Надежный, удобный городской автомобиль не для дам.

4.2
13 апреля 2016
19 060
Являемся с мужем владельцами Геши уже 2 с лишним года. Ездили на нем из Питера в Анапу, без проблем, дорогу наш рычащий малыш перенес прекрасно! Правда по трассе в горочку, на жаре, нужно было следить,чтобы движок не перегрелся,т.к. тянет не ахти,по сравнению с более мощными машинками. Почему пишу,что не для дам машина: 1. Женщины, часто, любят комфорт во всём, но у Гетца он средненький: подвеска жесткая, сиденья жесткие, долго прогревается в мороз, руль далековато(длинноногим не очень удобно). 2. Коробка не ахти как переключает. 3. Педали высоко расположены,тугая педаль сцепления. 4. Руль крутится не очень легко. Ну,а для мужчин,как рабочая лошадка вполне! Вообще за надежность и малые размеры люблю его! Надежная машина. Дизайн,может, бабский, но сам Гетц -мужской!
Дополнение к отзыву
Наш Гетц 2004 г.в. (1.3 объем, механика) эксплуатируем почти каждый день, три с лишним года. Взяли его в 2013 году. До этого были две хозяйки - обе девушки. Автомобиль после них был в запущенном состоянии. Подвеску всю перебрали почти сразу после покупки, обошлось это нам примерно в 28000 руб. (оригинальные запчасти). На всякий случай заменили ГРМ сразу, как приобрели авто. Позже тормозную систему тоже заменили всю, встало примерно в 15000 руб. В салоне были перегоревшие половина лампочек подсветки кнопок торпеды. Пришлось снять переднюю панель и заменить лампы. Помогло на пару месяцев, потому, что снова часть из них перегорели.

Бензин 92, расход по городу 6-7 литров, по трассе 6 литров. Движок - работает как часы, слава Богу. Около года стучат гидрокомпенсаторы - звук есть, проблем нет. Все расходники меняем, как положено, следим за машиной, запчасти только оригинал покупаем. Движок работает не громко, но его слышно при разгоне. Масло поджирает понемногу, подливаем примерно 1 литр на 6-7 тыс. км. Кузов был в небольших жучках, за 3 года у нас стал не на много хуже, причем мы особо за кузовом не следим, машинка ездит почти каждый день, а моем мы её не часто. Коробка:

- немного застревает рычаг при переключении на 2-ую, не критично. Иногда задняя не втыкается с первого раза, что тоже не критично. На дороге автомобиль ведет себя адекватно, устойчив. Скорость разгона так себе, на троечку.Руль не сильно подвижен, приходиться напрягаться, чтобы его вывернуть на месте, но послушный, не прыгает. На снежной дороге тормозит хорошо, устойчив, но мы и не "летаем". По ямам скребет местами защитой. Обычно, когда снежная зима, снег во дворах у нас чистят плохо и, если есть высокий снежный наст, то снег скребет по защите. В снегу не застряли ни разу, видимо оттого, что машинка мало весит, то есть не зарывается. На влажном грунте, по осени, сели однажды, но это же надо было залезть на поле ))). Зато эту машину можно толкнуть вдвоем на асфальте, легко! "Газель" Гетцом толкается, с места сдвигается, проверено. По сильным грязям ездить не рискуем, низкая всё таки машинка у нас...

Педали: сцепление: высокая, тугая. В пробке нога затекает в районе ступни конкретно. Тормоз: тугая, расположена выше педали газа, поэтому плавно перенести ногу с газа на тормоз не получается, приходится поднимать ногу выше и искать ею педаль тормоза, что тоже очень в пробках напрягает, нога затекает в районе бедра. Педаль газа нормальная. Может быть такая история с педалями - индивидуальные особенности именно нашей машины, но эти особенности изрядно портят удовольствие от вождения авто.

Подвеска, конечно, оставляет желать лучшего, жесткая.

Сборка авто (дорестайл) хорошая, ничего не скрипит, не гремит. Комфорт: шумка не ахти, можно сказать, ее почти нет (шум города и трассы напрягает). Кондиционер работает нормально, в 40 градусов жару, под палящим солнцем юга России, не умерли, чувствовали себя комфортно. Печка хорошая, греет отлично, правда долго прогревается в мороз. Если у Вас длинные ноги, то, отодвинув водительское кресло, Вы начинаете не доставать до руля и до рычага передач...как то напряжно, в общем. Сделали вывод, что гражданам с длинными ногами, коими мы и являемся, ездить на Гетце не рекомендуется ))).Передние сиденья коротковаты в глубину, ноги затекают в районе бедра. С эргономикой кресел фигово как - то всё...Зато обогрев сидений хороший. В общем и целом в салоне относительно просторно, для передних пассажиров. Есть подстаканники, полочка, козырьки - оба с зеркалами. Не нравится спинка задних кресел - уж как то она слишком прямо сделана, угол прямой, не очень удобно сидеть, не расслабиться. Между передними и задними креслами нормальное расстояние для ног. Колонки штатные, средненькие, на троечку.

Отдельный разговор о перевозке грузов в Гетце. Если сложить задние сиденья, то в Гетц влезает матрас 140х205 + все причиндалы для отпуска на даче, включая тазы, корыта, ведра, одежду, постельные принадлежности, еду, плюс мультиварка, чайник, сковороды и кастрюли! В общем - резиновый наш Геша...

Из-за малых габаритов авто, с парковкой дела обстоят лучше, чем у многих.

Недавно, пару раз за три дня, загорался чек, ошибку выдает 4020. Было пару раз, сейчас нет уже месяц, всё нормально. В общем и целом, за три года проблем с эксплуатацией авто не было...тьфу, тьфу, тьфу.

По надежности можно поставить машине 5, по ходовым качествам - 4, по комфорту - 3. Расходы на эксплуатацию средние.
Дополнение к отзыву
Наш Гетц 2004 г.в. (1.3 объем, механика) эксплуатируем почти каждый день, три с лишним года. Взяли его в 2013 году. До этого были две хозяйки - обе девушки. Автомобиль после них был в запущенном состоянии. Подвеску всю перебрали почти сразу после покупки, обошлось это нам примерно в 28000 руб. (оригинальные запчасти). На всякий случай заменили ГРМ сразу, как приобрели авто. Позже тормозную систему тоже заменили всю, встало примерно в 15000 руб. В салоне были перегоревшие половина лампочек подсветки кнопок торпеды. Пришлось снять переднюю панель и заменить лампы. Помогло на пару месяцев, потому, что снова часть из них перегорели.

Бензин 92, расход по городу 6-7 литров, по трассе 6 литров. Движок - работает как часы, слава Богу. Около года стучат гидрокомпенсаторы - звук есть, проблем нет. Все расходники меняем, как положено, следим за машиной, запчасти только оригинал покупаем. Движок работает не громко, но его слышно при разгоне. Масло поджирает понемногу, подливаем примерно 1 литр на 6-7 тыс. км. Кузов был в небольших жучках, за 3 года у нас стал не на много хуже, причем мы особо за кузовом не следим, машинка ездит почти каждый день, а моем мы её не часто. Коробка:

немного застревает рычаг при переключении на 2-ую, не критично. Иногда задняя не втыкается с первого раза, что тоже не критично. На дороге автомобиль ведет себя адекватно, устойчив. Скорость разгона так себе, на троечку.Руль не сильно подвижен, приходиться напрягаться, чтобы его вывернуть на месте, но послушный, не прыгает. На снежной дороге тормозит хорошо, устойчив, но мы и не "летаем". По ямам скребет местами защитой. Обычно, когда снежная зима, снег во дворах у нас чистят плохо и, если есть высокий снежный наст, то снег скребет по защите. В снегу не застряли ни разу, видимо оттого, что машинка мало весит, то есть не зарывается. На влажном грунте, по осени, сели однажды, но это же надо было залезть на поле ))). Зато эту машину можно толкнуть вдвоем на асфальте, легко! "Газель" Гетцом толкается, с места сдвигается, проверено. По сильным грязям ездить не рискуем, низкая всё таки машинка у нас...

Педали: сцепление: высокая, тугая. В пробке нога затекает в районе ступни конкретно. Тормоз: тугая, расположена выше педали газа, поэтому плавно перенести ногу с газа на тормоз не получается, приходится поднимать ногу выше и искать ею педаль тормоза, что тоже очень в пробках напрягает, нога затекает в районе бедра. Педаль газа нормальная. Может быть такая история с педалями - индивидуальные особенности именно нашей машины, но эти особенности изрядно портят удовольствие от вождения авто.

Подвеска, конечно, оставляет желать лучшего, жесткая.

Сборка авто (дорестайл) хорошая, ничего не скрипит, не гремит. Комфорт: шумка не ахти, можно сказать, ее почти нет (шум города и трассы напрягает). Кондиционер работает нормально, в 40 градусов жару, под палящим солнцем юга России, не умерли, чувствовали себя комфортно. Печка хорошая, греет отлично, правда долго прогревается в мороз. Если у Вас длинные ноги, то, отодвинув водительское кресло, Вы начинаете не доставать до руля и до рычага передач...как то напряжно, в общем. Сделали вывод, что гражданам с длинными ногами, коими мы и являемся, ездить на Гетце не рекомендуется ))).Передние сиденья коротковаты в глубину, ноги затекают в районе бедра. С эргономикой кресел фигово как - то всё...Зато обогрев сидений хороший. В общем и целом в салоне относительно просторно, для передних пассажиров. Есть подстаканники, полочка, козырьки - оба с зеркалами. Не нравится спинка задних кресел - уж как то она слишком прямо сделана, угол прямой, не очень удобно сидеть, не расслабиться. Между передними и задними креслами нормальное расстояние для ног. Колонки штатные, средненькие, на троечку.

Отдельный разговор о перевозке грузов в Гетце. Если сложить задние сиденья, то в Гетц влезает матрас 140х205 + все причиндалы для отпуска на даче, включая тазы, корыта, ведра, одежду, постельные принадлежности, еду, плюс мультиварка, чайник, сковороды и кастрюли! В общем - резиновый наш Геша...

Из-за малых габаритов авто, с парковкой дела обстоят лучше, чем у многих.

Недавно, пару раз за три дня, загорался чек, ошибку выдает 4020. Было пару раз, сейчас нет уже месяц, всё нормально. В общем и целом, за три года проблем с эксплуатацией авто не было...тьфу, тьфу, тьфу.

По надежности можно поставить машине 5, по ходовым качествам - 4, по комфорту - 3. Расходы на эксплуатацию средние.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Цена, Парковка, Устойчивость на дороге, Приемлемая стоимость обслуживания, Расход, Вместительность салона со сложенными задними сиденьями
Минусы
Подвеска жесткая, Сиденья короткие в глубину, Педали тугие и высоко расположены, Долго прогревается в мороз
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии14
14 апреля 2016
Вообщето руль крутится обним пальцем, сцепление можно тоже выжать мезинцем ноги. Может у вас ока была?
Нравится
Ответить
19 июня 2018
Я тоже так подумала. Машина- мечта женщины (мой рост 170). Муж, ростом 182, за рулем моей машины чувствует себя тоже отлично. Сиденья по высоте-что надо. Мне очень комфортно в моей машине. Руль регулируется по высоте. Управлять можно мизинцем. Педали все на одном уровне и очень чуткие. Тормоз - едва коснусь закапывает на месте. Странно, что в Вашей машине педали каруселькой и высоко... может у Вас ножка 25 размера ??? Потому и не удобно ??? Аппетит авто литров 7-8 в городе (с кондёром в пробке ещё больше). Обзор отличный, авто юркое и комфортное, парковаться легко, запчасти по цене как на ВАЗ и очень много аналогов. Эта машине не для пантов, а для повседневной жизни обычной, земной женщины, мамы с детками следующей по маршруту (дом-школа-садик- работа- магазин- дом). Всё что я искала для себя, воплотили создатели этого автомобиля... обожаю свою Hyundai Getz.
Нравится
Ответить
19 июня 2018
Забыла добавить, в автошколе была у меня машина Hyundai Getz на механике а купила себе её с коробкой автомат. Рекомендую и ту и другую.Возможно по этой причине у моей машины немного больше расход бензина в отличии от Вашей (кормлю её только 95).
Нравится
Ответить
21 августа 2018
@Просто
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
Просто, я думаю, сравнивать механику и автомат(педали), тоже самое, что сравнивать кошку с собакой...У Вас какого поколения авто?
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
@Просто
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
не машина - а одно сплошное разочарование
Нравится
Ответить
Го8но!
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
@id16503765 авто для женщин за 50
Нравится
Ответить
sdn--721, на велике ездите? С горочки?
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
какой расход топлива?
Нравится
Ответить
17 января 2017
Arzy, расход по городу 6-7 литров, по трассе 6 литров.
Нравится
Ответить
@Ирина Е. Здравствуйте
Нравится
Ответить
31 мая 2018
Плохое включение задней и первых двух особенность этой коробки. У меня также. Машине 14 лет)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем