Мой H1, или 4 года жизни в 250 тыс пробега)
Купил я значит его в 2016, после 1 хоз, с пробегом 200 тыс, и через 20 тыс моего пробега начался. Ремонт, задняя подвеска, стойки, сайлентблоки рессор, рессоры, далее кардан с крестовинами, потом передняя подвеска, все резинки и втулки, аморты, подшипники, рулевые тяги, рейка, ступицы перед, зад, супорта, шаровые, все было сделано целиком и сразу, потом через ещё 10 тыс встал Генератор и стартер, насос гур и помпа, главный тормознозной и сцепление,все сменил на новое, не стал ремонтировать, да и некогда, потом ещё через 20 встал мотор, отдавал делать, меняли все расходики плюспоршневую и точили голову, потом поездил ещё тыщ 5 и стал делать электрику, абс с заменой всех 4 датчиков , бензонасос, и провода на печку и салон, потом стал восстанавливать кондей, менял трубку, моторчик, вентилятор, шланги и вот все работает, за 4 года,п роехал 250 тыс, от Крыма до Мурманска обьздил все в доль и поперёк, пишите много че могу рассказать , в машину вложено около 200 тыс рублей и сутки сервисных работ...
Плюсы
Большой, просторный, едешь выше всех, далеко видно дорогу, не устаёшь за рулём.
Минусы
Качество металла кузова, и лёгкая задняя часть кузова.
Все плюсы и минусы модели