Для поездок всей семьей очень хорош.
Великолепный трансформируемый салон. Складные задние кресла. Поворотно-раскладной средний диван. Спинки всех кресел отклоняются на любой угол. В Фолксвагене и Мерседесе такой салон доступен только в самых богатых комплектациях (в 2-3 раза выше), а у японцев и корейцев - это стандарт. Отработанный японский дизельный двигатель, устанавливаемый в Старексы до 2003 года (наследие от Митсубиси Делика, от которой и произошел Старекс), намного надежнее современных движков, разработанных корейцами самостоятельно. В полноприводной модели (подключаемый передний привод) великолепная проходимость по песку на пляже и по мокрой траве на склоне. Высокая посадка и великолепный обзор дорожной ситуации. Родной левый руль у корейских машин намного приятнее и безопаснее для наших дорог, чем у минивэнов, привезенных из Японии и находящихся в той же ценовой категории, что и Старекс (Митсубиси Делика, Нисан Сирена).
Плюсы
Левый руль у всех корейских машин., Высокая комфортная посадка водителя. Хорошие фары., Надежный двигатель (только до 2003 или 2007г - точной даты, когда корейцы стали ставить только свои движки не занаю)., Отличный по-всякому трансформируемый салон., У моделей с полным приводом отличная проходимость.
Минусы
Из минусов Старекса - малый мажсервисный пробег (замена масла через каждые 7500 км), ржавеет кузов по низу (не адаптирован к российской соли на дорогах зимой), расход солярки 12-14 л на 100 км. Для езды по европейским автомагистралям медленноват (крейсерская скорость 110 км/ч, а в Европе нужно 130).
Все плюсы и минусы модели