная машина для трассы, мягкая и вместительная, 1000 км за присест - не вопрос!! отзыв по делу, ставлю плюс!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июля 2016
Поясните
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
еще один "ликвидный" ахаха тупоголовые.
Нравится
Ответить
Поясните, а что с крышкой радиатора. Почему нужно менять ее раз в год ?
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Закисает клапан сброса давления и рвет радиатор.
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
часто?
Нравится
Ответить
14 июня 2016
масло и фильтра каждые 20000??? да вы что!!!
Нравится
Ответить
23 июня 2016
А что Вас удивляет??? Масло нормальное лейте и все. Никогда не видели авто из америки у которых масло не сливается!!! И ничего моторы по 500 000 ходят.
Нравится
Ответить
23 июня 2016
о том что меня удивляет я деликатно умолчу, как и про моточасы и особенности условий эксплуатации и российского топлива.
скажу одно, какое масло не лей 20 000 км межсервисной замены это много
а масло я кстати лью оригинальное корейское
Нравится
Ответить
11 мая 2017
рабочий Логан, 45 тыс. без замены масла...Полет нормальный, едит дальше...
Нравится
Ответить
11 мая 2017
ну не долго ему летать)))
чудес не бывает
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Уже тыс 50 после этого прошёл))) пока нормально... а так конечно это не нормально)))
Нравится
Ответить
23 июня 2016
шило корейское, неликвидное
Нравится
Ответить
29 июля 2016
почему неликвид?
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
ахаха молчал бы уже ликвид баварский ахаха
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
машина супер со своими обязанностями справляется на раз,сейчас таких на делают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем