Сугубо функциональное авто

4.0
4 сентября 2015
12 097
Решил на досуге написать свой первый в жизни отзыв. Сподвигло меня на этот поступок обладание абсолютно нетривиальным авто - Starex H1 4wd.

Что хочется сказать людям, которые задумываются о покупке данного автомобиля: приготовьтесь - старекс не подарит вам никаких драйверских эмоций. Кроме, наверное, удовольствия от салона и проходимости.

Но по порядку. Приобрел я данный авто по необходимости - большая семья/охота/рыбалка. Все эти потребности старекс удовлетворяет с лихвой: салон трансформируется в легковой - два ряда сидений + огромный багажник, либо в 8-ми местный - стоит лишь опустить дополнительные сидения. Также, задние сидения раскладываются в спальное место, что позволяет путешествовать забыв о палатке или мотеле.

Материал кресел довольно качественный. Экземпляры с потертыми сидениями редкость, а уж с порванными я вообще не встречал. Зато накладки панели приборов и вставки на картах дверей - дрянь. Краска облазит с них у всех старексов. Если учесть то, что эти детали салона изначально выполнены под неизвестную породу древесины - в облезлом виде они выглядят просто отвратительно.

В распоряжении владельца данного мобиля есть два люка, один большой и один обычного размера, куча подлокотников и прочих кармашков. Стоит отметить, что на осмотренных лично экземплярах люки не текли. На этом описательную часть салона можно закончить.

Старекс прекрасно ведет себя на дороге. Он устойчив, благодаря своему весу и ехать в нем приятно. Если бы не одно "но" - лично мой автомобиль разгоняется, как бы это сказать деликатно - нехотя. При том, у моего друга точно такой же и едет намного бодрее. По его словам, секрет динамичной езды на старексе - педаль газа, крепко прижатая к полу. И он действительно едет, но мотор работает в диапозоне 2600-3500 оборотов. Для меня подобный стиль езды чужд, потому как пересел я на старекс с амера и там не надо было стоять всем весом на педали акселератора.

Коробка на старексе надежная. Лично на моем стоит айсин, который отлично зарекомендовал себя еще на Cherokee XJ.

Расход солярки моего авто - 7/8 литров на сотню. При этом, расход не меняется от темпа езды или количества пассажиров.

Наверное, в комментариях мне скажут: мотор у тебя задушенный. Не едет, оттого и не жрет.

Отвечу: в августе заменил двигатель (на прошлом лопнул коленвал) и картина между старым мотором и новым - одинаковая. Примерно такой же расход и такая же отвратительная динамика. Дважды был в дизель центрах, дважды проверял настройки тнвд и всего, что только можно, но динамика разгона остается для меня слишком низкой.

Что касается проходимости. В этом старекс выше всяких похвал. Рыбалка/охота и прочий легкий экстрим дается ему без проблем. Управление раздаткой с кнопки на панели. Сочетание акпп с дизелем, на мой взгляд, всё же лучше, чем бензин с мкпп.

Подводя итоги. Полноприводный старекс - автомобиль для семьянина/дачника/заядлого охотника/рыболова. Удобство трансформации салона, высокая проходимость и недорогое обслуживание делают старекс очень полезным авто. Но у его хозяина должны быть стальные нервы или философский склад души, что бы спокойно ехать 90 - 100 км/ч (потолок комфортной скорости) с оборотами 2400.

Цены на некоторые запчасти (только оригинал):

Стеклоподъемник - 3800

Подвесной кардана - 1600

Форсунка - 2300

Хабы AVM (усиленные) - 9900

Подшипники ступичные - 700 р/шт

Блок двигателя в сборе - 68000

Головка блока - 22000

Если где-то что-то написано непрофессиональным языком - извините. Я человек абсолютно не технической специальности.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный, большой, недорогой в обслуживании и ремонте.
Минусы
Медленный.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
62
Комментарии18
4 сентября 2015
хороший отзыв, интересная универсальная машина
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
молодец.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Колено лопнуло....... Ь
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Да)) просто лопнуло. Сказали детонация виной, из-за неправильного угла зажигания
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
угол зажигания на дизеле? я видимо что то не понимаю? а как с корозией по кузову ?
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Сори, привычно сказано ''зажигания'', на самом деле угол опережения впрыска.
С коррозией все грустно. На моем пострадало только крыло вокруг поворотника, у друга сильнее коррозия - вовлечены крылья, низы дверей и крышки багажника.
Но я не радуюсь, впереди зима и весна)))
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
был терракан с таким же мотором,продал его из за динамики-отвратительная
Нравится
Ответить
видимо масса великовата
Нравится
Ответить
, к слову о динамике, либо экономичность, либо динамика... а на каком пробеге двигатель у вас умер?
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
219000 было
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль,но лопнул коленвал)))А так все хорошо)))Всего лишь копеечная замена двигателя))))
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Я бы сказал так: двигатель нуждается в качественном обслуживании с нормальным оборудованием СТО. Регулировки, выполненные недостаточно профессионально, могут привести к таким последствиям - ремонту или замене двигателя.
А так - действительно все хорошо. Не могу сказать, что мучают постоянные поломки. Мучает вялая динамика, для меня вялая.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
И кстати: машина 2002 года. Колено крякнуло в 2015. Думается мне, что за 13 лет мотор имеет право крякнуть. Я прочитал инструкцию - там нигде нет, что старекс оснащен вечным двигателем. Так что, показатель то неплохой))
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Подобная резкая активация в обсуждениях, является попыткой обогреть песпективную пропорцию абстрактной квинтэссенции для дальнейшего обсуждения в форумах. Но понять смогут не только лишь те, кто с надеждой смотрит во вчерашний день, но и которые в сторону.
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Привет коллеге, так понимаю у тебя еще Рекс в старом кузове. С классической турбиной WGT они конечно товарищи овощные, но надежные до одури. Коллега по службе продал такого только по одной причине - НУ НАДОЕЛ УЖЕ!!! Про ржавчину тоже верно, сейчас воюю с ней на своем "свинопотаме", если интересно заходи на http://www.drive2.ru/r/hyundai…
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Привет))
Нравится
Ответить
21 сентября 2019
@офесный крыс
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Альтернативы полноприводному старексу до 2007 года нет. Сейчас нет микроавтобуса с таким сочетанием вместимости, комфорта и проходимости (особенно если доработать).
Ездил на заднеприводном длинном, по трассе прёт как танк, во дворе рулится как легковушка.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем