Hyundai i30 (8000 км. вместе)

4.6
21 января 2012
13 193
Три с половинной года до этого отъездил на акценте, который реально был танком, и мне очень нравился, но хотелось что-то по современней и главное больше. Изначально твердо решил покупать себе на смену акценту Hyundai Elantra 4J, но когда речь зашла о покупке в москвоских автосалонах были только фулл комплектации, и цена от 720 тыс. рублей. Такой суммой не располагал. Однажды позвонил в очередной салон (сочтут за рекламу, не буду озвучивать). Менеджер предложил альтернативный вариант Hyundai i30, на механике, двигатель 1.6, 126 л.с., комплектация оптима, за 660 тыс руб. Дело было в июне 2011 года. Я согласился приехать и посмотреть машинку, забронировал ее, салон мне еще дал скидку и в итоге она обошлась мне в 645900 руб. Допы не навязывали вообще никакие, я сам решил установить у них коврики в салон и защиту картера.

На этой машине уже я 8 месяц и на спидометре пошла 9 тысяча. Машиной я очень доволен. Но и как у любой другой машины у нее есть свои плюсы и минусы.

Чтобы не говорили про корейцев, но я свое мнение о них сделал по акценту, который ни разу меня не подводил. Заводился в любые морозы, возил меня с пробитым тормозным цилиндром и оборванным глушителем. Все это конечно устранялось мной, но то что акцент рабочая лошадь это факт. По отзывам Hyundai i30 тоже рабочая и проверенная лошадь, особенно сейчас, когда все болячки почти устранены.

К минусам хочу отнести то, что сильно поскриповает площадка для отдыха ноги водителя, печка работает не так классно как в акценте (дольше прогревается салон), а вот кондиционер летом остужал просто великолепно, периодически появляются сверчки, в передней левой двери (водительской), низкая (стоят 16 тые, заводские колеса), но на акценте было еще ниже. В целом больше придраться не к чему, а что пишут про него, то все это заказные отзывы, ничего общего не имеющие с этой машиной.

К плюсам (после акцента) хочу отнести добротный пластик салона, очень удобные сиденья, просторней салон, выше посадка, просто потрясающая штатная музыка (саб и усь с акцента продал после того как послушал эту, как некоторые пишут, ужасную штатную музыкальную систему), тихая работа двигателя, во дворе многие не слышат меня когда я подъезжаю с зади к идущим пешеходам, сигналить не хочется и пугать людей, поэтому приходится ждать когда меня услышат, разгонялся на ней до 140 на МКАДе, запаса еще очень много, но больше я не рискую, честно говоря страшно, тормоза кстати просто потрясающие, не совру, если скажу что раза три именно тормоза спасали меня от ДТП, в крутые повороты входит превосходно на высоких скоростях для городского авто, лишт не много кренясь.

В заключении хочу сказать, что за свои деньги отличный автомобиль. Кто обсирает эту машину видимо катались на машинах бизнес класса от 3 миллионов рублей, но там другие деньги и другие машины. Кто задумался покупать данный авто, то я советую. То что машина шумная я бы не сказал, смотря с чем сравнивать.

Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии9
22 января 2012
Рабочая лошадь из нее не никудышная, года через три будет полудохлой клячей))
Нравится
Ответить
22 января 2012
Супер машина, автор пиши правду!
Поддвеска уже стучит чехлами аммортизаторов, а они еще ходят?
А заводской брак воющего сцепления при движении назад уже устранили? а движение вперёд без рывка возможно?
а этот лазерный голубой свет в салоне?
если есть денги добавьте на гольф, кое кто охиревает с ценами на свои машины, надо с него сбить корону.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
40.000км за бортом
Не буду превозносить машину, но на излишний хай ответить хочу.
1. Про жесткость подвески знал изначально, но этого никто и не скрывает. Положительный момент - очень хорошая управляемость. Отрицательный - дискомфорт, который больше ощущается задними пассажирами.
На всякий случай, при каждой смене масла проверяю амортизаторы и ходовую - пока что все как часы, несмотря на жесткость.
Так что все ходит и не гремит.
Возможно эта проблема была у дорестайлинговой модели, до 2009 года.
2. Воющее сцепление?? Не нужно ездить задом по скоростным магистралям, наверное.
3. На первой - сложно, но это, скорее всего, проблема ЕВРО4 (как я понимаю, мы о механике). Сюда же добавим отсутствие динамики на первым двух скоростях.
4. Свет - это как и еда - на любителя. Можете сколько угодно рассказывать, как вы любите гороховую кашу, но лично меня сильно подкупил именно голубой свет, в отличие от янтарных и зеленых освещений. Кстати, с возрастом, когда будет под 50, наверное он будет и меня раздражать.
5. Когда человек выбирает машину за 1-2 ляма, для него добавить 150-200 тысяч не критично. А i30 все же в том сегменте, где эти деньги "решают".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2012
Даунов покупающих приоры хватает, пусть полюбуются на реальные цены http://www.chevrolet.com/camar…
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Реально хорошая машина, с радостью взял бы ее, только багажник маловат.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
багажник большой,вы зря,в троем на две недели в крым все влезло+ обратно много вина и сувениров
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Купил i30 в 2011 для поездок на работу. В настоящее время пробег 30000км. Неисправностей пока не наблюдалось- едет себе и едет не торопясь. Двигатель явно не для гонок 1.4 бензин-овощ еще тот, но на работу и обратно довозит исправно-претензий нет. С кондером были небольшие проблемы - обдувал слабо. Возил на диагностику к официалам - объяснили, что при разгоне так и есть. За диагностику спасибо дилеру, что в официальных сервисах она до конца года бесплатна.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Да нормальное авто!!! я за 3 мес. проехал 15000 и всё по москве с постоянно забитым багажником(100-150кг нагрузки)с постоянными московскими пробками и т.д. Сегодня приехал с ТО1-все агрегаты в норме. Про площадку для ноги-тоже есть такая тема-только если сильно на неё надавить) "Сверчки"-переодически появляются в основном в бардачке... О багажнике-он у меня постоянно забит(работа уж такая)-банки с краской по 25 кг-влезает 4 шт+есть место для небольших баночек))-по мне так норм!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем