Хундай Гранд Старекс

2.6
17 июля 2015
10 998
Почитал отзывы... Похоже что положительные отзывы о этом чуде корейской техники пишут сами продавцы, чтобы заманить очередных лохов. Я уже не первый год наблюдаю за владельцами Старексов, т.к. работаю на автосервисе. Хуже авто еще не встречал. Ломается постоянно, причем в основном самое дорогое турбина. Стоит ремонт очень дорого. Подвеска сыплется постоянно. Бедные владельцы погнавшись за внешней красотой, намучившись с ним продают их через полгода или год. И всеравно находятся очередные идиоты которые их покупают. Вдобавок гниет Старекс моментально, железо очень слабое, не рассчитано на наш климат. Поэтому при покупке советую заглянуть вниз, особенно если он уже походил по России. И не забывайте, что пробег даже на свеже пригнанных автобусах никогда не соответсвует действительному. Да еще,он же заднеприводной, так вот зимой можно забыть о езде, он и сместа- то не может тронуться по зимней дороге.Ну а очередным дуракам кто захочет купить Старекс, хочу пожелать вперед и приготовьте еще 50% от стоимости, на ремонт!!!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красота., Комфорт.
Минусы
Турбина., Подвеска., Железо., Задний привод.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
68
Комментарии18
хотел как то его взять
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Катаю служебный полтора года, 2013 г.в Все вроде бы нормально пробег 70 тыщ. Диски тормозные уже правда два раза менял. А остальное только ТО регламентное.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
я не понял, у автора есть такая машина или он только ремонтирует их?
Нравится
Ответить
специально зарегился чтоб ответить на этот отзыв. Владею данным хундаем с 2010 года. Брал новым.Авто гранд старекс для внутрикорейского рынка. Двигатель 174 лошади. Чтоб с турбиной не было проблем сразу установил сигналку с турботаймером. Пробег 98900 км. Турбина живая. По подвеске. Для перевозки грузов демонтировал временно пассажирские сиденья и возил вплоть до 1тонны груза. Жалоб нет. Что сделано: на 75.000 заменил "лягушку",на 85.000 км поменял передние, а на 89.000 поменял задние колодки. на 90.000 поменял стойки по кругу, так на всякий случай, хотя родные еще живые. На 90.000 поменял косточки-появился легкий стук, на этом же пробеге заменил тросы стояночного тормоза.Масло, фильтр меняю через 7500, топл .фильтр каждые 15.000. я считаю это не много. единственное что есть это ржавчина под стеклом задней двери, появилась через год эксплуатации и медленно прогрессирует. Когда совсем надоест сниму заднее стекло и подкрашу. Кузов и скрытые полости сразу при покупке проантикорил-привычка по нашемаркам. Это и всё что делалось с машиной за почти 100.000. P.S. на 60 тыс сменил масло в заднем мосту и направляющий ролик правой сдвижной двери. Автор не гони волну вам досталась машина на ремонт видимо с какого-то маршрута-убитая насмерть наемными рабочими
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Брал такую в 11-году ещё 3-х летней. Дизель, автомат. У перегонщиков. Пробег был 43000 :-) Но состояние заставляло в это поверить. Отзыв очень удивил. Проблем не было ни каких. Масло менял как предыдущий комментатор раз в 7500. Так в регламенте вычитал, для тяжелых условий. Менял все сам. Доступно и просто. Раздрожало постоянно дребезжало что-то сзади. Сидения так себе, очевидный дермантин. Все вокруг указывает на коммерческую направленность. У меня жрала много, все пишут о других цифрах. Город - в районе 19, трасса - рекорд 12,9 (но это тошнил так, что реально чуть не..). В отзыве было про езду зимой - пожалуй соглашусь. Был случай дождливым летним днем - так поскользнулся на трамвайке на преображенке, что отпала охота хоть как-то дерзить на ней. А еще я сам с ГАИ связался переоборудовать ее в В категорию. Смутное удовольствие. А сидения снимаются без проблем. В целом машина очень понравилась. Если ее использовать по назначению. А я возил свою жопу. Жирновато. Потому и продал. Когда жена первый раз в нее села, спросила: "А куда деньги за проезд передарать"? Это тоже ее приговорило.
Нравится
Ответить
Зачем писать отзыв про авто не владея им лично. Подвеска и АКПП в Старексе можно спокойно назвать неубиваемыми. Мотор да, требует внимания может побольше чем другие дизеля. Быстрая кончина турбины совсем не болезнь а следствие не грамотного обслуживания авто. Единственная полная правда это - коррозия.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Автор, а на сервис исправные машины приезжают? Ты бы еще написал что такая-то марка вообще никогда не ломается вот хозяева приезжают к нам в сервис от нех..я делать просто сказать: эй вы бл.. сервисмэны у меня машина опять не сломалась них..я, и уезжают. Пи...ц!
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Год выпуска указан 2012, срок владения больше 5 лет. Сегодня 2017 год?
Нравится
Ответить
9 июня 2016
в 2010 году взял и бегал на базе до 2012 под грузом,дурачек читай внемательно,а не в носу ковыряйся
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Про подвеску врешь, ступицы передние - те слабоваты на нем.
Нравится
Ответить
Насчёт турбин-строго зависит от манеры езды!!! У меня один знакомый за 2 года поменял на ниссан рнессе 3 турбины-ну любил человек показать, что есть турбина: почувствовать удар в спину, посмотреть как пассажир хватается за ручки по городу.
Насчёт ржавчины-я думаю касается жителей москвы и питера, там много сыпят реагентов и причина в них!!!
Насчёт привода- если бы задний привод был косячный, его бы не ставили на многие элитные авто. Скорее проблема в прокладке на руле!!!
По поломкам я владею с 2010, взял с кореи пробегом 76000 сейчас, в дек 2015 150000- сравнимо с другими машинами, но ценник на запчасти ниже. Учитывая, что 2 года он проходил у меня на базе на развозе, грузили сильно итог поменял обе рессоры отдал по 7000р мелочи не пишу типа линков и т.д. Потом оставил себе. Живу в Красноярске, пару раз семьёй съездили в Крым одна поездка потянула на 18000 км поменял только резину. Четыре человека могут спать в полный рост. Оставил машину себе для отдыха на природе. Часто выезжаю, не парюсь куда грузить лодки, байдарки, сноуборды, лыжи, казаны, винсёрфы, велосипеды, один раз кроссовый мотоцикл закинул по лесу погонять. Через годик поменяю на такую же, помоложе и полноприводную(так как часто съезжаю с трассы и отдыхаю зимой в горах, если нет экстримальных увлечений и отдыхаете на даче берите задний привод и не парьтесь).
Насчёт лохов- либо плохо товарищ выбирал, либо гонщик(старекс не для этого), либо вредный, либо просто " повезло".
Проблемы, перечисленные в отзыве меня не коснулись, наверное невредный.
Отзыв не очень информативный-не надо обобщать и поинтересуйтесь у владельцев, может просто таксисты или предприниматели которые грузят пополной из-за нехватки времени!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
@Горшков Алексей Сергеевич
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
как Он их ремонтирует(чудо-серсив) -так они и ездят.
Нравится
Ответить
Очень дорого это сколько? 22 тр ... по мне это не дорого для коммерческого транспорта.
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Автор отзыва не владеет данной машиной, он лишь работник "хорошего" автосервиса в который постоянно возвращаются владельцы этих машин после ремонта в этом же автосервисе.
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
тут по идее 1 поколение должно обсуждаться, а вы со вторым залезли.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
работник автосервиса наверное не ремонтировал, не доверили) т5 фолькс и не знает разниц цен хундай vs ваг и "удобства" ремонта.
можно было такой отзыв написать про любое авто с скрученым на тыщ 200 пробегом и ездившее по реагентам.
ремонт - дешевле свежих датсуно-жигулей.
подвеска неубиваемая при своевременном обслуживании - раз в 100 км будь добр поменяй сайленты, шаровые и аморты
железо слабовато но почему-то старексы 96-01 годов еще способны ездить а многие легковые аналоги(я молчу про отечественный автопром) тех лет уже на металлоломе.
привод задний -да, беда. но бывают задние мосты с лсд дифференциалом, и вообще надо шины по сезону ставить и уметь трогаться внатяг..
Нравится
Ответить
22 марта 2019
у меня 2009г пробег 250 из сервиса не вылазиет)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем