Отличный - безопасный, надёжный и комфортный
Всем, добрый день!
Приобретал данный автомобиль новым из автосалона в 2010 году. Проездил на нём до 2025 года, в апреле месяце, пришлось с ним расстаться, в следствие ДТП, после которого машина получила тотальные повреждения...
За всё время эксплуатации проехал 240 000км. серьезных каких то проблем не возникало.
Менял только расходники, а из запасных частей, один раз поменял прокладку клапанной крышки, на пробеге около 230 000км, и тысяч наверное около 150 000км. заменил ремень генератора, натяжной ролик и отремонтировал генератор. Так же на пробеге около 230 000км. заменил передние пружины и опоры передних стоек с подшипниками. Пару раз менял датчик коленчатого вала. Подшипники ступиц менял за весь пробег так же пару раз, передние перепресовываются, а задние меняются в сборе со ступицами. Один раз заменил все тормозные шланги, но тут больше для профилактики. Из слабых мест, это пожалуй втулки стабилизатора и опоры стоек стабилизатора, по нашим дорогам на пару лет хватает, но это можно отнести к расходникам.
Всё остальное время на машине просто ездил без каких либо внезапных проблем. Обслуживал каждые 10 000км.
Из слабых мест:
1. Втулки стабилизатора и опоры стоек стабилизатора, по нашим дорогам хватает на пару лет.
2. Датчик коленвала — наверняка многие сталкивались на Hyundai что на панели горит ключ, крутите стартер, а машина не заводится. Многие говорят что это антенна иммобилайзера виновата, плохая масса и т.д, но в большинстве случаев это датчик коленчатого вала... Ошибку он может не выдавать, а проверить его можно только осциллографом, который есть далеко не у каждого мастера, и ещё меньше тех, у кого он всё же есть, но правильно считать показания тоже нужно уметь... Очень часто бывает так, что сам датчик нормальный, но в его разъём попала вода, находится он за радиатором и в дождливую погоду вся вода летит как раз на него... Лечится продувкой и герметизацией разъёма.
3. Наверное можно сказать что расход топлива для 1.4 большой, у меня в среднем получалось 8-10л. на 100км.
4. местами слабое ЛКП, особо требует внимания передняя кромка капота, край крыши над лобовым стеклом и крышка багажника. Но тут проблемы больше из за особенностей аэродинамики автомобиля, на этих местах часто появляются сколы. Рекомендую на эти элементы наклеить прозрачную пленку, тогда про эти проблемы забудете.
5. Невысокий клиренс, зимой когда много снега, лучше возить с собой лопату)
Из плюсов:
1. Безопасность! И она превыше всего! Как говорил выше, машина попала в ДТП получив тотальные повреждения. В левое переднее колесо на полном ходу влетел другой автомобиль со второстепенной дороги. Сработали все подушки, а сам я получил ушиб голеностопа. При виде того что осталось от автомобиля, в это сложно поверить... Но факт есть факт, про программируемую деформацию кузова, подушки безопасности и т.д. производитель не врёт, проверено! Она спасла мне жизнь!
2. Надёжность, за всё время не доставила каких то серьезных хлопот. Только естественный износ и расходные материалы.
3. Достаточно резвая несмотря на свой крошечный мотор.
4. Комфортная, удобная посадка, хорошо работающий кондиционер, места в салоне в целом достаточно, даже высоким пассажирам.
5. Багажник для своих размеров наверное можно сказать что вместительный, особенно если разложить задний ряд. Перевез на этой машинке очень много)
6. Полностью независимая подвеска — это однозначно прибавляет комфорта.
В целом я этим автомобилем доволен, и если бы не ДТП, вероятно ездил бы на нем ещё.
Кузов за эти годы в отличном состоянии, по техническим параметрам тоже, так смысл тогда менять? )
По ресурсу, наверное это зависит от владельца, стиля его езды и как обслуживать, но производитель сделал всё, чтобы эта машина служила долго. У одного моего знакомого, I30 Проехала 550 000км. после вышел из строя мотор, он просто выбросил его и поставил контрактный за 70 000р.... Но он ездит очень много, работа торговым представителем дает о себе знать) проехал эти 550 000км за три года)))
Как под итог скажу, что это довольно бюджетный и при этом комфортный и надёжный автомобиль!
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Цена, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели