Надёжный друг.

5.0
17 октября 2021
13 369
Владел двумя Гранд Старексами подряд. С 2017 по 10.2021, т.е. 4,5 года. Впечатления самые лучшие. Машина мягкая, шустрая, манёвренная, лёгкая в управлении и главное понятная. Никаких сюрпризов, капризов и подвохов. В обслуживании недорогая в отличии от одноклассников. Главное соблюдать нехитрый регламент и обслуживаться у грамотных специалистов. Да, кушает больше, чем Каравелла, но запчасти, расходники и работы всё компенсируют, в разы дешевле. Как по мне, так это лучше, чем компьютеры на колёсах, от которых не знаешь чего ждать в следующий момент.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Качество сборки, Вместительность салона, Цена, Багажник, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
36
Комментарии6
19 октября 2021
Не слушайте "доброжелателей"которые стараются продать вам это чудо, Гранд Старекс-это машина для внутреннего корейского рынка,которая не расчитана на эксплуатацию в Ес и Рф!!Тем более коммерческая машина!Если вам Кто-то говорит что тут Дизель Милионник!,- он держит вас за идиота.. Кузовные панели и Лкп в нашем климате ржавеют и приходят в негодность,10летний старекс это труп 100%.Топливная аппаратура слабая,шатуны рвало с 2008 года,турбины и интеркулеры дырявые итд.Пробеги скручивают с чудовищной наглостью,Как правило это сильно изношенные авто даже из Юж.Кореи без пробега по Рф.Купив такую,еще и с пробегом по Рф вы гарантированно получите серьезные траблы.Основные проблемы с Двс,с топливной аппаратурой,с Ткр( турбокомпрессор), трубки печки и кондея,передние суппорты болявые,кожзам лопается и рвется в салоне и гнилые кузова..100% если автор покупал её б/у,авто тянуло деньги постоянно.Бензиновые Н1 с Двс 2.4 тоже не идеальны (задиры на шейках коленвала и на цилиндрах),Но ремонт этого движка в 2-3 раза дешевле чем дизеля 2.5!!У Н1 с мотором 2.4 бенз,нет турбины,интеркулера,нет тнвд и форсунок высокого давления(а это всё дорогое).И моторного масла меньше и менять можно пореже.Кузова у европейских Н1 не гниют как старые святогоры.Акпп надежные и Н1 и гр.старекс.А вообще лучше стороной обходить эти модели б/у (работал в Зч долго)
Нравится
Ответить
5
23 октября 2021
Это как нужно не знать, и ещё не любить этот автомобиль, чтобы написать такое... Весь дальний восток ездит на Грандах, они терпят всё - очень надёжные и выносливые машины. А работал в запчастям, так что это значит?! Ну каталожные номера наизусть, и всё тут... а остальное оставляет желать лучшего, как говорится. Чтобы 6аписать отзыв об автомобиле, нужно, в первую очередь, его приобрести и эксплуатировать, а потом уже писать!!! Машина огонь, особенно за свои деньги!!! Всем добра!!!
Нравится
Ответить
7
30 октября 2021
@Иван Скрыльников +100500 Согласен полностью.
Нравится
Ответить
1 ноября 2021
Павел написал комент конкретно указывая болячки этого авто опираясь на факты с которыми ему приходилось работать. А у вас господа только илюзорные впечатления наездника, а не водителя авто. Видимо бабла много у вас - покатался до первой проблемы и сдал в автору на продажу. Может и я бы так поступал, если бы доходы позволяли. Но так как таких источников нет, то спасибо Павлу что указал на конкретные недостатки авто.
Нравится
Ответить
8
5 ноября 2021
@Shalimadengi В комментарии Павла обычная реклама бестолкового бензинового варианта и никчёмного Н1 с нетрансформируемым салоном, Голословные обвинения хорошего автомобиля. Всего лишь нужно знать и обслуживать авто вовремя, а не слушать Павлов с рекламой бензина. Если Вы купите убитую машину, несомненно будете работать на нее и Вы с Павлом удивитесь, безразлично, какая это будет марка. По скрученным пробегам: у старексов невозможно скрутить незаметно, только мозги если поменять. Нет, на панели будет скручен, но кто теперь покупает машины, не подключая комп? Турбины: масло хорошее лейте, а не корейскую водичку и меняйте не через 15000. Топливная аппаратура: заправлять из канистр не нужно, топл. фильтр только оригинальный и менять вовремя. С трубками кондея да, проблема, но не критичная. в продаже есть или меняются на шланги высокого давления (вечные). И с суппортами соглашусь, они требуют к себе повышенного внимания. Скорее проблема, что диски слабоввты для тяжёлого авто. Сам проездил на Гранд Старексах не одну сотню тысяч, потому и решил оставить отзыв. Мне машина нравится в отличии от пр. одноклассников и каких-то проблем, описанных Павлом мне не доставляла. А выбирать и решать Вам. и ещё: мне ни к чему рекламировать автомобиль, который уже продан, всего лишь делюсь впечатлением и опытом владения авто.
Нравится
Ответить
6
Дмитрий, сколько выходит обслуживание данного авто ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем