Зеленый крокодил
Хендай Н 200 (он же Н100, Н1 и Старекс первых лет выпуска.) Пригнали грузовой фургон в 2007 г., остеклили по кругу, добавили второй ряд сидений, и в путь, уже, как Старекс. Очень большая машина, поэтому к ней нужно привыкнуть. Так, про повороте направо, надо привыкнуть делать большый радиус разворота. Иначе с гарантией притрете заднюю правую арку (о край гаража или столбик забора). Управление, при этом, выше всяких похвал. С АКПП было бы супер, ни и так сидишь высоко, руль крутишь одним пальцем, даже на месте и регулируется он по высоте. Машина нравится женщинам-водителям, да и справится с управлением даже ребенок. Подвеска спереди торсионная, запчасти дешевле, чем на гранту в два раза. Сзади рессорная, жестковата когда пустая. Зимой просто закидываю 5 мешков гравия и смело гоняю по сугробам. При грузоподъемности в 1350 кг, она их даже не замечает. Расход 10 л на сотню, пустой, груженый или в городе. На трассе может 9 литров. Если дизель по 35 находите, то норм... по 52 руб. за литр кусается. Главный минус всех Старексов.... подгнивают, причем старше 2008 года смотреть надо внимательно, лонжероны, пороги и под пластиковым обвесом. Причем снаружи железо, даже на 23 летней машине, может быть супер, как в моем случае. Но с другой стороны все варится, полы разбираются, доступ хорош. А варианты найти живой мини вен дешевле 300 тысяч стремятся к нулю. Все старые японцы, 80-90 х годов уходят в небытие, а после 2008 года, даже грузовые фургоны невыгодно стало гнать. Новый Старекс стоит в салоне за 2.5 ляма. Поэтому за 10 процентов от этой суммы, машинку еще поискать надо, есть и дешевле 200 тысяч, но как правило продавцом есть, что скрывать.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Проходимость, Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели