ответ идиотам

4.6
13 ноября 2016
7 959
Здравствуйте! Почитал отзывы четырёх идиотов, извините, умалишённых людей и решил восстановить справедливость! Такое чувство, что их писали люди, которые не владели этой машиной, а где-то от кого-то когда-то слышали что-то там из-за угла о ней и то, то от кого они это слышали, это были владельцы как минимум Бентли и Астонмартинов! У кого-то там из них что-то не рулится, не крутится, да и вообще, не едится! Да, есть у этой машины один минус и по началу он кажется таким большим, что я даже хотел было продать её как только купил, это её шумоизоляция, а вернее её отсутствие! Но немного придя в себя и взвесив все за и против, начинаешь понимать, что ты приобрёл не баварский автомобиль и не за баснословные деньги, так чего ты от него хотел?! Приложив немного времени, сил и средств, сделав простейшую шумо, виброизоляцию салона начинаешь понимать, на сколько это практичный, надёжный и неприхотливый автомобиль! За 6 лет владения данной машиной я не могу сказать ничего плохого о ней, только положительные эмоции. Ну посудите сами за 670 т.р. вам достаётся новый автомобиль в максимальной комплектации со всеми благами и необходимостями в повседневной комфортабельной эксплуатации. Абсолютно не прихотливый, бюджетный (не затратный) автомобиль, который служит вам верой и правдой на протяжении долгих лет службы. До этого я владел разными автомобилями и мне есть с чем сравнивать, у меня были и тойота виста 2001 г.в. и мазда 626 и субару импреза 2005 г.в. Конечно, ничего плохого я о этих автомобилях сказать не могу, но согласитесь довольно сильные оппоненты корейскому автопрому и поэтому мне точно есть с чем сравнивать. Ай 30 абсолютно не прихотлив к топливу, всё время езжу на 92-м сибнефтевском бензине и никаких нареканий, хотя японцы, предпочитали только 95-й (минимум). За шесть лет владения, вот только этим летом (2016 год) на пробеге 84 тыс. км. сделал полное ТО ходовой и поменял все жижи в автомобиле, которое обошлось мне в 34 тыс. рублей (запчасти и работа). Судите сами много это или мало за 6 лет! До этого только плановые ТО (замена масла, фильтров, свечи, колодки, ОЖ, ну всё как и у всех!) ничего лишнего, вот такой вот надёжный и неприхотливый железный друг мне достался. Управлять машиной одно удовольствие, обзор обалденный, посадку каждый без проблем может отрегулировать под себя за считанные секунды (экспериментировал с коллегами, выставив вряд три машины, мою, фокуса третьего поколения и короллу 2011 г.в.), айка абсолютным большинством голосов была выбрана победителем в этой номинации (удобство посадки водителя и обзор). Про качество отделки салона, как у меня так и у большинства моих товарищей тоже нет ни каких нареканий, пластик весь мягкий, выглядит добротно, до сих пор нет ни каких сверчков и тресков при движении, к качеству отделки салона кожей так же нет ни каких претензий, сиденья перфорированные, ни чего не потеет, ни чего не рвётся, всё выглядит добротно. Управляется машина замечательно, очень юркая и легко привыкаешь к габаритам, довольно таки шустрая и приемистая. Мне для города (77-79 км/ч, то, что позволяет наше законодательство!) вполне хватает! Я не понимаю, как вообще можно сравнивать её с какими то унитазами, особенно в вопросе качества отделки салона и управляемости?! О качестве узлов и агрегатов ходовой части этого автомобиля, вообще можно слагать легенды! Ну посудите сами, первое вложение в ходовую часть этого автомобиля я сделал через 6 лет его эксплуатации и это то при качестве наших Омских дорог, о которых так же можно слагать (ну уже совсем другие!) легенды! Да, я езжу не много, в среднем, около 10 тыс. км. в год, но зато как езжу, я не приостанавливаюсь (как некоторые, готовые перенести свой автомобиль на руках!) ни перед рельсами, не пасую перед выбоинами и ямками на дорожном покрытии. Поэтому, тут как сам автомобиль, так и его инженеры заслуживают всяческих похвал и лестных слов в свой адрес! Это абсолютно самодостаточный и полноценный автомобиль, при чём полноценный С класс, просторный салон, вместительный багажник (как у того же туксана или спортейджа). В отличие от унитазов, я в этом автомобиле абсолютно уверен, я знаю, что если я вчера приехал на нём домой, поставил его на парковку и с ним было всё в порядке, то я точно, подойдя к нему в любой мороз, или же наоборот, в любую жару, заведу его и он доставит меня до места назначения без всяких "сюрпризов"! Чего уж точно не скажешь об унылом отечественном автопроме, это машины загадки, сегодня ты можешь без проблем доехать на ней до дома, а завтра, попытавшись её завести, или доехать на ней куда-либо, ты можешь очень сильно огорчиться. Знаю это не понаслышке, а из личного опыта, вот уже более 10 лет вынужден бок о бок сталкиваться с ними по работе, приходилось ездить на разных экземплярах и на десятках и на пятнашках и вот уже 5 лет езжу на газельке, поэтому уж мне ли не знать о всех "прелестях" передвижения на этом чуде российского авто строительства! Так что, ребята, прежде чем оставить свой отзыв о той или иной машине, запаситесь действительным багажом опыта общения с той или иной техникой, а уж потом плачьте здесь о том как там у вас что-то не рулится и не едится. На сегодняшний день, я считаю, что корейские автомобили по праву завоевали свою нишу на российском автомобильном рынке. Идеальное соотношение цена - качество этих автомобилей, помогает им твёрдо закрепиться в лидерах продаж на сегодняшний день. Надеюсь, кому то этот отзыв в дальнейшем поможет сделать правильный выбор при покупке своего нового железного друга, и человек на самом деле задумается, стоит ли переплачивать за шильдик на кузове, а по другому и не скажешь, уже былом в прошлом легендарном японском качестве (потому как за десятки лет от этой машины уже ничего и не осталось как только лишь шильдик, говорящий о её былой славе, так, например, люди за тойоту короллу 2001 - 2003 г.в. просят "каких-то" 270 - 350 тыс. руб., и с каждым годом цена на них не падает, а наоборот, только растёт, или же как минимум держится на том же уровне, совсем с ума по сходили, а с алионами, так там ещё хуже дела обстоят) или же взять за эти деньги ни чем не уступающий в надёжности и по качеству автомобиль, который будет свежее и оснащёнее в техническом плане. Всем спасибо за внимание и всего доброго, желаю удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Идеальное соотношение цена - качество;, 2. Недорогое обслуживание и доступные запчасти, которые всегда есть в наличие;, 3. Качество отделки и техническая оснащённость на уровне;, 4. Крепкая подвеска;, 5. Замечательный головной свет;, 6. Простота управления, хорошая обзорность и удобство посадки водителя;, 7. Замечательная эргономика узлов управления, хорошая читаемость важной информации (скорость, тахометр, температура ОЖ, уровень топлива и т.п.);, 8. Просторный салон и вместительный багажник;, 9. Возможность самостоятельного обслуживания всех узлов и агрегатов автомобиля.
Минусы
1. Плохая шумоизоляция салона;, 2. Не хватает наличия 5-ти, а то и 6-ти ступенчатого автомата!;, 3. Отсутствие (лично для меня!) круиз-контроля;, 4. Быстрое (и незаслуженное!) падение цены на вторичном рынке., 5. Не умение автомобиля ездить на воздухе!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
59
Комментарии28
14 ноября 2016
С VW скопировали многое, особенно приборка. Хоть бы на абзацы поделил, как сказал Никита Сергеич, много буков, Буковы надо читать ))
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
Соглашусь с автором,цена и качество!
Кстати даже кожа настоящая,а не ЭКО кожа которая сейчас даже в Мерсах)
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2016
на любителя ....ну не нравяться ни корейцы ни китайцы , а вот про наш автопром могу тебе сказать твой пробег я накатал на Приоре за 3.5г кроме порезанного в колее пыльника по весне не делал с ней ничего ...вру шумка на 10 000р делал сам , и досталась она с новья за 303 000р в 2010году в конце
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
то то зато не то у того нет не у того а у этого то то то то..............
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
у соседа такой же, ненарадуется, вообще не обслуживает его, еле заставил его масло поменять...только на клиренс матерится постоянно...
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
У меня была i30, купили в 2012 году, уже в новом кузове, около 700 тыс она стоила, сборка Чехия, проездил я на ней ровно 4 года, 86 тыс км, и горя не знал. Менял один раз подшипник, один раз датчик АБС, и то после 3-х лет эксплуатации. И в мороз и в жару - безотказная машинка, ездил на ней и по проселочным дорогам. Продал этим летом за 350 тыс. Нужны были деньги. Так что машинка отличная!
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
Ну я тож не удержался,выложат большие бабки за иномарочную породию,а потом ещё и ездят так что их пешеходы обгоняют(когда нет асфальта),чтобы сохранить подвеску и т.д,-а вторая машинка российская ещё есть-которая выполняет все рабочие и губительные для авто поездки-но выживает,а хозяин при этом продолжает нахваливать карейский или хуже китайский автопром.Теперь о своей приоре-куплена в 2010 году хэтчбэк,большая часть пробега грунтовые дороги,асфальт редко видит-ну место это в Калмыкии(подробности не хочу описывать)в итоге на сегодня ни одной поломки-только расходники и замена комплекта ГРМ,шумка делалась сразу после покупки(всё своими руками)-и поверьте и поверьте езжу так что не всякий обгонит.Владельцы ,,надёжных,, иномарок не поверят конечно-но это так,но есть косяк-уже начал трескаться пыльник на рычаге переключения передач.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
родственники по нормальным дорогам ездили, да через 2 года зацвела, через 4 всю перекрашивать пора. а так ничего машина. Как сказал мой знакомый: "машина зае...ись, запчасти дешёвые, правда меняешь втрое чаще"-Врал, наверное, просто так на иномарки пересел, для понтов.
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
Мне тоже не нравятся корейцы, какие-то они унылые. Судя по пробегу владелец вообще на ней осоособо не ездил. Такой пробег я на калине намотал за два года, объездил всю европейскую часть России от Кроштата до Абхазии и не боялся что она у меня где то встанет. За время владения менял только лампочки и копеешные расходники. По наличии удобств, в отечественной машине тоже все есть она у меня в люксе. И как выразился автор на наших унитазах работает вся страна, да ещё в каких условиях.
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
Все верно написал хозяин авто. Хороший автомобиль, надежный. А те кто квакает сравнивая с китайскими авто, тот просто дурак.
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
Конечно, если отечественные авто у автора служебные, то какие они должны быть при отсутствии хозяина? Правильно - ушатанные. А эта псевдоиномарка своя. Да и 78 тыс пробега это вообще ничего, новое авто. Относительно современный ВАЗ (Калина, Веста, Приора и т.д. да и 2114) пройдет этот пробег и без ремонта ходовой. Ты подожди чуть чуть, когда гарантийный пробег закончиться, а потом будешь нам рассказывать, что у тебя все сыплется. Первым делом готовься тысяч через десять катализатор менять за 50 тыр, затем лямбда небнется, а далее по накатанной. Хенде и Киа одноразовые как изделие №2. Так что пока не поздно и пока не настал пробег 150 тык, скидывай это чудо.
Нравится
Ответить
кто-то реально меняет катализатор? Час работы, и 2000 руб, и его нет.
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Многие набрав этого гавна /Рио и Солярис /,воодушевлённо восхваляют эти авто, но если рассматривать серьёзно то эта тачка из тех о которых пишут отзыв, примерно так. Тормоз гавно, я не ш Шумахер сильно не торможу, обзор не важняцкий но видно, движка не едет но при желании можно раскрутить, подвеска пробивает с новья, но если окуратно ездить этого можно избежать, а так машина просто супер.
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Какой же закомплексованный народ ездит на киашках))) хорошая у тебя машина, нормально все, не переживай!))) и сам красавчик! на Приора шумку сделать вообще премиум становится)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Александр Alex68
Нравится
Ответить
Вот это я понимаю - прорвало пукан у автора))
Автор, Вы там желчью не подавились? Живы, всё нормально?
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
лошарик, ты чего так нервничаешь?! пост твой такое же унылое гавно, как и твоя машина ( возьми кредит и купи нормальную тачку. а на людей не кидайся чмошник..
Нравится
Ответить
@MULLER e
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
1. Одноразовый корейский ТАЗ.
2. Металл из ФОЛЬГИ
3. Шумоизоляции НЕТ.
4. Выглядит как кусок ГОВНА.
P.S. Бэндер...
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
кусок говна.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
комменты пугают. столько озлобленных людей, ужас! автору спасибо, человек не поленился и написал свой опыт владения этого авто, для тех, кому необходима инф-ия, как мне например.
Мы должны быть благодарны за его труд, а не обливать всех и вся своим дерьмом. ваши бы усилия во благо!
Нравится
Ответить
Спасибо Автору за правдивый отзыв! Реально хорошая машина! Не пойму от куда столько злости у людей!
Нравится
Ответить
Это не злость, а зависть:)
Нравится
Ответить
Машина стоит своих денег!
Нравится
Ответить
Да отзывы,тут прокладки надо менять.Прямо с нова.Подсказать какие?
Нравится
Ответить
20 марта 2019
6 лет эксплуатации i30 первое поколение, рестайлинг (разница есть) и главное для меня, это мкпп 6 ступеней, двигатель с ней не воет и не орёт, да динамики маловато, но это для меня, но я скидываю на то, что я байкер и в моём мото чуть более 170 л.с. , НО когда очень хочется или нужно и можно крутнуть, пожалуйста, он не против, только лей хорошее масло, топливо и держи в правильном диапазоне оборотов. Масло Motorex 0w30, бенз- Shell 95 VPower. По клиренсу вполне норм, зима на штампах 195/65/R16, лето на нормальном литье (не Китай) 195/60/16, рулится отлично, можно сколько угодно в это не верить, у меня как то так ))) может кому и полезно будет
Нравится
Ответить
25 мая 2020
5ти ступку идиот делал на й30 ,просто критин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем