Приятно удивитесь

Выбирал большое авто для жены, трёхрядное, на бензине, с высоким клиренсом, переднее или полноприводное, автомат, кожа. У меня трое детей и две бабушки и всё это добро надо перемещать по школам-детсадам, кружкам, магазинам, дачам, т. е. типичный женский маршрут. Жену я люблю и не хочу, чтобы её кто-нибудь стукнул по голове или запихнул в багажник без моего спроса и отобрал тачку. Также нужно, чтобы авто было всегда под задницей у дома и мои соседи алкаши-люпмены, глядя на моё авто, не пытались навести классовое равновесие поджогом или членовредительством. Также решил элементарно сэкономить на КАСКО (100-150 т.р. в год), сложных противоугонных системах (30-60 т.р. + обслуживание) и охраняемой стоянке (6-7 т.р. в месяц). Опираясь на вышеперечисленное из моего поля зрения исчезли Лексусы, Инфинити, Мерседесы, Тойоты, Ауди, Митцубиси, БМВ, Лэнд Роверы. Рамник Ниссан Патфаиндер по умолчанию с задним приводом тоже не подошел, Мазда СХ-9 тогда ушла с нашего рынка, Кадиллак Эскалэйд слишком здоров и груб, у Шеврале Каптива, Кашкай +2, Пежо 4007 третий ряд сидений скорее бутафорский, Субару Трибека официалы не предлагали с 3-м рядом. Реально рассматривал Вольво ХС-90, Хонду Пилот и IX 55. Вольво с китайскими хозяевами в желаемой комплектации была на 350 т.р. дороже Пилота и IX 55, да и модель старовата. Дилер Хонды был намного дальше, чем дилеры ХЕНДЭ (пишу как в ПТС), ТО и расходники значительно дороже. В плюс ХЕНДЭ опыт 3-х летний эксплуатации Санта Фе 2,7 л., 4 АТ, 2007 г.выпуска, Таганрог. Без проблем, только жрал не мало и управляемость барахло. Заказал, ждал 1,5 месяца, заплатил 1.920.000 руб. за максимальную комплектацию и машина в августе 2010 года моя. Что в аппарате есть за эти деньги? 3.8 л., бензин АИ-92, 6 АТ, основной передний привод, полный подключается кнопкой, задняя пневмоподвеска, трёхзонный климат, безконтактное допуск в авто и зажигание, музыка и т.д. Кстати, полная комплектация на сайте не сильно поменялась. Скажу чего не было: навигации, парковочной задней камеры, шторки в багажник и обогрева всего ветрового стекла (как на Фордах). Ну а система помощи спуска с горы, панель приборов, покрытая кожей альпийских бычков, вставки из орехового дерева, панорамная стеклянная крыша и т.д. мне нафиг не нужны.

Год с лишним отъездила жена и я; итак впечатления. Внутри, с боку, сзади красиво, а мордень не красивая. Так и не привык. Передние сиденья ни кто не смог подогнать под себя. Брат говорит, что похожи на Мерса GL предыдущего поколения. Но что интересно, от Москвы до Крыма весной доехал за 22 часа без каких-либо неудобств и потуг. В Крыму полежал на ещё холодном песочке и радикулит скривил меня в самый последний день перед отъездом. 21 час обратно и в Москве из-за руля вылез здоровым и не уставшим! Честно, радикулит больше не мучает. Читал, что кресла корейцы делали с учетом анатомии человека. Штатный парктроник полностью компенсирует отсутствие камеры, и объектив чистить не надо. Стёкла 2-го ряда и на пятой двери сильно тонированы и внутренности не разглядеть. Электропривод 5-й двери и безконтактный ключ очень хвалит жена. Удобна память на две позиции водительского сиденья. Управляемостью IX 55 я в восторге. Вроде аппарат для рынка Америки, а рулится азартно. В Москве без проблем лазил зимой по сугробам и бордюрам. В Новый Год «на галстуке» тащил Газель по дачной дороге. Дальше не лез - не та тачка, ни те возможности. Перед зимовкой косился на небольшой аккумулятор под капотом, но проблем с заводом не было и вообще зима прошла без сюрпризов. На непрогретом авто переключения с рывками. Езжу только на 92 бензине (как в паспорте), в Москве заправляюсь везде, на Украине на ТНК и Лукойле. Всё гладко. Расход колебался от 10,6 л в Крым, до 24,3 л зимой по пробкам в Москве. Кстати, о техническом броске корейцев скажу следующее: Санта Фе 2,7 л, 4 АТ, модель 2001 года и IX 55 3,8 л, 6 АТ модель 2007 года жрут АИ-92 грамм в грамм. Первое ТО прошел на 14700 км, 13562 руб. за всё, из дополнительных трат, включенных в ТО: сход-развал (привет наидерьмовейшим дорогам братской Украины), лампочка подсветки номерного знака, снятие-установка защиты картера. Внеплановые траты: замена стекла пятой двери, разбитой бутылкой, ровно 33000 руб. у официала. Стекло было на складе, меняли 4 дня. В начале марта пролетел поворот на 110 км/ч и с крайне левого ряда пошел на резкий маневр вправо, оттормозился в пол, за что получил в зад груженую Газель. Я и теща чуток подались вперед и ремешки безопасности аккуратно вернули нас в кресло. Газель уехала на эвакуаторе. Как потом выяснилось, у меня всё принял алюминиевый брус безопасности под задним бампером. Короче, после аварии я без ремонта ездил в Крым. Помялась 5-я задняя дверь, но без замены, только рихтовка и перекраска у дилера, также замена пластикового бампера и накладки у официала, итого 61000 руб. ровно.

Писать могу ещё много. Но резюме следующее. ХЕНДЭ IX 55 пока недооценен. Берите, как и я, приятно удивитесь.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии43
4 января 2012
лучше бы взяли киа мохав,цена та же а дизайн по лучше и комплектация побогаче,да и супер дизель,впрочем есть и бензин
Нравится
Ответить
4 января 2012
Мохав не во всем богаче (того же электропривода задней двери или панорамной крыши, например, нет). Это совершенно разные машины. Мохав - типичный рамник. 55 - большой кроссовер.
Дизель на них стоит, насколько помню, один и тот же - 3.0л, 6 горшков.
Нравится
Ответить
А Вы похоже взяли? И что значит "лучше", лучше для чего? Сейчас умники начнут слюной брызгать что лучше.
Человек отзыв написал о приобретённой машине. Он что кому то задал вопрос "Что мне лучше взять?"
Нравится
Ответить
4 января 2012
согласен,но он тоже очень комфортени шумка на 5+,и двд с навигацией,но дизайн все таки более сдержан,скорее классика,а ix сильно отдает азиатчиной
Нравится
Ответить
4 января 2012
извиняюсь на ix тоже есть нави и двд
Нравится
Ответить
Весело Вы в Москве живёте, раз боитесь даже за рулём лишиться машины..Весело..
Нравится
Ответить
Люди с больной головой не перестают удивлять Hyundai за 2млн. руб. кажется просто обсурдом, ничего против ни имею, но марки которые перечислили вы выще кажутся более лучшем вложением денег, хотя у самого Hyundai SANTA FE(машина 2011г.) считаю что корейцы слишком сильно ломят за свои чудо авто
Нравится
Ответить
6 января 2012
Согласен на все 100.
У самого санта фе 2.
Засматривался на новую, но ценник подобрался к еврпейкам и японцам.
Для меня плюсы в том, в основном не угоняют.хотя мои плюсы -для многих минус
Нравится
Ответить
Машина - это априори не вложение денег. ИМХО
Нравится
Ответить
4 января 2012
все хорошо, но huyndai почти за 2 млн...это ужас!
Нравится
Ответить
4 января 2012
а вот каскУ зря не сделал - тогда можно было бы не бояться поджогов и не платить сумасшедшие деньги за непредвиденые аварии - все равно с каскО дешевле - так нет ведь - машина за млн но на спичках экономят - не понятные люди- вот честно - НЕ ИЩИТЕ ЛОГИКИ
Нравится
Ответить
Спасибо за прочитанный комент. Теперь по пунктам. ДВД и навигация в комплектацию вошли где-то весной 2011г. Тогда же появилась версия подешевле. О не приобретённом КАСКО действительно сожалею, получилось, что почти не сэкономил. КИА Мохав приметил потом, после покупки IX 55. КИА оказался рамником, с широким набором внедорожных функций. Мне это не нужно. А моторы бензин и дизель у них одинаковы. Дизели хвалят. Ещё раз про выбор. Я не пацан с крутиковских покатушек, обставить лохов на светофоре тоже не моё. По профессия я аналитик в приличной лавке, первое моё высшее образование - Московский автодорожный институт (МАДИ привет!) и финансов у меня хватало и на МЕРИНок, но семейный, качественный и безпроблемный аппарат с таким удачным фаршем и послепродажным обслуживанием за 1.920.000 нашел у ХЕНДЭ. Перед заказом авто лазил на сайты американских дилеров, цены на Хонда Пилот, Тойота Хайлендер, Мазда МХ-9, Субару Трибека, IX 55 (в Штатах VERACRUZ) отличаются только на пару сотен долларов, а там многолетняя конкуренция и репутация марки. И ещё субъективный, но факт. На 2010 год с 6-ти ступенчатым автоматом из вышеперечисленного предлагался только Хендэ, остальные пятиступки, прогресс, однако.
Всегда рад с Вами общаться. С наступившим Новым годом!
Нравится
Ответить
4 января 2012
Ну вот дожили, владельца тачки дешевле двух лямов никто по башке хряснуть не может,и алкаши московские зажрались совсем!
Поизмельчал народ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну так их под окном не оставишь, а КАСКО до хрена стоит, да и без спутника никто и страховать то не будет
Нравится
Ответить
Интересно читать, робяты, уже интересно. «Артем11112 #», к сожалению, не понял ваш посыл. Отсель будешь, боярин? Не признал. И если не трудно, авторы, опишите, в чём я прав и где в дерьмецо вляпался.
Нравится
Ответить
5 января 2012
Купили бы Вы лучше за эти деньги ВОЛЬВО ХС 90 в очень неплохой комплектации, дизель, и была бы у Вас и экономия, и спокойствие, и солидность, и, конечно же, самое главное, надежность и безопасность. Но купить почти за 2 млн. рублей корейский автомобиль - я не знаю "насколько надо быть преданным этой марке", просто в уме не укладывается!!!
Нравится
Ответить
Да нормальный отзыв-это же не автожурналист пишет))) Единственное,это непомерный аппетит этого агрегата (расход по трассе не в счет). Такие же есть дизеля, где-то под 200 л.с. Но это ДИЗЕЛЬНЫХ лошадей! Расход на треть меньше. Вообще хочу заметить, что в загнивающей Европе встретить на дороге современный бензиновый внедорожник практически нереально.
Нравится
Ответить
А у нас стереотип-дизель это для тракторов и все тут
Нравится
Ответить
М ы вроде уже с Вами дизель просчитывали в Вашей ветке... Никакой экономии не получалось, можем повториться и на примере их55(кстати на мой взгляд неплохой варинт - тут человек отзывом раньше 3.0 дизелек за 1.65 отхватил - в эти деньги новых машин такого фарша нет даже близко, хотя я бы и смотрел в сторону пасфандер бензин, или паджерик дизель - но это немного менее городские варианты всеже)
Нравится
Ответить
Охотничек напиши свою почту очень хочу пообщаться на тему 55 го как с человеком опытным! Не нашла твоего мэйла на личной страничке!
Нравится
Ответить
Теперь Вас, Артем11112 #, понял. Я признаю по прошествии года эксплуатации, что КАСКО очень даже необходимо, особенно в таком городишке, как Москва. Но одно дело владеть Лексусом или Инфинити, другое Киа, Хендэ или Вольво. Ведь можно сэкономить на стоимости КАСКО от угона в зависимости от марки! Я говорю о Москве. У нас в одну летнюю ночь на северо-западе столицы поменяли хозяев 5 (пять) Инфитосов, а Х5 или Кайены вне охраняемой стоянки это подарок братишкам с Кавказа. Слава богу или аллаху Хендэ их не интересует. Кстати, я оборудовал механическими запорами коробку передач и капот. Пытались оторвать зеркальные элементы с боковых зеркал - не получилось, а на предыдущем Санта Фе I, сняли. По-поводу покупки ВОЛЬВО ХС 90 действительно сильно задумывался, но я писал причины отказа. Помощница глав.буха самого большого дилера (не буду писать какого) Вольво и Лэнд Ровера серьезно отговаривала от обоих. Дизельный двигатель не взял по следующим соображениям. Супруге и мне приходиться мотаться в основном по городу в очень жестком режиме, практически исключен прогрев в зимнее время, а с детьми это важно. Городская езда нивелирует плюсы дизеля. Плановые ТО ощутимо дороже (смотрите таблицы ТО на сайтах). И за качество солярки вне московского региона не положусь, особенно в период осень-зима.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Не соласен по поводу ТО. У нас в Рязани ТО на дизель почему то дешевле.
ТО1-6500 ТО2 7500 ТО3 8500 ТО4 9500 ТО5-7000 цены примерные, точные не помню. Четыре делал, а на пятое поеду через 4000 пробега. Не входит воздушный фильтр. Меняется по необходимости. Стоимость 600 рублей. Гдето в районе 90 000 пробега бензин дороже разница в10 000 рублей.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Насчет расценок на обслуживание считайте сами запчасти из интернет магазина для дизеля -ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ-307.00 р., катридж маслянного фильтра - 235.00 р., ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ (САЛОНА) -579.00 р, Топливный фильтр - 2 733.00 р., масло 7,2 л -2600р, работа 1,5 нормо часа -2000р, даже у дилера можно сэкономить - главное все планировать ( в то 15 не входит замена топливного и воздушнго фильтра) Каско 57000
Нравится
Ответить
Цены на ТО с сайта:

Расценки на ТО, руб.
Год* 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Пробег т.км.*
Автомобиль 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150

ix55 3.8 4WD 10256 10616 13594 19457 11871 15704 10256 19457 13594 12231
ix55 3.0D 4WD 12148 12508 15713 12508 13763 17823 12148 12508 15713 14123

Примерную стоимость КАСКО советую высчитать на сайтах солидных страховых компаний (Ингосстрах, РОСНО и т.д.) в разделах «калькулятор авто каско» или похожее. Цена на средний пакет на новый IX55 в Москве заваливает за 120000 руб.
Нравится
Ответить
10 января 2012
я говорю о том что я сам уже заказал, если готовы переплачивать за запчасти пожалуйста, каско полное компания уралсиб 57000р.
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Как раз на Ваш предыдущий отзыв anatoliy11 # я и хотел ответить своей репликой, но из-за проблем на сайте пришлось писать отдельно. Поэтому пишу в своей колонке и отвечаю на ваш отзыв про «покупку товарища». Дворники меня не досаждали ни разу, кроме заднего, датчик дождя срабатывает с небольшим запаздыванием, но можно колёсиком отрегулировать интервал. После владения ФОРДами (Фокус и Фьюжн) не хватает у поворотников IX 55 функции 3-х кратного мигания на прикосновение. Но это особенности японско-корейского автомобилестроения. При езде по снегу включаю 4WD,отключаю ESP, перехожу в ручной режим коробки. Кстати, сдуру на 70 км/ч коробку из D (драйв) перевел в Р (паркинг), снизу звук тртртртртртртр, авто катится, но не реагирует на газ, срулил на обочину, заглушил мотор, отдышался, представил стоимость ремонта и уже прокладывал маршрут до дилера, завёл, поехал и всё в порядке, никаких изменений! После замены разбитого стекла пятой двери на IX 55 ради прикола позвонил дилерам Кадиллак Эскалэйд и Туарег с вопросом о стоимости детали и такое же стекло было в 2-а раза дороже! Стекло из хрусталя или овёс нынче дорог? Интересно, что каждый второй отзыв на сайте, «кореец за 2 лямя, с ума сойти, оборзели!!!» И никто не сравнивает техническую начинку аппаратов, стоимость обслуживания, качество изготовления и пользования. А если разобраться, тот же Эскалэйд за 2,5 млн. - пикап (грузовик) GMC Юкон только хромированный, деревянный и кожаный, с экранчиками и кнопочками. ДЖИП Гранд Чероки, ну, достался Крайслеру старенький мерседес и нагружают его тем же хромом, кожей, деревом, экранчиками. Субару Трибека, 3 ряда сидений за те же деньги, что и IX 55, купил мой брат. Надеюсь он не прочитает. Авто дешевейшее. Подвеска гремит, шум стоит не по цене и не по рангу, дешевизна во всём, рулёжка как у телеги и всё это без доброй половины моих опций. Написал на сайте Уралсиба заявку на КАСКО, сейчас жду СМС с цифрами. Возможно, разница в ценах зависит от региона. ТО принципиально делаю у официалов. Согласен, что можно потратить время и найти запчасти в Интернете, заказать их, потом поехать и купить, найти недорогой сервис и сделать там регламентные работы дешевле. Но. Вечером после работы или утром перед сдаю машину на ТО и забираю её готовую, когда мне удобно. И голова про запчасти не болит и гарантию дают и денег на работе заработал. Рад общаться.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Здравстуйте! Вопрос в том, что ТО я тоже буду делать у дилера! Вопрос в том, что если дилер навязывает запчасти покупать у него,это не правильно. Я говорю о том, что уже заказал полный комплект расходников на ТО на этом можно хорошо сэкономить от 2 до 4т в зависисости от ТО. Посмотрите цену масла у дилера и на заправке Шелл сразу выходит разница в 1р. Каско я делал на машине с салона расчет Уралсиба по Москве 63000р, мне сделали со скидкой 8%, по просьбе менеджера. Не надо стесняться торговаться, мы живем в рынке
Нравится
Ответить
Я с Вами согласен про рынок и считаю, что время - тоже можно выразить в деньгах. Так вот, моё время, потраченное на поиск, заказ, покупку и т.д. расходников для ТО не стоит разницы в ценах у официала и неофициала. Мне проще и удобней обслуживаться у дилера. Я изначально планировал так. А если, не дай Бог, случится крупная кузовная неприятность, то придётся искать альтернативу дилеру, я не исключаю такую возможность. Кстати, небольшой вопрос, во время зимний езды при тёплом обдуве правая нога чувствует значительно больше тепла, чем левая. Вы не замечали? На какой зимней резине ездите?
Нравится
Ответить
11 января 2012
Я заказываю все через интернет экзист (http://www.exist.ru) или 1001z(http://www.1001z.ru). Резину взял эту YOKOHAMA МОДЕЛЬ Ice Guard IG35, не скажу что очень хорошая, но на трассе держит хорошо, торможение на 4, не шумная. Зимой не замечал разницы наездил не много всегда ставлю стекло ноги. температуру 19,5 комфортно, правда морозов больших не было.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Страховал в Уралсибе(пакет моя машина люкс с выездом аваркома) дизель в полной комплектации - 58000 рублей. ТО 2 в Рольф ВОСТОК - 9000 рублей.
Нравится
Ответить
Оставил предварительные сведения о страховании на сайте Уралсиба, на следующий день перезвонили, выяснилось в разговоре, что стоимость страховки серьёзно разнится от людей допущенных к вождении. Критерии, значительно увеличивающие страховку: 1) возраст, допущенных к управлению транспортным средством, 2) стаж вождения. Так вот, если возраст больше 27 лет и стаж больше 5 лет, то стоимость КАСКО на IX 55 мне насчитали 62000 руб. А если стаж менее 5 лет, то дешевле 105000 в РОСНО не найти. Такая арифметика. И ещё пристёгивайтесь обязательно. На моих глазах сегодня Митсубиси Аутлендер 1 поколения 4 раза перевернулся, ремни безопасности и подушки 2-х взрослых спасли и малыш-грудничек сзади в кресле-переноске был зафиксирован по правилам, после кувырков на руках у мамы только попищал. С прошедшими праздниками!
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Вы если сам, не брат а сам, Tribeca, не владели зачем писать об автомобиле глупости. Я лично владел данным авто в течении трех лет,2007-2010, 2999см.куб. 250л.с., так вот кроме ТО по регламенту, да стоек стабилизатора( болезнь у них была) вообще более с авто не чего не делал, а проехала она 107000 км., и проблем с продажей не было, человек по сей день ездит, проблем нет. Машинка и в Астрахань на рыбалку, и в Борисоглебск на охоту возила, не подвела ни разу и расход я больше 17,5 литров не видел, а я не тихоход поверьте. Про IX 55 плохого сказать как и хорошего не могу, не владел, так что зачем рассуждать о том чего у вас не было. 
Нравится
Ответить
Про техническое обслуживание и надёжность Трибеки я даже не заикался. Данный автомобиль я исследовал лично на себе, пересаживаясь с IX55 на Трибеку и обратно не раз. Они одноклассники и занимают в США одну нишу, цены одинаковы и у нас и в Штатах. С братом, владеющим Трибекой, я прекрасно общаюсь и мы, конечно же, из интереса сравниваем их, передавая в пользование друг другу. Если конкретно, то Трибека по сравнению с IX55: 1) гремит подвеска, как будто в каждом соединении есть люфты, 2) пластик салона жесткий, 3) салон меньше чем в IX55, 4) управление Трибекой валкое и не интересное, 5) юбка переднего бампера на Трибеке низковата, 6) все кнопочки, рычажки, крутилки и т. д. как из авто классом ниже и повторюсь 7) набор опций в Трибеке заметно меньше чем в IX55 за те же деньги. Но радиус разворота на Трибеке меньше, чем в IX55. Больше плюсов Трибеки пока я не нашел.
Нравится
Ответить
А теперь продолжение про московские морозы 2012 года. Мой ix55, рождения - август 2010, последнее ТО - август 2011, весь кожаный, автоматический, бензиновый, 6-ти цилиндровый, двухмиллионный, со всеми приводами и как какой-то гнилой десятилетний жигуль при - 22 в Москве НЕ ЗАВЕЛСЯ! Все соседи вокруг с утра разьехались, а я стою и глазками хлопаю. А в ответ мне машинка фариками моргает и стрекочет чем-то из под заднего ряда сидений. Вчера при -19 завелась, а сегодня не-а. Халатно корейцы отнеслись ко мне, как покупателю. Но до этого Санта Фе 1 (Таганрог) в зимы с 2007 по 2010 заводилась, а её дочка IX55 заупрямилась.
Через 2 дня доехал до дилера, сказали, можно «прикурить» как обычное авто. Попросил показать на выставленном в шоу-руме IX55 куда присоединять провода и увидел под капотом аккумулятор в 1.5 раза большей емкостью, чем мой. Манагер, сказал, что аккумуляторы большей ёмкости и генераторы большей мощности начали ставить с середины 2011 г. Значит учуяли кореяки проблему, но кипеж поднимать не стали, втихую доадаптировали аппарат под Россию. Купил провода, подогнал беспроблемный ФордФьюжн, накинул их как учили и завелась чертяга. Но позору натерпелся! 5-летний маленький Фордик с чахленьким мотором 1.6 л на глазах у изумленной публики заводит здоровенную черную новую колымагу. Картина: «болонка отымела дога». Покупать новый генератор и аккумулятор и менять их дорого, поэтому, придется в морозную погоду скидывать клемму с аккумулятора, т. к. снимать его проблематично. Как в Жигулях, ей-богу.
Нравится
Ответить
По порядку. IX 55 построен на растянутой на 40 см платформе Санта Фе II, поэтому и IX 55 дочка или как угодно, но всё-равно родственник. Аккумулятор Санта Фе I, 2007 г.в. - 63 Ампера при 2.7 л. объёма двигателя трудится, а аккумулятор моего родного IX 55, 2010 г.в. - 66 Ампер при 3.8 л. (если надо, то сфоткаю и выложу) не потянул в мороз. Решить проблему зимнего пуска заменой только аккумулятора не получится. Если поставить аккумулятор большей ёмкости, то старый генератор не обеспечит его полную зарядку, поэтому на новых IX 55 аккумулятор и генератор новые. Повторюсь, замена аккумулятора, генератора, поддона под новый аккумулятор и конечно работа у дилера выльются в серьёзную сумму. Приходится искать дешевые альтернативы, например, масло меньшей вязкости и временное обесточивание авто в морозы. Дизельный мотор великолепен в Европе, не спорю, у нас: 1) стоимость АИ-95=стоимости солярки (мой IX 55 кушает АИ-92), 2) техническая эксплуатация дизельного мотора в наших реалиях дороже, 3) городские условия вождения нивелируют плюсы дизеля по отношению к бензину, 4) прогрев дизельного авто в холодное время намного дольше бензинового, 5) тепло пассажирам бензиновый агрегат зимой дарит значительно раньше дизельного, 6) и конечно всегда есть проблема получить порцию летней солярки в холода или не успеть сжечь летнее топливо К холодам. Это моё видение вопроса. Ваши мнения мне очень интересны.
Нравится
Ответить
Генератору БЕЗРАЗЛИЧНО какой емкости у тебя аккумулятор. Он будет заряжать полностью ЛЮБОЙ, даже 100500 Амперный.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Чес. 6 год. Пробег 120000. -35 завелась без проблем
Нравится
Ответить
21 января 2016
Согласен
Нравится
Ответить
Меня вот больше удивляет, что ни кого не пугает Фольксваген Туарег за те деньги которые его продают!!! Если вспомнить эта фирма всегда была народным авто. Корейцы молодцы и авто у них достойные. Не взирая на кризис они вкладывают огромные деньги в разработку и производство машин. Я например был очень удивлен, что на МВ GL к 80 000 км надо менять турбину стоимостью более 200 000 руб. (информация от менеджера салона МВ). Если у меня будет 2 ляма я серьезно задумаюсь о покупке данного авто. У меня кстате товарищ по моей наводке в Белорусии купил Веракруз, потом звонил и очень благодарил. Да вот еще по поводу ремонта в гаражах итд бред полный и говорить так может только человек ездившей на российском автопроме.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
В начале марта пролетел поворот на 110 км/ч и с крайне левого ряда пошел на резкий маневр вправо, оттормозился в пол, за что получил в зад груженую Газель.
Без комментариев.... Чудак на другую букву. Это я тебе как мотоциклист говорю.
Нравится
Ответить
"В начале марта пролетел поворот на 110 км/ч и с крайне левого ряда пошел на резкий маневр вправо, оттормозился в пол, за что получил в зад груженую Газель."
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
@Николай Николаевич
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем