Рациональный выбор
В каталоге нет модели 12-13-14 года с двигателем 2.0 турбо и мощностью 250 л.с. поэтому пишу здесь.
Выбор этого автомобиля был совершенно неожидан для меня самого. Итак. Последний автомобиль на котором я отъездил два с половиной года был Ford Focus II 2.0 АТ, который я считаю шедевром автомобилестроения в своем ценовом сегменте. Но в связи с его гибелью, встала необходимость, покупки нового. Задача стояла такая же как и при покупке форда - быстро, комфортно, надежно и недорого летать на работу через всю Москву, 100 км в день. Сразу проясню свою позицию. Вообще я считаю, что автомобиля должно быть много. При этом соотношение цена-качество должно быть максимально эффективным. Именно поэтому до этого покупались себе и жене Эксплореры, Пасфаиндеры (сейчас у жены) и Гранд Витары. Фокус покупался с задачей потратить как можно меньше денег и в конце 2010 года был куплен за 780 тысяч практически в топовой комплектации вместе со страховками и допами. Приценившись к третьему фокусу 2.0 на автомате летом 13 года я получил сумму в 930 тысяч рублей, что повергло меня в гнев. Исследовав рынок я понял, что сумму на автомобиль придется значительно увеличить, но Фокус за такие деньги я покупать не буду из принципа.
Решил остановиться на максимуме в миллион триста. Основные задачи: Чтобы ехала и рулилась, мощный двигатель, удобный для водителя салон, высококачественна музыка, хендзфри, приличный внешний вид. И тут возникла и была оттестирована куча вариантов. Среди них - BMW X1, Копейка BMW, Toyota Camry, и несколько Мерседесов, среди которых было распродажное купе Е класса за миллион шестьсот, и вот отсюда вообще возникла мысль о купе... Кстати, покатавшись по случаю в копейке BMW две недели, могу сказать, что это близкий к идеалу автомобиль во всех отношениях. Ну кроме цены за нужную мне комплектацию. В какой то момент времени даже возник вопрос, а почему бы не обратить внимание на "мечту идиота" - Шевроле Камаро или Мустанг. Три недели потраченного времени привели к тому, что подступаться к подобным машинам можно только имея в кармане от миллиона восьмиста. Так, двухлетний Камаро в комплектации LT2 стоит 1.6 млн, плюс страховка 120 тысяч, плюс зимняя резина 100 тысяч, плюс дорогущий кредит, процентов под 18.
Так вот в процессе поиска Камаро и всплыл Hyundai Genesis Coupe.
Впервые увидел его в белом варианте. Дизайн мне очень понравился. Особенно характерные и правильные для спорт купе широкие обводы задних крыльев и агрессивная морда.
Первое впечатление от салона - богатое и сугубо положительное, несмотря на то, что на мой взгляд, слишком отчетливо прослеживается связь дизайна с младшими моделями производителя.
Первоначальная цена в миллион шестьсот грозала потерей интереса, однако тут же была предложена скидка в 150 тысяч. Это неспроста, подумал я, и далее последовал месяц торгов с разными салонами.
В результате автомобиль 13-го модельного года, но производства 12-го, был куплен за миллион двести пятьдесят. Допы 50 тысяч. Резина 50 тысяч. Страховка 60 тысяч.
Не переписывая буклет производителя, что я получил?
Эффектный внешний вид. Плюс он у меня желтый.
Несмотря на бренд, всем понятна категоря этого автомобиля.
Отличные ходовые качества. Восьмиступенчатый автомат, 250 лошадей и 7 секунд до сотни.
Отличный салон и оснащение. Комфортабельность и отделка салона соответствует лучшим производителям за совсем другие деньги. Музыка очень хороша.
16 литров девяностопятого, при моей нервной манере езды.
ТО по ценам Хундая, запчасти тоже.
В америках та же комплектация имеет мощность 280 лошадей, а стало быть она зажата для нашего рынка и ее можно несложным образом поднять.
Рациональный выбор.
По соотношению цена-качество на данный момент никаких других вариантов я не вижу, если вы вообще готовы рассматривать двухдверный автомобиль.
Стоит отметить и то, что стоимость автомобиля в Америке и Европе такая же как и у нас, что значит, что производитель продает его в России себе в убыток. Положительным фактором является еще и то, что само существование спорт купе в модельной линейке для Хундая вызов, а стало быть и качество производства высокое и сама модель конструктивно продумана.
Предваряя комментарии хочу отметить, что не покупал эту машину для дрифтования и езды на треке. И оцениваю ее из потребностей своей ситуации.
Из опасений при покупке.
Задний привод показал себя вменяемо, летом вспомнил молодость и как гонял бездумно на девятке. Электронщина ловит и держит все в узде. Двухступенчатое отключение. Отключал. Пока больше не буду. Первый зимний опыт на шипованном разношироком Мишлене XIN 3 положительный. Еду даже в снегопад в полтора раза быстрее потока. Жопа плавает, но предсказуемо.
Просвета 13 см хватает. К слову у форда и у копейки БМВ такой же. Передний свес низкий но не слишком. И короткий, что удобно. Задний свес так же не слишкоим длинный, высокий и углы бампера закруглены, что так же удобно при парковке.
Автомат резвый после 20 кмч. Преключается предсказуемо и незаметно. Общие ощущения от нервного и спокойного вождения только положительные. Машина делает ровно то, что я предполагаю и хочу. Джигитовке подчиняется. При долгой езде не устаю.
Общие впечатления от автомобиля за полгода - положительные.
Ну а вот теперь о недостатках. Их много и все они мелкие но ужасно раздражающие. Причем непонятно почему они вообще существуют, ибо их устранение или просто правильное формирование опций автомобиля ничего не стоит. Списываю все на корейский менталитет. Итак.
Круиз контроль только держит скорость, причем зафиксирована ли она или нет иногда не понятно.
Скорость круиза не отражается на дисплее вообще. Что вообще огорчило - отсутствует ограничитель скорости. А скорость набирается незаметно. Вообще езда без радар-детектора противопоказана.
Положение левого локтя неудобно. Просится повыше и пошире подлокотник. Если расположить руку как хочется - она не ложиться на этот самый подлокотник. Подлокотник справа не выдвигается и не регулируется по высоте. Ездим вцепившись руль обеими руками, ну или подоткнув правую руку под ляжку. Руль регулируется в двух положениях, но хочется эти ходы увеличить.
То же с электрическими настройками кресла. Не хватает ходов.
Климат контроль (кстати с ионизатором) иногда работает непонятно. И лучше всего на автомате.
На заднее сидение людям выше 160 см садиться не рекомендуется, можно выбить головой заднее стекло. Кресла при этом складываются удобно и освобождают достаточный проход.
Кожаная обивка руля не фактурная и очень нежная, всю уже исцарапал ногтями.
То же самое с левым ухом сиденья - при посадке расцарапал пуговицами на джинсах.
Парктроник штатный и очень плохой. Китайский за 15 тыщ в пять раз лучше. Камеры нет. Можно поставить только в спойлер, если его купить.
Музыка очень хороша. Но и здесь есть недостатки. Каждый трек начинается с отрезанием доли секунды в начале. Как это возможно в машине с претензиями? Хэндзфри работает только как громкоговоритель, ни адресной книгой ни голосовым управлением пользоваться невозможно.
Ну и сервис. Никто не знает об этой машине ничего. Как перенастроить головной свет в блоке управления или перепрошить его. Как настроить музыку и перепрошить магнитолу и есть ли для этого интерфейс и прочие тонкие моменты - неизвестно и делается дилерами методом тыка.
Для крутого вождения минусы следующие. Подрулевые лепестки крутятся вместе с рулем. То есть при активном кручении рулевого колеса ты вдруг эти лепестки теряешь. В режиме спорт+лепестки скорости тем не менее переключаются автоматически. То есть держать коробку на третьей скорости, крутя 7 тыщ не получится. Наступит-таки момент, когда коробка скинет на четвертую.
Но вообще это надо пробовать на треке.
Несмотря на это вот уже полгода каждый день я сажусь в нее с удовольствием, что обычно с новой машиной проходит за недели две-три, и с ощущением правильно потраченных денег.
Вообще я ничего и никуда не пишу. Этот пост - своеобразная благодарность производителю. Плюс при выборе этого авто нигде важной для меня информации я не нашел.
Плюсы
Спортивное купе за приемлемые деньги, доставляющее радость каждый день.
Минусы
Корейская непродуманность мелочей и родовые недостатки купе.
Все плюсы и минусы модели