Starex Jumbo limited edition - суперский семейный автомобиль! Не бойтесь системы CRDI. Все круто и надежно!
Итак, в далеком 2008 году решил сменить свой Huyndai Accent на что-то побольше... Так как за 134 800 км Акцент меня ни разу не подвел, выбор пал на Galloper II, Terracan и Starex. Так как первый вариант за месяц в нормальном техническом состоянии найти не удалось, перешёл к поискам Terracan. Нормальные варианты были значительно выше моего бюджета, поэтому немного расстроившись перешел к выбору минивена Starex.
Поехал по салонам, короткобазный задеприводный со слабым движком в 98 лощадок мне вообще не приглянулся... И вдруг нашел его - Hyundai Starex Jumbo limited edition (ограниченная серия для внутрикорейского рынка) и он меня покорил. Было все, что я хотел: Движок в 145 лошадок с цепью ГРМ, коробка автомат с тремя режимами (спорт :-), город, классический), кожанный салон, длинная база (+45 см места в салоне), рессоры сзади, а также красивый золотистый металлик. Без пробега по России, на одометре красовалась цифра в 86000км :). После долгих переговоров, мне скинули 15000 и я стал счастливым обладателем этого автомобиля.
Первые впечатления помню 6 лет спустя: высокая посадка, все видно, движение контролируется на ура, мощный двигатель влегкую набирает скорость невзирая на коробку автомат, делая любой обгон более безопасным...
Владел автомобилем 5 лет, проехал на нем 80 000 км, в т.ч. были поездки в Абхазию, Астрахань, Питер - все без проблем и с отличным комфортом. За это время пришлось потратиться на ТО почти 150 000 рублей, из них основная часть:
-редуктор ): Да, с этой деталькой мне не повезло... только за нее выложил 60000руб.
-кардан (~10000)
-рессоры (новые, 12000)
-диски тормозные (новые, оригинал ~ 2x5400)
-аммортизаторы по кругу (поставил газовые Kuyaba по 3тр за штуку)
-колодки тормозные оригиналные живут ~20000км
-масло лил Castrol Diesel
-диагностировал Коробку автомат (1500руб со снятием поддона), заключение экспертов меня порадовало: всё идеально!!!
В целом впечатления остались только позитивные - автомобиль очень комфортный, очень надежный, очень крепкий (к сожалению, был краш тест - на скорости под 100 подрезала шестерка, у Starex-a только кенгурин и бампер пострадал, а 5 пассажиров отделались легким испугом, в шестерке тоже все остались целы и невредимы, но тачка под списание).
Да, и завершить свой отзыв хочу "парой слов" о системе CRDI - когда покупал, меня все отговаривали, мол не для российского дизеля, чистка форсунок дело дорогое. В итоге все-таки купил, заправлялся на крупнейших сетевых АЗС - за 80000 км никаких проблем не ощутил), рад, что не послушал знакомых:)
PS: с новым владельцем своего авто недавно общался - он в восторге!!!
Если кто думает - покупайте, особенно если найдете достойный вариант Jumbo limited edition!!!
Плюсы
Надёжность, Супер комфорт, Безопасность, Ходовые качества, Двигатель в 145 лощадок, Цепь ГРМ, Низкие цены на зап.части (Бампер =6500руб), Достойный внешний вид
Минусы
так как Дизель, почти везде пробег был скручен при пригоне из-за "бугра". Причем сматывают от 50 000 до 200 000 км!!!
Все плюсы и минусы модели